The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Великая скорбь Новый день мы встречали с радостью: яркий диск зондера медленно всходил над полями и дарил тепло. Дружной толпой мы плелись обрабатывать грядки гри и ропши, кукура и подзондерника. Мы не жаловались на тяжёлую долю. Фантастика, мини.
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
В полумраке скотобойни скользит хрупкая темноволосая девочка, за ней — гигантское животное, помесь свиньи и гиппопатама. Впереди них — двое охранников, по обе стороны от процессии, за ограждениями — сотни таких же обреченных на скорую смерть диковинных огромных животных. Ребенок на мгновение замедляет шаг и бросает через плечо быстрый взгляд, полный боли и бессилия. Окажись в Освенциме вынужденный посетитель, должно быть, он смотрел бы примерно так.
«Окча» корейского режиссера Пон Джун-хо — явление уникальное. Уколы миру корпораций переплетаются здесь с историей о дружбе, доброте, наивности и отчаянной отваге. Это абсолютно фантастическая и в то же время злободневная драма. Несмотря на серьезную проблематику картины и поднимаемые вопросы, авторам удается избежать и пафоса, и менторской интоннации, и чрезмерной сентиментальности.
Сюжет построен по тому же принципу, что и «Поиски Немо»: в роли Немо — гигантская свинка по кличке Окча, которую нужно вырвать из лап бездушной корпорации. Протагонисты здесь девочка Ми-джа, выросшая в горах бок о бок с Окчей, и устрашающая банда защитников природы, которые вместо оружия используют зонтики и извиняются каждый раз, когда отправляют противника в отключку.
Тильде Сунтон, сыгравшей сразу две роли (близнецов Мирандо), как нельзя лучше идут образы нервных, стервозных и жестоких дам, попеременно управляющих мясным концерном. А признать в придурковатом ветеринаре-телезвезде с пронзительным писклявым голосом самого Джейка Джилленхола практически невозможно. Кроме того, в картине появляется популярная среди молодого поколения актриса Лили Коллинз, которой отведена тут второстепенная и почти немая роль. Однако переживать за Коллинз не стоит: вскоре на экраны выйдет ее практически сольный бенефис в другом многообещающем проекте Netflix — медицинской драме «До костей».
Джун-хо в своей ленте затрагивает множество проблем, главные из которых — алчность и жестокость мясной промышленности, которая мучает животных и беззастенчиво обманывает потребителей. «За низкую цену они сожрут, что угодно», — бросает героиня Суинтон, и эта реплика емко дополняет лейтмотив картины. Другой немаловажный аспект «Окчи» — единение человека и природы, первозданное состояние, которое рассматривается здесь как главный источник гармонии и счастья. Активисты-зоозащитники, напоминающие то супергероев, то злодеев из мюзикла, изображены здесь как некая радикальная сила, которая поддерживает в современном равнодушном и циничном мире необходимый баланс.
Животные у Джун-хо умом и силой эмоций мало отличаются от людей, разве что говорить не могут. На этот счет существуют разные точки зрения, но «Окча» заставляет поразмыслить и над этим. Здесь нет призывов стать веганом и набивших оскомину рассуждений о том, что и как нужно употреблять в пищу. Никто не продает мейнстримные лозунги вроде «живи осознанно, спаси планету» и не читает лекций об экологии и мясной промышленности. Здесь противопоставлены две простые вещи: наслаждение от невероятно вкусного мяса свинопотамов, которое испытывает пестрая кричащая толпа, и реальные страдания живых существ. Излюбленная защитниками животных тема «почему корова — бифштекс, а собака — друг» здесь раскрыта с неожиданной стороны. Нам показаны идиллическая дружба Ми-джи и Окчи, способность животного любить и сопереживать, его своеобразный характер и жажда жизни.
В глазах зрителя Окча — полноценный персонаж фильма. Но вдруг действие переносится на скотобойню, где с потолка свисают десятки развороченных туш таких же Окч, и вот уже аккуратно нарезанные куски мяса скользят по конвейеру, чтобы оказаться в типовых упаковках и вскоре перекочевать на бессчисленные кухни, а после — в бездонные тарелки и ненасытные желудки. Финал ленты, поражающий своей глубиной, cкорее всего обманет ожидания зрителей. Сложно сказать, счастливый он или нет, но четко просматриваемое противоречие подталкивает к более глобальному мышлению.
«Окча» получила в Каннах номинацию на Золотую пальмовую ветвь, но путь ее на фестиваль был тернист. Стриминговый гигант Netflix отказался показывать фильм на экранах французских кинотеатров, что идет вразрез с фестивальными требованиями. Однако после долгих споров для ленты Джун-хо все же было сделано исключение. Французские журналисты, недовольные этим решением, освистали на премьере логотип кампании, но сам фильм приняли благосклонно. Авторитетный журнал «Screen», во время фестивалей ежедневно публикующий таблицы с оценками критики, в итоге поставил «Окчу» на 6-ое место с 2,4 баллами из 4. Результат более чем достойный, возможно, он мог бы оказаться выше, будь производителем ленты другая кампания. Как и положено настоящему произведению искусства, «Окчу» сложно отнести к конкретной жанровой категории. Она уморительна, красива и пропитана едкой иронией и неизживаемой печалью, а между строк — размышления об обществе потребления и его гибельных тенденциях. Впрочем, картине не чужда и оптимистичная нота: пока Фронт освобождения животных противостоит корпорации Мирандо, у каждый Ми-джи будет своя Окча.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Этот фильм неоднозначен, но тем и увлекательней. Тем более, только с уважения его производства, стольких запретов и проблем, стоит посмотреть эту картину хотя бы раз. К тому же, и Лили весьма забавная в подобном образе, что тоже нельзя пропустить и пройти мимо. Так что обязательно посмотрю при возможности
Очень интересная тема для фильма, думаю многим людям она придется по душе, учитывая как все чаще возникают конфликты по поводу убийств животных. Но несомненно, стоит признать, что подобная картина может вызвать массу споров, ведь, говоря откровенно, тема очень тяжела и не все захотят соглашаться с такой точкой зрения.
Еще не смотрела, но мне кажется кино не плохое. Одно лишь то, что критики были настроены негативно уже доказывает, что кино стоит того, чтобы его смотреть. Злободневная тема, которая затронута в фильме, как никогда актуальна, за это, скорее всего, ее и освистали. А автор молодец, не побоялся показать ту сторону, что тактично избегают и на которую закрывают глаза.
Да, это было сложный путь для фильма, который хотели снять с участия в программе фестиваля в Каннах, но все же, когда его показали там, даже скептически и заранее негативно настроенные против фильма критики не стали особо разбирать по кирпичикам кино, а оценили его объективно и положительно. Большой свино-гиппопотам не смог оставить никого равнодушным, и сам фильм получился таким трогательный, но в то же время резвым и забавным. Хорошее сочетание актерской игры, сюжета и любви маленькой девочки к ее другу, ради которого не жалко рискнуть и жизнью
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ