Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15546]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1768]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Пожалуйста, можно остаться?
Последняя проверка. Если Кеннет пройдёт её, Байер позволит ему остаться.
НЦ-17

Пленник
Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?

Запутанная ситуация
«Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?

Крик совы
Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!

Мой маленький Санта
Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU

Шёпот ветра
Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока.
Рей/Бен, альтернативный финал фильма.
Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.

Словно лист на ветру
Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.

Беременное чудо
Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного...
Мини.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 91
Гостей: 84
Пользователей: 7
Natalja2807, SO, Alin@, idemina810, Мара6706, evayudina4444, zaharovaanasiasia325
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Апрель » 23 » "Голодные игры"

Интервью Сэма Клафлина для «Un-Titled Project Magazine» (2016)

15:07
ФотоСказать, что звезда Сэма Клафлина восходит, кажется, не вполне адекватное определение; куда более подходящим будет сказать – взлетает ракетой. На сегодняшний день в карьере актера уж точно нет ничего постоянного. Всего за несколько месяцев после окончания Лондонской академии музыкального и драматического искусства он дошел от престижных ТВ-шоу до кражи ролей в голливудских блокбастерах типа «Пираты Карибского моря: На странных берегах» и «Белоснежка и охотник». Клафлину двадцать девять, и он определенно не тот, кто будет рассчитывать на ослепительную улыбку и репутацию «милого паренька», чтобы удержать свою карьеру на плаву. Глядя на него в «Клубе бунтарей», понимаешь: этот актер не боится делать гадости.

Клафлину досталась роль точенного Финника Одэйра из франшизы «Голодные игры», благодаря ей он действительно закрепился на позиции, которая максимально приблизила его к статусу суперзвезды (даже бегло просмотрев его Instagram, вы сможете оценить, что эта роль создала свой мега-фандом: «Мой будущий муж», «ты такой милый», «Так тебя люблю» – это и еще множество эмоджи с глазами-сердечками).

И всё же, несмотря на не вполне обычную карьеру, Клафлин каким-то образом умудряется оставаться обычным, предпочитая коротать вечера с женой или играть в футбол со старыми друзьями-товарищами, а не зависать на вечеринках и красных дорожках. На самом же деле, он, кажется, слегка сбит с толку всей этой известностью, настаивая, что нисколько не заинтересован в повышенном интересе к своей персоне. В этом что-то есть, хотя вы можете и не согласиться. Клафлин выделяется этим неопределенным, но совершенно безошибочным Икс-фактором, который говорит вам, что он больше не сможет избегать направленного на него внимания.

Мы пообщались с Сэмом в Берлине накануне премьеры заключительного фильма франшизы «Голодные игры», «Сойка-пересмешница. Часть II».

Должно быть, для тебя это захватывающее время.

Сэм Клафлин: Да. Больше всего радует возможность снова увидеться со всеми, потому что мы закончили снимать полтора года назад, а затем было промо «Сойки-пересмешницы. Часть I» в ноябре 2014, так что это был долгий год без возможности видеться друг с другом каждый день.

Какие чувства вызвал у тебя пересмотр «Голодных игр» спустя столько времени? У меня создалось впечатление, что это довольно забавно.

Знаете, сам процесс съемок был невероятным: много веселья – наверное, даже слишком много! Но в то же время мы все работали в поте лица. Когда в ноябре 2014 мы собрались на премьере Сойки-пересмешницы. Часть I» и общались с прессой, это было словно навестить старых друзей. Многие из них живут в Лос-Анджелесе, так что у меня не получается с ними видеться или часто тусить вместе. Было приятно повидаться со всем и наверстать упущенное, повспоминать и напомнить самим себе, чем мы занимались полтора года назад. И я рад, что все это видели.

Ты склонен оставаться на связи с людьми после съемок? Мне это представляется очень приходящим.

Поддерживаю, но после первой своей работы я быстро осознал, что каждый актер сразу же после этого находит другую и встречает новую семью. Знаете, что я имею в виду? Это странно. Мы пытаемся оставаться на связи, но это сложно, потому что каждому из нас в жизни нужно столько всего сделать. У меня есть своя жизнь дома, моя семья, моя собака, мои друзья и семья в Лондоне, и я редко вижусь с ними, когда уезжаю на съемки, так что провожу жизнь в попытках наверстать упущенное.

По чему ты больше всего скучаешь, находясь вдали от Лондона?

По возможности проводить время с самыми близкими. Просто вспоминать, разговаривать: для меня это бесценно. Вы представить себе не можете, чего стоит просто сидеть дома с женой и смотреть по ТВ разную чушь! Это редкость, но я ценю такие моменты.

Ты был вовлечен в огромную франшизу, стал предметом обсуждения «Daily Mail». Это сознательное усилие или просто то, что происходит, обходит тебя стороной?

Чисто теоретически, я не ищу славы. Есть так много людей, кого вы называете предметом обсуждения «Daily Mail», например, которые ищут славы, чтобы повысить свои рейтинги за счет реалити-шоу, и изо дня в день посвящают массы в свои дела, в то время как мне хотелось бы сохранить свою личную жизнь за завесой приватности. Моя карьера – хорошая платформа для веселья, но это не я. Настоящий я скрывается за закрытой дверью. Мне ненавистна мысль о том, что множество людей станет осуждать меня за то, какую кашу я покупаю. Не думаю, что моя жизнь достаточно интересна для «Daily Mail», чтобы лезть в нее.

Ну, кажется, иногда они совсем не прочь покопаться в чем-то скучном. В лучшем случае, это так и останется скучным, в худшем – они могут быть действительно навязчивы.

Что ж, мне как-то с трудом верится. Сколько раз вам нужно увидеть, что X и Y обедают вместе, чтобы поверить, что они, очевидно, встречаются? Для меня невероятно, что люди действительно проглатывают эту ситуацию и, как уже говорил, «судят» по этому человека. К сожалению, это один из минусов того, чем мы занимаемся. Мне повезло, хотя я чувствую, что еще не прошел через некоторые препятствия.

Ты чувствуешь себя знаменитым? Ощущаешь ли ты, что слава – или, возможно, успех более подходящее слово – изменила тебя? Даже если это просто возможность.

У меня есть дом, есть машина, на счету в банке лежит чуть больше денег, чем когда мне было семнадцать, но, в то же время мои идеалы и образ жизни остались прежними. Мои семья и друзья остались прежними, хотя одежда, которую я покупаю, теперь качественней той, что носил раньше. Лично я не вижу в себе ничего знаменитого или интересного. Занимаюсь тем, что мне по душе, и надеюсь, что люди будут продолжать смотреть фильмы, в которых я снимаюсь, но мне достаточно повезло с тем, чтобы оставаться собой. Правда. Я теперь редко перехожу улицу или пользуюсь общественным транспортом. Вот это действительно то, чего лишаешься, но я не знаю, почему не хочу этого! Я ведь живу в мире Дженнифер Лоуренс, Джонни Деппа и Кристен Стюарт и вижу, насколько они далеки от этой стороны славы, но, наверное, это что-то такое, что приходит со временем. Вы не можете быть к этому готовы или ожидать, что это просто то, что с одними случается, а с другими – нет. Дэниэл Дэй-Льюис, например, один из наиболее потрясающих актеров нашего поколения, умудряется вести мирную и спокойную жизнь вдали от прессы.

Я задаюсь вопросом о двойных стандартах в отношении мужчин и женщин. Ты упомянул нескольких представительниц слабого пола, столкнувшихся с ужасным вторжением в их личную жизнь.

Определенно, я считаю, что женщинам в этом вопросе сложнее. У меня есть жена, и я был свидетелем того, с какой секретностью приходится иметь дело большинству женщин. Считаю неправильным, когда даже юные девушки стремятся к определенному виду или образу жизни. Я прихожу на мероприятие в синем костюме, который почти такой же, как синий костюм, который я надевал неделей раньше – фактически, я мог бы надеть один и тот же костюм, сменив лишь галстук, и это было бы нормально. Но если девушка решилась надеть одно и то же платье дважды, какая же это бестактность! Не понимаю, почему женщины должны проводить по несколько часов, делая прическу и макияж, а в потенциале всё равно будет «не то», в то время, как на парней никто и внимания не обратит. Как по мне, так вот где находится то неравенство, по которому люди судят друг друга.

Вернемся к «Голодным играм». Одна из крутейших сторон проекта – обалденный женский персонаж. По-моему, это действительно важно.

В наши дни образцы для подражания могут принимать различные формы и размеры, потому что существует так много способов донести свою мысль. Китнисс Эвердин – герой поневоле, она – одна из тех, кто не знает, во что верит или кто она такая, но только до момента, пока не получит мячом в живот. Я считаю, что это одно из самых важных сообщений «Голодных игр»: быть тем, кем хочешь быть. У каждого должно быть право на собственную точку зрения, свое видение [того, каким должен быть образец для подражания].

На кого ты равнялся, когда был маленьким?

Мой карьерный путь и мечты кардинально изменились, когда мне исполнилось шестнадцать. В детстве я всегда хотел стать футболистом как Дэвид Бекхэм или Даррен Эди из [футбольного клуба] «Норвич Сити»; они были моими идолами. Тогда я решил, что стану актером, но мне недоставало знаний о кинематографе, так что я хотел быть таким как Робин Уильямс или Аль Пачино, или Роберт Де Ниро; хотел быть одним из них. А сейчас, если честно, люди, которые вдохновляют меня в мире Дженнифер Лоуренс, это те, кто моложе меня, но по-прежнему способны говорить искренне, от сердца и быть честными в том, за что борются или во что верят. Они не боятся, что люди станут судить их. К сожалению, это битва, в которую нам приходится вступать каждый день.

Какой совет ты бы дал себе молодому, начинающему карьеру актера?

Я, определенно, рос в условиях некой анонимности, но всегда был довольно неуверенным человеком, параноиком, немного напуганным тем, что скажут люди. Если думать над тем, что хотел бы изменить: стать более уверенным в себе. Иногда, когда грустно, я опасаюсь начинать разговор. Для меня это всё равно, что сражаться со своей тенью и признаться, во что верю. Порой, мне всегда хотелось, чтобы меня воспринимали «хорошим парнем», но потом осознаешь, что не всем и не всегда будешь нравиться ты, или то, что ты делаешь, или решения, которые ты принимаешь. Твоя личность меняется, ты чувствуешь себя хамелеоном, потому что один хочет видеть тебя таким, а другой – эдаким. Сейчас я чувствую, что нашел свое место, нашел себя, и собираюсь с этим жить.

Так как же ты справился с таким явлением, как негативная реакция поклонников, когда присоединился к актерскому составу «Голодных игр»? Мне кажется, что если в автобусе на меня стрельнет глазками какой-нибудь гомосексуалист, то это может испортить мне весь день!

Я считаю, что всё зависит от того, как ты относишься к такой негативной реакции и что с этим делать. Например, я прочитал несколько блогов, несколько сообщений по поводу моей роли, некоторые из них были негативными, очень негативными. Я был совершенно не тем парнем, и люди расстроились, что роль досталась не Заку Эфрону! Так что я быстро понял: у поклонников совсем другое представление о том, каким в их глазах должен быть идеальный Финник. Я не похож на книжного персонажа, но магия кино такова, что я могу выкрасить волосы, загореть в солярии, провести несколько месяцев в тренажерном зале и изменить свой внешний вид. Очевидно, что режиссер и продюсеры были единодушны, сказав: «Это наш парень». Негативные комментарии лишь подстегнули меня работать усердней и доказать, что они ошибаются. Всё, что я мог делать – стараться изо всех сил. Никогда не считал себя сердцеедом; я просто парень, у которого есть работа.

Должно быть, в то время твоя жизнь состояла из тренажерного зала и протеинов.

В основном! Было довольно скучно. Одно из моих лучших качеств то, что я очень, очень решительный; если за что-то берусь, то довожу дело до конца. «Голодные игры» – это первый раз, когда я в полной мере ощутил драйв. И не важно, что мы были посреди Атланты, а рядом ни семьи, ни друзей – у меня отсутствовали отвлекающие факторы. Моя жизнь в буквальном смысле протекала в компании тренажеров и протеина.

Ты по-прежнему ходишь играть в футбол с друзьями?

Да, мы как раз ходили на игру YAK на стадионе Уэмбли. Я стараюсь как можно чаще встречаться со своими приятелями и делиться с ними опытом. На премьеру «Голодных игр» в Лондоне пришли все мои друзья и семья. Это наша маленькая традиция.

Кстати, говоря о том, чтобы быть располагающим к себе: в «Клубе бунтарей» ты сыграл абсолютного монстра. Поздравляю с тем, что был донельзя мерзким…

Отлично! Единственный раз, когда я действительно рад, что меня так называют.

Как ты считаешь, есть ли оправдательный уровень у привилегий, которые господствуют в твоем мире? Может, что-нибудь творческое: ведь намного легче живется, если у тебя денег куры не клюют.

Лично для меня, если говорить начистоту, деньги открывают возможности. Я вырос в Норвиче, ходил в достаточно суровую школу; до восемнадцати лет, пока не начал заниматься молодежным театром, у меня был очень, очень сильный норфолкский акцент. Я стал принимать активное участие и заметил: на самом деле у многих моих друзей из молодежного театра нет норфолкского акцента, хотя театр находился в Норфолке. Так что я начал от него избавляться. Ходил в театральную школу, объединял разные акценты моих друзей, даже норфолкский, очень шикарный, когда это было нужно. На самом же деле, правда слеплена из ничего. Утверждение гласит, что образованные люди добиваются успеха. У меня много друзей из мировой индустрии, и я не чувствую, что это кого-нибудь изменило, но у меня был очень отличающийся жизненный опыт. Я обнаружил, что большинство моих персонажей – родом из более высокого социального класса, чем я сам. Это сложная тема, потому что чувствую, что так или иначе собираюсь наступить кому-нибудь на мозоль. И всему миру очевидно, что [для людей с небольшим количеством денег] есть не так уж много возможностей, потому что образование стоит недешево, особенно театральная школа. Я учился на стипендии и подрабатывал уборщиком в своей же театральной школе, чтобы оплачивать нужды, а кто-то приходит с деньгами, и ему не нужно ничего делать – такие люди сосредотачиваются на своем образовании и не беспокоятся о том, когда придет чек с зарплатой или чем они будут ужинать. Полагаю, вся разница в комфорте.

У тебя был запасной план?

Да, мне всегда хотелось преподавать. Мне всегда импонировала эта идея – именно поэтому я подался в актеры – вдохновлять людей. Мама работала школьной учительницей в моей старой старшей школе, и она всегда говорила: «Если можешь изменить одного ребенка, один ум в год, то ты работаешь не зря». Это всегда привлекало меня. Теперь я актер, достаточно удачлив, чтобы получать письма от поклонников, которые могу читать вместе с мамой. [Удивительно слышать, что] я вдохновляю некоторых людей, особенно, из моей школы, например. Они такие: «О мой бог! Поверить не могу, что ты снимаешься в кино!», потому что это же я, когда был моложе, мечтал о чем-то более приземленном, и даже подумать не мог, что стану сниматься в кино.

Как по твоим ощущениям: ты на стадии, когда работа будет всегда, или думаешь: «Вот черт, а вдруг мне больше ничего не предложат»?

Я как раз недавно звонил своему агенту, потому что буквально только что, пару недель назад, закончил один проект, и у меня уже есть несколько потенциальных предложений на следующий год, но договоренность еще не стопроцентная. Это то, о чем постоянно стоит беспокоиться! [Смеется.] На данном этапе карьеры я чувствую себя как между молотом и наковальней. Я чувствую, что пытаюсь двигаться вперед и играть всё больше интересных ролей, но все эти роли достаются более надежным людям – Эдди Редмэйнам, Эндрю Гарфилдам, Робертам Паттинсонам – тем, кто может продавать фильмы. Я же, в некотором смысле, всё еще остаюсь непроверенным. Безусловно, это сложно, потому что роли, которые меня вдохновляют, в итоге достаются кому-то, кто лучше меня.

Не думаю, что «лучше» – удачное слово, ведь столько людей переосмыслили свои взгляды о тебе. Я имею в виду, посмотри на Сиенну Миллер – она в корне изменила отношение к себе. Половина успеха – сделать так, чтобы люди увидели тебя с другого ракурса.

Это точно. Полагаю, это именно то, что я пытаюсь сделать. В «Клубе бунтарей» я показал, что могу быть противным; в «С любовью, Рози» – что могу быть глуповатым. Только что закончил съемки в фильме «До встречи с тобой», где играю квадриплегика. У этого проекта гораздо более серьезный тон, но в то же время это легкая драма, затрагивающая некоторые очень важные вопросы. Я чувствую, что раскрылся и вырос как актер и как личность.

Так значит, самореализация для тебя – в разнообразии?

Я просто хочу бросать вызов самому себе, вот и всё, к чему стремлюсь. Мне бы хотелось иметь возможность доказывать другим людям – и самому себе, – что могу это сделать, могу играть разные персонажи. Я не хочу застрять в одном образе и играть в разных фильмах одни и те же роли. К примеру, карьера кого-нибудь вроде Кристиана Бэйла, который физически перевоплощается для каждой роли, – ты чувствуешь, что не знаешь, кто такой Кристиан Бэйл, потому что в каждой роли он настолько, до такой степени разный, что совсем не кажется, что вносит в эти образы хоть немного самого себя. Это полностью преображает персонаж, с которым он работает. Вот чего я пытаюсь добиться.

Уверен, у тебя получится. Итак, как долго ты гастролировал с премьерами «Голодных игр»?

Около трех недель. Премьера в Берлине, затем в Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, короткая остановка в Майами, а домой я попал к Рождеству.

Мы будем приглядывать за тобой, высматривая один и тот же синий костюм! По крайней мере, можно собирать в дорогу минимальное количество вещей.

[Смеется.] Да, однозначно!

Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: "Голодные игры" | Добавил: love-raging1 | Теги: Сэм Клафлин, промо, Сойка-пересмешница 2, интервью, Голодные игры|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
1
Когда читаю интервью с Сэмом, всегда мое настроение улучшается. Вот вроде обычные вопросы, но Сэм всегда найдет, чем меня удивить, отвечая на них. Вот и сейчас было столько всего забавного, как приведенный Сэмом пример дискриминации. И ведь взял буквально с ладони, далеко ходить не пришлось, и так точно попал.
Было еще много чего увлекательного, так что читала с большим удовольствием стать. Спасибо за перевод большое! wink

Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Три месяца, две недели и один день


Новости по теме: