Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Чемпион Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Rolling Stone: Рецензия на фильм «Сноуден» (Шейлин Вудли)
19:43
Как и все в люди в мире, кинорежиссеры по-разному переживают старение. Некоторые бодрятся и топорщат волосы ежом, как Клинт Иствуд или Мартин Скорсезе. Но есть и те, кто, кажется, уже вдоволь навоевались и теперь интересуются в основном съемочным процессом, который предполагает увлекательный туризм, а вовсе не крутой конечный итог. К ним, безусловно, относится американский классик Оливер Стоун, история создания последней ленты которого ничуть не уступает самому получившемуся фильму «Сноуден». И даже, наверное, превосходит. Москва, адвокат Кучерена, засекреченные съемки — наверняка есть, что вспомнить.
Напомним, что пару лет назад, когда дело Эдварда Сноудена еще кого-то серьезно будоражило, Оливер приезжал в любимую Москву, встречался с героем ленты (съемки самого Сноудена, вещающего в советском интерьере тоже можно обнаружить в картине), а также ходил на телепередачу к Владимиру Познеру, чтобы медидативно поговорить о нерассказанной истории США.
Честнее всего было бы признать, что международный туризм и общение с важными в мировом контексте людьми заводят Оливера сильнее, чем голливудская рутина. Вспомним его поздний шедевр —документальный фильм о Фиделе Кастро, который по внутренней энергетике стоит всех его режиссерских работ за последний 10 лет. Но нельзя отрицать, что для тех, кто не в курсе злоключений Эдварда Сноудена, картина Стоуна станет неплохим пособием — она плюс-минус внятно и почти бесстрастно восстанавливает события из жизни очкарика-эпилептика, внезапно ставшего заклятым врагом Соединенных Штатов.
События разворачиваются в гостиничном номере в Гонконге, где Сноуден общается с журналистами The Guardian и автором фильма «Citizenfour: Правда Сноудена» Лорой Пойтрас. Флэшбэки разных лет подробно и пошагово рассказывают историю Эдварда, а основной внимание концентрируется на его общении с кипучей девушкой Линдси Миллс (Вудли), которая активно ищет себе применение в обществе тухловатого зануды с корочкой ЦРУ. Отношения центрального героя с другими персонажами ленты куда более схематичны, так что Стоун засекретил от зрителя главное — почему Эдвард все-таки пришел к припадочному эмоциональному решению обнародовать механизмы тотальной слежки. То, что решение было принято на эмоциях, а не из патриотизма, из фильма ясно, а вот что Сноудена до него довело — не очень. Благодаря актерскому напору Вудли создается впечатление, что виновата Миллс, которая вертела возлюбленным как хотела и не давала ему уйти в мир цифр.
По факту фильм является шпионским (речь ведь идет о тотальной слежке за всеми и вся), но на деле Стоун предлагает какие-то совсем уж кисловатые и вымученные примеры — например, в Швейцарии Сноуден наблюдает как деятельный агент ЦРУ в исполнении Тимоти Олифанта спаивает пакистанского дельца в стрип-клубе, а затем Эдвард столь же пассивно против этого протестует. Для того, чтобы прокачать этот убогий с изобразительной точки зрения мирок, Стоуну нужно было вернуться в молодые годы и наполнить историю конспирологическим бредом. Оливер же держался той информации, которую ему предоставили источники, так что разогнаться было негде. К тому же элегантная операторская работа Энтони Дода Мэнтла, кажется, выжала из «Сноудена» остатки жизни.
Такой мастер, как Стоун, должен был бы понять, что история получилась плосковатой, еще на уровне первых готовых эпизодов и добавить немного варварства. Но этого не произошло. Пресный результат не мешает Оливеру красоваться на телеэкранах и призывать Обаму извиниться перед Сноуденом, которого правительство и спецслужбы сделали вечным изгоем. Таким образом Оливер снова в центре внимания, ну а зрителя он оставит смотреть в зале титры и размышлять, какие задачи попутно с получением удовольствия решил матерый режиссер.
Все это колоритно, цветасто, местами смачно — особенно в сценах, где демонизма нагоняют наставники Сноудена в исполнении Риза Айфэнса и Николаса Кейджа — но явно не от души. И многим зрителям может показаться, что они посмотрели фильм, идущий примерно на час больше, чем нужно. Пусть и с красивой музыкой Крейга Армстронга, прослушивание которой, видимо, усыпило монтажеров «Сноудена» на столе.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну вот снова. Я считаю Сноуда героям. Он доказал что нужно действовать правильно и вторгаться с личную жизнь,э то неправильно. Поэтому и восприятие фильма у меня будет таким. А тут.. нечего сказать
Ну критика у нас вечный фактор. Тем более, как говорится, о вкусах не спорят. Кому-то пришелся фильм по душе, кому-то нет. Все это человеческий фактор. Я не смотрела еще фильм, и свое мнение сформирую лишь как доберусь до кинокартины.
Сколько людей, столько и мнений. Поэтому не буду сильно придираться к рецензии к фильму "Сноуден". Потому что всегда лучше посмотреть самой и уж после сделать выводы.
Сначала автор немного отошел от темы, ударившись в биографию режиссера немного, но потом вновь вернулся к фильму, хотя писал исключительно критику. Что же, это его право, его точка зрения и восприятие. Было прочесть интересно, но на мое решение выбрать на Сноудена в кино, статья не повлияла
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ