Френсис Лоуренс рассказывает журналу «Sci Fi» о «Сойке-пересмешнице. Часть 1» В новом интервью журналу «Sci Fi» (декабрь 2014) Френсис Лоуренс и Нина Джейкобсон посидели с репортером Тарой Беннетт и обсудили все-все о «Сойке-пересмешнице». Или, по крайней мере, то, о чем они могли рассказать, не выдавая слишком много секретов! Нам не удалось заполучить полную стенограмму интервью, но наши невероятные друзья из Panem Propaganda решили эту проблему и поделились с нами короткой выдержкой:
Френсис Лоуренс об изменении их подхода к уязвимости Китнисс в «Сойке-пересмешнице. Часть 1»: На момент выхода «И вспыхнет пламя» мы уже пять недель как снимали, и вы могли и увидеть и ощутить реакцию людей на окончание фильма. Это повлияло на наш подход к ее персонажу и состоянию рассудка. Она травмирована, это о моделировании правильного вида травмы, потому что присутствует еще и свирепая решимость, гнев и подозрение. Это баланс всего хрупкого, потому что хрупкость заключается не только в том, что в конце фильма «И вспыхнет пламя» речь шла о поиске нюансов ее устойчивости к травмам. Должен сказать, что «Часть 1» была, пожалуй, одним из сложнейших фильмов, которые я делал, в плане отслеживания персонажа и его эмоционального состояния. Это так специфично, что вам нужно быть очень осторожным, чтобы не свернуть на неправильный путь. Это было бы так легко – для тонкого настроя преставления избежать трудностей (не потому что в этом кто-то виноват), но это буквально осуществление правильного выбора, чтобы следовать правильным путем. Но я думаю, что Джен проделала великолепную работу, и я очень доволен.
Лоуренс о полном одобрении Сьюзен Коллинз и участии во внесении каких-либо изменений в повествование «Сойки-пересмешницы»: Нам с Сьюзен и сценаристом нужно было добавить больше Койн, Джулианна Мур тоже принимала в этом участие. У [Сьюзен] тонны историй-блоков о людях и мифологических элементах, так что информации было предостаточно. Пока я снимал «И вспыхнет пламя», мы с ней садились по выходным и проходили [«Сойку-пересмешницу»]. Мы вместе разбили книгу, и она писала наброски вместе с Питером Крэйгом, который проделал большую часть работы над сценарием. Она всегда была «за» расширение, потому что это весело, и я подумал, что она получит удовольствие, представляя, что происходило помимо того, что отображено в книге.
Лоуренс очень осторожен с рассказами о том, как много мы увидим Пита и Джоанны в Капитолии: Мы немного поиграли с тем, как много из случившегося с ними вы увидите. Думаю, мы остановились на чем-то, что было правильным в моем понимании. Мы определенно сняли больше, чем использовали.
Он также – очевидно – не собирался раскрывать, где же произойдет раскол на «Часть 1» и «Часть 2», но поведал: [Оба фильма] говорят о разном, и это одна из причин, почему раскол сработал. Думаю, они – это две отдельные истории одной большой, настолько тематической, что каждая из них немного другая. Дело было в выяснении того, где же «Часть 1», которую нужно донести должным образом. Это задавало нам диапазон, и мы играли с тем, что имели. И я доволен полученным эффектом, а еще тем, как заканчивается «Часть 1».
Похоже, что интервью довольно сочное, с большим количеством наблюдений от Френсиса и Нины. 21 октября Тара Беннетт опубликовала у себя в Twitter'е отсканированный разворот с частью интервью, попросив поддержать журнал и ознакомиться с копией. Поэтому мы последуем этой просьбе и призываем всех сделать то же самое!
Тара Беннетт @TaraDBennett: Хотите взглянуть на мой эксклюзивный материал о @ГолодныхИграх для #журналаSciFi? Вот, прошу (пожалуйста купите выпуск, чтобы поддержать журнал!)
Выпуск журнала «Sci Fi» (Декабрь 2014) уже на прилавках.
Френсис Лоуренс рассказывает журналу «Sci Fi» о «Сойке-пересмешнице. Часть 1»