Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Триптих о жизни после катастрофы: как чувствует себя киновселенная Marvel в 4-й фазе
09:05
Перед премьерой «Чёрной Вдовы» Станислав Зельвенский рассказывает о том, как киновселенная Marvel зарифмовалась с глобальными событиями в связи с пандемией и шагнула в четвёртую фазу.
«Марвелу» на удивление идёт маленький экран – это стало особенно заметно в последние полгода, когда начали выходить сериалы, снятые не телевизионным подразделением компании, а теми же взрослыми, что делают фильмы. Все знают, что комиксы надо смотреть в кино, но в сущности это не более чем стереотип: в марвеловской колоде мало кто интересно работает с изображением, и всё, что делает оборудование кинозала, – это молотит зрителя по голове. Дома звук потише, герои, будь то Халк или Человек-муравей, не нависают над тобой с огромной стены, а умещаются на ладони, и можно спокойно разобраться, кто из них что чувствует и что говорит. Тем более что вселенную, постоянно пополнявшуюся новыми персонажами, регулярно бросало то в мыльную оперу, то в ситком (особенно в коллективных фильмах – «Мстителях» и «Стражах Галактики») задолго до того, как это не без остроумия обыграли в «ВандаВижене».
Двухлетнюю паузу между фильмами «Марвел» однажды позволял себе в самом начале пути – после провального «Халка», перед вторым «Железным человеком». Сейчас с окончания третьей фазы MCU тоже прошло ровно два года – не так много времени, но целая эпоха: супергерои возвращаются в совсем другой мир, и Скачок, главное драматическое событие в финальной части «Саги бесконечности», очевидно зарифмовался с поразившей планету пандемией.
«Чёрную Вдову» сняли ещё два года назад (по сути она скорее обрезок третьей фазы, чем начало четвёртой), а вот сериалы для Disney+ делались уже с коронавирусом в воздухе, и вольно или невольно они выглядят комментарием к происходящему в настоящем мире.
Кому, как не «Диснею», заниматься психотерапией миллионов.
В «ВандаВижене», где Ванда Максимофф оплакивает погибшего андроида, центральная тема – горе, а ключевые слова – «самоизоляция» и «самообман». Последний, естественно, ни к чему хорошему не приводит: нехитрая мораль сериала состоит в том, что захватить в заложники городок в Нью-Джерси – не решение, а надо взять себя в руки, посмотреть в глаза суровой реальности и двигаться дальше. Правда, если первые серии были неожиданно и изобретательно стилизованы под американские ситкомы разных десятилетий, ближе к концу «ВандаВижен» становился всё более тривиальным и в магической комиксовой суете растерял львиную долю своего обаяния.
Примерно то же самое, но в условно пацанском формате проповедует «Сокол и Зимний Солдат», похожий на обычный марвеловский блокбастер, только в телевизоре: Сокол собирается с силами, чтобы поднять щит Капитана Америки, Зимний Солдат замаливает старые грехи и проговаривает травмы, постскачковый общественный невроз воплощается в анархистской террористической организации «Разбиватели флагов». Здесь на первый план со временем выходит не сеанс психоанализа, а политика: актуальный расовый вопрос плюс смутно левый антиглобалистский месседж, на всякий случай погребённый под руинами взорванных зданий. Самая комическая и символичная попытка «Марвела» постоять среди простого народа – эпизод, где Сокол безуспешно пытается получить небольшой кредит в банке.
Наконец, идущий сейчас «Локи» выбирает другой путь: побег в альтернативный таймлайн и параллельные реальности, то есть чистый незамутнённый эскапизм. И пока, надо сказать, этот сериал выглядит слабее всего: многословный, декоративный и построенный исключительно вокруг харизмы – слегка уже утомительной – главного героя. Характерно, что единственная тема для обсуждения по итогам трёх серий – бисексуальность бога шалостей.
Всё более ожесточённая, несколько шизофреническая борьба между диалогом со стремительно меняющейся реальностью и уходом от неё и станет, по всей видимости, для «Марвела» главным мотивом и вызовом четвёртой фазы. Среди очевидных тенденций – избавление по возможности от белых мужчин, кроме тех, что несут самые большие золотые яйца (кто в своём уме выгонит Камбербатча?): даже выжившие мстители передадут эстафету женщине-Халку, женщине – Соколиному Глазу, Торихе и так далее.
Другой важный момент – поиск компромисса между прогрессивными идеями, которые продаются на Западе, и желанием присутствовать на проблемных, но огромных рынках, в первую очередь – китайском. Здесь всё тонко: судя по последним сводкам, есть, например, хорошие шансы, что первый азиатский супергерой «Марвела» («Шан-Чи и легенда десяти колец»), а также первый фильм киновселенной, поставленный китаянкой («Вечные»), попросту не пройдут китайскую цензуру.
Что касается «Чёрной Вдовы»: она едва ли плюнет в русскую душу настолько глубоко, чтобы всполошились профильные комитеты Госдумы. И в любом случае Наташа Романофф мертва и большой угрозы не представляет. Другое дело, что раз «Марвел» собирается шагать в ногу со временем, то и у России в грядущих фильмах и сериалах перспективы гораздо богаче, чем, например, у Заковии.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ