Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I». Птица удачи
14:07
С каждым разом история Китнисс Эвердин становится все мрачнее, но это не мешает «Голодным играм» оставаться вне конкуренции. Боссы крупнейших студий мечтают создать нечто подобное и роются в книжных завалах, но все без толку. Перед выходом «Сойки-пересмешницы. Часть I» THR размышляет, почему экранизация бестселлера Сьюзен Коллинз покорила весь мир, а ее продюсеров можно смело назвать провидцами.
Этот материал был опубликован в ноябрьском номере «The Hollywood Reporter – Российское издание».
Третья серия «Голодных игр», выходящая с подзаголовком «Сойка-пересмешница. Часть I», — именно та история, ради которой затевалась вся эпопея. В мире голливудских франшиз, обычно теряющих в качестве с каждой следующей частью, происходит подобное, надо признаться, редко.
Если вдуматься, первые две серии «Голодных игр» — экшен ради экшена, экранизация самих соревнований, во время которых участники выслеживают друг друга в лесу, чтобы убить, дойти до финала и выжить. Вторая часть смотрится лишь как более дорогая версия первой, а в остальном — те же герои, то же волнение героини перед испытанием, которое может стать в ее жизни последним.
И только в самом финале картины «И вспыхнет пламя» становится ясно, какую развязку подготовила для своей саги автор литературного первоисточника Сьюзен Коллинз. Пока Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс) бегала от ядовитого тумана и гамадрилов, Капитолий сровнял с землей ее родной Дистрикт 12, и героиня отправляется в 13-й, чтобы встать во главе восстания. Завязка третьей части предельно ясна.
Эта франшиза кажется сегодня идеально смазанной машиной, а продюсеры из Lionsgate — провидцами, идеально угадавшими, что будет нужно массовой аудитории в ближайшие годы. Именно «Голодные игры» породили в мировом кино новый тренд — экранизации подростковой литературы для взрослых, которую англоязычные издатели относят к жанру young-adult фэнтези.
Конкурирующие студии сразу же поняли, что из этого можно извлечь хорошую выгоду, и бросились в книжные магазины. Однако основанные на аналогичной литературе «Дивергент», «Посвященный» и «Бегущий в лабиринте» вышли только в 2014-м и такого успеха, как «Голодные игры», не добились: эти фильмы пришли на поле, уже занятое эпопеей о Китнисс Эвердин.
Франшиза студии Lionsgate заняла, в свою очередь, место другой экранизации известной книжной серии — «Сумерки». Если до выхода первой части вампирской саги считалось, что главная аудитория голливудских блокбастеров — мужчины до 25 лет, то после стало ясно, что зарабатывать можно и на их подругах.
Тем более что женские блокбастеры гораздо дешевле в производстве, потому что девушки (не в обиду им будет сказано) скорее оценят любовный треугольник с двумя красавчиками, нежели взрыв планетарного масштаба. Потому и в «Сумерках», и в «Голодных играх» главная героиня мечется между двумя одинаково достойными ее мужчинами и, даже склоняясь в пользу одного, не выпускает второго из поля зрения.
Продюсеры Lionsgate оказались провидцами не только в выборе материала для экранизации, но и в ходе кастинга. Ставки были сделаны на юную актрису, которая не просто расцвела за время существования саги, но стала главным козырем всей франшизы.
В начале 2012-го, когда на экраны вышла первая серия, Лоуренс представляла собой лишь многообещающую старлетку с одной оскаровской номинацией — в Голливуде таких не счесть. Но уже к появлению «И вспыхнет пламя» она превратилась в суперзвезду, главную героиню миллионов интернет-мемов, обладательницу армии фанатов и вполне заслуженного «Оскара».
Есть у Китнисс Эвердин и еще одно весомое преимущество. Ей удалось почти невозможное — стать той самой супергероиней, которую в Голливуде давно, но безуспешно пытались создать. «Женщина-кошка» (2004) и «Электра» (2005) были приняты публикой с таким равнодушием, что о новых экспериментах на этом поприще не могло быть и речи. Так бы и жили мы без девушки-супермена, если бы на помощь неожиданно не пришла антиутопия.
Причина успеха «Голодных игр» кроется также в том, что действие происходит не в надуманном мире комиксов, где бороться с врагами можно с помощью фантастической суперсилы. Персонажи фильма — вполне обычные люди, только события разворачиваются не в нашем времени, а в гипотетическом будущем. Такова, кстати, специфика всех произведений, созданных в жанре young-adult фэнтези.
К съемкам «Сойки-пересмешницы» студия подошла со свойственной ей практичностью (хотя, учитывая сборы предыдущих картин, могла бы и перестать наконец экономить). Бюджет на третью и четвертую (которая выйдет еще через год) части был совмещен, и фильмы снимались как один — сначала в Атланте, потом в Берлине и Париже.
В режиссеры поначалу прочили Райана Джонсона («Петля времени») и даже Альфонсо Куарона, но место рулевого занял в итоге постановщик предыдущей части Френсис Лоуренс. Единственное, что омрачило работу над фильмом, — внезапная смерть Филипа Сеймура Хоффмана.
Поскольку почти во всех своих сценах актер отсняться успел, то на самой картине эта трагедия не отразилась. Но вдруг стало ясно, что страдания и жертвы Китнисс почти реальны. Возможность провести параллель между выдуманным обществом и нашей жизнью — одно из неоспоримых достоинств этой франшизы. Мы ходим в кино, чтобы получить те эмоции, которых не хватает в нашей собственной жизни.
История Китнисс Эвердин, взявшей на себя почти христианскую миссию — страдать за народ, идеально отражает состояние современного общества. Даже если само общество этого не осознает.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В этих фильмах наоборот показано, что даже совсем в начале не супергероиня смогла добиться много и многим надрать... попы! И опять эти нелепые сравнения с другими фильмами...
Ну они так пишут, кому-то до Голодных игр не было других фильмо с такой же тематикой,фильм со Шварцом был Бегущий человек,очень похоже...Я считаю проблема в том , что в старых фильмах это было не эффектно, а сейчас столько всего,что струдом и не верится
Да, Китнисс не супергероиня, и не обладает никакими сверхспособностями. Но она тоже дает людям надежду на лучшее, дает им шанс бороться за свою свободу, жизнь. Люди готовы идти за ней. я не читала книгу и пока не хочу, чтобы была интрига для меня во время просмотра фильма
эти фильмы пришли на поле, уже занятое эпопеей о Китнисс Эвердин.
Кто успел, тот и съел Вообще продюсеры фильма наткнулись на золотую жилу в лице автора трилогии и ее книг. Во время они разглядели прелесть сей франшизы на радость нам)))
ЦитатаТекст новости
Причина успеха «Голодных игр» кроется также в том, что действие происходит не в надуманном мире комиксов, где бороться с врагами можно с помощью фантастической суперсилы.
Вот тут я согласна на 100%!! Китнисс - она обычная, ее никто не кусал, не облучал и она не из космоса!! Она просто сильная женщина, которую закалила жизнь И мне это очень нравится в ней!
Ну глупо искать историю похожую на ГИ(да и не только на ГИ). Её успех, если это будет похожая история не повторить. Лучше создать что-то новое и интересное и тогда люди подтянутся Гарри Поттер, Сумерки, Голодные Игры не похожии истории, но они все вошли в историю. Да и заняли огромное место в наших сердцах!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ