Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15534]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать
И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…

Видеомонтаж. Набор видеомейкеров
Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений.
Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду!
Решайтесь и приходите к нам!

За минуту до конца времени
Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира.
Белла/Эдвард. Мини.
Фантастика, путешествия во времени.

Земное притяжение
Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?

Начни сначала
Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?

Аудио-Трейлеры
Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером.
Стол заказов открыт!

Спасённая любовь
Твой голос остался эхом в моём мозгу.

Экзамен
Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9853
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 83
Гостей: 72
Пользователей: 11
leser, Nata9318, lidija18, Aliyou, jisoo_kim_2024, jekaterinakrasnova, Izzi-Izabella, miroslava7401, lakunat, сумерки1996, adri
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Декабрь » 8 » Актеры

Англичанке гадят. Кристен Стюарт сыграла страдающую принцессу Диану в новом фильме. Что из этого вышло?

22:17
В прокат выходит один из самых нашумевших фильмов года – «Спенсер» Пабло Ларраина с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы. «Лента.ру» рассказывает, как чилийский режиссёр сумел создать достоверную и жутковатую фантазию по мотивам биографии одной из главных героинь конца XX века.

Рождество во всём мире – обязательный повод собраться всей семьёй за праздничным столом, посмотреть друг другу в глаза, сделать близким что-то приятное. Всё это справедливо и для королевской семьи Великобритании (кроме пункта про «приятное», но об этом чуть позже). Торжественный ужин традиционно проходит в Сандрингемском дворце. Перед сочельником сюда стягиваются бронированные машины, которые везут не только многочисленную охрану, но и разнообразные яства. Мчатся на праздник и члены августейшего семейства – перед выходными необходимо успеть облачиться в соответствующие наряды и обязательно взвеситься.

Опаздывает только урождённая мисс Спенсер, супруга принца Чарльза принцесса Диана (Кристен Стюарт). Народная любимица передвигается по просёлкам за рулем и будто бы во сне – так бывает, когда пытаешься оттянуть нежелательную встречу. Она заезжает на заправку за дурацкими игрушками для сыновей, бежит рассмотреть пугало, одетое в куртку её отца... Но приезд во дворец неизбежен и оборачивается для Дианы форменным адом. За ней следят, её бесконечно одергивают, Чарльз (Джек Фартинг), не скрываясь, дарит такое же колье, какое недавно презентовал любовнице. Единственная отдушина – это дети, Уильям и Гарри, – но и они, кажется, всё больше отдаляются, намекая, что мама ведёт себя «глупо». Вдобавок ко всему в спальне кто-то многозначительно оставил биографию Анны Болейн, так что Диана плавно движется от невроза к нервному срыву. Или, возможно, к свободе.

Фильм «Спенсер» предваряется титром «Притча, основанная на реальной трагедии». Несмотря на задекларированную первыми кадрами серьёзность интонаций, в этой открывающей надписи есть некоторая доля пусть и невесёлой, но иронии. Титр как будто настраивает зрителя на то, что впереди рассказ о трагической гибели принцессы Дианы, которую многие по сей день почитают за святую. Однако речь в фильме идёт о совсем другом эпизоде – во многом, очевидно, вымышленном заслуженным сценаристом Стивеном Найтом («Острые козырьки», «Порок на экспорт», «Лок»). В этой обманке – ключ к правилам игры, с помощью которой режиссёр Пабло Ларраин собирается удерживать внимание зрителя на протяжении без малого двух часов.

Впрочем, зрители, знакомые с творчеством Ларраина, вряд ли ждали от него очевидных ходов. 45-летний чилиец обладает ярким и выразительным почерком и совершенно не стремится его скрывать. Его фильмы (от «Джеки» и «Неруды» до недавнего сериала «История Лизи» по Стивену Кингу) – киноживопись в самом широком смысле. Здесь и тщательно простроенные натюрморты, и психологические пейзажи, и импрессионизм и, конечно, портрет. «Спенсер» – пополнение именно ларраиновской портретной галереи выдающихся людей, ни одно полотно в которой при этом не было ни парадным, ни декоративным.

Ларраин всякий раз ищет неочевидный ракурс, который, с одной стороны, раскроет героя (или героиню) с необычной стороны, а с другой – позволит поговорить о темах, занимающих самого режиссёра.

Одна из этих тем, разумеется, власть – не зря ведь сам Пабло приходится сыном действующему министру юстиции Чили. Женщина в центре такого разговора всегда заостряет проблему – это уже проверено на примере Жаклин Кеннеди в «Джеки». Однако там речь шла о том, как после смерти супруга Джеки создаёт миф о нём, берёт в свои руки расхристанные информационные потоки, определённым образом проявляет силу. «Спенсер» в этом смысле произведение практически противоположное по идее. Диана Спенсер хочет быть матерью, возлюбленной, дочерью – кем угодно, но только не человеком, чей профиль в перспективе отчеканят на монетах или отпечатают на купюрах. Приступы булимии у неё вызывает даже не паранойя, спровоцированная ежовыми рукавицами дисциплины, которые не снимают все её окружающие. Нет, это в самом пространстве Сандрингемского дворца как будто физически нет воздуха и естественного света. Более того, пресекается и любая попытка впустить в помещение кислород: в опочивальне принцессы даже сшивают шторы – формально для того, чтобы избежать папарацци. В этом жесте есть ещё один укол горькой иронии, учитывая причины реальной гибели героини.

Уже после венецианской премьеры критики по большей части сошлись на том, что «Спенсер» по степени давления на зрителя, по уровню напряжения напоминает хоррор. Кто-то сравнивал фильм Ларраина с «Сиянием» Кубрика, иные – с картиной Бергмана «Фанни и Александр», где тоже вполне хватало экзистенциальной жути. В момент, когда Диана буквально превращается в Анну Болейн, жанр физически прорывается в пространство драмы, заставляя вздрагивать. Для Ларраина всё это, впрочем, лишь метод, а целью является высказывание о бесчеловечной природе всякой власти. И высказывание это читается уже на уровне текстуры изображения: временами кажется, что по статичному кадру, будто бы заполненному стоячей водой, идёт мелкая рябь, вызванная мечущейся внутри живой жизнью.

Единственное, что мешает по-настоящему проникнуться и полюбить эту картину – её несколько излишняя (и нетипичная для Ларраина) сентиментальная прямолинейность. Упомянутая живописность художественного пространства в фильмах автора всегда была скорее многозначной, чем раздражающе многозначительной. Здесь же довольно продолжительная картина подчинена одной нехитрой мысли, которая лишь повторяется на разные лады с нарастающей интонацией. Вероятно, винить тут стоит сценариста Найта и исполнительницу главной роли. Стюарт справилась с трансляцией беззащитности, но так и не смогла наделить свою Диану Спенсер свойственной ей загадочностью. Однако все эти факторы, пожалуй, едва ли смогут по-настоящему испортить удовольствие от просмотра. Пусть это и не лучший фильм Ларраина, но в ключевые моменты он всё так же выразителен и точен – вплоть до болезненности, имеющей на выходе неизменно целительный эффект.

Фильм «Спенсер» (Spencer) выходит в российский прокат 9 декабря.

За информацию благодарим сайт lenta.ru
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: Пабло Ларраин, Кристен Стюарт, Спенсер|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Остров Каллена


Новости по теме: