Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Рыцарь белый, ехидна черная
Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.

Счастье в подарок
Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.

Произвести впечатление
Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней.
— Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?

Tempt My Tongue
Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?

Прогулки по лезвию
Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт.
«Сумерки» от лица Чарли.

Зима в воздухе
«В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.

Не делай этого...
Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...

EQUILIBRIUM (Равновесие)
Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл.
Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6719
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 77
Гостей: 75
Пользователей: 2
ElenaGilbert21021992, lidia2489
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Февраль » 25 » Дивергент/Избранная

«Инсургент»: Интервью Тео Джеймса и Шейлин Вудли для журнала «Total Film»

23:28
Трис и ЧетыреКак ваши персонажи — Трис и Четыре — развились после первого фильма серии?

Шейлин Вудли:
Там, безусловно, чувствуется прогресс. В первом фильме Трис прошла через горе и трудные времена, и все это, конечно, продолжается в этой картине. Работа с внешними задачами, проходящая одновременно с попытками найти баланс при ПТСР [п.п: посттравматическое стрессовое расстройство], была мне интересна.

Тео Джеймс: Динамически изменилось немногое. Я думаю, что в первом фильме героиня Шей в некотором роде играет в догонялки с Четыре, потому что он находится в более властной позиции, в то время как в этом фильме они оба пытаются понять, как же им двигаться вперед. Они пытаются противостоять персонажу Кейт Уинслет, Джанин [лидер фракции Эрудитов и основной антагонист дивергентов]. И теперь они посреди гражданской войны, поэтому им проходится постоянно быть на ходу.

ШВ: Здесь немного другая динамика, поскольку Трис многому учится в первом фильме: она учится, как бороться и как существовать в мире, который так сильно отличается от того, к которому она привыкла. Во втором фильме нет ни одного из этих компонентов. Я думаю, что в этом и заключается главное отличие.

Углубляется ли «Инсургент» в мир, созданный в первом фильме?

ШВ: Это интересно, потому что теперь вы можете видеть больше окружающего мира. Первый фильм о создании мира, а второй просто о жизни в нем. Мир больше не ощущается как персонаж, он становится окружающей средой.

ТД: В первом фильме многое было устроено, чтобы показать систему фракций. Вы начинаете сомневаться, является ли такая система жизнеспособной. Как она появилась? Какая действительность предшествовала ей? Но погружаясь в мифологию, вы понимаете, как это изначально было создано, как связано и как это работает. Мы входим в различные фракции, и вы отчасти понимаете их. И затем вы также получаете представление о гражданской войне, которая имела место прежде, чем появилась система фракций. Вы получаете небольшие кусочки информации о том, что находится за стенами и что происходило с миром прежде. Так что да, этот фильм заполняет некоторые белые пятна.

С момента «Дивергента» многие из актерского состава — Майлз Теллер, Джай Кортни, Энсел Эльгорт и Зои Кравиц — проделали интересную работу и стали намного известнее. Каким вы находите воссоединение?

ТД:
Интересно работать над франшизой, потому что вы делаете фильм, а потом все расходятся, и за шесть месяцев вы делаете несколько других фильмов, и впоследствии обмениваетесь мнениями, когда возвращаетесь ко второму фильму. Хорошая новость заключается в том, что все, кажется, делают хорошую и интеллектуальную работу, а также разумный выбор.

ШВ: Мне кажется, потому что мы подошли к следующему фильму с чувством... Мы все были, я думаю, более прагматичными и имели больше опыта. Но здорово, что все, кажется, по-прежнему влюблены в свою работу и посвящают себя этому фильму также, как и первому.

Во второй раз играть свои роли легче?

ТД:
Мы с Шей оба вернулись, думая, что это будет просто и легко, потому что мы уже сделали это однажды. Но на самом деле первые пару дней мы должны были перестроиться и осознать, что должны вновь синхронизировать себя с персонажами, напомнить о том, кто они есть и каков этот мир. Это не просто так [щелкает пальцами]. Но в то же время, это хорошо, потому что при помощи каждой работы, которую вы делаете, вы приобретаете новые навыки и развиваетесь как личность. Поэтому я надеюсь, что все, что было сделано в этот промежуток, наполняет фильм содержанием.

ШВ: Я думала, что будет легко, но это не так. Прошел уже год с тех пор, как мы сделали «Дивергент». Изменились мы и наша личная жизнь, поэтому, когда вы возвращаетесь обратно к старому персонажу, вам хочется наделить эти новыми чертами персонажа, но потом приходит мысль: «Ой, подождите, это новые атрибуты Шей, но не Трис!». Так что в этом смысле все немного иначе.

ТД: Когда вы работаете над вторым фильмом и знаете друг друга, хорошим в этом является то, что вы можете проконсультироваться друг с другом. Если вы думаете о чем-то или боретесь с чем-то, можно подойти к человеку и спросить: «Это сработает? Как тебе кажется? Это правильно». И он скажет тебе: «Да, это круто» или «Нет, давай придумаем что-то другое». В некотором роде вы можете положиться друг на друга, чтобы пройти этот путь.

ШВ: Это способствует производительности, потому что вы в состоянии чувствовать себя комфортно и в некоторой степени даже уязвимо с этим человеком. Ты не волнуешься о том, каким этот человек видит тебя, потому что у вас уже были разговоры об этом. Вновь работать с кем-то — такая же роскошь, как и работать с кем-то новым, потому что вся актерская игра — обмен энергией. Так что, когда приходит кто-то новый — как Наоми Уоттс или Октавия Спенсер в этом фильме — вы можете наблюдать за тем, что вызываете в них, а они — в вас. Вы хотите быть для них новой и лучшей версией себя и надеетесь, что то, что они привнесут, поспособствует этому.

Наоми Уоттс — огромное дополнение к актерскому составу в роли матери Четыре Эвелин и лидера афракционеров. Каково было работать с ней?

ТД:
Она великолепная актриса, не так ли? Я был ее поклонником еще со времен «Малхолланд Драйв» — та удивительная работа в фильме, который в некотором смысле стал ее большим прорывом. Она проделывает чертовски большую работу. Она очень приземленная и милая, она подходящий человек для адаптаций, потому что она стремится сделать все настолько хорошо, насколько это возможно. Так что да, это был хороший опыт. Мы говорили с ней о предыстории Эвелин и Четыре. Это не освещается в книге, так что мы должны были сесть и задаться вопросом: «Когда именно она ушла?» только для того, чтобы прояснить временной промежуток. В первой книге отец Четыре в основном выбивает из него дерьмо, и он также не любит свою мать. К сожалению, у него нет прекрасных родителей. Вероятно, это причина того, почему он настолько серьезен.

Были ли в «Инсургенте» какие-то физические аспекты особенно сложны?

ТД:
Для меня нет никаких физических сложностей [смеется]. Да, определенно. Был определенный «голод» в ожидании работы над «Инсургентом». Я знаю, что звучу сейчас так, как многие говорят о втором фильме, но в этом есть доля правды. Студия хотела, чтобы этот фильм стал бОльшим во многих, многих отношениях. Думаю, вы можете увидеть это из трейлера, а мы увидели это на съемочной площадке. Там определенно больше экшена.

ШВ: Это была физическая нагрузка, но также это было забавно и стоило того. Хотя я думаю, что все трюки «Дивергента» гораздо сложнее, несмотря на то, что трюки в этом фильме выглядят масштабнее и интенсивнее, в «Дивергенте» было сложнее из-за того, что ты полагаешься на собственное тело. В этом фильме ты больше полагаешься на веревки, которые помогают достичь определенных действий.

ТД: Там есть большая последовательность, в которой мы с Шей боремся с компанией из приблизительно тридцати человек одновременно. Мы должны были пройти процесс постановки движений, а затем, в добавок к этому, я — британец, работающий в Южной Джорджии в разгар лета, и это было сложнее. Думаю, что после первых десяти минут фильма я начал думать о том, как пройду через все это, поскольку пытался привыкнуть к высокой температуре! Это было кипение.

ШВ: Я спортивная от природы, так что мне было интересно работать над этим фильмом. У нас фактически был клуб отжимающихся каждый день, который организовали трое из нас. Мы уставали в течение дня, но вместо того, чтобы выпить чашку кофе, мы делали 15-20 отжиманий, и наши тела, естественно, проснулись. К концу уже 15 человек делали отжимания в течение дня.

У «Инсургента» новый режиссер Роберт Швентке, заменяющий Нила Бергера, снявшего первую часть. Что он привнес в фильм?

ШВ: Роберт много знает о боевиках, потому что у него большой опыт работы с ними [«РЭД», «Иллюзия полета»]. Но он также заинтересован в развитии персонажа и обеспечении его целостности. Было так приятно работать с кем-то, способным уравновесить эти две совершенно разные полярности.

ТД: Он очень хороший парень. Очень умный. Мы привыкли обмениваться книгами. Это было здорово. Он изначально вел работу, прислушиваясь к интуиции, имел определенное представление о том, чего хотел.

ШВ: Роберт был очень расположен к сотрудничеству. И искренне заинтересован в том, как мы представляем наших героев. Это было весело, потому что у него были замечательные идеи, и у нас были замечательные идеи, и вместе мы создали этих персонажей, которые были уже созданы, но в то же время не были ограничены правилами и границами мира «Инсургента».

Вы начинаете съемки первой половины финальной части «Аллигент. Часть I» в конце этого года. Читали ли вы наперед, чтобы узнать, что происходит с Трис и Четыре?

ШВ:
Я еще не читала «Аллигент». Я знаю, что происходит, но не читала, потому что, когда я работаю над фильмом, мне хочется убедиться, что я сосредоточена на нем, а не на том, чтобы думать наперед.

ТД: Я дочитал до конца только «Инсургент». Очевидно, что я хочу прочитать и другую [смеется], но я пришел к выводу, что не уверен, насколько полезным будет знание всех вещей.

Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: lenusik2209 | Теги: Шейлин Вудли, Тео Джеймс, Интервью, Инсургент, Total Film|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Цитата Текст новости
Вы начинаете съемки первой половины финальной части «Аллигент. Часть I» в конце этого года.

Как же мне нравятся названия частей трилогии!! Это такие необычные слова, подходящие фильму wink
И надеюсь, что съемки этого фильма пройдут так же гладко, весело, с задором и успешно, как и предыдущие wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Методы дедукции


Новости по теме: