Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Самый нелестный фильм о королевской семье: Как «Спенсер» рассказывает историю принцессы Дианы
21:54
В прокат в России вышла новая картина Пабло Ларраина «Спенсер» с Кристен Стюарт в главной роли. Лента рассказывает о рождественском уик-энде 1991 года, времени, когда принцесса Диана решает развестись с принцем Чарльзом. Однако режиссёр предупреждает в начале фильма, что это выдумка, основанная на реальной трагедии. Рассказываем, какой она получилась, и что нового Пабло Ларраину и Кристен Стюарт удалось привнести в историю Дианы.
В поместье Сандрингем уже собрались все члены королевской семьи, прибыла даже королева Елизавета в окружении корги, но принцесса Диана опаздывает, нарушая все правила. Сбежав от охраны и поехав за город самостоятельно на спортивной машине, Диана теряется по дороге в поле, недалеко от дома своего детства, метафорично заколоченного. Но принцесса всё же добирается до королевского поместья, а последующие три дня превращаются для неё в один непрерывный кошмар. С первых минут в Сандрингеме Диана протестует – против нелепой рождественской традиции, против строгого расписания и против подобранных на каждый выход нарядов. Друзья принцессы среди работников резиденции советуют ей просто пережить эти выходные, молчать и много улыбаться на семейных вечерах и во время выходов к прессе, но Диане сложно подыгрывать.
Для Пабло Ларраина это не первая история о знаменитой женщине, оказавшейся заложницей своей ситуации. В 2016 году он снял необычную историю о Джеки Кеннеди – «Спенсер» иногда даже называют фильмом – парой к «Джеки». Режиссёра в первую очередь интересовали личные переживания его героинь, контраст с тем, что им приходилось показывать публике. В случае со «Спенсер» он взял за основу реальное празднование Рождества в 1991 году, но вместе со сценаристом Стивеном Найтом предположил, что могла переживать Диана за закрытыми дверями. Настоящий кошмар для неё начинается с рождественского подарка от Чарльза, точно такого же, который от него получила и другая женщина, имя которой в фильме не произносят. Несмотря на это унижение от Дианы ожидают идеального поведения: она чувствует давление буквально – за ней следит один из сотрудников – и фигурально, ей кажется, что семья уже способна читать её мысли. Исследуя психологическое состояние Дианы, режиссёр показал историю принцессы в новом и необычном жанре – в какой-то момент фильм превращается в готический хоррор и зритель погружается в отчаяние «народной принцессы». Три дня длятся целую вечность, расстройство пищевого поведения Дианы противопоставляется суете на кухне поместья и бесконечным праздничным обедам, а призраки прошлого королевской семьи намекают на её собственную судьбу.
В рецензии The Guardian отмечают, что неудивительно, что именно иностранец снял настолько нелестный фильм о королевской семье и абсурдности происходящего. Строго отобранные платья для принцессы и ужины по расписанию показывают, что всё это всего лишь маскарад, в котором все участвуют против своей воли, и на самом деле никто не рад быть там. Принц Чарльз объясняет Диане, что должно быть две версии её: одна настоящая, а другая – показная, умеющая делать то, что ненавидит, – ради страны и людей. Но фильм, существующий в реальности, где Меган Маркл рассказала о своём опыте в королевской семье, а принц Гарри почувствовал повторение истории, передаёт изменения в обществе: людям не нужны публичные персоны такой ценой.
Впрочем, Пабло Ларраину важнее было показать внутренний мир, а не публичную персону принцессы Дианы. Он позвал Кристен Стюарт на роль со словами: «В Диане есть что-то такое, чего мы никогда не узнаем. Ты производишь такое же впечатление. Я видел твои работы, и я никогда по-настоящему не знаю, о чём ты думаешь». Так, сочетая в себе элементы психологического триллера и готической истории о привидениях, фильм исследует эту неизвестную сторону Дианы. Принцесса в исполнении Кристен Стюарт матерится с идеально поставленным произношением, срывается на одних работников и открывается другим, но чувствует себя полностью на своём месте только рядом с детьми. «Спенсер» — это одна из немногих художественных историй о Диане, рассуждающих о её отношениях с сыновьями. Самые яркие моменты главная героиня разделяет с детьми: они откровенно говорят о том, что происходит, о своём месте в обществе и тонко чувствуют друг друга, поддерживают и веселятся. И только благодаря им Диана находит силы, чтобы выбраться из своего кошмара.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ