Девятнадцатилетняя Дакота Фаннинг уже добилась многого. Многие знают ее как милую девочку из фильмов «Я — Сэм» и «Паутина Шарлотты». Уже подростком мы видели ее совсем недавно в Сумеречной саге. Белокурая звезда с очень бледной кожей, голубыми глазами и легкой, открытой улыбкой посетила Бразилию, чтобы представить ее последний, теперь уже взрослый фильм «Ночные движения» от режиссера Келли Райхардт. Независимый фильм сосредоточен на истории трех молодых защитников окружающей среды, которые прибегают к экологическому терроризму, планируя взорвать плотину. Кроме того, что «Ночные движения» показывают, какое влияние этот акт оказывает на окружающую среду, фильм также рассказывает о том, что происходит в жизни этих молодых людей, которых играют Дакота, Джесси Айзенберг и Питер Сарсгаард, когда все идет не так, как они ожидали.
В этом интервью Дакота рассказывает о фильме, ее планах на будущее и переходе от детского и подросткового кино к фильмам для взрослой аудитории.
«Я всегда буду в переходном состоянии, потому что мы постоянно растем и меняемся, и вещи, которые вы делаете, будут меняться вместе с вами», — говорит актриса, которая никогда не видела бразильских фильмов. — «Я не знаю, почему я не видела так много фильмов, как должна бы... Это то, над чем мне надо поработать».
Рио-де-Жанейро:
«Это мой первый визит в Рио, здесь так жарко! Я прилетела вчера, а завтра мне уже надо улетать, поэтому у меня не было достаточно времени, чтобы осмотреть здесь все. Но я поняла, что здесь классно, здесь у вас есть прекрасные места. Мне нужно будет вернуться сюда».
Экологический активизм:
«Я была в восторге от возможности поработать с Келли [Райхардт], потому что я была большой ее поклонницей еще до того, как познакомилась с ней. Для меня, думаю, как и для Келли, Питера и Джесси это фильм не столько о деятельности, сколько об эмоциях. Это фильм об эмоциях, испытываемых этими тремя людьми. Все, что касается экологической активности, уже второстепенно. Это фильм о мыслях и чувствах. Я заинтересовалась им и к тому же очень хотела поработать с Келли. Я не углублялась в изучение экологического активизма, потому что я не хотела как-то сдерживать себя этим. Я хотела больше сосредоточиться на эмоциях героев, а не быть продвинутой в техническом плане. Но фильм говорит и об этом, вы можете увидеть последствия того, что обсуждается на втором плане, и это также оказывается весьма впечатляюще. Это было то, что я знала, я в курсе того плохого, что происходит с окружающей средой, поэтому я не могу сказать, что-то об этом в фильме, касающееся природы, заставило меня сказать: «Ого, ничего себе!», потому что это не было для меня чем-то новым. Я не столько сфокусирована на самом фильме, сколько на эмоциях».
«Мы никогда не говорили об эмоциях, возникающих в фильме, они проявлялись сами. У Келли было очень ясное видение того, что она хотела, но она никогда не говорила мне, как я должна себя чувствовать, никогда не навязывала это».
Джесси Айзенберг и Питер Сарсгаард:
«Я никогда не работала с Джесси. Он такой классный! Мы прекрасно поладили, он такой живой, умный... и все время заставлял меня смеяться. Он не похож на своего персонажа, в реальной жизни он очень хороший парень. Я рада, что мы провели это время, работая вместе»
«С Питером я работала и раньше, это уже второй наш совместный фильм, первым был «Очень хорошие девочки». Он очень хорошо играет, это даже немного жутковато, но в то же время хорошо. У него все выходит прекрасно, очень естественно. Я всегда ему верю. Его персонаж в фильме не классный, и он не похож на Питера в реальной жизни, но все получилось невероятно удивительно. Он великий актер, я думаю, один из лучших здесь».
О персонаже:
«Ночные движения» это фильм не о внешности, одежде, волосах или макияже. Когда мне можно было не делать макияж или прическу и носить удобную одежду, это оказалось действительно интересно».
«Люди думают, что мои волосы в этом фильме рыжие, хотя на самом деле я брюнетка! Я не знаю, как это произошло! Келли и я думали об этом изменении в одно и то же время. Она спросила: «Что ты думаешь о темных волосах?», и я согласилась, потому что не видела Дену блондинкой, как я сама»
Баланс между блокбастерами и независимым кино:
«На самом деле я не задумываюсь над этим. Я больше волнуюсь о том, смогу ли я войти в роль, в эту историю, если это действительно то, что я хочу сделать. Я не думаю, что есть способ как-то контролировать это, потому что проходит 2-3 года прежде, чем выходит фильм, так что вы не имеете много контроля над балансом между фильмами, которые будут выпущены. Невозможно сделать это сознательно».
Переход к взрослым ролям:
«Я думаю, что это то, что уже произошло. Я взрослая и пошла вперед. И это всегда будет в карьере человека. Фильмы, которые я буду делать в двадцать лет, будут отличаться от тех, в которых я буду сниматься в тридцать лет и так далее. Я всегда буду в переходном состоянии, потому что мы постоянно растем и меняемся, и вещи, которые вы делаете, будут меняться вместе с вами. Я не ощущаю никакого давления, а работаю над теми фильмами, над которыми хочу. Я не могу контролировать то, как люди воспринимают меня, потому что это зависит от них».
Жизнь вне кино:
«Я всегда училась в обычной школе, посещала самые обыкновенные места. Моя жизнь за пределами кино самая обычная. Я всегда старалась сохранить баланс»
Будущее:
«В ближайшие недели я начну съемки в фильме с Ричардом Гиром [«Фрэнни» Эндрю Ренци]. Я также снялась в фильме с Кевином Кляйном и Сьюзен Сарандон, который называется «Последний из Робин Гудов». И по сей день я работаю над некоторыми проектами»
«Я хотела бы поработать над различными драмами, фильмах, сосредоточенных на эмоциях, которые бросали бы мне вызов. Мне это очень нравится. Но я хочу сниматься в разных фильмах, вероятно, что в будущем это будут и комедии. Я не хотела бы как-то ограничивать себя».
«В Нью-Йоркском университете я изучаю то, что имеет отношение к женщинам и фильмам, не знаю, как это называется. Я хотела бы стать режиссером. Это то, что я вижу для себя. Я не знаю, что и когда, но я точно на этой стороне. Я думаю, что это будет фильм, подобный «Ночным движениям». Это то, о чем мне хочется говорить, что я люблю смотреть и то, что мне нравится делать»
Сумеречная сага:
«Это явление. Я рада быть частью этого, но я малая часть. Она не изменила мою жизнь, это не стало сумасшествием или чем-то подобным. Это было сильнее их [Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт], но я думаю, что они взяли от этого все возможное, наслаждаясь любовью поклонников».
Младшая сестра актриса Эль Фаннинг:
«Мы никогда не работали вместе, нам придется сделать то, в чем мы обе будем заинтересованы, нам нужно будет убедиться, что это правильная и особенная вещь».
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Ночные движения»: Интервью Дакоты Фаннинг из Рио-де-Жанейро [полная версия]
|