Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Если бы кто-нибудь объявил конкурс на самую короткую и при этом самую содержательную рецензию на фильм "Кредо Убийцы", наша состояла бы всего из двух слов. "Уве Болл".
Конкретно к этой экранизации популярнейшей видеоигры немецкий трэш-маэстро не прикоснулся (да и вообще - решил завершить карьеру). Однако дух его "творчества" на протяжении всех полутора часов хронометража присутствует в кинозале настолько явно, что кажется: имя Джастина Курзеля попало в титры лишь по какой-то курьезной ошибке.
Если вы еще не поняли, Assassin's Creed - картина крайне плохая. Совершенно неясно, каким образом на съемочную площадку удалось затащить зведных Майкла Фассбендера и Марион Котийяр. Правда, эти двое - допустим худшее - могли проспорить австралийскому режиссеру во время работы над его же замечательным "Макбетом". А вот Брендану Глисону и Джереми Айронсу такого оправдания при всем желании не придумаешь.
Впрочем, обо всем по порядку. Перед нами - игровая киноадаптация в худшем смысле этого слова. Со сценарием, написанным то ли с тяжкого похмелья, то ли в коротких перерывах между занятиями, похмелье провоцирующими. Когда Фассбендер - не просто актер, а настоящий актерище - произносит фразу "Что за чушь?", сложно не подумать, что это он о сюжете. А когда кто-то куда-то бежит (а бегут тут много. Очень много!), сами собой напрашиваются параллели с экранизациями Дэна Брауна. Причем последние в сравнении с "Кредо" начинают казаться пусть не шедеврами, но вполне себе крепкими и увлекательными.
Да, фильм Курзеля еще и дьявольски скучен. И виной тому, как ни парадоксально, попытка создать более-менее оригинальный сеттинг. У игр Ubisoft - при всей их затянутости и повторяющихся из раза в раз приемах - были занятные виртуальные Флоренция, Бостон, Париж и Лондон. Времена испанской инквизиции, изображенные эксклюзивно в фильмовой версии, занятными никак не назовешь. Зато по степени абсурда происходящее вполне можно сравнить с посвященными этой самой инквизиции скетчами комик-группы "Монти Пайтон".
К тому же, непосредственно в прошлом - где есть хотя бы приличная CGI-графика и местами добротный экшн с паркуром, "прыжками веры" и тамплиерами - протекает не самая большая часть повествования. Остальное - с позволения сказать, "научно-фантастический триллер". Унылый до крайней степени. Запутанный до бессвязности. Бездарно косплеящий "Матрицу". Что уж там - откровенно трэшовый.
Говорите, будет сиквел? Спасибо, конечно, но он - в отличие от продолжения "Варкрафта" - вряд ли нужен даже самым заядлым геймерам.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, сурово однако. Читала несколько отрицательных рецензий, но там был отмечен высокий уровень экшн части фильма, а тут, как оказалось, даже все самое динамичное и яркое выглядит плоско и скучно... Черт, с такими рецензиями фильму будет сложно в прокате, но по моему опыту, надо смотреть, потому что и положительное все было, но это мнение простых зрителей
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ