Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
От ненависти до любви – один гном В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей. Мистика/юмор. Мини.
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Она просто перекрасила волосы в белый цвет и сыграла яркую женщину в последнем фильме Вуди Аллена. Актриса хочет покончить с таинственной аурой, которая окружает и испытывает ее. Получится ли у нее?
Для Вуди Аллена актриса «Сумерек» выглядит молодой, яркой и соблазнительной. Далекой от мрачности и тайны, которые окружают ее, — вот то, как он видит ее в своем новом фильме «Светская жизнь». Тем не менее Кристен Стюарт (Лос-Анджелес, 1990) не может избавиться от ярлыка королевы международного независимого кино. Что подтверждается, в частности, и тем фактом, что она стала первой американской актрисой, которая получила французский «Сезар» на последнем Каннском кинофестивале. Но фильм Аллена и второй, который она сделала вместе с Оливье Ассайасом — «Персональный покупатель», — предназначены для ее окончательного переосмысления. Стюарт, которая начала работать в Голливуде с девяти лет, научилась говорить честно, несмотря на то, что застенчивость все еще порой проявляется в невербальном языке тела, — она не может не дергать ногой, играет со своими кольцами и порой отводит глаза. Но да, отвечает она прямо.
«Светская жизнь» — твой третий фильм с Джесси Айзенбергом. У тебя фетиш на этого актера?
Да, действительно, мы только закончили съемки «Ультраамериканцев», как тут же начали работу с Вуди Алленом. Я не успела по нему соскучиться. Мы с Джесси дружим. У нас свой язык, свои разговоры, которые большинству людей неинтересны, потому что у нас чрезмерно аналитический склад ума, мы угрюмы и скрытны… Кроме того, в «Светской жизни» я играю обольстительную и ранимую женщину, и с ним я не смущалась. Джесси настоящий, и есть лишь несколько человек, с которыми я чувствую себя так же комфортно.
Ты как-то говорила, что самыми любопытными деталями при съемках являются те, которые чему-то тебя учат. Чему ты научилась на этот раз?
Я думала о разных видах любви. Которые освобождают и раскрывают. Я восхищаюсь способностью моего персонажа ценить время и держаться за него. Это звенья, которые как бы открывают сознание.
Вуди Аллен сказал, что когда он увидел тебя, то представил «девушкой в белых носочках, которая живет в сельской местности».
На пробах он сказал мне: «Я думаю, ты великая актриса и была бы идеальна для этой роли, так что было бы здорово, если бы ты показала свою яркость. Я должен увидеть, что ты можешь быть забавной, спонтанной, импульсивной… фильм получится, только если ты очаруешь всех». Я прослушивалась, холодно читала данную мне сцену и была убеждена, что он не пригласит меня. Но он пригласил.
На «Сандэнсе», после показа «Некоторых женщин», ты говорила о женщинах, их положении в Голливуде.
Единственный способ изменить что-то — говорить об этом и принимать решения, которые усилят позицию женщин. Хотя чем больше ты говоришь, тем больше теряешь себя. Я не должна праздновать то, «как хорошо женщины проявили себя на "Сандэнсе"». Я должна говорить о фильме.
Ты олицетворяешь образ сильной женщины, так?
Меня беспокоят люди, у которых складывается неверное представление обо мне. Иногда это напоминает проданную книгу комиксов. Это ложная история, которая подогревается одержимой деньгами индустрией.
Ты все еще зависишь от того, что о тебе пишут?
Раньше это задевало меня. Теперь я смотрю на все с другой стороны.
Твоя героиня в «Светской жизни» говорит, что скорее была бы нормальным человеком, хорошей актрисой, чем видела бы свое лицо на огромных плакатах.
Я не думаю, что знаменитости такие значимые личности. Нас сделали проще. Голливуд имел обыкновение представать ослепительным и почти неприкосновенным. Звезды находились на другом уровне. Но, очевидно, в настоящее время мы намного уязвимее.
Это хорошо?
Да. Желтая пресса иногда говорит правду, другая ее часть — нет. Но ты должен сосредоточиться на том, что для тебя важно, потому что в этом мире и без твоих переживаний слишком много глупости.
Перевод выполнен Madlen специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
не может избавиться от ярлыка королевы международного независимого кино
Так может Крис не хочет избавляться от этого ярлыка, потому что к этому в итоге она и шла! Она после Сумерек и Белоснежки и Охотника решила избрать для себя иной путь, потому что к этому тянулись ее душа, ее естество, ее актерское чутье. Именно в независимом кино у Крис получается лучше и сильнее раскрываться, каждый раз показывая что-то новое! Потому что работа в этом жанре приносит больше ей большее удовлетворение и находит отклик внутри. Спасибо за перевод Вот как приятно читать такие интервью, где нет предвзятости и ехидства!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ