Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Самое настоящее чудо — Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей. — Самое настоящее чудо.
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Рецензия на фильм "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2": Есть у революции начало…
00:27
Под натиском повстанцев силы Капитолия отступают в город и превращают его в гигантскую ловушку, доверху заполненную автоматическими боевыми системами. Глава повстанцев президент Коин (Джулианна Мур) рассчитывает, что Китнисс (Дженнифер Лоуренс) сыграет в финальном натиске сугубо пропагандистскую роль, но девушка больше не хочет сниматься в рекламных роликах и вдохновлять солдат из безопасного укрытия. Вместе с маленьким отрядом из победителей Игр Китнисс отправляется в самую гущу событий. Она хочет убить президента Сноу (Дональд Сазерленд) в надежде, что это остановит кровопролитие.
Вот и подошел к концу еще один блокбастерный цикл. С первых же сообщений в прессе о том, что Lionsgate финансирует экранизацию трилогии Сьюзен Коллинз, о «Голодных играх» писали как о будущем подростковом мегахите, и сериал не обманул надежды инвесторов. К настоящему времени экранные «Голодные игры» заработали 2,3 миллиарда долларов, и заключительная картина вполне может довести эту сумму до трех миллиардов. Блистательный результат для лент, которые отнюдь не побили рекорды съемочных бюджетов (первые «Голодные игры» обошлись в 78 миллионов долларов, а заключительные – в 125 миллионов) и которые были выстроены не вокруг заслуженной актрисы, а вокруг девушки, только начавшей свою звездную карьеру. Последнее, впрочем, естественно для подросткового кино с юными центральными персонажами, и на момент съемок в первых «Играх» Дженнифер Лоуренс была куда известнее, чем герои «Гарри Поттера» во время блокбастерного дебюта.
Год назад первая часть «Сойки-пересмешницы» донельзя нас разочаровала, но нам было совершенно ясно, что проблема не в повествовании Коллинз, а в разделении экранизации цельной книги на два продолжительных фильма. Фактически первая «Сойка-пересмешница» была затянувшимся прологом, готовящим Китнисс к решению судьбы Панема. И мы ждали, что вторая лента сотрет из нашей памяти все претензии к первой и покажет Китнисс не в бункере, а на поле боя. То есть там, где и положено быть экшен-героине, которая не питает склонности к политическим интригам и которая лучше всего смотрится, когда стреляет из лука.
Как мы надеялись, так и вышло. Начинается, правда, вторая «Сойка-пересмешница» в стиле первой, но как только закрадываются подозрения, что нас ждет еще два часа пустопорожней болтологии, действие переносится-таки на линию фронта, и Китнисс со товарищи отправляется убивать Сноу. Чтобы пересечь Капитолий и добраться до президентского дворца, героям нужно прорваться через натыканные по всему городу изобретательные ловушки, и их активация обеспечивает ленту многочисленными напряженными и агрессивными сценами, не заставляя при этом Китнисс выкашивать толпы разумных врагов (неразумные враги – другое дело…).
Вроде бы все идет замечательно. Китнисс при деле, пули и стрелы свистят, отряд понемногу редеет, президентский дворец уже виднеется на горизонте… Но как только картина подходит к тому сюжетному месту, где жанр требует «битвы с боссом» (понятно, не с престарелым Сноу, а с какими-то крутыми его представителями), повествование выдергивает Китнисс из боя, совершает временной скачок и переводит действие в морально-политическую плоскость. А когда эта сюжетная линия достигает кульминации, в которой героиня принимает исключительно важное политическое решение, фильм не показывает все последствия этого решения, а снова выводит Китнисс из игры, совершает второй временной скачок и сводит эпилог к разрешению любовного треугольника между Китнисс, Питом и Гейлом.
В таком развитии действия есть определенная логика, связанная с особенностями характера Китнисс и с природой ее героизма, но из кинозала выходишь как со свидания с девушкой-«динамо». Две из трех ключевых сюжетных линий не доведены до полноценного жанрового завершения, и получается, что лента показывает средний палец как тем, кто пришел насладиться воюющей Китнисс, так и тем, кто хочет узнать, какая политическая система сменила диктатуру Капитолия. Те же, кто пришел в кино лишь ради любовного треугольника, будут не удовлетворены тем, что разбросанные по фильму романтические сцены получились столь неуклюжими, что они порой вызывают не сопереживание, а смех. Даже эпилог, вроде бы снятый по всем законам «мимимишной» романтики, вышел не слишком удачным из-за уникальной ошибки кастинга – авторы фильма промахнулись с младенцем!
Справедливости ради надо сказать, что вины режиссера Френсиса Лоуренса во всем этом немного. Означенные выше сюжетные и диалоговые проблемы восходят к роману Коллинз, и поклонники «Игр» не простили бы режиссеру, если бы он начал улучшать не идеальное, но любимое читателями повествование. Поэтому, за вычетом фиаско с младенцем и еще кое-каких второстепенных постановочных сбоев, к Лоуренсу у нас претензий нет. Он достойно, с размахом и драйвом перенес книгу на экран, и лента должна порадовать тех, кто хотел именно этого. Однако если рассматривать вторую «Сойку-пересмешницу» не как экранизацию, а как блокбастерное кино на стыке трех жанров (боевик, военно-политическая драма, мелодрама), то безоговорочно хвалить ее трудно, поскольку требованиям ни одного из этих жанров лента в полной мере не соответствует. И мы не уверены, что три полуплюса дают в сумме один жирный плюс.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я считаю что сколько людей столько и мнений. И только тогда когда сам посмотришь можно определиться нравится фильм или не нравится. Отзыв можно прочитать но оценку нужно делать по своему мнению.
Читала, читала и все равно остались вопросы. Лучше я сама посмотрю и не буду принимать близко к сердце отзывы до этого момента. Потом еще раз перечитаю и сравню.
Опять очередная рецензия. И опять всё запутанно-то-ли виновата Колинз, то-ли нет-так и не поняла я из этой статьи. Ноубедилась, вернее, утвердилась в одном -трудно угодить всем, кому-то хочется сжато, кому-то хочется что бы было расстянуто. И лишь каждый сам для себя может решить-что ему необходимо. Но книгу экранизировали, превратив всё в масштабную франшизу, породив по всему миру огромную армию фанатов.
Не люблю читать отзывы критиков. Скорее всего по той причине, что мне по душе такая разборка полетов. К тому же, интерес обычных людей к фильму не всегда вызван именно отзывами критиков. Для зрителя прежде всего важен сам сюжет, и что ему понравилось больше всего. Не все отмечают мельчайшие детали, связывая их с остальными частыми. Главное - это общее впечатление, а не разложение по полочкам после фильма.
Год назад первая часть «Сойки-пересмешницы» донельзя нас разочаровала
Ну кого разочаровала, а кого нет. С каким настроем кто шел в кино. Сейчас в связи с премьерой стало выходить много рецензий и прочей информации. Что-то обнадеживает, что-то расстраивает. Прочитав именно эту статью, желание пойти на фильм не пропало. Я все равно пойду и составлю свое мнение, а потом сравню его с этой статьей еще раз. Конечно хотелось бы правильности повествования и логической завершенности фильма, особенно для тех, кто не читал книг. Будет обидно, если все скомкают
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ