No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Пока Крис Рок говорил про важные вещи в юмористическом ключе, казалось, что это никогда не кончится.
Если вы думали, что церемония вручения премии «Оскар» уложится в 3 часа, то вы ошибались. С другой стороны, если бы вы раньше выключились, то не услышали бы речи Леонардо ДиКаприо, которая в какой-то момент превратилась в оду защите окружающей среды («Давайте не будем воспринимать нашу планету, как что-то должное. Я вот так не воспринимаю свою награду»).
На 88-й церемонии награждения с Крисом Роком в качестве ведущего организаторы хотели успеть сказать так много важных вещей про расу, что многих награжденных призами кинематографистов подгоняли со сцены при помощи музыки. Сначала это, может быть, и смотрится забавно, но когда вы прогоняете венгерского режиссера, снявшего фильм про Холокост (Ласло Немеш с фильмом «Сын Саула»), с помощью музыки Вагнера, то тут уже явно что-то идет не так.
Победители должны были успеть в спешном порядке поблагодарить всех, кого им хотелось, хотя им фактически не давали на это время. Например, документалистку Шармин Обайд-Чиной, получившую «Оскар» за фильм «Девушка в реке: Цена прощения», прервали, не дав закончить ей важное заявление. Зато ДиКаприо никто прервать не осмелился – он мог говорить столько, сколько ему бы захотелось.
Впрочем, важных политических заявлений на церемонии и так хватало.
Отметим хотя бы то, что церемония началась с 10-минутного монолога Криса Рока, посвященного проблеме «белого "Оскара"».
Это был смешной монолог, который постепенно становился все менее и менее смешным. Для тех, кто не уловил сути монолога, были еще видеосюжеты на ту же тему, которые могли бы быть забавными по отдельности, но вкупе со всем остальным казались скорее перебором. Эпизоды с Вупи Голдберг, Трейси Морган и Лесли Джонс в роли медведицы из «Выжившего» были неплохи. Шутка с серьезным лицом от Анджелы Бассетт про самого важного черного человека месяца была неожиданной – многие скорее всего ожидали, что на экране появится Уилл Смит, а никак не Джек Блэк. Ну и, конечно, опрос про оскаровские номинанты, проведенный в Комптоне Крисом Роком возле местного кинотеатра («Откуда ты берешь все эти названия?»), мог быть совершенно таким же рядом с любым другим кинотеатром страны – в самом деле, как много среднестатистических зрителей слышало про фильмы «Бруклин» и «Комната»?
Основная ошибка в поднятии расовой проблемы заключалась в противопоставлении черных и белых, поэтому, когда на сцену вышли три азиатских ребенка в образах голливудских бухгалтеров, было не очень ясно – то ли это шутка про детский труд, то ли про участие азиатов в решении денежных вопросах киноидустрии.
Да, первая часть церемонии была посвящена вопросам белого и черного «Оскара», но ко второй половине акцент сместился на проблему сексуального насилия. Например, продюсер получившего премию фильма «В центре внимания» сказал прямым текстом: «Папа Франциск, пришло время защитить детей и вернуть веру». Также одним из самых сильных моментов церемонии была исполненная Леди Гага песня "Til It Happens to You”, которой предшествовала речь вице-президента Джо Байдена. К финалу песни к певицы присоединилась хор, состоящий из жертв сексуального насилия. Выступление Гаги было сильным, но проиграло выходу Сэма Смита за премией песне "Writing’s on the Wall", над которой многие, кстати, успели поглумиться - не из-за качества исполнения, сколько из-за речи в поддержку ЛГБТ-сообщества. Кстати, речь Смита заставила многих полезть с проверкой в Google – он не совсем верно процитировал сэра Иэна МакКеллена, который сказал, что ни один открытый гей не получал «Оскар» именно за главную роль, а не просто «Оскар» как таковой.
Несмотря на ожидания, политики на церемонии было крайне мало – кроме разве что шутки Энди Серкиса про Дональда Трампа в речи перед вручением приза за спецэффекты и заявления режиссера Адама МакКея про миллиардеров.
Зато Крис Рок предложил всем желающим купить у его дочек-скаутов приготовленное ими печенье. Это по идее должно было разрядить обстановку, однако скорее украло еще больше времени у церемонии. Рок похвастался, что заработал 65 000 долларов, а зрители могли посмотреть на реакцию звезд в зале – многие вели себя так, словно никогда не пробовали печеньки.
Вызвало вопросы и то, что многие эпизоды церемонии, как, например, появление робота Р2Д2 сотоварищами, объявление призов мультяшными Миньонами или вставшим на ящик, чтобы дотянуться до микрофона Джастином Тремблэ, могли бы весьма порадовать детскую часть аудитории, но были показаны слишком поздно, когда все юные зрители должны были по идее спать. Впрочем, не все было впустую - Джастин Тремблэ был очень обрадован, увидев роботов из «Звездных войн».
Среди основных плюсов церемонии можно назвать:
Выход Эннио Морриконе, которому во время вручения премии «Оскар» за «Омерзительную восьмерку» весь зал аплодировал стоя.
Выступление Луи Си Кея по поводу сохранения номинации «документальный короткометражный фильм». Он объявил, что «эти ребята рассказывают важные истории» и что «эта награда уедет домой в "Хонде Цивик"».
Речи всех победителей из команды «Безумного Макса», отвечавших за звук, грим и костюмы.
Трогательная и совершенно лишенная самолюбования речь Марка Райленса.
Ну а насчет всего политического пафоса и поднятия расовой проблематики – первый час это смотрелось намного лучше, чем второй. И Криса Рока тут следует винить в последнюю очередь – он честно старался быть смешным.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот о чем я и говорила в предыдущем комментарии. Хочется, что бы на вручении такой премии, говорили о кино, а не о расовой дискриминации в кино (хотя я с самого начала думала, что наверняка не было стоящей роли с чернокожими актерами, поэтому и не номинировали). А когда все на столько политизировано, что и не интересно смотреть местами.
Ну без накладок нельзя работать, это ведь прямой эфир, а человеческий фактор никто не отменял. Нервы, стресс, волнение - вот и путались люди! С кем не бывает. Зато вроде никто не упал, да и Лео не ушел обделенным в этот раз. И да, выступление Леи Гаги были невероятно потрясающим, до мурашек, даже сама певица чуть не пустила слезу, а вот люди в зале не удержались. Мощно Так что по мне - премия удалась!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ