Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Легенда об Эльдаре, победившем зверя Сердце Эльдара бьется жарче, едва он видит красавицу Ильветту. Но кто она, и кто он? Простой сын столяра, почти никто в маленьком королевстве Искельвинд. Как доказать, что он достоин дочери короля? Как не выдать при этом тайну своего рождения? Сказка о любви и борьбе.
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
Главным отличием фильма «Спенсер» режиссёра Пабло Ларраина от других картин про леди Ди является образ самой принцессы. У него ещё есть ряд особенностей, но, пожалуй, главное его достижение (или недостаток, тут зависит от вашего личного взгляда на этого персонажа) – разработка образа Дианы Спенсер. Кристен Стюарт очевидно многое добавляет от себя: её Диана – женщина модернистского типа, взведённая, постоянно находящаяся на острие чувств… и совершенно не гламурная, не обладающая традиционно приписываемыми ей чертами. Она часто матерится, неловко стоит перед зеркалом, как подросток, занимается селфхармом и обладает элегантностью только в те моменты, когда этого требует ситуация. Это определённо новый взгляд на героиню, и взгляд интересный, свежий…
Жаль, что история, в которую вписана такая леди Ди, совершенно не помогает актрисе выглядеть в полной мере драматично. Структура фильма «Спенсер» близка к триеровской «Меланхолии», во многом потому, что рассказывает схожую историю – про женщину, чья внутренняя напряжённость копится весь фильм, пока не наступает освободительная кульминация. Принцесса Диана с самого начала находится в предистерическом состоянии, и талант Кристен Стюарт позволяет заразиться этим ощущением. Но при этом сюжет ходульный и плоский, в котором очевидные злодеи совершают очевидное зло, а другие персонажи вслух комментируют возникающие по ходу действия ассоциации и прямо говорят о мотивации, не оставляя воздуха и возможности для зрителя интерпретировать что-нибудь самому. Критика монархической структуры сама по себе обоснована, но когда принц Чарльз и лорд-майор Грегори в замечательном исполнении Тимоти Сполла (на которого было бы одно удовольствие смотреть весь фильм) прямо в лицо бросают главной героини сентенции в духе плохих мелодрам – убедительность резко падает. А впечатление мелодрамы поддерживает также постоянное желание режиссёра Ларраина концентрироваться на крупных кадрах Кристен Стюарт с глазами, полными слёз, а сценариста Стивена Найта – писать для неё монологи, показывающие леди Ди истеричкой, по поводу и без пристающей к прислуге с потрясающими рассказами о собственном душевном неустройстве.
То же самое можно сказать и про визуальные метафоры, которыми пресыщены заряженные нервом длинные панорамы и прекрасно снятый кулинарный балет на кухнях Букингемского дворца. Сложно наслаждаться красотой кадра, когда то Анна Болейн пробежит в который раз подряд, то портрет Дианы Сеймур чересчур заметно доминирует в кадре, то произойдёт совмещение портрета Дианы с портретом первой обезглавленной жены Генри VIII. Операторская работа в этих и других сценах прекрасна, но её содержание не позволяет в полной мере оценить красоту создаваемых образов.
И это относится практически ко всему. Жаклин Дюрран в очередной раз доказала свою гениальность и создала одни из лучших костюмов за свою карьеру. Музыка, написанная Джонни Гринвудом, местами кажется странной (особенно для длительных немых сцен). Хотя и успевшие надоесть уже до крайности минорные симфонии на пианино также присутствуют. Монтаж Себастьяно Сепульведы не создаёт специфического нарратива, но его ритмические построения порой вводят в медитативные состояния – и это здорово, так как фильм в принципе рассчитывает, что его надо будет смотреть в первую очередь сердцем и чувствами, а не головой.
Но – не срабатывает. Вернее, срабатывает не в полной мере: профессионализм каждой из сторон заметен, и порой ткани кинематографической реальности удаётся включить в себя и зрителя, наблюдающего за эмоциональными страданиями несчастной женщины, однако это достижение отдельных эпизодов, но не всей истории целиком. Потому что пока одни сцены цепляют и царапают душу, другие заставляют терпеливо ждать, когда же они закончатся и можно будет перейти к настоящему веселью. И когда этим весельем становятся не отношения между героями, не личностная эволюция героини и даже не внешняя занимательность, а шмотки принцессы и красивая Кристен Стюарт, которая в них сидит, понимаешь, что явно что-то пошло не так.
Наша оценка:
Художественное оформление и грим 9/10 Актёрская игра 8/10 Соответствие жанру и стилистической направленности 8/10 Работа оператора 8/10 Звукорежиссура 7/10 Музыкальное сопровождение 6/10 Режиссура 6/10 Сценарий 5/10 Наш рейтинг фильма 7/10
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ