Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Слишком идеальна, чтобы быть правдой Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так? Фантастика, романтика
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
...silentium - Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости. - C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен. - Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Международный Кинофестиваль в Торонто-2016: «Ла-Ла Ленд» взял главный приз
23:03
41-й кинофестиваль в Торонто завершился победой ленты «Ла-Ла Ленд» режиссера Дэмьена Шазелла. Эту картину выбрали зрители, голосовавшие за любимые фильмы на протяжении десяти дней.
Победитель кинофестиваля в Торонто обычно оказывается одним из ведущих кандидатов на победу в «Оскаровской гонке», как показал пример фильмов «Миллионер из трущоб», «12 лет рабства» и «Комната» (за который Бри Ларсон получила свой первый «Оскар»).
Церемония вручения наград в Торонто — довольно долгое мероприятие. Отдельно отмечают канадское кино, отдельно все остальное. Режиссеры короткометражек говорят дольше, нежели их фильмы, а организаторы, смеясь, поясняют, что решили не тратиться на оркестр, заглушающий победителей.
Премии международной федерации кинокритиков (FIPRESCI) получили фильмы из следующих программ фестиваля в Торонто:
Discovery: Kati Kati, режиссер Мбити Масия
Special Presentation: «Я не мадам Бовари», режиссер Фэн Сяоган
Премию программы Platform, в которой демонстрировалось 11 картин, вручало жюри под руководством Брайана де Пальмы, однако сам режиссер на церемонию не явился. Приз вручили драме «Джеки» Пабло Ларраина, который прислал небольшое и забавное видеопослание из Сан-Себастьяна, где сейчас находится вместе со своей картиной.
Приз зрительских симпатий программы «Полуночное безумие» получил динамичный боевик Бена Уитли «Перестрелка». КиноПоиск подробно рассказывал об этой ленте в первые дни фестиваля и считает ее одной из самых удачных премьер в Торонто.
Наконец, главная награда Торонто, приз Grolsch People's Choice Award. «Лев» и «Королева Катве» очень близко подобрались к победителю, но не смогли обогнать яркий мюзикл Дэмьена Шазелла «Ла-Ла Ленд». Это была очень ожидаемая победа, поскольку после первого показа критики решили, что никакая другая картина не сможет покорить зрителей Торонто, как эта симпатичная и трогательная лента.
КиноПоиск, в свою очередь, выбрал несколько фильмов, которые нас особенно порадовали и несколько расстроили. Вот они.
Фильмы, которые нас обрадовали:
«Эксперимент Белко»
Мозговзрывательный (в прямом смысле) комедийный слэшер Джеймс Ганн придумал 10 лет назад. История о том, как офисных сотрудников заперли в здании и заставили убивать друг друга, написана с такой теплотой, как будто это «Служебный роман» или «Гараж» Эльдара Рязанова. «Как далеко можно зайти в своем стремлении выжить, можно ли переступить через свои убеждения, когда на кону находится твоя жизнь?», — такими вопросами вместе со сценаристом задаются и зрители, отмечая про себя, что каждый фонтан крови вызывает дикий восторг.
«Черное зеркало»(Брайс Даллас Ховард)
«Черное зеркало» давно переросло понятие «сериал» и стало синонимом прогресса современного телевидения. Первые две серии третьего сезона сериала Чарли Брукера поднимают планку еще выше. Авторы вновь говорят о вечных проблемах через призму развития технологий будущего, создавая при этом осязаемые, узнаваемые миры, но в новых эпизодах исследуют новые жанры — трогательную драму и сатирическую комедию — и явно повышают градус оптимизма. Вторую серию, кстати, снял Джо Райт с Брайс Даллас Ховард в главной роли. Эффект потрясающий, а про сюжет рассказывать просто грешно. Ну, мы и не рассказывали, почти.
«Лаймхаузский Голем»
Оливия Кук в очередной раз покорила нас своим талантом в образе Лиззи — простой лондонской девчонки из бедной семьи, которой удается стать звездой мюзик-холла. Но карьера актрисы завершена, а Лиззи на скамье подсудимых за убийство мужа, и только инспектор Килдэр (Билл Найи), разыскивающий жестокого маньяка, потрошителя по прозвищу Голем из Лаймхауза, может ей помочь. Викторианский Лондон во всей красе, крепкая интрига, тонна британского юмора, калейдоскоп эксцентричных персонажей в исполнении Эдди Марсана, Дугласа Бута, Сэма Рида, наконец, Карл Маркс собственной персоной — как не влюбиться в такое кино?
«Ла-Ла Ленд»
В 31 год Дэмьен Шазелл не боится взять и стряхнуть пыль со старомодного жанра мюзикла, параллельно доказывая, что магия кино никуда не исчезла и в талантливых руках продолжает сверкать и искриться. «Ла-Ла Ленд» — гимн этой магии, торжество условности и сказочности, в которое проваливаешься целиком, вместе с героями Эммы Стоун и Райана Гослинга прокручивая в голове волшебное сценарное «А что, если?» Музыкальные номера беспощадно давят на эмоции, камера взлетает к небу и падает в бассейн, а зрители парят в воздухе вместе с начинающей актрисой и джазовым музыкантом. И выходят из кинозала в слезах и эйфории. «Перестрелка»
Чистый жанр, как ни странно, очень трудное упражнение, и Бен Уитли выполняет его с блеском. Его «Перестрелка» — настоящий боевик, без примесей (остроумные диалоги не в счет), где нет попытки придать героям объем или добавить трагизма. Случилась подстава — стреляй. Попробуй выжить. Актеры с достоинством носят нелепые прически и костюмы из 1970-х, а режиссер с упоением вымазывает их в крови и вываливает в грязи. Казалось бы, несколько подонков сейчас перестреляют друг друга — и что с того? Но с каждой минутой каждый персонаж становится все ближе и ближе, ну, а когда грянет развязка, думаешь: «Жаль, что Бен Уитли не снимает сиквелы».
«Колоссальный»
Энн Хэтэуэй против гигантского монстра, рушащего Сеул! На самом деле, конечно, все не так — сюжет, рассказанный таким образом, крайне упрощает эту необычную и элегантную картину. «Колоссальный» — история о зеленом змие, о попытках сражаться с демонами прошлого и находить в себе желание просыпаться по утрам без похмелья. Каждый, кто сумел побороть пагубную привычку, поймет, через что проходит героиня. А то, что там есть гигантский монстр, так это только к лучшему. Смотреть веселее.
«Бродяги»
Романтическая комедия, в которой герои не должны были встретиться. Банально? Но «Бродяги» умудряются оказаться в стороне от штампов, которыми изобилуют романтические фильмы про встречу парня и девушки. В фильме Адама Леона двое знакомятся, получив задание от криминальных авторитетов. Задание сорвано, но еще можно все исправить. И не беда, если для этого придется уехать в самый богатый район города и попробовать найти иголку в стоге сена. Режиссер выписывает настолько ярких персонажей, что в их взаимный интерес верится с первой минуты. Остается снабдить фильм бойкими диалогами, приперчить нервными гангстерами. Подавать влюбленным.
Фильмы, которые нас расстроили:
(Re) Assignment
Бывает кино, которое настолько плохое, что это даже хорошо. А бывает, когда фильм настолько плох, что это просто чудовищно. И (Re) Assignment
получает от нас титул худшего фильма фестиваля в Торонто. Уолтер Хилл, когда-то снявший «48 часов» и «Красная жара», снял картину про киллера по имени Фрэнк Кухня (Kitchen — «кухня» в переводе с английского), который выглядит как Мишель Родригес с бородой и членом. Кухня убивает брата подпольного хирурга (Сигурни Уивер), и однажды просыпается в номере уже как Мишель Родригес без бороды и члена. Смотреть, как Кухня пытается наладить справедливость, практически невозможно. В голове постоянно крутится вопрос: «Что такого мы сделали и чем заслужили такое кино?» Одно радует: 95 минут это не так больно.
«Дуэлянт»
Главная российская премьера в Торонто оказалась не интересна мировой кинопрессе — о картине пока написал только The Hollywood Reporter, да и то, судя по тексту, критикесса не очень-то поняла, что увидела. Оно и понятно: записав поверх немецкой речи русский войсовер, авторы сильно удивили западную публику, привыкшую к субтитрам. На английском «Дуэлянт» смотрится нормально, но русская речь, искусственная, с трудом произносимая актерами, не дает проникнуться к героям. Кто-то скажет «просто кино мужское», но мы скажем «просто хотелось бы сценарий получше».
Грустно, но факт: экранизация романа Филипа Рота у режиссера-дебютанта Юэна МакГрегора не получилась. Писатель работу МакГрегора одобрил, но мы ничего не знаем о киновкусах Рота, а для нас один из самых ожидаемых проектов Торонто обернулся одним из главных разочарований. Вялая и унылая история про отца, пытающегося вернуть взбунтовавшуюся дочь в семью, в книге Рота была лишь средством для сатиры на американское общество середины прошлого столетия. Но МакГрегор почему-то начисто об этом забыл.
«Дагерротип»
«Фотография забирает душу» — на этом пыльном суеверии вырос безжизненный французский триллер Киеси Куросавы. Старинные камеры, одержимый фотограф, призрак умершей жены и «загадочное» воскрешение его дочери, увлеченной садоводством — все это проплывает мимо зрителя, угадывающего развитие событий на три хода вперед. Тахар Рахим играет ассистента фотографа, влюбленного в его дочь и мечтающего продать их дом, но, кажется, тоже не понимает, куда он попал.
«Я хорошенькое существо, которое живет в доме»
Рут Уилсон своим характерным голосом рассказывает будто бы страшную историю про привидение, обитающее в доме престарелой писательницы миссис Блум. Когда-то призрак — невеста по имени Полли — надиктовал Блум свою печальную биографию для одного из романов. Медсестра Лилли в белой одежде (собственно, Рут Уилсон) напоминает Блум о Полли, а призрак пугает Лилли стуком из-за стены, задирающимся ковриком в прихожей и пятнами плесени. Ужас, как страшно.
«Париж подождет»
История знает мало примеров успешных дебютов в игровом кино в зрелом возрасте, хотя есть ряд режиссеров, снявших первые полные метры после 40 (в их числе, кстати, Михаэль Ханеке и Клер Дени). Теперь история знает пример крайне неудачного дебюта в 80: документалист Элинор Коппола, жена Фрэнсиса Форда Копполы, позволила себе снять невыносимое роуд-муви, которое выглядит как любительская попытка снять рекламное видео для министерства туризма Франции. Чтобы оценить масштаб бедствия: героиня постоянно делает на мыльницу макро-фото еды, и это должно убедить нас в ее талантах.
«Ведьма из Блэр: Новая глава» (Вэлори Керри)
Зачем ворошить прошлое? Ведьма из Блэр осталась где-то в лесах Мэриленда, и надо было дать ей почивать там в глуши. Но Адам Вингард, снабдив выросшего брата героини фильма-сенсации, компанией незадачливых студентов, пытается войти в ту же реку, пусть и с применением новейших технологий. Дроны и вэб-камеры это прекрасная идея, но используется она по минимуму. Последние полчаса герои бегают по дому, кричат имена друг друга, а зритель пытается не заснуть от скуки. Ну правда, неужели кто-то верит, что ведьма выпустит кого-то из своего мира?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
"Ведьма из Блэр" расстроила... И не удивительно. А что они ожидали? Лишь анонсировали кинокартину, и уже посыпался шквал негодования. Неудачное продолжение. А вообще фильмы очень интересные, и те, что понравились, и те, что расстроили, и призеры. Обязательно пройдусь по списку, и оценю каждую кинокартину в будущем при возможности.
Очень грустно за нашего "Дуэлянта". Так же так могло случиться, что такой хороший фильм, показывающий всю красоту Петербурга на пару с страстями по чести, не вызвал никакого отклика у зрителей?
Похоже Эма Стоун может стать номинаткой на Оскар в этом году."Золотой лев" в Венеции за главную женскую роль,главный приз у фильма в Торонто,более чем теплый прием критиков.Пожалуй стоит внести этот фильм в свой список "хорошо бы посмотреть"
Я уже редко соглашаюсь с тем, что пытаются выдать за шедевр, удачу, или наоборот за провал. Всё же уже выработался иммунитет и есть своё видение того, что хорошо, что плохо. Но вот прочитав статью, я, непременно, посмотрю фильм«Ла-Ла Ленд» и наш дуэлянт. Правда, я так поняла, что у нашего фильма по-мимо провального сценария, допустили ошибку с подачей текста. И потому не понятно, как сравнивать- я-то смотреть буду вариант для русскоговорящих
Вот и закончился кинофестиваль в Торонто, подведены итоги. Трудно судить по поводу провалов или наоборот лучшим работ этого мероприятия, так как я ничего не видела, но все же я очень рада, что «Ла-Ла Ленд» режиссера Дэмьена Шазелла получил награду как самый лучший фильм фестиваля За неудачи обидно, если что-то получится посмотрим - после сравню, то, что отмечено как лучшее, тоже постараюсь не пропустить, но как получится Мои поздравления фильму-победителю!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ