Пятый лепесток сирени События, отнявшие у Эдварда семью, и бедный приют для детей, в котором он живёт уже четыре года, заставили его рано повзрослеть. Мальчик забыл, что такое мечта. Однако дружба с новенькой девочкой Беллой многое меняет в нём. Настолько, что, сорвав цветок сирени с пятью лепестками, он загадывает желание. Нет, никаких чудес. Эдвард знает, что всё только в его руках.
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Scintilla На что способна одна крошечная искра? Она может осветить жизнь человека невероятными красками, может перерасти в бушующий пожар и больно обжечь. Эта история поведает нам о силе человеческого духа и страсти, которая разгоралась в течение нескольких лет.
Та самая Когда я увидел её впервые, я бы никогда не сказал, что она станет для меня кем-то большим, чем просто мимо прошедшей девушкой. Но она оказалась той самой, с кем хочется засыпать и просыпаться. Всё, как и говорили родители, когда утверждали, что это важнее всего, и что, встретив такую девушку, я буду должен держаться за неё изо всех сил и никогда не отпускать.
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Три месяца, две недели и один день - Миссис Каллен... - Я спрашиваю не вас, а своего мужа. - Ну, это ненадолго, - вопреки всем недюжинным усилиям взять себя в руки и максимально не обращать внимания на эту... эту... женщину, не сдержавшись, твёрдо и непоколебимо заявляю я, потому как вся эта ситуация с самого начала здорово меня угнетает. - Что ты такое говоришь? - То, что я развожусь с тобой, Изабелла.
Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Рецензия на фильм Пабло Ларраина «Спенсер»: Призрак Анны Болейн и крылышки из KFC
13:15
Оценка: 8 из 10
Драматическая сказка на основе реальных событий «Спенсер» выходит в российский прокат 9 декабря 2021 года. Режиссёр: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл, Шон Харрис, Салли Хокинс и другие.
Нет печальнее судьбы в истории королевской семьи, чем судьба принцессы Дианы. Или всё-таки есть? Кто настрадался в своё время сильнее – оклеветанная и публично казнённая Анна Болейн или истерзанная душевными ранами, изменами мужа и пищевым расстройством Диана, скончавшаяся также преждевременно? В чувственной исторической фантазии на основе реальных событий «Спенсер» режиссёр Пабло Ларраин и сценарист Стивен Найт отчётливо выстраивают именно эту сравнительную параллель между двумя ключевыми мученицами в истории британской монархии. Вышло тонко и проникновенно, а ещё безумно красиво и с ломающим все представления о биографическом кино концептуальным повествованием.
«Спенсер» рассказывает о том, как однажды королевская семья собралась на Рождество, чтобы несколько дней провести за одним столом, пообщаться и поохотиться. Принцессе Диане (Кристен Стюарт) все эти светские мероприятия уже поперёк горла, её в прямом смысле тошнит от той жизни, о клетку которой ей приходится биться в кровь от отчаяния. Муж Чарльз открыто ей изменяет, отчего брак трещит по швам, королева не воспринимает девушку всерьёз, а всем остальным, кажется, вообще нет дела до «избалованной» принцессы. Утешение она находит только в двух своих сыновьях, которые волнуются за маму и видят, что с ней что-то не так, видят её затянувшуюся депрессию, петлёй, а точнее подаренными мужем бусами сжимающейся вокруг горла.
Удушающую атмосферу удалось передать за счёт камерности истории, сфокусированной исключительно на Диане, которая всегда доминирует в кадре. Сценарист Стивен Найт большой мастер камерных историй – он написал и снял «Лока» с Томом Харди, с ним же написал «Табу», брутальную, но тоже достаточно интимную историческую драму. Тот же Найт придумал гениальный в своей бредовости триллер «Море соблазна» и написал для Дага Лаймана сценарий к замкнутой локдаун-комедии с Энн Хэтэуэй. Далеко не все его работы можно охарактеризовать как образцовые, но обычно в тандеме с умелым режиссёром его идеи, как правило, приносят богатые плоды. Благо, чилиец Пабло Ларраин – большой профессионал своего дела. Да и идея поиграть с реальностью в век всеобщего помешательства на достоверности в исторических фильмах крайне смелая и похвальная!
Ларраин сделал имя на тактильных и тонких авторских фильмах о сломленных личностях либо о людях, проходящих через ряд эмоционально-психологических потрясений. Одна из самых известных его работ – драма «Джеки», лента-сестра «Спенсер». Это два портрета сильных женщин в моменте их тотальной слабости, летопись эмоционального коллапса и мрачная сказка о поиске света в царстве тьмы. Диана Спенсер, разуверовавшая в собственном будущем и потерявшая связь с настоящим, пытается отыскать выход из лабиринта монотонной придворной жизни в прошлом – в брошенном всеми, кроме призраков, прогнившем родовом поместье да в подброшенной кем-то ей в спальню книге об Анне Болейн.
Приглушённая личностная драма подчёркивается изысканным саундтреком виртуоза Джонни Гринвуда, в котором джазовые нотки сталкиваются с грациозными струнными мелодиями. Музыка в этом фильме – пожалуй, сильнейший экспрессивно-художественный инструмент, с помощью которого «Спенсер» настраивает своё чарующе-меланхоличное настроение, подчёркивающееся нежной, выполненной в пастельных и кофейных тонах операторской работой Клер Матон (неземная красота «Атлантики» и «Портрета девушки в огне» её рук дело). Каждый кадр и каждый план достоин отдельной картинной галереи, куда толпы бы людей шли только ради любования высококачественными скриншотами под аккомпанемент пробирающей до глубины души музыки Гринвуда.
Трансформация Кристен Стюарт схожа с Майклом Фассбендером в роли Стива Джобса: сначала случается некий диссонанс из-за сложившихся в голове образов, а уже через некоторое время ты не можешь развидеть Диану в чертах лица Кей-Стью. На контрасте случается волшебное замещение, возможное только стараниями поистине талантливых актёров. Стюарт доказывает (в очередной раз), что она способна на всех. Вопрос теперь – способна ли Академия признать её заслуги и наградить актрису по праву за взятие новой, впечатляющей планки в своей определённо удивительной карьере?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ