Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Books from Forks Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1»: Рецензия
21:14
Жадные продюсеры растянули последнюю книгу нашумевшего бестселлера «Голодные игры» на два фильма потому, что им под силу разделять и властвовать, заставляя нас платить дважды. Так уже было с Гарри Потером и даже с «Сумерками». И Голливуд будет продолжать эту тенденцию до тех пор, пока золотой гусь, озаботившись своей внешностью, не перестанет нести золотые яйца.
Но давайте оптимистично смотреть на вещи: первая часть фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница» удалась на славу. По-другому и быть не могло. Обладательница Оскара Дженнифер Лоуренс, вернувшаяся к роли героической Китнисс Эвердин, блестяще справилась с задачей. Совместная работа режиссера картины, Фрэнсиса Лоуренса, снимавшего предыдущий фильм — «Голодные игры: И вспыхнет пламя», и сценаристов, Питера Крэйга и Дэнни Стронга, поражает красотой, при этом не жертвуя смыслом. Разворачивающиеся события держат зрителей в напряжении и волнении до самого конца. Создатели «Сойки-пересмешницы» также не преминули возможностью использовать дополнительное время для того, чтобы (подумать только!) раскрыть характеры персонажей и воплотить эту антиутопическую сказку в реальность на экране.
Не читавшие трилогию Сюзанны Коллинз будут шокированы, узнав о том, что в этой части «Голодных игр» никаких Голодных Игр не будет. Масштабное телетранслируемое событие, юные участники которого сражаются не на жизнь, а на смерть для того, чтобы развлечь морально разложившуюся публику в столице Панема — Капитолии, больше не проводится. Президент Сноу (Дональд Сазерленд, с не сходящей с лица усмешкой) должен найти другой способ для подавления восстаний, начавшихся в 12-ти дистриктах.
Китнисс переживает череду бед и лишений. Ее дом в Дистрикте 12 был разрушен. Ее мать (Пола Малколмсон) и сестра (Уиллоу Шилдс) пропали. Цинна (Ленни Кравиц), ее стилист, был убит. Лучшего друга Китнисс — Пита (Джош Хатчерсон), соперничавшего за ее внимание с Гейлом (Лиам Хемсворт), похитили и, возможно, казнили.
Это все, что вы могли пропустить, если не смотрели фильм «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Если же вы обделили вниманием и первую часть франшизы, то приготовьтесь к тому, что вы ничего не поймете — как во время того момента в «Интерстеллар», когда Мэттью МакКонахи вошел в пространственно-временной континуум.
К счастью, сильной стороной «Сойки-пересмешницы» является сюжет, куда более интересный и захватывающий, чем происходящее в жалких подделках вроде «Дивергента». Китнисс была вызвана в подземный Дистрикт 13, чтобы стать живым воплощением Сойки-пересмешницы — птицы, символизирующей восстание.
Лидер повстанцев — Коин (Джулианна Мур) сомневается, что Китнисс хватит мужества, чтобы сделать это, но ее соратник Плутарх Хэвенсби (Филип Сеймур Хоффман) с ней не согласен. Следуя совету внезапно трезвого Хеймитча (Вуди Харрельсон), Китнисс участвует в съемках пропагандистских роликов, или «пропов». Затем она отправляется в зоны военных действий вместе с Крессидой (Натали Дормер) — талантливым режиссером, которой предстоит помочь Китнисс найти ее «внутреннюю Жанну д’Арк».
Cделать Китнисс настояющей звездой было не так уж и сложно, ведь ее играла Дженнифер Лоуренс. В 24 года актриса уже находится в одном ряду с самыми талантливыми артистами своего поколения. Бити (Джеффри Райт) сделал три вида стрел для лука Китнисс: острые, зажигательные и взрывчатые — с ними можно сравнить актерскую игру Лоуренс. Она заставляет нас почувствовать эмоции, которые испытывает Китнисс: ее боль от якобы предательства Пита и ее ярость по отношению к террористической тактике Капитолия. «И если мы сгорим, вы сгорите вместе с нами!» — провозглашает она.
Да, в этом фильме куда меньше экшна, чем в предыдущих, но от этого он не менее хорош, и актерская игра в нем превосходна. Модница Эффи Тринкет в исполнении Элизабет Бэнкс весела и позитивна, несмотря на то, что она лишилась париков, макияжа и аксессуаров, которые делали ее жизнь терпимой.
«Голодные игры» всегда привлекали первоклассных актеров. Джулианна Мур великолепно сыграла Коин, хранящую секреты и планирующую революцию вне досягаемости Китнисс. И Филипп Сеймур Хоффман, последнюю работу которого во второй части «Сойки-пересмешницы» можно будет увидеть в ноябре следующего года, превзошел сам себя, показав нам, что и у превосходного стратега и манипулятора может быть ранимая душа. «Любого человека можно заменить» — говорит его персонаж, Плутарх Хэвенсби. Но, к сожалению, этого непревзойденного актера никто не заменит. Фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» дарит нам исключительную возможность насладиться его талантом и харизмой.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вкусная рецензия, прямо проглотила ее. Правду говорят, начало - самая главная составляющая. И тут вступление просто покоряет с первых же строк. Ну а в целом положительная характеристика фильма добавляет радости за успех картины.
В целом отзыв хороший, мне понравился т. к. автор не обвиняет Сойку в том, что это часть скучная. Да действия меньше, но ведь напряжение от этого не стихает а только увеличивается! Только некоторые моменты не поняла… В смысле мать и сестра пропали? С каких пор Пит стал лучшим другом Китнисс? На картинке Пит
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ