Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Международный Кинофестиваль в Торонто-2016: «Ла-Ла Ленд» взял главный приз
23:03
41-й кинофестиваль в Торонто завершился победой ленты «Ла-Ла Ленд» режиссера Дэмьена Шазелла. Эту картину выбрали зрители, голосовавшие за любимые фильмы на протяжении десяти дней.
Победитель кинофестиваля в Торонто обычно оказывается одним из ведущих кандидатов на победу в «Оскаровской гонке», как показал пример фильмов «Миллионер из трущоб», «12 лет рабства» и «Комната» (за который Бри Ларсон получила свой первый «Оскар»).
Церемония вручения наград в Торонто — довольно долгое мероприятие. Отдельно отмечают канадское кино, отдельно все остальное. Режиссеры короткометражек говорят дольше, нежели их фильмы, а организаторы, смеясь, поясняют, что решили не тратиться на оркестр, заглушающий победителей.
Премии международной федерации кинокритиков (FIPRESCI) получили фильмы из следующих программ фестиваля в Торонто:
Discovery: Kati Kati, режиссер Мбити Масия
Special Presentation: «Я не мадам Бовари», режиссер Фэн Сяоган
Премию программы Platform, в которой демонстрировалось 11 картин, вручало жюри под руководством Брайана де Пальмы, однако сам режиссер на церемонию не явился. Приз вручили драме «Джеки» Пабло Ларраина, который прислал небольшое и забавное видеопослание из Сан-Себастьяна, где сейчас находится вместе со своей картиной.
Приз зрительских симпатий программы «Полуночное безумие» получил динамичный боевик Бена Уитли «Перестрелка». КиноПоиск подробно рассказывал об этой ленте в первые дни фестиваля и считает ее одной из самых удачных премьер в Торонто.
Наконец, главная награда Торонто, приз Grolsch People's Choice Award. «Лев» и «Королева Катве» очень близко подобрались к победителю, но не смогли обогнать яркий мюзикл Дэмьена Шазелла «Ла-Ла Ленд». Это была очень ожидаемая победа, поскольку после первого показа критики решили, что никакая другая картина не сможет покорить зрителей Торонто, как эта симпатичная и трогательная лента.
КиноПоиск, в свою очередь, выбрал несколько фильмов, которые нас особенно порадовали и несколько расстроили. Вот они.
Фильмы, которые нас обрадовали:
«Эксперимент Белко»
Мозговзрывательный (в прямом смысле) комедийный слэшер Джеймс Ганн придумал 10 лет назад. История о том, как офисных сотрудников заперли в здании и заставили убивать друг друга, написана с такой теплотой, как будто это «Служебный роман» или «Гараж» Эльдара Рязанова. «Как далеко можно зайти в своем стремлении выжить, можно ли переступить через свои убеждения, когда на кону находится твоя жизнь?», — такими вопросами вместе со сценаристом задаются и зрители, отмечая про себя, что каждый фонтан крови вызывает дикий восторг.
«Черное зеркало»(Брайс Даллас Ховард)
«Черное зеркало» давно переросло понятие «сериал» и стало синонимом прогресса современного телевидения. Первые две серии третьего сезона сериала Чарли Брукера поднимают планку еще выше. Авторы вновь говорят о вечных проблемах через призму развития технологий будущего, создавая при этом осязаемые, узнаваемые миры, но в новых эпизодах исследуют новые жанры — трогательную драму и сатирическую комедию — и явно повышают градус оптимизма. Вторую серию, кстати, снял Джо Райт с Брайс Даллас Ховард в главной роли. Эффект потрясающий, а про сюжет рассказывать просто грешно. Ну, мы и не рассказывали, почти.
«Лаймхаузский Голем»
Оливия Кук в очередной раз покорила нас своим талантом в образе Лиззи — простой лондонской девчонки из бедной семьи, которой удается стать звездой мюзик-холла. Но карьера актрисы завершена, а Лиззи на скамье подсудимых за убийство мужа, и только инспектор Килдэр (Билл Найи), разыскивающий жестокого маньяка, потрошителя по прозвищу Голем из Лаймхауза, может ей помочь. Викторианский Лондон во всей красе, крепкая интрига, тонна британского юмора, калейдоскоп эксцентричных персонажей в исполнении Эдди Марсана, Дугласа Бута, Сэма Рида, наконец, Карл Маркс собственной персоной — как не влюбиться в такое кино?
«Ла-Ла Ленд»
В 31 год Дэмьен Шазелл не боится взять и стряхнуть пыль со старомодного жанра мюзикла, параллельно доказывая, что магия кино никуда не исчезла и в талантливых руках продолжает сверкать и искриться. «Ла-Ла Ленд» — гимн этой магии, торжество условности и сказочности, в которое проваливаешься целиком, вместе с героями Эммы Стоун и Райана Гослинга прокручивая в голове волшебное сценарное «А что, если?» Музыкальные номера беспощадно давят на эмоции, камера взлетает к небу и падает в бассейн, а зрители парят в воздухе вместе с начинающей актрисой и джазовым музыкантом. И выходят из кинозала в слезах и эйфории. «Перестрелка»
Чистый жанр, как ни странно, очень трудное упражнение, и Бен Уитли выполняет его с блеском. Его «Перестрелка» — настоящий боевик, без примесей (остроумные диалоги не в счет), где нет попытки придать героям объем или добавить трагизма. Случилась подстава — стреляй. Попробуй выжить. Актеры с достоинством носят нелепые прически и костюмы из 1970-х, а режиссер с упоением вымазывает их в крови и вываливает в грязи. Казалось бы, несколько подонков сейчас перестреляют друг друга — и что с того? Но с каждой минутой каждый персонаж становится все ближе и ближе, ну, а когда грянет развязка, думаешь: «Жаль, что Бен Уитли не снимает сиквелы».
«Колоссальный»
Энн Хэтэуэй против гигантского монстра, рушащего Сеул! На самом деле, конечно, все не так — сюжет, рассказанный таким образом, крайне упрощает эту необычную и элегантную картину. «Колоссальный» — история о зеленом змие, о попытках сражаться с демонами прошлого и находить в себе желание просыпаться по утрам без похмелья. Каждый, кто сумел побороть пагубную привычку, поймет, через что проходит героиня. А то, что там есть гигантский монстр, так это только к лучшему. Смотреть веселее.
«Бродяги»
Романтическая комедия, в которой герои не должны были встретиться. Банально? Но «Бродяги» умудряются оказаться в стороне от штампов, которыми изобилуют романтические фильмы про встречу парня и девушки. В фильме Адама Леона двое знакомятся, получив задание от криминальных авторитетов. Задание сорвано, но еще можно все исправить. И не беда, если для этого придется уехать в самый богатый район города и попробовать найти иголку в стоге сена. Режиссер выписывает настолько ярких персонажей, что в их взаимный интерес верится с первой минуты. Остается снабдить фильм бойкими диалогами, приперчить нервными гангстерами. Подавать влюбленным.
Фильмы, которые нас расстроили:
(Re) Assignment
Бывает кино, которое настолько плохое, что это даже хорошо. А бывает, когда фильм настолько плох, что это просто чудовищно. И (Re) Assignment
получает от нас титул худшего фильма фестиваля в Торонто. Уолтер Хилл, когда-то снявший «48 часов» и «Красная жара», снял картину про киллера по имени Фрэнк Кухня (Kitchen — «кухня» в переводе с английского), который выглядит как Мишель Родригес с бородой и членом. Кухня убивает брата подпольного хирурга (Сигурни Уивер), и однажды просыпается в номере уже как Мишель Родригес без бороды и члена. Смотреть, как Кухня пытается наладить справедливость, практически невозможно. В голове постоянно крутится вопрос: «Что такого мы сделали и чем заслужили такое кино?» Одно радует: 95 минут это не так больно.
«Дуэлянт»
Главная российская премьера в Торонто оказалась не интересна мировой кинопрессе — о картине пока написал только The Hollywood Reporter, да и то, судя по тексту, критикесса не очень-то поняла, что увидела. Оно и понятно: записав поверх немецкой речи русский войсовер, авторы сильно удивили западную публику, привыкшую к субтитрам. На английском «Дуэлянт» смотрится нормально, но русская речь, искусственная, с трудом произносимая актерами, не дает проникнуться к героям. Кто-то скажет «просто кино мужское», но мы скажем «просто хотелось бы сценарий получше».
Грустно, но факт: экранизация романа Филипа Рота у режиссера-дебютанта Юэна МакГрегора не получилась. Писатель работу МакГрегора одобрил, но мы ничего не знаем о киновкусах Рота, а для нас один из самых ожидаемых проектов Торонто обернулся одним из главных разочарований. Вялая и унылая история про отца, пытающегося вернуть взбунтовавшуюся дочь в семью, в книге Рота была лишь средством для сатиры на американское общество середины прошлого столетия. Но МакГрегор почему-то начисто об этом забыл.
«Дагерротип»
«Фотография забирает душу» — на этом пыльном суеверии вырос безжизненный французский триллер Киеси Куросавы. Старинные камеры, одержимый фотограф, призрак умершей жены и «загадочное» воскрешение его дочери, увлеченной садоводством — все это проплывает мимо зрителя, угадывающего развитие событий на три хода вперед. Тахар Рахим играет ассистента фотографа, влюбленного в его дочь и мечтающего продать их дом, но, кажется, тоже не понимает, куда он попал.
«Я хорошенькое существо, которое живет в доме»
Рут Уилсон своим характерным голосом рассказывает будто бы страшную историю про привидение, обитающее в доме престарелой писательницы миссис Блум. Когда-то призрак — невеста по имени Полли — надиктовал Блум свою печальную биографию для одного из романов. Медсестра Лилли в белой одежде (собственно, Рут Уилсон) напоминает Блум о Полли, а призрак пугает Лилли стуком из-за стены, задирающимся ковриком в прихожей и пятнами плесени. Ужас, как страшно.
«Париж подождет»
История знает мало примеров успешных дебютов в игровом кино в зрелом возрасте, хотя есть ряд режиссеров, снявших первые полные метры после 40 (в их числе, кстати, Михаэль Ханеке и Клер Дени). Теперь история знает пример крайне неудачного дебюта в 80: документалист Элинор Коппола, жена Фрэнсиса Форда Копполы, позволила себе снять невыносимое роуд-муви, которое выглядит как любительская попытка снять рекламное видео для министерства туризма Франции. Чтобы оценить масштаб бедствия: героиня постоянно делает на мыльницу макро-фото еды, и это должно убедить нас в ее талантах.
«Ведьма из Блэр: Новая глава» (Вэлори Керри)
Зачем ворошить прошлое? Ведьма из Блэр осталась где-то в лесах Мэриленда, и надо было дать ей почивать там в глуши. Но Адам Вингард, снабдив выросшего брата героини фильма-сенсации, компанией незадачливых студентов, пытается войти в ту же реку, пусть и с применением новейших технологий. Дроны и вэб-камеры это прекрасная идея, но используется она по минимуму. Последние полчаса герои бегают по дому, кричат имена друг друга, а зритель пытается не заснуть от скуки. Ну правда, неужели кто-то верит, что ведьма выпустит кого-то из своего мира?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
"Ведьма из Блэр" расстроила... И не удивительно. А что они ожидали? Лишь анонсировали кинокартину, и уже посыпался шквал негодования. Неудачное продолжение. А вообще фильмы очень интересные, и те, что понравились, и те, что расстроили, и призеры. Обязательно пройдусь по списку, и оценю каждую кинокартину в будущем при возможности.
Очень грустно за нашего "Дуэлянта". Так же так могло случиться, что такой хороший фильм, показывающий всю красоту Петербурга на пару с страстями по чести, не вызвал никакого отклика у зрителей?
Похоже Эма Стоун может стать номинаткой на Оскар в этом году."Золотой лев" в Венеции за главную женскую роль,главный приз у фильма в Торонто,более чем теплый прием критиков.Пожалуй стоит внести этот фильм в свой список "хорошо бы посмотреть"
Я уже редко соглашаюсь с тем, что пытаются выдать за шедевр, удачу, или наоборот за провал. Всё же уже выработался иммунитет и есть своё видение того, что хорошо, что плохо. Но вот прочитав статью, я, непременно, посмотрю фильм«Ла-Ла Ленд» и наш дуэлянт. Правда, я так поняла, что у нашего фильма по-мимо провального сценария, допустили ошибку с подачей текста. И потому не понятно, как сравнивать- я-то смотреть буду вариант для русскоговорящих
Вот и закончился кинофестиваль в Торонто, подведены итоги. Трудно судить по поводу провалов или наоборот лучшим работ этого мероприятия, так как я ничего не видела, но все же я очень рада, что «Ла-Ла Ленд» режиссера Дэмьена Шазелла получил награду как самый лучший фильм фестиваля За неудачи обидно, если что-то получится посмотрим - после сравню, то, что отмечено как лучшее, тоже постараюсь не пропустить, но как получится Мои поздравления фильму-победителю!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ