Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
В конкурсе Каннского кинофестиваля участвует картина южнокорейского режиссера Пон Чжун Хо «Окча» с Тильдой Суинтон в одной из главных ролей. В Каннах сатирический триллер о глобальных корпорациях и гигантских свиньях посмотрел Антон Долин.
Если в фильме есть эко-террористы, красивые пейзажи, гигантские свиньи и Тильда Суинтон, нужно ли ему еще хоть что-то? Вероятно, талантливый режиссер и умные продюсеры. С первым пунктом здесь все в порядке. Пон Чжун Хо, создатель двух прокатных сенсаций в его родной Корее — детектива «Воспоминания об убийстве» и хоррора «Хозяин», уже показал с антиутопическим кинокомиксом «Сквозь снег», что способен снимать в любой стране и на любом языке: на этом проекте он и подружился с Тильдой Суинтон. «Окча» — следующий шаг талантливого и одержимого самыми дикими идеями автора к всемирной аудитории.
Насколько умны продюсеры, покажет ближайшее будущее, когда «Окча» окажется на экранах подписчиков Netflix. Это они заказали Пон Чжун Хо один из самых ожидаемых фильмов Канн и грядущего лета. Это из-за конфликта с ними (Netflix просили подождать и не выкладывать фильм летом в интернет) дирекции фестиваля пришлось поменять правила отбора: отныне в конкурсе Канн не будет никакого кино для интернет-показа, только прокатные картины. Французские дистрибьюторы требовали исключить фильм из расписания, сохранить его Каннам удалось буквально чудом. В результате при появлении логотипа Netflix на экране трехтысячный, забитый под завязку зал «Люмьер» взорвался воплями негодования, топотом и свистом. Атмосфера накалилась до такой степени, что сеанс начался с опозданием и с техническим браком — пришлось запускать копию во второй раз.
Пролог знакомит нас с демонической Люси Мирандо (собственно, Суинтон), главой мощной корпорации, запускающей межнациональный проект по выращиванию гигантских свиней — в теории, он должен спасти мир от голода. Экологические поросята разъезжаются по планете, чтобы их выращивали лучшие фермеры. Десять лет спустя мы встречаемся с одной из взрослых свиней. Внешне и размером, впрочем, она больше похожа на небольшого слона или крупного бегемота. Окча живет на природе, питается дикой хурмой, она исключительно умна и добродушна. Разумеется, зловещие ученые из Mirando Corp выбирают именно ее для всемирной выставки свиней в Нью-Йорке, где собираются продемонстрировать свои выдающиеся достижения. Руководит операцией истерический телеведущий и зоолог, доктор Джонни (Джейк Джилленхолл). Лучшая подруга Окчи, воспитавшая ее 12-летняя Миджа (дебютантка Ан Сео Юн), впервые осознает, зачем выращивают свиней: чтобы потом их съесть. И отправляется на спасение беспомощной зверюги на другой конец света.
«Окча», среди исполнительных продюсеров которой — сама Суинтон и Брэд Питт, — проект, как минимум, неординарный. Пон Чжун Хо знаменит тем, что все его картины не похожи друг на друга (несмотря на то, что он часто приглашает тех же актеров и съемочную группу) и каждая содержит причудливый гибрид жанров. Комедия, триллер, социальный комментарий, драма, фантастика, хоррор и опять комедия — можно ли смешать эти компоненты в одном фильме? Пон который раз доказывает, что задача осуществима. Поэтому «Окча» и сбивает с толку: начинается как семейная сказка о дружбе девочки с застенчивым животным, а потом постепенно перерастает в гротескную, злую и намеренно схематичную сатиру на деятельность международных корпораций. Первая часть может утомить и даже взбесить взрослых. Вторая расстроит и разочарует любителей разнообразного мимими: полчаса умиляясь неловким прыжкам симпатичной Окчи по горным озерам и лесам, они вдруг обнаружат собственный издевательский портрет в группе неловких эко-террористов из «Фронта освобождения животных».
В фильме хватает визуально восхитительных сцен — недаром его снимал гениальный Дариус Хонджи. Актеры, даже хорошо нам знакомые, работают с неожиданным, каким-то комиксовым, усердием, часто превращаясь в выразительные карикатуры. Сюжет то убыстряется, то вдруг притормаживает. Не успев обрадоваться пародийному абсурду свиного праздника на улицах Нью-Йорка, мы оказываемся на нешуточно жутком мясокомбинате. В общем, не фильм, а американские горки, после которых естественным образом подташнивает. Но и забыть такое, однажды увидев, решительно невозможно.
Парадокс в том, что со своей антиглобалистской сатирой Пон Чжун Хо выступил на деньги властной и несговорчивой кинокорпорации (нового типа, положим, но и лицемерная Люси Мирандо призывает забыть, как ее отец разбогател на производстве напалма, и приветствовать новую гуманную политику Mirando Corp). А протестуя против издевательств над живой природой и ее естественным развитием, режиссер сам продолжает мичуринские эксперименты над кинематографом. Зато ни одно животное в результате съемок не пострадало: чудесная Окча и ее сородичи созданы кудесниками CGI на компьютере.
Да автор и сам отдает себе отчет в противоречиях, из которых скроен его фильм. В конце концов, в его дебюте «Лающие псы не кусаются» люди убивали и ели похищенных собак, в том же «Хозяине», наоборот, совсем не обаятельный, а довольно жуткий монстр похищал и пожирал жителей Сеула. Человек восхищается природой, хочет любить ее и чувствовать себя ее частью, но осуществима ли эта утопия? Разве что в сказке о доброй умной свинье и людях, не собиравшихся ее съесть.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Для кого-то Окча источник мяса, а в следствии путь дополнительно заработать денег на разведении этого животного, а для кого-то Окча - это лучший друг. Две стороны, один выбор. В общем, думаю смысла в фильме больше, чем то кажется.
Да, вокруг фильма заранее была аура скандала, и во время показа ситуация накалилась, однако, мне кажется, что Окча получился трогательным фильмом, красивым и точно запоминающимся - где еще можно было встретить помесь собаки, бегемота и слона? И изначально странный и необычный сюжет вырос в замысловатый, красивый и яркий фильм, который я бы глянула
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ