Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

В «Темноте»
Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».

Не было бы счастья...
Осенняя ненастная ночь.
Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека.
Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины.
Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.

Dracolis
Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.

Как покорить самку
Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.

La canzone della Bella Cigna
Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?

Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце
- Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня.
- А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.

Невеста дракона
Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание.
Мини.

Четыре июльских дня
Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат?
Победитель исторического конкурса.



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Любимый мужской персонаж Саги?
1. Эдвард
2. Эммет
3. Джейкоб
4. Джаспер
5. Карлайл
6. Сет
7. Алек
8. Аро
9. Чарли
10. Джеймс
11. Пол
12. Кайус
13. Маркус
14. Квил
15. Сэм
Всего ответов: 15774
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 206
Гостей: 198
Пользователей: 8
admolympya, Принцесса_Карамелька, Natalja2807, Honey8658, Yuli596, Ryabina, суфле, Julia4354
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Август » 21 » Дивергент/Избранная

Рецензия на фильм «Кодекс киллера»

14:33
 Рецензия на фильм «Кодекс киллера» Неудачная попытка подражать Люку Бессону.

Когда-то Мартин Кэмпбелл снял «Маску Зорро» и ее чуть менее удачный сиквел, а также перезапустил бондиану с Дэниелом Крейгом фильмом «Казино Рояль». Очевидно, что есть в фильмографии режиссера определенный паттерн: герой бьется за правое дело, хотя сам он не сказать чтобы абсолютно чист, а в процессе спасает даму, настаивающую на свой самостоятельности и независимости, но, конечно же, нуждающуюся в этом самом спасении. Если бы Кэмпбелл перестал заводить эту шарманку в нулевых или на крайний случай в начале 2010-х годов, то и претензий бы к нему не было. Однако в своем новом фильме «Кодекс киллера» (почему между этим названием и дословным переводом «Протеже» прокатчик Megogo Distribution отдал предпочтение второму — загадка, учитывая, что оригинальный тайтл явно заигрывал с «Леоном», в американском прокате в свое время получившим перевод «Профессионал») режиссер снова обращается к этому морально устаревшему сюжету и пичкает его всеми возможными клише, причем как на содержательном уровне, так и на уровне исполнения.

В 1991 году наемник по имени Муди (Сэмюэл Л. Джексон), находясь во Вьетнаме, спасает маленькую девочку по имени Анна от тех, кто был его мишенью, — оказывается, что кроха уже сама всех перестреляла. На протяжении следующих 30 лет Муди обучает Анну (Мэгги Кью) своему ремеслу, в результате чего она превратилась в такого же наемника-фрилансера, осевшего в Лондоне. Деньги, полученные с заказов, она тратит в первую очередь на свой магазин раритетных книжных изданий, который подвергается обстрелу неизвестными после того, как Анна обнаруживает Муди мертвым в одной из ванных его пригородного поместья. Намереваясь отомстить за смерть наставника, выполнявшего в ее жизни еще и роль отца, она пытается отыскать заказчика, но в процессе постоянно сталкивается с начальником его службы безопасности по фамилии Рембрандт (Майкл Китон).

Главная беда «Кодекса киллера» — его неоднородность. Это какая-то странная смесь из «Леона» без подростковой влюбленности (совершенно бессовестно, к слову, продублировали его финал), «Мистера и миссис Смит» без счастливого конца и фильма «Никита» без ультиматумов от национальной разведки. Все начинается как трогательная драма о сироте и спасшем ее наемнике, которые через 30 лет поменяются ролями в их детско-родительских отношениях. С появлением на экране Майкла Китона, чей возраст уже не так хорошо скрывается за природным обаянием, фильм разворачивается на 180 градусов и превращается в боевик с элементами эротики, иногда скатывающейся в откровенную пошлость. По ходу дела сценаристы попытались вбросить в фильм социальную тематику: белый мужчина-европеец в прошлом воспользовался ситуацией в послевоенном Вьетнаме и сумел нажиться на ней, не видя в этом ничего зазорного даже спустя годы. По тому, как быстро эта тема всплывает, а затем сходит на нет, создается впечатление, что сделано это было из примитивного желания вписаться в современную повестку.

Фильм кишит жанровыми клише, которых невольно ждешь от режиссеров, снимающих о наемницах и шпионках. Настолько, что и говорить об этом уже неловко. На очередные переговоры, от которых Анна не ждет ничего хорошего, она идет в обтягивающем total black луке с глубоким ассиметричным вырезом, который при обычных-то обстоятельствах был бы неудобен; то, что начинается как смелый, но все-таки всего лишь флирт между главной героиней и Рембрандтом, трансформируется в довольно мерзкие комментарии, на которые вряд ли хотя бы одна женщина отреагировала с тем же энтузиазмом, что и Анна; и, конечно, куда же без хрестоматийного откровенного красного платья? Даже если оставить в стороне претензии по поводу очередной гиперсексуализированной героини, сложно не придраться к банальности всего происходящего: дальнейшие события угадываются на раз, а то, что, видимо, должно было стать грандиозным твистом, в действительности оказывается абсолютно ожидаемым событием. Те, кто видел достаточное количество подобных фильмов, наверняка смогу даже предсказать момент, в который этот так называемый «твист» произойдет. И, конечно, благотворительный вечер, с помощью которого главный злодей хочет отмыться в глазах общественности и который становится кульминацией всего происходящего, – фантастически оригинальный сеттинг…

Попытки придать фильму флер интеллектуальности с помощью культурологических отсылок выглядят как референсы ради референсов и оттого крайне неуместно. Кроме уж совсем неоригинального приема — (неоправданного) наречения героя фамилией одного из известнейших художников в истории живописи, «Кодекс киллера» еще и вспоминает якобы выдающийся сборник Эдгара Аллана По «Тамерлан и другие стихотворения», предпочитая оставлять за скобками тот факт, что тот был провальным, а поэт в свое время едва ли не извинялся за плохие стихи из него. То есть кроме того, что этим фактам, кажется, не место в максимально жестоком и кровавом боевике, они еще и приводятся крайне поверхностно и в итоге вызывают лишь недоумение.

Придерживайся фильм какого-то одного пути, может, и результат был бы не столь плачевным. Несправедливо мало экранного времени отвели Сэмюэлу Л. Джексону, чей «уютный» персонаж — это такой Ник Фьюри на пенсии, высвободивший внутреннего ребенка. В итоге «Кодекс киллера» вышел чем-то вроде пособия о том, как проломить череп об угол металлического стола или прострелить голову, целясь в дверной глазок. Фильм может понравиться любителям глянуть на кровавое месиво, потому что всю жестокость авторы смакуют с особым наслаждением. Возможно, в этом и причина слабости «Кодекса киллера»: пока внимание создателей было сфокусировано на изображении рек крови, по всем остальным параметрам фильм просел.



За статью благодарим сайт Киноафиша
Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: АкваМарина | Теги: Протеже, рецензия, Мартин Кэмпбелл, The Protégé, Кодекс киллера, Мэгги Кью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



I follow you


Новости по теме: