Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Рецензия на фильм «Высотка» (Джереми Айронс): Завалившаяся экранизация
18:34
В прокат выходит "Высотка" — бесчеловечная экранизация классика британской контркультуры Джей Джи Балларда, сделанная самым интересным на сегодняшний момент британским режиссером Беном Уитли. Экранизация ему удалась, а вот кино — не очень.
"Несмотря на все неудобства, Лэнг был вполне доволен жизнью в высотке",— рассказывает за кадром доктор Роберт Лэнг (Том Хидделстон). Три месяца назад он переехал жить в высотку, первое из пяти элитных, устремленных ввысь зданий на отшибе города. Этот жилой комплекс — проект всей жизни архитектора Энтони Рояла (Джереми Айронс), "котел для перемен", как он его называет. Бассейны, тренажерный зал, SPA, школа, супермаркет, — в высотке есть почти все для того, чтобы не было причин из нее выходить. На нижних этажах ютится пролетариат, посередине — средний класс, а верхние этажи принадлежат буржуазии. Почти никого не интересует, что творится двумя этажами ниже, а люди тут редуцируются до номера этажа и квартиры. Лэнг живет на 25-м, переезд он считал "надежным вложением в будущее". Теперь он говорит о себе в третьем лице и записывает все, что ему пришлось пережить, спокойно доедая жареную собаку, в окровавленной рубашке, посреди всеобщего хаоса, как какой-то выживший взрослый герой "Повелителя мух". Что же произошло в трехмесячном промежутке между тем, как симпатичная соседка сверху (Сиенна Миллер) уронила ему на балкон бутылку шампанского, и тотальным разрушением сегодняшнего дня? Почему некогда сияющие коридоры завалены трупами, а вода в бассейнах стала алой? Лэнг пытается об этом рассказать — сбивчиво, но так уж он помнит.
Роман классика британской контркультуры Джей Джи Балларда про изолированное от внешнего мира "вертикальное общество" жителей небоскреба британский продюсер Джереми Томас пытался превратить в фильм на протяжении 30 лет. Сначала его должен был снимать Николас Роуг, но финансирование провалилось, и Томас с Роугом сделали вместе "Нетерпенье чувств". Потом Томас занялся другой книгой Балларда — "Автокатастрофой",— сделав ее вместе с Дэвидом Кроненбергом, а когда наконец вернулся к "Высотке", снимать ее должен был канадский фантаст Винченцо Натали, и фильм должен был стать крайне приблизительной экранизацией романа. В результате за дело взялся Бен Уитли, автор нескольких очень странных и очень страшных фильмов, делающий самое необычное на сегодняшний день кино в Британии. Вместе с постоянным соавтором Эми Джамп, с которой они сделали "Список смертников" и "Поле в Англии", Уитли бережно перенес на экран роман, считающийся "неэкранизируемым", сохранив основные темы и мотивы Балларда, но сделав материал своей собственностью. Фильм, рассказанный со слов главного героя, психиатра Лэнга (очевидный оммаж Р.Д. Лэнгу, отцу антипсихиатрии), путается в прошлом, настоящем и будущем, многочисленных отсылках и аллюзиях (в том числе внутритекстовых) — с неподъемной постмодернистской прозой Уитли борется постмодернистскими же методами. Кубриковские интерьеры, терри-гиллиамовская антиутопия. Важные моменты проматываются при помощи монтажной нарезки, похожей на трейлер и озвученной то Клинтом Мэнселлом, то Дэвидом Боуи, а то и вовсе кавером Portishead на песню "SOS" группы ABBA. Повествование скачет вперед и назад, вверх и вниз — фильм и сам не очень уверен, в каком году происходит его действие. Формально это 1975-й, но периодически Уитли заглядывает немного вперед, в 1979-й, с аллюзиями на то время, когда Маргарет Тэтчер была премьер-министром (хоть эти отсылки, прямо скажем, не слишком убедительны). Уитли пытается сделать головокружительную, смотрящую в будущее политическую аллегорию, в которой 1970-е эхом отзываются в настоящем времени, но его кино разваливается под собственным весом. Сын героини Сиенны Миллер смотрит в калейдоскоп, и Лэнг спрашивает у него: "Что ты там видишь?" — "Будущее". Таким же калейдоскопом, сквозь который можно увидеть будущее, Уитли и замышляет свое кино — собранное из осколков, постмодернистски манерное настолько, что порой даже реплики героев переезжают тут из одной сцены в другую. Нельзя сказать, что это не работает, но предельно вычурная "Высотка", в которой каждый кадр пропитан едкой иронией, настолько плотной, что зажги спичку — и все взорвется,— не вызывает ровным счетом никаких чувств. Ее героям нельзя сопереживать, потому что сам автор делает их предельно бесчеловечными. В ней слишком много ума, но мало сердца, много напускной красоты, но мало энергии. В этот мир не получается погрузиться целиком и выйти оттуда измененным, он так и остается холодным, недоступным и слегка фальшивым — как шикарные апартаменты архитектора Рояла, переделанные его женой в соответствии с представлениями о собственном детстве псевдо-Марии-Антуанетты.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что ж, рецензию прочла, но толком ничего не поняла, вроде бы и много фактов об этом фильме и описание есть, и все-все расписано, но в итоге ничего не сказали, или я просто не вдумчиво вчитывалась от того ничего не поняла. Да, и подобные фильмы особого интереса не вызывают, и описание (рецензия) меня не впечатлило, может как-нибудь и посмотрю, вдруг понравится.
Какой фильм, такая рецензия. Слишком много фактов, косвенно относящихся к фильму, но как такого мнения о самом фильме мало, только в конце что-то проскальзывает. Читать сложно такие статьи, путаешься и текст заводит читателя не туда. Я поняла одно - кино на любителя
Побывала сегодня на "Высотке". Очень ждала этот фильм, поскольку антиутопии - моя слабость Фильм неоднозначен, это все же зрелище не для слабого разума, не для брезгливых, не для тех, кто пришел пожевать поп-корн и после просмотра встать и выйти из кинотеатра как ни в чем не бывало. Вот после него-то выходишь на улицы с ощущением того, что человеческая страсть к разрушениям никогда не иссякнет, а зло имеет множество появлений. Кстати, любителям собак - лучше не смотрите, есть кое-что... будоражащее. Все актеры на своих местах, я ждала именно Тома, а получила отличные впечатления от сильных характеров стольких людей! Режиссерская манера похожа на щелчок фотокамеры, хорошо, со смыслом, символизмом. Кто не прочь увидеть независимое, узконаправленное кино - идите смело!
Впечатляющая рецензия, вдохновляющая на просмотр. Судя по всему, "Высотка" - необычная, сложная, провокационная картина, заставляющая зрителя думать, сопоставлять, анализировать. С огромным уважением отношусь к людям, которые игнорируют погоню за быстрыми и лёгкими деньгами, предпочитая инфицировать общество ёмкими мыслями, противоречивыми чувствами, дабы вывести на путь размышлений. Потрясающе!
Вообще не планировала идти на это фильм, но после такой муреной статьи захотелось узнать, в чем же фишка фильма и о чем вообще он. Надо будет книгу почитать для начала
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ