Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Сэм Клафлин и режиссер Лоне Шерфиг говорят о своих воспоминаниях относительно съемок «Клуба бунтарей» с Now Toronto.
Если вы знаете Сэма Клафлина только как чувака, который влюбился в русалку в последней части фильма «Пираты Карибского Моря» или, по роли Финника Одэйера, плохого парня, обернувшегося в хорошего в трилогии «Голодные игры», то вы будете немного в шоке от его нового фильма.
В «Клубе бунтарей» он играет Алистера. Тихого, привилегированного студента Оксфорда, чьи разгневанные мысли об обществе приобретают устную форму и, в конечном счете, физическую.
Роль не может еще больше отличаться от него самого, выросшего в городе Ипсуич, Англия, говорит актер в день мировой премьеры фильма на TIFF.
- Я ходил в среднюю школу, имея нормальную жизнь, такую, какая только может быть, - говорит он, представ в повседневном неряшливом образе в противовес застегнутому на все пуговицы Алистеру.
- Никакого привилегированного положения не было. Фактически у нас, вероятно, противоположные образы. Я и мои братья работаем с тех пор, как научились ходить. Так или иначе, каждый из нас выбрал свой собственный путь.
- Так что для съемок в этом фильме и произношения фразы: «Я чертовски ненавижу этих бедных людей!», потребовались усилия. Я не ожидаю, что мои мама и папа посмотрят его.
Режиссер Лоне Шерфиг родом из Дании, но много работала в Англии, сняв "Воспитание чувств" (в котором представила миру Кэри Маллиган, выигравшую премию BAFTA и получившую номинацию на Оскар), и мелодраму "Один день" с Джимом Стёрджессом и Энн Хэтэуэй.
- Существует классовая система в Дании, но не до такой степени, какую вы сможете обнаружить в Англии, - говорит она в отдельном интервью, - В Англии действительно крайний случай. И социальная мобильность довольна низкая по сравнению с таким местом, как Канада.
Самая поразительная сцена в фильме: длительный последовательный эпизод, где "клуб бунтарей" - группа богатеньких Оксфордских студентов, наносят ущерб провинциальной гостинице.
В течение двух недель эта сцена последовательно снималась на студии "Pinewood".
- Мы были как животные, запертые в клетки, в одной комнате, и вы могли почувствовать нарастающую напряженность, - говорит Клафлин.
- Время от времени мне приходилось держать себя подальше от хода действий. Потому что мой персонаж – спокойный, наблюдающий манипулятор. Я сидел в углу, наблюдая за другими парнями. Я также заметил, что много раскачиваюсь, имитируя чувство опьянения. Наращивание напряженности ощущалось вполне естественно. И когда у нас появилась возможность в буквальном смысле разнести на кусочки съемочную площадку, это было нечто.
- Шерфиг и ее команда, снимали сцену при помощи ручной камеры, чтобы получить ощущение скорости и напряженности, - говорит она.
- Мы хотели получить ощущение взрыва изнутри. Это походит на то, что происходит на камеру, происходит и с мальчиками.
И трудно было сохранять контроль над всеми моментами?
- Актеры были объединенные и дисциплинированные, - говорит она, - В реальной жизни они ведут себя намного лучше, нежели в фильме.
Перевод выполнен BlackCrow специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ