Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
Независимо от того, насколько успешными стали артисты, они всегда будут
помнить свой первый концерт, был ли он катастрофическим, замечательный
или нелепым. Gotta Start Somewhere решил обобщить эти ностальгические
переживания, задавая артистам вопросы о первом появлении на сцене. В
этом выпуске The A.V. Club представлено интервью со звездой саги
«Сумерки» и одним из участников группы 100 Monkeys Джексон Рэтбоун,
которое взяли перед выступлением группы в четверг в House Of Blues.
ДР: Мое самое первое выступление было в детском саду. В то время я жил в
Норвегии, в месте под названием Ставангер, ходил в ISS international
school. Моя семья жила там около четырех лет, когда я был ребенком.
В любом случая, я открывал рот под The Big Bopper’s «Chantilly Lace» и
танцевал, и я сносил крышу. Я мало что помню на самом деле. Я знаю, что у
меня были зачесанные назад волосы, и я засучил рукава, как будто у меня
там были сигареты. Я всегда любил такую музыку, даже когда был маленький
ребенок.
AVC: Твой учитель или родители вдохновили тебя на участие в концерте?
ДР: Я всегда был клоуном класса. Моя мама говорит, что ей каждый год
звонил директор, говоря о том, какой я проблемный ребёнок. Я всегда
дурачился в классе и валял дурака, чтобы заставить детей смеяться.
Поэтому я думаю, это была идея моего учителя, заставить меня участвовать
в концерте.
Я не знаю, почему я открывал рот под музыку. Это
было в конце 80-х, в моде был Milli Vanilli. Теперь это могла бы делать
Эшли Симпсон, я полагаю.
AVC: Она бы никогда это не сделала.
ДР: Ей и не надо. Это полный отстой.
AVC: Почему ты выбрал «Chantilly Lace»?
ДР: А почему эта песня не должна мне нравится? Она начинается с
телефонного звонка и низкий голос говорит: «Приветтттт, детка». Это
настолько смешно и очень театрально. Так и хочется покрутить бедрами, в
особенности в тот момент, когда в песне говорится о «ходьбе» и о то, что
«заставляет мир вращать ». В 50-х годах, они знали, как писать хорошую
поп-музыку. The Big Bopper был диджеем на радио, и это был его большой
хит, прежде чем он познакомился в самолете с Ричи Валенса и всеми
остальными.
Я думаю, что я любил музыку этого времени, потому
что мои родители были очень консервативны. Мне не разрешали слушать
другую музыку. Я мог послушать рэп-альбомы только у друзей. Я вырос на
блюзе и Мадди Уотерсе. Я слушал музыку 40 или 50 летней давности.
AVC: А как прошло твоё первое выступление с группой?
ДР: В первую группу я попал, когда мне было 15 – 16 лет. Это было,
прежде чем я начал ездить на машине, по крайней мере, до того, как
получил права. Это была панк группа под названием Sink Full Of Naked
Barbies. Мы никогда не записывали свою музыку, и это, наверное, хорошо.
Мы не очень хорошо играли. Я играл на басе и пел бэк-вокал. В основном мы
играли музыку, написанную вокалистом, но мы исполняли и песни Bouncing
Souls covers и «When I Come Around» Green Day. Я думаю, что мы,
безусловно, исполнили пару песен Дуки. Запись этого концерта я не стал
бы слушать даже у себя на заднем дворе.
Потом я был в этом
действительно страшной акустическом квартете под называнием Forever
Questioned. Это было почти эмо. Я ненавидела эту группу. Я пробыл в
группе недели две, не выдержал и ушёл.
Я также был диджеем. Я
назывался DJ Joyride. Я не знаю, почему я выбрал это. Еще когда я был
ребенком, в Техасе, казалось, что это хорошая идея. Мы сели в машину и
поехали в Мидленд, штат Техас.
AVC: Ты был клубным диджеем или диджеем на радио?
ДР: Я был мобильным диджеем. Мое первое выступление было только ради
забавы. Мне было 14, и один из старших братьев моего друга был диджеем,
а затем он ушел, но его оборудование осталось, так что мы подумали:
«Давайте подключите его к компьютеру и пойдём диджействовать на
вечеринку к другу». Родителям понравилось, и они сказали: «Если вы
будете диджеями на нашей вечеринке, то мы заплатим вам $50 в час». Нам
было интересно, и мы это сделали. К тому времени как нам исполнилось
16, нам платили по $150 в час. Я был диджеем на выпускном моей сестры,
своём выпускном, свадьбах. Я не выступал на еврейских праздниках,
поскольку не так много еврейских семей в городе Мидленд, штат Техас. Но
зато во всё остальном я участвовал.
Было весело работать
диджеем, и это помогает мне в работе с 100 Monkeys. Мы пишем наш
сет-лист прямо перед выходом на сцену, чтобы мы могли чувствовать себя
более открытыми для слушателей. Мы используем много инструментов,
поэтому мы стараемся составить порядок исполнения песен, чтобы знать
какие инструменты оставить включенными или мы используем всё, что у нас
есть? Прямо как в дни моей диджейской карьеры.
AVC: Какие у тебя были удачные миксы?
ДР: DJ Flex «Are You Ready». «Вы готовы?» - этим всё сказано. Я
соединил эту песню с записью сказки Улицы Сезам. В этой записи так же
была фраза: «Готовы ли вы послушать сейчас историю?» Так что получалась
сказка под музыку. Это было похоже на танцевальную историю для детей.
Вот такие вещи мне действительно нравились в работе диджея: помогать
людям веселиться и играть то, под что они могли бы танцевать.
Carl Cox был одним из моих фаворитов, вместе с Basement Jax и
Gatecrashers. А одну запись я нашел в Далласе, когда я был в гостях у
своей сестры в колледже. Она начиналась с посадки вертолета. Автором был
Сал Дано, а песня называлась «Руки вверх». Я любил использовать её. Это
хорошо сочеталось с Карлом Коксом. Иногда я добавлял туда и Peanut
Butter Wolf.
AVC: Так как что из ребёнка, которому разрешалось
слушать записи 50-х годов в возрасте от 6 до 14 лет, ты стал экспертом в
танцевальной музыке?
ДР: Это просто одна из таких вещей. Много
что влияло на меня. Мой папа подарил мне старые записи дедушки и
бабушки. Мне было 10 или около того, и это были вещи из 50х. Мой отец
любил блюз, а моя мама – мюзиклы. Мои сестры были в техно и хаус музыке.
Первый диск я купил на свои деньги... Люди в Далласе слышали хип-хоп и
рэп, а я понятия не имел об этом. Я попросил маму, чтобы она отвезла
меня в музыкальный магазин, и я понятия не имел, что хочу. Таким
образом, я купил The Source Presents Hip Hop Hits: Volume 1. Там был
Wyclef «Stayin 'Alive». Это одна из моих любимых. Я ездил много, когда
был ребёнком, мы переезжаил примерно каждые два года, так что многое на
меня влияло. У меня очень эклектичный вкус.
Перевод выполнен
redwitch специально для сайта
www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите
активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо за перевод такой новости! Сначала новости о 100 Monkeys. Теперь вот и о Джексоне. Спасибо большое! Было очень интересно почитать о Джексе. Очень нравится этот человек в любом своем проявлении. Будь он актером или музыкантом, он все равно справляется со всем отлично. The Big Bopper’s «Chantilly Lace» - очень заводная песня, и соглашусь с Джексом, что под нее "так и хочется покрутить бедрами"! Представляю как это делал маленький Рэтбоун Он рос на музыке 50-х годов, теперь понятно почему у них с 100 Monkeys такие тексты и такие мелодии. Все-таки то, что нам нравится в детсвте, пусть даже и раннем, очень влияет на нашу личность. Хорошо, что Джексу нравилась музыка 50-х, потому что она в те времена была заводная и веселая. В особенности поп-музыка. Насчет того,что Джекс играл в руппе Forever Questioned,которая была почти ЭМО..Не предаставляю Рэтбоуна, играющего эмо-музыку. Ну не вяжется его веселый и задорный образс такой музыкой!!! Не понятно как он оказался в этой группе... Но хорошо,что он не выдержал и ушел! Было бы интерсено послушать диджейские треки и миксы Джексона. Особенно тот ,который он сделала со сказкой из Улицы Сезам. Увереан это было незабываемо! Джекс как всегда просто само очарование. Он очень харизматичный человек! Было приятно узнать истоки его музыкальной карьеры. Спасибо!
Эх, спасибо за очередную статью. Было приятно почитать еще и про Джексона. Ну, вот тут я опять же открыла для себя Америку, читая о том, что он является участником группы "100 Monkeys". Блин, что-то я отстаю от новостей Также люблю "вырезки" из прошлого, так лучше понимаешь звезду. Да, и вообще просто интересно читать про них. Особенно про такого позитивного человека. А люди, которые в детстве были заводилами в классе, никогда не пропадут , потому что актерский талант у них точно есть)) Вот такие новости помогают нам узнать получше наших звезд. Мне очень понравилось. Огромное спасибо:*
Джекс как всегда. Само обояние, сам позитив) Рада, что он за эклектику, считаю, это то, что нужно в музыкальной индустрии. Да и в кино-индустрии. Он такой свободный парень, просто увлекающийся музыкой. Прямо видно, что музыка - это неотъемлемая часть его жизни. Такой милый парень, который может найти общий язык с любыми людьми. Такой открытый. Эх. Хорошо, что на планете есть подобные люди
клёвый парень....)) очень позитивный... "эклектичный вкус" - это как раз точно сказано... музыка его группы действительно очень эклектична.... так держать!..
Спасибо за перевод! Очень интересно узнавать с чего именно начинался путь звезд.Джексон очень талантливый и многогранный человек.Впервые открыла для себя многое в его творческом пути.Он просто молодец.Уже в 15 быть в группе-это многого стоит.И пусть не все сразу получалось,зато теперь группа замечательная!!!
он выглядит как свободный музыкант(по-моему).приятно видеть,что человек занимается любимым делом.мне нравится видеть таких позитивных людей,как джексон
Интересно было узнать немного о нем,о его вкусах музыке и как все начиналось . Джексон мне нравится и в фильме и в жизни мне кажется он отличный парень и душа компании. Уже в 15 лет он был в группе, молодец парень. я не стал бы слушать даже у себя на заднем дворе. это только начало все с чего то начинают , первый блин комом зато сейчас группа отличная.
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ