Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
«Окча» появилась как главный на сегодняшний день аргумент в пользу «Нетфликса» как кинопродюсера: все предыдущие фильмы стримингового гиганта при желании вполне могли быть профинансированы кем-то другим, но то же самое сложно сказать про двуязычный жанровый гибрид с бюджетом в десятки миллионов, чьим главным героем является спецэффект. Пока компания упрямо воюет с кинотеатрами, не желая давать окно для проката, а её логотип освистывают в Каннах отдельные клоуны-журналисты, её деньги идут на то, чего в мире и правда удручающе мало: по-настоящему интернациональное, масштабное оригинальное кино, где к талантливым людям по обе стороны камеры не лезут продюсеры с замечаниями.
И тяжело представить более заслуженного получателя этих денег, чем Пон Чжун Хо, который, строя себе репутацию на обращении к специфическим деталям южнокорейской истории и немыслимых для Голливуда сочетаниях тонов и настроений, ещё 12 лет назад бегал на студию Weta с просьбой нарисовать ему мутировавшего рыбомонстра для ставшего его международным прорывом «Хозяина», а впоследствии отовсюду собирал актёров для «Сноупирсера». В «Окче» тоже есть доселе невиданное на экране существо — вынесенная в название генномодифицированная «суперсвинья», такая пушистая, я щас умру, — и есть смесь сатиры и антиутопии, только направлена она на сегодняшний день.
В течение двух часов верный себе режиссёр умудряется вызвать ассоциации, варьирующиеся от Миядзаки до «Списка Шиндлера». Однако если в своих ранних фильмах Пон чаще находил противоположные эмоции внутри отдельных сцен, то здесь он с несколько меньшим успехом сводит несколько разных фильмов внутри одного. Нежная сказка о девочке и её зверушке, которые живут в идиллических горных лесах, сменяется экшном с погонями и скромными разрушениями, а тот — зловещей комедией о корпорациях, готовых превратить абсолютно что угодно в выгодный для себя сюжет, а в процессе повеселить ничего не подозревающую публику, которая совершенно не против, чтобы её кормили чушью, до той секунды, пока она не увидит опровергающее всё видео.
Воображение и внимание к деталям хорошо видно в самой Окче, обретающей характер благодаря одним лишь экспрессивным звукам и правдоподобно неловким движениям, и в том, как Пон, вспоминая себя времён «Хозяина», умело организует хаос вокруг компьютерной резвой туши. Сатира, между тем, не стыдится быть агрессивной и, как и в «Сноупирсере», целиком развязывает руки актёрам; уже в прологе Тильда Суинтон с внешностью ожившего манекена шепелявит и матерится, читая журналистам презентационную речь, а позднее весь фильм неустанно пытается захватить усатый Гилленхааль в роли «учёного», наряженного в цветастые рубахи, шорты и ковбойскую шляпу и говорящего пронзительным голосом Криса Такера из «Пятого элемента».
Когда в кадре появляется Фронт освобождения животных, где местным руководителем выступает Пол Дано в пиджаке и балаклаве, а один из членов отказывается есть, потому что хочет «оставить как можно меньший след на планете», создаётся впечатление, что Пон смеётся над всеми, хотя позднее активисты у него становятся скорее героями, пусть и неуклюжими. Подобная нехватка равновесия сочетается в кадре с превосходно поставленными индивидуальными сценами. Если у всего фильма есть связующий элемент, то это 14-летняя девочка, которая вынужденно спускается с гор в мир взрослых и обнаруживает, что там все в той или иной степени сошли с ума. Финал её истории предрешён заранее, но открытым остаётся вопрос, как долго ещё может продолжаться эта сказка, пока внизу творится такое.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Довольно интересная рецензия, которая, не смотря на знакомый и закономерный финал фильма, все же заставляет обратить на премьеру внимание и сходить на фильм или посмотреть его на канале! Пон Чжун Хо вновь доказывает любителям его работ насколько вдохновляющими и многогранными могут быть его фильмы! Добрая, трогательная сказка, не лишенная юмора, смысла и идеи
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ