Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
5 причин посмотреть «Сойку-пересмешницу. Часть 2» даже если вы не знакомы с «Голодными играми»
21:10
SUPER решил провести эксперимент: доверить просмотр фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» человеку, который не знаком ни с одним эпизодом киносаги.
Когда несколько лет назад я впервые слышал в разговорах друзей словосочетание «голодные игры», то мне на ум приходили страшные вещи: африканские дети в отчаянной борьбе за горстку крупы; эротический триллер про любовников-каннибалов; крупнейшее в истории сокращение зарплат футболистов российской сборной. Друзей спрашивать было стыдно: учитывая их восторг и мои ассоциации, получалась довольно странная картина. Позже, конечно, я узнал, что «Голодные игры» — это и мировой бестселлер Сьюзен Коллинс, и многосерийный голливудский блокбастер — в общем, крупнейший боец в супертяжёлом весе популярного тогда и ныне жанра антиутопии. Однако ещё тогда, в 2012-м, основная идея и завязка «Голодных игр» ничем меня не впечатлили: казалось, что все фильмы о «дивном (или не очень) новом мире» никогда не смогут передать и части тех ощущений, которые заложены гением Оруэлла в «1984» или нашего соотечественника Замятина в романе «Мы».
Пройдя через 3 года непрекращающихся обсуждений новых эпизодов «Игр», подборку «обнажённых фотографий» Дженнифер Лоуренс и парочку зауряднейших подростковых антиутопий, я решил проверить, за что так любят «Голодные игры» миллионы зрителей по всему миру (слоган первого фильма «Весь мир смотрит» не предполагает иного варианта). Решение моё совпало с выходом на экраны «Сойки-пересмешницы», вернее второй её части. И вот, выходя из переполненного восторженными фанатами зала «Октября» на Новом Арбате, я понял, что влюбился. Почему? Да потому что...
1. Дженнифер Лоуренс
Если закрыть глаза на недавние публичные высказывания и забавные казусы с актрисой, а открыть их сразу после начала сеанса «Сойки-пересмешницы», то можно приятно удивиться: Лоуренс виртуозно справляется со своей ролью. Её Китнисс — это одновременно скромная и честная девушка глубокой души и нежных чувств, главный символ революции и бесстрашная амазонка с полным колчаном взрывающихся стрел. Героиня Лоуренс прямолинейна, порой по-детски наивна, но неприязни своим появлением в кадре не вызывает, даже несмотря на какую-то совсем уж фантастическую неубиваемость: фанатов саги и актрисы пытаются напугать, делая Китнисс больно, но нетрудно догадаться, что без неё «Голодные игры» не спасёт даже отличный…
2. Актёрский состав
А он поистине горяч! Если брать во внимание, что образы формировались на протяжении нескольких фильмов, то конечный продукт, представленный в «Сойке-пересмешнице», выглядит крайне правдоподобно: рубаха-парень с большими кулаками и сердцем Лиам Хемсворт, слабоумие и отвага Пита (Джош Хатчерсон), наигранная справедливость президента (Джулианна Мур). Особенно удивят неискушённого зрителя необычные образы знакомых актёров: известная многим по другим «Играм» (разумеется, престолов), галантная принцесса Натали Дормер поражает врагов из крупнокалиберного, а зрителя — суровостью действий и бритыми висками. Наконец, отдельных оваций заслуживает серый кардинал и интриган в исполнении ныне покойного Филиппа Сеймура Хоффмана, который умудряется редкими появлениями в кадре вызывать эмоций больше, чем некоторые актёры первого эшелона какого-нибудь «Дивергента» (к сожалению, последние напутственные слова Плутарха пришлось зачитывать из якобы присланного им для Китнисс «письма»: сцены, где он их произносит, не успели снять до его смерти).
3. Бойня в подземном туннеле
Оказавшись в столице, отряд «цареубийц» с Китнисс во главе решает пробраться к резиденции президента Сноу самым безопасным (учитывая множество ловушек на улицах) способом: спустившись под землю. Именно здесь, в одном из коллекторов, прямо перед тем как подняться на поверхность, разворачивается одна из самых зрелищных экшен-сцен в кино за долгое время. Не вдаваясь в детали, скажу лишь, что зритель, до этого громко смеявшийся или возмущённо шептавший на ухо соседу, на несколько минут замер и вжался в кресло: на экране убивают и умирают реалистично, безжалостно, эффектно. Уже из-за этой битвы стоит идти на «Голодные игры».
4. Необычные сюжетные повороты
Политический эпос нельзя завершать банально: понимали это, похоже, и автор книги-вдохновителя, и режиссер фильма Френсис Лоуренс. Но если читатель «Голодных игр» придёт в кино в основном ради картинки и освежения впечатлений, то мне же, как и многим незнакомым с книгой зрителям, оставалось только удивляться фантазии сценаристов: перенасыщенный банальными развязками жанр получил глоток свежего воздуха. Фильм действительно радует удачной смесью узнаваемых (но не клишированных!) образов и уникальных решений персонажей. Чего только стоит концовка фильма, в которой…
5. Мораль истории
А чего только нет в концовке фильма! Ожидая со своей стороны полного непонимания происходящего, вы сильно прогадаете: за три часа просмотра успеваешь не только проникнуться гнетущей атмосферой гражданской войны, насладиться завораживающими перестрелками и драками, но и несколько раз задуматься о ценности общества как единого организма, о взаимовыручке и справедливости, о любви и о страшном будущем без неё. Мир голодных игр жесток, но и без них в Панеме всегда есть над чем работать: главное, чтобы было плечо, о которое можно опереться.
Вердикт: Нет никаких сомнений в том, что людям, знакомым со всеми предыдущими «Голодными играми», поход в кинотеатр советовать не имеет смысла: наверняка они уже забронировали билеты. Тем же, кто сомневается, что ещё может догнать последний вагон уходящего в историю кинопоезда «Голодных игр», настоятельно рекомендуем не делать поспешных выводов: на фоне однотипных и банальных жанровых поделок «Сойка-пересмешница — 2» выглядит по-настоящему продуманно и качественно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Девочки, я эту сцену смотрела с закрытыми глазами! Так страшно было! И Финик...
ЦитатаТекст новости
Мораль истории
Посмотрела обзор на ГИ одного критика, не могу не согласиться: "На войне нет плохих и хороших. Все г...но!". Вот прям в точку. Хорошо, что в фильме не ушли от идеи книги и показали все, как есть.
Смотрела лишь первую часть. Не скажу, что была впечателена, хотя сама задумка понравилась. Эти пять фактов все же убедили глянуть, что там сняли еще. Заинтриговали!)
Пока еще не видела фильм, но убеждать меня смотреть его - не надо) Очень интересно, как покажут мои любимые сцены книги в фильме. а по поводу актеров, я давно заметила, что их подбор более чем удачен. Так что, причин глянуть, я думаю, намного больше.
Так приятно почитать мнение неискушённого . А то эти рецензии, брызжущие ядом и сарказмом, порядком надоели.(а может это спецход такой ) И вот читая я вспомнила себя, когда решила посмотреть впервые Сумерки. Так что всё, что прочитала, вызывает чувство, что всё верно и нет тут никакой подковёрной подоплёки.
Да, Джен чудесно справилась со своей ролью! Веселая и саркастичная перед камерами ив интервью, на экране она перевоплощается в своего героя на 1000%! Фильм вышел и правда достойным
Согласна и подписываюсь под каждой перечисленной причиной, потому что так оно и есть! Джен в этом фильме раскрылась по полной, я поверила каждому ее слову и жесту. Ее боль была моей. Весь каст поработал в последней части, достойно завершая работу над франшизой Бойня под землей - мне кажется этот момент заслуживает отдельного восхищения, потому что съемки в таком замкнутом и не комфортном место уже само по себе тяжело, а ведь еще надо взаимодействовать, говорить, бежать. Я представляю сколько они там намучились, но все было на высшем уровне
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ