Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Превратности стрельбы. Новый фильм Мартина Кэмпбелла «Кодекс киллера»
19:34
В прокат вышел фильм Мартина Кэмпбелла «Кодекс киллера» (The Protege). По мнению Михаила Трофименкова, мастер жанра, автор «Маски Зорро» (1998) и «Казино "Рояль"» (2006), снял едва ли не самый отмороженный комикс наших дней. И доказал, что даже в семьдесят семь лет может отстреливать без промаха что правых, что виноватых в соответствии со старой ковбойской этикой: «Господь Бог на том свете своих от чужих отличит».
Еще недавно Роберт Родригес хвалился, что в фильмах о Мачете расширил спектр экранных способов убийств до немыслимых пределов. После «Кодекса киллера» ему остается посыпать голову пеплом. Мобильный телефон, оборачивающийся ножом-выкидухой в прологе, это еще что. Анна (Мэгги Кью) превращает в бефстроганов четырех здоровых душегубов пластиковым подносиком для еды. Чтобы оценить виртуозность героини, надо принять во внимание, что в момент совершения рукопашного подвига она не только измучена пытками, но уже почти что и повешена на импровизированной виселице.
Конечно, ее жертвы сами ведут себя порой изумительно беспечно. Им, что, родители никогда не объясняли: не надо заходить в залитое водой помещение, на двери которого красуется памятное по советским электрощитам предостережение «Не входи, убьет»? Или что не стоит, коли ждешь ангела-мстителя по свою душу, приникать глазом к дверному глазку: дескать, кто там? Такую ошибку почти полвека назад совершил герой Алена Делона в фильме «Троих надо убрать». А тут-то Анне надо убрать не троих и даже не тридцать три раза троих.
Чтобы получить удовольствие от фильма, требуется принять одно-единственное правило игры, проникнуться, по Станиславскому, предлагаемыми обстоятельствами: ни в коем случае не задаваться вопросом, кто кого и за что. Тем более не пытаться понять, почему одни киллеры — а фильм населен исключительно представителями этого профессионального сообщества и их обслуживающим персоналом — хороши, а другие плохи. Патриарх киллерского цеха хороший Муди (Сэмюэл Л. Джексон) пытается растолковать разницу между добром и злом плохому человеку Хейсу (Дэвид Ринтулл), да и сам запутывается. Короче, мямлит Муди, периодически заходясь кашлем, есть плохие киллеры, есть хорошие, есть злые, ну и все прочие.
О’кей, хорошие киллеры благоговеют перед памятью мэтра блюза Альберта Кинга и разбираются в антикварных книгах по орнитологии. Зато плохой киллер не только шпарит наизусть стихи из первого, анонимного сборника Эдгара Аллана По, но и носит гордое имя Рембрандт (Майкл Китон).
Сам Муди из породы добрых киллеров. «Муди был добрым»,— вздыхает по своему наставнику Анна, и перед ее внутренним взором всплывает картина, как тридцать лет назад Муди порешил за жадность четырех вьетнамских пограничников. В общем, суть фильма задолго до его создания резюмировал поэт Евгений Лукин: «На излете века // Взял и ниспроверг // Злого человека // Добрый человек. // Из гранатомета — // Шлеп его, козла! // Стало быть, добро-то // Посильнее зла».
Порой Кэмпбелл делает вид, что вспоминает: надо же как-то обосновать право героев на выстрел. Тогда кто-нибудь рассеянно бормочет, что Хейс — дурной человек, поскольку торгует газом зарином, девушками и почему-то бокситами. Но эти жалкие оправдания — типично хичкоковский «мак-гаффин». Мнимая сущность, втягивающая героев в водоворот иррациональных злоключений. К тому же бормотание о бокситах и зарине можно элементарно не расслышать: его заглушают пальба, взрывы, хрипы и стоны.
Анна — вьетнамская Матильда из незабвенного фильма Люка Бессона. Только в отличие от первоисточника ее «Леон»-Муди выжил и вырастил из Анны новую Никиту, которую, кстати, Мэгги Кью играла в сериале 2010 года по бессоновским мотивам. Бессон, конечно, давно адаптирован американским масскультом, но фильм Кэмпбелла отмечен неуловимой французистостью. Точнее говоря, графичностью, свойственной французским упражнениям в жанре комикса. Что Анна, что Рембрандт, что атаман байкеров Билли Бой, сыгранный жидкометаллическим роботом Т-100 из «Терминатора-2» Робертом Патриком, кажутся не столько снятыми, сколько нарисованными. И еще — что выгодно отличает «Кодекс киллера» от собратьев по жанру — потрепанными, помятыми, подержанными. Кэмпбелл собрал ветеранов не первой молодости, несущих на себе печать всех сыгранных ими ролей.
Единственное, что можно поставить Кэмпбеллу в упрек — исходя не из политкорректности, а элементарной порядочности,— вьетнамский анамнез Анны. «Вьетнам был для меня адом»,— выдыхает она, вспоминая, как злые дяди в абсолютно вегетарианском, по меркам Индокитая, 1991 году отрезали ее маме голову. По совести говоря, не Голливуду что-то там о Вьетнаме бурчать. Хотя экранный Вьетнам наших дней населен исключительно американскими байкерами, киллерами и дилерами. Может, мы что-то пропустили и Штаты вьетнамскую войну выиграли?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ