Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Отзыв на «Сойку-пересмешницу. Часть 2»: Дженнифер Лоуренс красиво покидает «Голодные игры»
21:04
Шикарная, волнующая и проникновенная, завершающая глава становится одним из самых удовлетворительных фильмов этого года.
Снятые по популярным романам Сьюзен Коллинз фильмы «Голодные игры» всегда были немного энергичнее и увереннее, чем многие их конкуренты в молодежном жанре, а теперь история завершается фильмом «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2», который в погоне за признанием оказывается одним из самых удовлетворительных фильмов этого года.
Политическая сатира показана с умом и проницательностью (следует отметить, тут она намного остроумнее, чем в фильме «Наш бренд – кризис»), действия вызывают трепет, герои сопереживают. И хотя до этого я смотрел три предыдущих фильма, у меня мурашки идут по коже, когда мятежники приветствуют Китнисс (Дженнифер Лоуренс) жестом протеста, сложенным из трех пальцев.
«Сойка-пересмешница. Часть 2» может много чего рассказать о природе борьбы и пропаганде, опасностях смены режима, трудностях и наградах переустройства жизни после того, как ее систематически превращали в развалины. То, что эти фильмы никогда полностью не концентрировали наше внимание на главном любовном треугольнике – пусть с ним умело поработали, мы по-прежнему беспокоимся о том, как он разрешится, – одна из многих заслуг постановщиков франшизы. Мужчины в жизни Китнисс важны, да, но они не являются смыслом ее существования.
Фильм начинается не с кадров в стиле «в предыдущей серии» - мы видим вблизи шею Китнисс, все еще покрытую синяками после нападения безумного Пита (Джош Хатчерсон). Она едва может говорить, но ей важно вернуть свой голос, так как лидерам Дистрикта 13 Альме Койн (Джулианна Мур) и Плутарху Хевенсби (ныне покойный Филип Сеймур Хоффман) необходима Сойка-пересмешница, чтобы объединить дистрикты Панема с целью свергнуть продажный, диктаторский режим президента Сноу (Дональд Сазерленд).
Китнисс важно, чтобы мятежники не долго смотрели на хаос, в котором оказались; когда другие бессердечно планируют завалить одну из подземных баз Сноу лавиной, именно Китнисс настаивает на открытии одного туннеля, чтобы мирные жители могли выбраться, а солдаты – если захотят – сдаться. (Не то чтобы ее идеализм всегда вознаграждался: вскоре она спасает одного якобы сдающегося солдата от пули и оказывается под дулом его пистолета.)
Китнисс пытается отделаться от команды пропаганды, фиксирующей каждое ее движение, чтобы самой попасть в Капитолий с целью убить Сноу, но Койн хочет, чтобы Китнисс оставалась под прицелами камер, даже если для этого приходится притворяться, что неподдающиеся контролю решения Китнисс все это время соответствовали идеям самой Койн. Капитолий же весь переполнен смертельными ловушками (не говоря уже об ужасающих «песиках» в канализации), так что прогулки по его улицам становятся, как говорит Финник (Сэм Клафлин), «76-ми Голодными играми».
Сможет ли Китнисс сразиться с монстрами, не став одним из них? Преодолеет ли Пит свое сумасшествие, вызванное пытками, и поймет ли, что любит Китнисс? Есть ли у Гейла (Лиам Хемсворт) шанс завоевать ее сердце? И поймет ли Китнисс, что рискует оказаться более полезной в роли преданного мученической смерти героя, чем в роли выжившей героини?
Читатели книг, в число которых я не вхожу, очевидно, уже знают ответы на эти и другие вопросы, но вернувшиеся сценаристы Питер Крэйг и Дэнни Стронг и режиссер Френсис Лоуренс искусно сплели политические интриги со смертоносными препятствиями и даже уделили время героям, которых мы узнали в прошлых частях. (Не обошлось без самовысмеивания: Джоанна (Джена Мэлоун) забирает себе капельницу с морфином госпитализированной Китнисс, а потом бранит героиню за «безвкусную любовную драму и защиту безнадежных».)
Оператор Джо Уиллемс, который снял все «Голодные игры», кроме первой части, в очередной раз создает живописный контраст между бункерами Дистрикта 13, лежащим в руинах великолепием Капитолия и простой красотой дома Китнисс в Дистрикте 12; он замечательно снял сцену, в которой камера крутилась вокруг Китнисс, танцующей с сестрой Прим (Уиллоу Шилдс) в небывалый момент затишья. Команда по спецэффектам усеяла Капитолий ловушками, одна из которых могла выглядеть в высшей степени фальшивой (замкнутое пространство, заполненное чем-то вроде неочищенной нефти), но оказалась очень даже настоящей.
Некоторые могут отозваться о «Сойке-пересмешнице. Часть 2» как «первая война ребенка – это ад», но учитывая то, что самым массовым фильмам есть над чем задуматься помимо продажи рюкзаков и фигурок героев, этот фильм отважился стать чем-то большим, по-прежнему подавая себя как картину непосредственно для развлечения. Как и многие фильмы, предположительно нацеленные на женскую аудиторию, эту серию легко можно отбросить, но с годами и ростом популярности франшиз репутация «Голодных игр» будет только улучшаться.
Перевод выполнен Alice_Green специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Отзыв на «Сойку-пересмешницу. Часть 2»: Дженнифер Лоуренс красиво покидает «Голодные игры»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Рецензия хорошая. Очень приятно, что человек, не читавший книги, очень чутко прочувствовал настроение истории. Весь этот политический спектакль...Надеюсь,что и все остальные,увидят в фильме больше,чем страдания девушки мечущейся от одного парня к другому.
Могу лишь сказать-раз франшизы появляются одна за другой, значит это кому-то нужно. И пусть они отличаются друг от друга, но есть одна их общая особенность-это их обожатели-фаны!
Приятно читать вот такие рецензии, когда автор не читала книг, а просто шла на фильм с чистой головой, чтобы составить собственное мнение. И приятнее вдвойне, когда людям тоже нравится фильм, который понравился и тебе Любовник треугольник красиво вплетен с экшн-сюжет. Правда мне казалось, что Китнисс всегда знала, кого она любит и кого она должна выбрать, но то, как это вышло в фильме, мне понравилось в плане эмоций. Решающее событие трагично, тут радоваться нечему, но Китнисс и Пит наконец-то смогут тихо-мирно жить вместе - мне по душе такой финал
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ