Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Edward's eclipse Для истинных фанатов Эдварда. Полное проникновение в глубины сердца, ума и души любимого Эдварда Каллена, попавшего в водоворот событий "Затмения".
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Случайное знакомство поздней ночью Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …
Кристина и Нил просыпаются в своем номере отеля в маленькой тайской деревне и не могут вспомнить события прошлой ночи. Документы потеряны, паром уплывает вместе с их вещами, и паре не остается ничего иного, кроме как провести еще один день в плохо знакомых местах. Неожиданно Нил обнаруживает на фотоаппарате видеозапись, датированную предыдущей ночью. На ней он убивает Кристину и закапывает ее в землю — вот только жена жива и стоит перед ним...
Любой тропический рай прекрасен постольку, поскольку с него при желании можно выбраться — негласная истина путешественников. Уже тот факт, что Кристина и Нил теряют связь с цивилизацией и не по своей воле все дальше заходят в «чужой монастырь», вызывает сопереживание. Действительно, для того, чтобы всерьез напугать заядлых туристов, достаточно представить подобную неприятную ситуацию, которая кажется «приключением» только после того, как из нее найдется выход. До этого времени «рай» с каждым часом будет становится все более отталкивающим для попавших впросак американских туристов.
И режиссер Даррен Линн Боусман хорошо понимает, как заставить само место действия играть на повышение напряжения. Тайская деревня превращается в тесную ловушку, где за каждым углом бесконечных лабиринтов улиц, усыпанных безделушками, скрывается что-то опасное, и все жители будто связаны негласной зловещей тайной. Не то, чтобы постановщик высказал новое слово в жанре, но он точно проявил себя как толковый хоррорщик — Боусман знает, когда пора показать кровавую расчлененку, а когда можно (и нужно) ограничиться жуткими полунамеками.
В результате получается качественно выстроенная история, лишь местами сбивающаяся с темпа и не позволяющая зрителю заскучать. Глаз радуется экзотическим локациям и отменной работе оператора, а заодно и вылавливает цитаты: что-то из «Лестницы Иакова», что-то из «Ребенка Розмари» и, само собой, из «Плетеного человека». Тонкая ирония припасена и в диалогах: например, одна из немногих сочувствующих Кристине женщин в ключевой момент говорит: «This is the part where I tell you not to go», на что решительная героиня отвечает: «This is the part where I don't listen». Чем не мета-хоррор? Боусман с жанром давно на «ты», и такие подшучивания над шаблоном это только подтверждают.
Все в порядке и с актерской командой. Старший брат Тора, Люк Хемсворт, пусть и не тянет на премию, но играть старается, а вот Мэгги Кью явно прочувствовала каждую мысль, сомнение и страх своей героини. Не зря в хоррорах, где актриса занята в главной роли, ее имя пишут самым большим шрифтом после названия. Удачно подобраны и лица на вторых планах, даже мелькающие на полсекунды статисты. После такого сюжета вы точно трижды подумаете, прежде чем соберетесь в тайскую глушь.
Кто-нибудь обязательно назовет «Мою смерть» «очередным ужастиком про сектантов» — и будет недалек от правды. Но то, как уверенно и ладно этот сюжет выстроен, сыгран и снят, заслуживает исключительно похвалы. Боусман еще раз защитил звание хорошего режиссера категории «B», а зрители получили запоминающийся и напряженный фильм ужасов — в выигрыше остались все.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ