Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Наша большая и чистая ненависть
Враги -> любовники
НЦ-17

Пять «П»
По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!

На пороге ночи
Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...

Мужчина без чести
Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...

Обрати
Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.

Ненависть – сильное чувство
Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.

Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце
- Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня.
- А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.

Артефакт
Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть.
Научное фэнтези, мини.



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какой персонаж из Волтури в "Новолунии" удался лучше других?
1. Джейн
2. Аро
3. Алек
4. Деметрий
5. Кайус
6. Феликс
7. Маркус
8. Хайди
Всего ответов: 9813
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 58
Гостей: 52
Пользователей: 6
правовед, pukichburan, Виттория109, Saturn2763513, ksysha76, Аееее
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Декабрь » 9 » Актеры

Разум принцессы Дианы в огне: чего ожидать от драмы «Спенсер»

02:39
Принцесса Диана Уэльская, в девичестве Спенсер, в своё время стала живым воплощением истории Золушки. Простая девушка, пусть и аристократического происхождения, вышла замуж за принца. За их свадьбой наблюдали миллионы, ей завидовали и мечтали ею стать. Но именно Диане выпала доля показать, как сказка может обернуться кошмаром.

Историю Дианы исследовали многие кинематографисты, результатом чего стало большое количество различных игровых и документальных лент. Режиссёр Пабло Ларраин решил создать фильм, игнорирующий начало и печальный конец истории Дианы, принцессы Уэльской, взяв за основу короткий период, который создатели посчитали самым драматичным и тяжёлым в жизни наследницы рода Спенсер.

Действие ленты «Спенсер» развивается в начале 1990-х годов. Грядёт Рождество – главный праздник всех британцев и всеми обожаемой королевской династии Виндзоров. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам по причине неверности последнего. Диана уже точно уверена в том, что его бывшая пассия Камилла Паркер-Боулз теперь является его любовницей.

Жёлтая пресса наседает на королевскую семью в ожидании жареного, что, естественно, не нравится ни королеве, ни кому-либо из Виндзоров. Однако, несмотря на обиду на Чарльза, Диана всё-таки приезжает к сыновьям на Рождество в поместье Сандрингем, где на протяжении праздничных дней королевская семья должна изображать мир и согласие, обманывая самих себя. Они едят и пьют за одним столом, традиционно выезжают на охоту, вот только Диану разрывает от осознания своего положения и понимания того, что она осталась совсем одна среди людей, которым давно стала как кость в горле.

Стоит сразу отметить необычность выбранного периода, которому посвящено повествование. Обычно наибольшее внимание приковывалось именно к последним годам жизни «королевы людских сердец», о чём даже свидетельствует предыдущее обращение к истории Леди Ди – драма «Диана: История любви» с Наоми Уоттс.

Однако по итогам просмотра начинаешь понимать, что именно в нём сценарист Стивен Найт и режиссёр Пабло Ларраин увидели тот самый переломный момент, который и разделил жизнь Дианы на «до» и «после». И первоначальной задачей для команды фильма стало показать трансформацию принцессы Уэльской из жертвы обстоятельств, загоняемой в строгие рамки королевской семьи, в женщину, которая способна сама вершить свою судьбу и ставить ей свои условия.

О достоверности происходящих событий судить крайне сложно. Даже создатели признают, что не понимают, где заканчивается «документальная» правда, и начинается художественный вымысел. Следует на протяжении просмотра напоминать себе, что это именно художественный фильм, в котором бессмысленно цепляться за несоответствие фактам.

С самого начала нам дают оценить высочайший уровень привилегированности королевской семьи: чего только стоит доставка продуктов военными в контейнерах, напоминающих оружейные. К тому же в ленте нередко перечисляются блюда из меню королевских особ, которые могут вывести голодного человека из себя, поэтому не советуем приходить на сеанс с желанием поесть.

Диана с самых первых минут предстает перед нами бунтаркой с лёгкими нотками безрассудства. Она одна, без какой-либо охраны, едет на кабриолете в Сандрингем, снимает старую отцовскую куртку с пугала на бывшем поле в угодьях своего отца и приезжает на место назначения уже после королевы, что, естественно, никому не понравилось.

В течение фильма Диану натуральным образом тошнит от всего того, что происходит на месте празднования Рождества: нелепая традиция взвешиваться в начале и конце пребывания, не включать отопление в холодном дворце, холодность всех присутствующих. Даже подарки они раскрывают за день до Рождества. Всё не как у обычных людей. В довершение ко всему Чарльз дарит Диане точно такие же бусы из жемчуга, которые она раньше заметила на шее Камиллы –
его бывшей, что окончательно уверяет её в том, что муж ей изменяет.

Всем известно, что свобода – это когда тебе хорошо наедине с собой, а вот одиночество – это когда наедине с собой тебе неуютно. На протяжении ленты Кристен Стюарт жонглирует этими двумя состояниями. То ей хочется побыть подальше от всех этих царственных забав и подумать, то ей захочется заполнить пустоту кем угодно – от её стилистки Мэгги, в которой она видит близкую подругу, до шеф-повара Даррена, боящегося заговорить с самой человечной из всех Виндзоров.

Диана в исполнении Кристен Стюарт и интерпретации Пабло Ларраина – образец потерянности, неспособности взять под личный контроль собственную жизнь и страха потерять самое дорогое (сыновей, которых в случае излишней неосторожности Дианы могли отлучить от неё раз и навсегда). Стюарт удалось показать женщину, которая отчаянно сдерживает рвущегося наружу зверя в клетке, понимая, что если он высвободится, то на этом всё закончится.

Как вы уже наверняка успели догадаться, фильм «Спенсер» стал бесспорным бенефисом Кристен Стюарт – актрисы, фильмография которой может похвастаться большим количеством как арт-хауса, так и крупных мейнстримных проектов. Кто-то до сих пор ругает Стюарт за участие в саге «Сумерки» и «Белоснежку и Охотника», в то время как другие рукоплещут её игре в «Зильс-Марии» и «Ультраамериканцах». Одно понятно наверняка: роль Дианы ей удалась.

Благодаря работе гримёров и визажистов актриса действительно стала невероятно похожа на принцессу Уэльскую – наверное, даже больше всех предыдущих актрис, получавших роль непокорной наследницы. В то же время проскальзывает и та Кристен, к которой зритель привык, что иногда может отвлечь, но и к этому тоже можно относиться по-разному.

Правда, складывается ощущение, что создатели так до конца и не определились, какой они видят Диану, и какой они хотят преподнести её зрителям. Остальные актёры оказываются в тени Стюарт, занимающей всё пространство на экране. Выделяются разве что Салли Хокинс, с которой связан один забавный момент в конце фильма, и герой Тимоти Сполла, который проходит интересную трансформацию из верного пса на страже короны в сочувствующего героя, по-настоящему озабоченного судьбой принцессы.

Главная проблема фильма заключается в том, что добавление мистицизма и подвижек в нервной системе героини не помогают сочувствовать ей. Местами необузданность Дианы попросту раздражает, ведь некоторые поступки превращают её из жертвы в совершенно расшатанную и капризную особу, которой просто нечем заняться. В другой момент она снова превращается в обычную женщину, которой хочется быть собой, быть свободной и просто дышать без тисков жемчужного ожерелья. Эта эмоциональная чехарда сильно мешает восприятию главного персонажа картины, но до самого конца именно это и является главным стержнем сюжета.

К тому же чувствуется, что материала в сценарии было не так уж много, отсюда и неоправданное растягивание хронометража лишними сценами вроде перечисления всех позиций королевского меню или фантасмагорические флешбэки, выглядящие рекламными вставками люксового бренда одежды, где Кристен Стюарт просто появляется в некоторых каноничных образах реальной Дианы. Вкупе с параллелями с историей Анны Болейн выглядит это уж слишком притянутым за уши, однако картина уже проваливается в символизм и мистицизм.

Всё это подводит зрителя к внезапному и нелогичному хеппи-энду под легкомысленный трек эпохи с уезжающей «в закат» машиной, в которой счастливые и свободные подпевают ему во всё горло. Вместо изысканного апельсинового суфле теперь пакеты с фастфудом, на которых написана девичья фамилия принцессы, а тихую загородную резиденцию сменяет вид на лондонский Тауэр.

Почему нелогичный? Да потому, что мы помним, чем завершилась реальная история, и там не пахнет стандартным «и жили они долго и счастливо». Но понятно, что режиссёр желал подарить зрителям надежду, что после всех душевных тягот героиня имела право получить умиротворение и стать победительницей. Хотя бы ненадолго.

«Спенсер» – в кино с 9 декабря.

За информацию благодарим сайт ridus.ru
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: Стивен Найт, Спенсер, Пабло Ларраин, драма, Кристен Стюарт|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Written in the Stars


Новости по теме: