Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Свободная узница Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?
Прикосновенность частной жизни. Рецензия на «Сноудена»
19:50
Разоблачение американских спецслужб 2013 года — событие настолько свежее, что в новостях до сих пор частенько всплывает информация о центральной фигуре этого процесса, бывшем сотруднике ЦРУ и АНБ Эдварде Сноудене. Реакция на раскрытие массовой слежки — будь то оскароносный документальный фильм «Citizenfour: Правда Сноудена» или несколько написанных по мотивам тех событий книг — выглядит не столько осмыслением случившегося, сколько частью самой истории.
За делом Сноудена весь мир следил практически в прямом эфире, и сей факт делает его историю настолько известной и понятной, что необходимость художественной интерпретации «по горячим следам» кажется сомнительной. Наверное, еще ни у кого нет четкого понимания значения действий Эдварда для мира: их последствия только начали себя обнаруживать. Поэтому максимум, на который можно было рассчитывать при просмотре экранизации, — однобокий и достаточно прямолинейный сюжет об идеалисте, решившем невероятно рискнуть, чтобы рассказать правду. Именно такой фильм и снял известный левыми взглядами и жесткой критикой США режиссер-конспиролог Оливер Стоун.
Его тяга к сильным персонажам, сосредоточенность на мотивах их поступков, характерах и переживаниях вылилась в двухчасовые мытарства героя ровно до того момента, как он представил миру незаконно полученную информацию. Строго говоря, «Сноуден» — это приквел к той шумихе, за которой мы недавно следили в лентах новостей.
К сожалению, реальный политический триллер потерял остроту, когда был разбавлен художественными методами режиссера. Играющий спецагента Джозеф Гордон-Левитт вместе со Стоуном показывают нам, как обычный американский парень проходит путь от бесконечной веры в свою страну до юридического, но не морального ее предательства.
Повествование в «Сноудене» делится на две части — эпизоды в отеле в Гонконге за несколько часов до публикации материалов и множественные флэшбэки, разъясняющие зрителю не столько сами события, сколько персонажа, оказавшегося в их центре. Мы видим молодого, непригодного к службе в спецназе патриота, его знакомство с девушкой, многочисленные тесты и собеседования, работу под прикрытием, шантаж и участие в незаконной слежке.
Чтобы разбавить «профессиональные» кадры, в общую канву то и дело вмешиваются отступления, демонстрирующие отношения Эда с Линдси Миллс (Шейлин Вудли). Их функция — сделать внутренний конфликт Сноудена еще более личным. Первые споры о возможности и этике слежки становятся причиной их ссор. Затем Эд лично чувствует страх быть под постоянным присмотром: открытый глазок веб-камеры, откровенные снимки девушки на ее жестком диске, прослушка телефонов. Он пытается объяснить ей, что нельзя руководствоваться принципом «Мне нечего скрывать», но до последнего не называет причины столь неожиданных выводов.
При этом механизмы слежки продемонстрированы в фильме слишком просто и наивно, с прицелом на массового зрителя. Фраза «Это как поиск в Google, только не по сайтам, а по личным данным» дает элементарное понимание, но слишком упрощает всю схему. Однако смысловое упрощение в данном случае перекрывается визуальной изобретательностью: насколько дилетантски передана суть механизма слежки, настолько же ярко она изображена. Сравниться с отлично поданными сценами слежки могут только кадры эпилептических припадков Эда. Они украшают картину вместе с бодрым саундтреком, намеренно избегая излишней драматизации. Видно, что Стоун пытался снять современную драму, но классическая подача истории героя-одиночки и жанровые клише все равно напоминают нам, что автор картины — один из ветеранов Голливуда. Она немного старомодна, и это ее свойство лишний раз убедит внимательного зрителя в том, что, быть может, мастодонты вроде Стивена Спилберга, Мартина Скорсезе и все того же Оливера Стоуна уже сняли свои главные шедевры, но они, как никто другой, умеют делать интересное массовое кино на важные темы.
Разумеется, моральная дилемма Сноудена — предательство против правды — решается в пользу последней. Герой представлен идейным борцом, поставившим на карту все вплоть до собственной жизни. Режиссер бескомпромиссно поддерживает и одобряет действия технического специалиста, создавая вполне себе патриотическое, а не критическое кино. Иной точке зрения нет места в фильме. Исключением является один начальник из ЦРУ, который поддерживает слежку, но произносит весьма крамольную для сотрудника спецслужб речь, завершая ее посылом «Патриот не обязан во всем соглашаться с правительством». Именно эта фраза — ключевая если не для реального Эдварда, то для персонажа Джозефа. Знал бы разумный начальник, как будущий разоблачитель интерпретирует его слова...
Субъективный взгляд на историю Сноудена, сосредоточенность на попытке выковать кумира выглядит самым уязвимым местом всей картины, даже несмотря на то, что позиция постановщика кажется гуманистической и верной. Тем не менее все, что не укладывается в нужную фильммейкеру схему, задето по касательной или вовсе вынесено за скобки. С другой стороны, максимализм 70-летнего Оливера по отношению к сегодняшней Америке — его право как американского гражданина, а желание поделиться со всем миром своим мнением — право именитого режиссера.
Единственное, что не вызывает никаких вопросов, — игра Гордона-Левитта. Без надрывных сцен ему удается создать портрет человека из Интернет-трансляций, которого все мы видели. Внешность здесь совершенно не главное — речь идет скорее о манерах и целостном образе, но в некоторых искусно подобранных ракурсах на самом деле создается эффект фотографического сходства. Словом, наблюдаем ситуацию, схожую с исполнением Майклом Фассбендером роли Стива Джобса. Только Джозефу вряд ли стоит надеяться на номинацию от Американской киноакадемии.
«Сноуден» — увлекательный байопик, сквозь призму которого можно взглянуть на феномен политического и биографического кино в целом. В истории кинематографа есть множество примеров подобных картин, ставших шедеврами из-за их художественной ценности. Но это не тот случай. Оливер Стоун хотел сделать проект еще одним своим манифестом, но, чтобы стать таковым, любой фильм должен быть достаточно свежим и авангардным. Свежести в нем нет, однако это не помешает зрителю вновь или впервые наблюдать самый громкий политический скандал последних лет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну вот, явно положительная рецензия, даже слишком, что удивительно. Каждая рецензия отличается, где-то плюсы, где-то минусы, а где-то нейтральная. Но эта картина слишком сложная, чтобы формировать свое мнение по прочитанным рецензиям. Нужно посмотреть самому, и понять свое отношение к такой неординарной личности как Сноудену.
Про фильм Сноуден можно много говорить, но лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать. Да, сюжет разбавили специально придуманными действия, все же это кино, а не документалка, зрителя должно захватить! И оно захватывает, особенно игра Гордона-Левитта. Для меня он проделал гениальную работу
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ