Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Джош Хатчерсон о работе с мамой и о том, почему он готов попрощаться с «Голодными играми»
00:23
Звезда «Голодных игр» говорит с TIME о новом проекте «The Rusted» и подготовке к прощанию со своей самой известной ролью.
В роли Пита Мелларка в «Голодных играх» Джош Хатчерсон влился не только в одну из самых успешных франшиз в истории кино, но и в один из самых противоречивых любовных треугольников (вы или Команда Пита, или Команда Гейла – третьего не дано). Но прежде чем финальная часть серии выйдет в кинотеатрах 20 ноября, Хатчерсон выпускает очень непохожий и явно скромный проект.
«The Rusted» – короткометражный фильм, премьера которого состоялась в Нью-Йорке в четверг ночью, – продукт Project Imagination компании Canon, конкурса, которым руководил Рон Ховард, пригласивший начинающих авторов представить минутные трейлеры, из которых был бы выбран ролик-победитель, после легший бы в основу фильма. Хатчерсон и Ховард выбрали трейлер Марка Мукерджи – студента колледжа во Флориде, – в котором режиссер «Хулигана» Кэт Кэндлер нашла вдохновение для сценария.
В короткометражном фильме, который можно посмотреть на сайте Project Imagination, Хатчерсон и его коллега по «Голодным играм» Джена Мэлоун играют брата и сестру, вынужденных противостоять болезненным моментам семейной истории во время превращения дома детства в звукозаписывающую студию. Незадолго до премьеры Хатчерсон поговорил с «TIME» о создании фильма с нуля, о том, почему мама – его любимый сотрудник и каково прощаться с Питом навсегда.
TIME: Ты играл в полнометражных фильмах добрый десяток лет, а сейчас являешься частью одной из крупнейших франшиз в истории. Почему на этой ступени своей карьеры ты решил взяться за короткометражный фильм, основанный на полученной от кого-то идее?
Хатчерсон: Я знал о Project Imagination и раньше. Подумал, что круто иметь короткометражные фильмы, которые придумали не постановщики, а обычные люди. Тем, кто интересуется кинопроизводством или у кого есть история, которую ему хотелось бы рассказать, необходимо предоставить площадку для ее реализации. Потом – Рон Ховард. Работа с ним – цель жизни любого актера. Когда я нанимался на работу, то понятия не имел, что это будет – комедия, драма, научная фантастика. Не знал, какой будет роль. Я полагался на слепую веру.
Когда ты оценивал трейлеры, какие истории обращали на себя твое внимание?
Мы искали трейлер, который бы пробуждал самое глубокое чувство, поэтому мы и выбрали трейлер «Tainted Water». У него были великолепные эстетика и стиль, и мы сразу задумались о том, как могут развернуться события истории. Выбор был тяжелым, потому что мы точно не знали, что искали. Были замечательные трейлеры о дружбе и потере, много материала, ориентированного на семью.
Если сравнивать со временем, когда ты начал играть, сейчас в индустрии развлечений очень много новых дорог. Думаешь, это вызывает изменение в индустрии?
Думаю, теперь даже больше, чем когда-либо. С интернет-технологиями сейчас стало еще интереснее; люди по всему миру, у которых обычно не было доступа к киноиндустрии или музыкальной индустрии, теперь имеют выход. Сейчас так много неисследованных вещей, которые при помощи технологий становятся более известными, и этот проект подчеркивает это.
Во вступительных титрах я заметил, что ты и твоя мама – продюсеры фильма. Вы часто работаете вместе?
Да, она работала со мной с тех пор, как мне исполнилось 9, всюду следуя за мной. Она никогда не была моим менеджером, потому что она моя мать, нам хотелось разделять работу и жизнь. Но она всегда интересовалась историями и сценариями и помогала мне с выбором. Несколько лет назад мы основали совместную продюсерскую компанию. Вместе мы работаем над семью проектами. Мы такая хорошая команда, потому что я отвечаю за творческую сторону, а она очень практичная и организованная, в чем я не силен. Это – первый проект, который мы поставили вместе от начала и до конца. Неплохо свой первый проект выполнять с Роном Ховардом.
Как ты готовишься к 17-минутной роли, если сравнивать, например, с ролью Пита, которого ты играл на протяжении четырех двухчасовых фильмов?
Я не готовлюсь к ней по-другому. Думаю, самое большое различие касается написания сценария. Суметь передать суть, объяснить, кто эти люди, через что они проходят, и сделать их реальными – это трудно уложить в 15 минут. Поэтому я аплодирую Кэт Кэндлер, сценаристу-режиссеру, за работу, потому что она сделала это ловко и согласно характеру этих людей. Предыстория, которую мы придумали для моей роли, занимала три страницы, а наш сценарий – всего 15.
Ты говорил о том, что хочешь режиссировать в будущем. У тебя есть конкретные планы по этому поводу?
Я написал короткометражный фильм и все еще редактирую сценарий. Наверное, это первый проект, который я буду режиссировать. Подумываю взять пару проектов, которые разрабатывает моя продюсерская компания. С 9 лет я живо интересовался всеми аспектами кинопроизводства. После окончания съемочного дня я всегда тусовался с кинооператорами. Я точно готов сделать это, но я нервничаю. Я не перфекционист, но, когда берусь за что-то, хочу сделать это правильно. Я вкладываю душу в каждый свой фильм. Многие люди говорят: «Просто сделай это, ты научишься». Но мне очень хочется, чтобы всё получилось хорошо, поэтому я не буду с этим торопиться.
Ты работал с Джеймсом Франко, который совершил тот же переход.
Да, мы сняли два фильма. И Рон – тоже. Безумие, что я работаю сейчас с ним, потому что в детстве, когда кто-нибудь спрашивал: «Кто твой вдохновитель», я всегда говорил: «Рон Ховард». С ранних лет я хотел быть режиссером, а он был молодым актером, который стал режиссером – и одним из лучших в мире. А Джеймс – он делает всё. Он безумец. Во время съемок мы выезжали на площадку в пять утра, а он работал на компьютере над своим романом и отвечал на письма о пьесе, которую собирался ставить.
Каково прощаться с Питом и семьей с «Голодных игр»?
Смешанное чувство. Это большая часть меня, и я буду скучать по съемкам фильмов, потому что это самое веселое. Мы стали очень близки за последние пять лет. Но я готов двигаться дальше. Прошло четыре с половиной года, и каждый год мы снимаем фильм, потом идут три с половиной недели неизбежного напряжения, это большая ответственность. Приятно вернуть себе свободу. Скажу, что 50 на 50: я взволнован тем, что могу двигаться дальше, и расстроен тем, что больше не буду сниматься в этих фильмах.
Присутствует ли чувство облегчения или волнения по поводу того, что теперь ты сможешь отдалиться от роли, с которой тебя так сильно ассоциируют?
Разумеется. А также присутствует страх, что люди всю мою жизнь будут воспринимать меня только в этой роли. Трудно отсюда вырваться, но это волнующий опыт, особенно после такой успешной франшизы: вокруг тебя столько полных энтузиазма людей – ты можешь самовыражаться и делать то, что хочется. Сейчас я очень разборчив относительно проектов, над которыми хочу работать, потому что могу себе это позволить. Здорово иметь возможность изменить себя.
Перевод выполнен Alice_Green специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Джош Хатчерсон о работе с мамой и о том, почему он готов попрощаться с «Голодными играми»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мне кажется он и сам не понимает: рад он завершению франшизы или нет! Думаю у него нужно спросить об этом через пол года. Тогда я думаю он даст точный ответ. А вот то что он вместе с мамой выпустил проект это отлично. Сейчас в гугле забью информацию и посмотрю его.
Страх у актеров чтобы их воспринимали только в одном образе вполне понятен, но все в его руках! Нужно уметь отпускать! Просто вспоминать как было всё это прекрасно!
А также присутствует страх, что люди всю мою жизнь будут воспринимать меня только в этой роли.
В его силах сделать все, чтобы такого не произошло)) Конечно, не стоит бросаться в крайности, но новая роль должна быть не менее интересной)) Но со вкусом у него все в порядке)
Джош в надежный руках, работая вместе с матерью, она всегда подскажет верное решение и даст хороший совет от всего сердца и со всей любовь, помогая сыну У Джоша до ГИ было много замечательный ролей, просто это была громкая премьера, но я думаю это не конец, а только начало. Теперь перед парнем открыты все дороги и все в его руках
НЕ стоит бояться страхов, есть множество примеров тому, что всё преодолимо. Было бы большой глупостью держаться до бесконечности старого и пройденного. Намного полезней, испробовать новое- ошибаться, подниматься и не сдаваться!
Нужно уметь отпускать. Иначе, когда стоишь на месте, можно заржаветь и быстро сойти с рельсов... и поминай каков был. Поэтому он молодец, что готов двигаться вперед. Это жизнь. А ГИ просто значимый отрезок в его жизни, но то ли будет еще при его желании!
А также присутствует страх, что люди всю мою жизнь будут воспринимать меня только в этой роли.
Это вполне закономерное впечатление, что он может остаться актером одной роли. Но не думаю, что Джош таким будет. В нем есть потенциал и харизма, чтобы иметь возможность идти дальше.
Мы такая хорошая команда, потому что я отвечаю за творческую сторону, а она очень практичная и организованная, в чем я не силен
Их таких пар получаются самые лучшие и успешные творческие тандемы. Они дополняют друга, поддерживают, всегда смогут сказать правду без прикрас и найти нужные слова. Они похожи и не похожи, они сильны в разном и они нужны друг другу. Это здорово
ЦитатаТекст новости
А также присутствует страх, что люди всю мою жизнь будут воспринимать меня только в этой роли.
Да, такое может быть, но все в руках Джоша. Он либо забьет на это, либо будет плыть против течения и докажет всем, что он не только Пит! Главное сосредоточится на работе и не ставить цель доказать, что ты разный, иначе ничего не получится. Надо как и прежде совершенствоваться, без оглядки на прошлое, работать и сниматься в разных ролях. Голодные игры это не конец карьеры, это только начало Джошу нравится весь процесс съемок, может однажды он сам станет великим режиссером или сценаристом. Желаю ему много сил и вдохновения
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ