Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
В интервью THR актер из «Голодных игр» рассказал о своих видах на Дженнифер Лоуренс, планах на будущее и почему только сейчас он смог почувствовать себя настоящим старшим братом.
«Голодным играм» вы отдали три года жизни. Не жалеете, что работа над сагой закончилась? Скучать не будете?
У меня двойное чувство. Конечно, когда кожа героя проросла в твою собственную, оторвать ее без боли не получится, как ни крути. Во-вторых, закончив работу над «Голодными играми», я, можно сказать, получил диплом, которого на самом деле у меня не было. Потому что именно в эти годы у меня шла интенсивная наработка актерского инструментария, накапливался жизненный опыт, в итоге я добился того, что моя психика приобрела нужную эластичность. Тяжело расставаться и с такими партнерами. Джен Лоуренс, Лиам Хемсворт, Вуди Харрельсон — они теперь мои самые близкие друзья, можно сказать, семья. Когда еще так повезет, чтобы мы собрались на одной съемочной площадке? С другой стороны, уже очень хочется сыграть кого-нибудь отличающегося от Пита Меларка. В комедии какой-нибудь, например…
Я правильно поняла, что профессионального диплома у вас нет?
Ну, у меня вообще побудительный мотив к тому, чтобы стать актером, не самый стандартный. Дело в том, что мой дед, с которым я проводил очень много времени, был профессиональным психологом. Исподволь он привил мне любопытство к человеческому характеру. Объяснял, почему конкретный человек в конкретной ситуации ведет себя так, а другой человек в той же ситуации ведет себя совершенно иначе, и что является стержнем характера, а что к этому стержню прикрепляется. И я еще совсем маленьким, года в четыре, обнаружил, что мне нравится во все это играть, примерять на себя разные характеры. Родители были не в восторге, когда я объявил, какая профессия меня привлекает, но потом смирились и даже стали помогать, подталкивать. А окончательно поверили в меня, когда я сыграл в ленте «Мост в Терабитию» — мне тогда было пятнадцать.
Ваши родители ведь не имеют отношения к индустрии?
Ни малейшего! (Улыбается.) Правда, мама сейчас ведет мои дела, ну так на то она и мама. А вообще они, как говорится, офисные клерки. Но чуткие — спасибо им за это.
Как вы думаете, почему «Голодные игры» стали таким мощным хитом?
Во-первых, потому, что мы в гротескной форме показываем зрителю то, чего он опасается в реальной жизни. Фильм как бы ставит увеличительное стекло перед нашими общими проблемами. Люди боятся усиливающегося проникновения правительства в их личное жизненное пространство, боятся, что их могут зомбировать.А в нашей картине все это происходит на самом деле. Например, Пита, изначально доброго, хорошего парня, ломают, он превращается в агрессивного и жестокого. Во-вторых, зрителям импонирует тот факт, что героями становятся обыкновенные маленькие люди. Китнисс и Пит — простые ребята, которые, сложись по-другому обстоятельства, прожили бы тихую, спокойную жизнь, работали, растили детей. А они стали символом восстания! Ну а в-третьих, не надо забывать про магию саги — зрители прикипают к героям, начинают воспринимать их как своих добрых знакомых, примерно так же, как соседей по дому.
Критиков уже несколько лет заботит феномен Дженнифер Лоуренс: как девушка из захолустья, не прилагая видимых усилий, смогла захватить сердца миллионов. А недавно Аль Пачино во всеуслышание объявил ее гением. Может, она раскрыла свой секрет вам?
(Смеется.) Уверяю вас, Джен сама не знает, как это у нее получается! В жизни она абсолютно простая, безо всякой загадочности — любит простые вещи, разговаривает простым языком, никогда не обсуждает свою роль, а выйдет на площадку — хлоп! — возникает чудо. Наверное, Аль Пачино прав: она — просто гений.
Вы бы хотели с ней еще сниматься?
Конечно! И еще больше хотел бы снимать ее.
Планируете стать режиссером?
Мечтаю. В голове есть несколько историй, которые я хотел бы поставить, и уже понимаю, как внятно объяснить актерам их задачи. Режиссура меня манит бесконечно. Но в данный момент это лишь перспектива, пока я буду продолжать играть.
Кого из режиссеров вы видите для себя объектом подражания?
Тех, чей почерк узнается без чтения титров, через пять минут экранного времени: Аронофски, Скорсезе, Тарантино, Финчер… Таких режиссеров довольно много.
А с кем из актеров вам бы хотелось поработать как режиссеру?
Опять же с теми, у кого есть собственный стиль. Например, с Хоакином Фениксом, Джейком Джилленхолом, Рэйфом Файнсом, с теми, с кем работал на «Голодных играх». И, разумеется, скорбел бы оттого, что не могу пригласить на роль Филипа Сеймура Хоффмана (актера не стало в феврале 2014 года. — THR).
Ваша карьера рванула вверх уже после выхода первого фильма «Голодные игры». Например, в «Потерянном раю» вы уже участ вовали наравне с Бенисио Дель Торо и даже выступили продюсером. На вас есть спрос. Наверняка выросли и доходы. Что вы почувствовали, когда стали хорошо зарабатывать?
Что я почувствовал? Свободу. Не в том смысле, мол, теперь, что хочу, то и ворочу, а в том, что могу не отказывать себе в необходимых тратах. Наконец купил дом родителям, оплатил учебу в колледже младшему брату. Сам почувствовал себя по-настоящему старшим и ему дал это почувствовать. (Улыбается.) Но должен сказать, что, даже если бы я остался малооплачиваемым актером, но продолжал бы много сниматься, все равно бы чувствовал себя счастливым.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как умно и красиво сформирована мысль. Он достаточно молодой и высказывается как очень умудренный жизнью человек. Мне понравились его ответы. И радует что признает что ГИ это билет в актерскую жизнь!
Он действительно мудр не по годам! Про счастье и деньги тоже хорошо сказал, и,если они ему не нужны, то он всегда может их отдать кому-то-например-мне.
Шикарнейший фильм, вроде и детский, но есть в нем что-то, что отличает его от других ему подобных. Может, дуэт Анны-Софии и Джоша, не знаю, но запоминающийся фильм.
Джош очень серьёзный, читаешь его вдумчивые ответы и задумываешься, а сколько же ему лет. Ему всего 23, а кажется, что уже очень зрелый мужчина отвечает. Хотя это наверное хорошо, он точно знает чего хочет и будет идти по выбранному пути. Желаю ему удачи!
Обаятельный и вдумчивый парень. Надеюсь, у него всё сложится, и мы в нём будем видеть не сериального героя, а многопланового актёра и талантливого режиссёра.
Никогда не думала о том, как и почему Джош оказался в киноиндустрии. Похоже, это судьба. Не пошёл бы в актёры, стал бы психоаналитиком. Судя по его словам, он любит разбираться в причинах и следствиях поступков людей
Хорошо, когда деньги не делают тебя зависимым, а свободным. И многие актёры задумываются сменить профиль и стать режиссёрами- это как для солдата хотеть быть генералом.
Джош, я думаю у тебя появится шанс поработать с любимыми режиссерами и актерами. Ну , а то, что Голодные игры стали так популярны, это не удивительно. Так что можно и не париться поэтому вопросу
А даже не знала, что именно дед Джоша подтолкнул внука в эту индустрию. Именно дед заложил во внуке это стремление понять другого человека, его мотивы и характер. И сейчас Джош делает это замечательно. Мост в Терабитию, Маленький Манхэттен, Затура, Детки в порядке и конечно же Голодные игры - сейчас это мои любимые фильм с участием Джоша. И я надеюсь список будет расти и одна дополнится уже фильмами, что он снимет, а не сыграет в них
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ