Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
«Кодекс киллера» — старомодное криминальное кино про вендетту, написанное Ричардом Венком — человеком, который последние двадцать лет только и пишет, что сценарии ностальгических боевиков ветеранской волны — обоих «Великих уравнителей», «Механика», «16 кварталов», второго «Джека Ричера». «Кодекс» спокойно укладывается в этот паттерн: он детективный по структуре, но боевиковый — по натуре, то есть, это любой второй фильм с молодым Ван-Даммом.
В контексте нынешних зрительских запросов: абсолютно потерянное кино, существующее само по себе, потому что лишено каких-либо ожиданий и претензий. Оно не хочет быть современным ни в сценарии, ни в постановке, в отличие от боевиков уже совсем новой волны имени «Джона Уика», пусть это тридцать раз укажут в трейлере.
Отчасти наверняка объяснение в режиссёре — Мартине Кэмпбелле, который как будто совсем устал от людей, но всё ещё любит кино. У него была очень странная карьера, которая закончилась как у большинства твёрдых мейнстримных режиссёров конца прошлого века — однажды он крупно провалился, и примерно в то же время словно перестал понимать, зачем это делает. Кэмпбелл снял Бонда из двух разных эпох, и его «Казино «Рояль» — до сих пор единственное человечное изображение агента 007 в истории. Но где-то на «Казино» он явно и потерялся, исчезнув потом, чтобы вернуться с озлобленным, немного двусмысленным нуаром «Возмездие» с Мелом Гибсоном, а через год — страшно провалиться с «Зелёным фонарём», над которым смеются до сих пор. С тех пор Кэмпбелл почти не светит именем, и копается в ненужных боевиках, высматривая в них что-то своё.
«Кодекс» половину времени выглядит чрезвычайно вторичным и скучным, как эти новые фильмы с Брюсом Уиллисом. Типичный Самюэль Джексон просто торгует лицом, Мэгги Кью ходит с одним высокомерным покерфейсом и совсем не тянет харизмой — оба разыгрывают пару условно хороших киллеров, потому что принимают заказы только на плохих парней. Старика внезапно убивают перед последним делом, его приёмная дочь — мстит и разгадывает загадки. Всё это старо как мир, но никто не пытается хоть как-то это всё переосмыслить. Или хотя бы много шутить.
Пока однажды кино не ломается изнутри. Сначала Майкл Китон нагло крадёт шоу, пользуясь тем, что между его седым персонажем-решалой и модельной главной героиней зачем-то, без всяких причин, прописывают любовный роман. Он едва ли не вырывает себе вторую главную роль, и отчасти поэтому его финал в итоге смотрится неловко — можно ведь было обойтись без этой принципиальной стрельбы, которая герою Китона, по сути, даже не нужна на тот момент.
С Китоном просыпается и безучастный полфильма режиссёр. Отсюда наверняка эта небрежная интрига между убийцами, которые иногда разговаривают между собой так, будто этот роман длится у них не считанные часы, а много лет, и оба они уже много раз проводили свои экзистенциальные диалоги о том, что они не могут жить другой жизнью.
Дальше таких разговоров только больше, и они длиннее, причём, в кульминационном диалоге персонажи так долго объясняют друг другу за жизнь и заодно собственную мотивацию, что кажется, устают даже сами. Это Кэмпбелл точно протащил лично, потому что так же в один момент превратил «Возмездие» в рассуждение о природе мести, начав прорабатывать внутренних демонов Мела Гибсона и вслух рассуждать о чём-то своём.
В то же время и Мэгги Кью из скучной мебели превращается в живого человека, которому можно проявлять эмпатию. Кэмпбелл, как в старые времени, заставляет актёров драматично бегать под дождём, и заодно делает несколько финалов. Твисты, правда, становятся один другого глупее и ненужнее, но природа их появления может быть какой угодно, и в конце концов, это оказывается даже неважно.
Что-то ещё интересно Кэмпбеллу в его семьдесят семь в кино. Он то ли играется, то ли разбирается в каких-то своих переживаниях и мыслях. Последний диалог фильма о том, что некуда уходить, работа стала жизнью, и от неё не сбежать. Может быть, он о себе. Но прячет это всё в фильмах, в которых ничего такого не подозреваешь, и в которых почти никто этого не заметит никогда.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ