Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
«Высотка» — это фантастический и в то же время очень смешной фильм о попытке избежать реальности. Британский режиссер культового Бен Уитли решил адаптировать легендарный роман 1970-х годов о нарушении общественного порядка внутри гигантского жилого многоквартирного дома Балларда.
Антиутопическую историю о гражданской войне, разразившейся среди жителей огромного лондонского небоскреба и написанная по культовому роману британского научно-фантастического автора Д.Г. Балларда, продюсер Джереми Томас никак не мог воплотить в жизнь уже десятилетиями. Когда-то считали, что его невозможно будет снять, но одно из произведений Балларда «Автокатастрофа» Томас и Дэвид Кроненберг успешно сняли в форме эротического триллера еще два десятилетия назад.
Рецензия на фильм «Высотка»
Подгадав правильное время для снятия фильмов, когда огромные лондонские пентхаусы используются как оружие в классовой войне, «Высотка» идеально подошла Бену Уитли и сценаристу Эми Джампу, уважаемыми людьми в мире кино, которые уже успели внести свой вклад в кино, совместив комедию с ужасами и создав фильмы «Список смертников», «Раз! Два! Три! Умри!» и «Поле в Англии».
Уитли и Джамп превратили произведение с вполне ясным содержанием и без всяких загадок в фильм с разрозненным повествованием и часто не связанными моментами. Самым большим разочарованием является почти полное отсутствие опасностей и юмора, ключевых моментов их предыдущих фильмов. Коммерческие перспективы будут зависеть больше от лояльности к бренду автора, режиссера и актеров, чем всех остальных достоинств фильма. К счастью для Томаса и его команды, которая по-прежнему огромная.
Будет справедливо отметить, что «Высотка» визуально выглядит великолепно. Сеттинг, огромнейший бетонный небоскреб на окраине неназванного города, похожего на Лондон, получился отличным дизайнерским ходом. Весь фильм к нему будет приковано все внимание зрителей. Режиссер также уделил большое внимание и показал уважение периоду середины 1970-х годов со своей модой, прическами, автомобилями, фильмам того времени, ТВ-шоу и цветовой палитрой. Есть и отголоски таких фильмов Стэнли Кубрика, как «Заводной апельсин». На «Высотку» также повлиял такой культовый и незамеченный фильм как «Морган: Подходящий клинический случай».
Хиддлстон играет Лэйнга, невролога, недавно обосновавшегося в своей холостяцкой берлоге на 25-м этаже. Его соседка сверху Шарлотта (Сиенна Миллер) — мать-одиночка, мгновенно показывает свое острое сексуальное влечение к нему. Внизу семья снимает квартиру, где Уайлдер (Люк Эванс) — харизматичный мачо и документалист, живет со своей беременной женой Хелен (Элизабет Мосс) и едва скрываемой злостью на всех.
Вскоре после прибытия Лейнга небоскреб сразу начинает оживать. Сразу начинаются споры по поводу правил этикета, перебоев в подаче электроэнергии и доступа к спортзалу. Между тем, Лэнга вызывает к себе главный архитектор небоскреба и аристократ Роял (Айронс). Прогуливаясь среди лошадей и овец в своем пышном саду на крыше, архитектор объясняет, что он хотел построить небоскреб для того, чтобы воплотить в жизнь великий социальный эксперимент, «положить начало изменениям». Нужно быть всегда осторожным со своими желаниями.
Вскоре во всем здании воцаряется анархия. Шумные вечеринки превращаются в сексуальные оргии, массовые убийства, религиозные войны и открытые столкновения между людьми с разных этажей. Угнетаемый сложившейся ситуацией Уайлдер провозглашает себя лидером революции для низших слоев, подражая Че Геваре, чей плакат висит у него на стене. Между тем, Роял и его приспешники ведут себя как равнодушные к чужим проблемам аристократы времен Французской революции. Но они, по крайней мере, сами частично организовали этот хаос, хотя он может скоро коснуться их тоже. Оказавшись в центре конфликта, Лэнг изначально играет стороннего наблюдателя, но он не может избежать нарастающей волны этого безумия.
Режиссерские находки в фильме «Высотка»
Режиссер собрал в фильме огромное количество материала, его работа сразу заметна, все снято прекрасно, но в фильме присутствуют более десятка второстепенных персонажей, некоторые появляются всего на пару минут непонятно для чего и сразу же исчезают. Также мы видим жесточайшие преступления, в том числе изнасилования и убийства, но они быстро забываются, как только сюжет перестает акцентировать на них внимание. Мы просто не успеваем начать сопереживать отдельным героям потому, что на карту поставлено слишком мало, и этого не хватает для того, чтобы сыграть на зрительских чувствах. В один момент Роял дает понять, что его самая большая ошибка заключалась в том, что он дал жителям слишком много свободы, и то же самое можно сказать и о Уитли и Джампе, которых, похоже, самих захлестнул огромный хаос, который они сами и создали в фильме и сценарии.
Фильм «Высотка» содержит несколько по-настоящему блестящих визуальных сцен, в том числе сцены с галлюцинациями Хиддлстона, когда он танцует в "замедленном режиме”, резкий прыжок самоубийцы с балкона на верхнем этаже, и жуткая сцена со снятием скальпа. Как и все фильмы Уитли, музыка также играет в нем большую роль и позволяет ощутить себя рядом с главными героями фильма.
Сайт считает, что «Высотка» — не тот фильм, который будет радовать всех, но если вам нравятся непонятные и хорошо снятые фильмы, то он определенно для вас!..
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Все таки, сколько не читаю рецензии, все они плохо отзываются о фильме. Может действительно фильм не удался и это провальная роль у всех актеров? А может быть просто авторы статей не смогли проникнуться всеми идеями в фильме, которые заложил режиссер. Спасибо за новость!
И снова двоякое ощущение от прочтения рецензии. Вроде пока описывают фильм - все так загадочно и необычно, но потом какая-нибудь общая фраза или подведенный итог убивают все первое впечатление о фильме. Странно это. А то, что фильм на любителя, было понятно с самого начала, так оно часто бывает, это не новость
Уровень может и новый, и даже расписаны сильные стороны, аргументирующие мнение автора статьи, но все же некий осадок после чтения остается... Да, фильм на любителя, но так часто случается, ведь у всех вкусы разные. Но что-то уж слишком часто появляются далеко не положительные рецензии на Высотку
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ