Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3891]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4285]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Охота Эдвáра
Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.

Цепь, клинок и крест
Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.

Секс-машина
В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?

О большем не прошу...
Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.

Back in the past/Возвращение в прошлое
Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?

Уничтожающее пламя
Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?

Расчёт любви
Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.

Подарок
«Спасибо за подарок!»
Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение.
«Правда, мне никогда не шёл розовый цвет».
Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз.
«И эти стринги совсем не моего размера! )))»



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Образ какого персонажа книги наиболее полно воспроизвели актеры в фильме "Сумерки"?
1. Эдвард
2. Элис
3. Белла
4. Джейкоб
5. Карлайл
6. Эммет
7. Джаспер
8. Розали
9. Чарли
10. Эсме
11. Виктория
12. Джеймс
13. Джессика
14. Анджела
15. Эрик
Всего ответов: 13526
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 171
Гостей: 163
Пользователей: 8
БеSСтыж@z, _Luca_, kleeo, 97sabino4ka, eliksir, 77777Змейка77777, Alexs, MiMa
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Январь » 8 » Прекрасные создания

Рецензия на фильм «Кредо Убийцы» (Джереми Айронс)

12:05
фотоКартина «Кредо убийцы» — особенная. Она демонстрирует редкие признаки осмысленности и интеллигентности в жестоком мире цифровых боевиков для быдла, которые обычно снимаются по мотивам видеоигр. За примерами провалов и проявлений ужасного вкуса ходить долго не надо. Вспомните тот же «Варкфрафт», в который пытался вдохнуть жизнь одаренный режиссер Дункан Джонс («Луна 2112»). Конечно же, с экранизацией ролевой игры он потерпел полный крах.

Провал Джонса должен был стать уроком для австралийского режиссера Джастина Курзеля и его ведущего актера (и продюсера) Майкла Фассбендера. Но они шли не участвовать в соревновании лузеров, а побеждать за явным преимуществом. Бунтовщики думали, что готовы к перевороту в жанре, где, кажется, не было еще ни одной внятной победы. Конечно, они разломали кирпичную стену, которую в Голливуде отстроят заново, но проделано это было с таким безрассудством и даже лунатизмом, что наблюдать за этим — просто кайф.

В моих объяснениях того, что происходит в «Кредо убийцы», наверное, нет никакого смысла. Я сомневаюсь, что даже активные геймеры смогут это быстро и внятно сделать. Итак, 15-й век, времена испанской инквизиции. Агилар Де Нерха (Фассбендер, который говорит по-испански с британским субтитрами) отвоевывает артефакт под названием «Яблоко Эдема» у тамплиеров — таким образом он «защищает право людей на свободу» (Что за чушь?). В настоящем времени у фильма тоже есть сюжетная линия, а рассказывает она об обитателе камеры смертников по имени Каллум Линч (Фассбендер, говорящий по-английски), которого берет под контроль мадридская исследовательская корпорация «Абстерго». Понятно, что ей владеют современные тамплиенты, которые хотят вернуть артефакт и для этого готовы превратить смертника в его далекого предка Агилара. Разумеется, для этого придуманы особые технологии.

«А зачем все это надо?», — спросите вы. Алан Риккин (Джереми Айронс), который является боссом «Абстерго», думает, что Каллум может использовать генетическую память, чтобы рассказать, куда укатилось «Яблоко», и осуществить мечту любого белого чувака о глобальном мировом доминировании. Нужно просто отобрать у людей возможность проявлять волю, и все они превратятся в твоих врагов. В процессе Фассбендера красиво пытают, а дочь Риккина (Марион Котиар) следит, чтобы в процессе он совсем не потерял голову в мире боли и безумия. Стоп-стоп, разве Котийар и Фассбендер только что не снимались в «Макбете» у того же самого режиссера Курзеля? Так точно. Но ведь «Кредо убийцы» — это не Шекспир. Да и творчество Уильяма никогда не вдохновляли видеоигры.

Здесь и заключается вся соль. Фассбендер и Курзель подошли к содержанию игры как к реальной истории. И вот как раз этот реализм делает «Кредо убийцы» особенной лентой. Энтузиазм авторов в этом направлении заразителен — конечно же, до какого-то момента. И для экспериментов подобного рода в фильме подобраны классные актеры. Но у Курцеля угрозу источает не только Джереми Айронс. Чего стоит только летящая камера во время сцены, в которой Агилар и его напарница Мария (Ариана Лабед) несутся по крышам, уничтожая на своем пути все, что попадается. «Кредо убийцы» как раз из схватыет этот пьянящий аллюр, который вы ждете от видеоигр и фильмов по ним. Согласитесь — нельзя искать в каждом фильме искать философские глубины, а также ясность изложения и повествовательную линию. Иногда стоит задуматься над тем, что авторы ленты тоже выполняли своего рода смертельную миссию — переносили сюжет видеоигры на большой экран. Раньше ни у кого круто не получалось, а картина Курзеля и Фассбендера в порядке. Да, она вряд ли кому-нибудь покажется совершенством, но в жанре это просто очевидный прогресс. И это для кино значит совсем немало.

За информацию спасибо сайту http://www.rollingstone.ru.

Источник | Категория: Прекрасные создания | Добавил: модератор | Теги: Кредо убийцы, Джереми Айронс, Рецензия, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
И снова увлекательная статья с необычным взглядом на фильм. Автор постарался сосредоточится на истории, на том, что сокрыто в глубине, а не лежит на поверхности, и мне кажется у него получилось написать такую статью, чтобы она давала понять читателю, что представляет собой фильм, его сильные и слабые стороны. Дальше уже каждый сам решает за себя, но я бы после такой статьи заинтересовалась фильмом wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Штольман. Она в его руках


Новости по теме: