В новой режиссерской работе Дрейка Доримуса «Равные», Кристен Стюарт и Николас Холт сыграли двух глубоко подавленных персонажей, живущих в обществе будущего, где эмоции находятся под запретом – проблема в том, что они влюбляются друг в друга и должны хранить свое чувство в тайне. Они однозначно дали всем пинка, так как у обоих актеров явно нет проблем с выражением себя и вне большого экрана: Стюарт, в частности, стала куда более откровенной и больше не прячет свои эмоции в рукаве, что само по себе дает ей исключительное положение в обществе большого экрана, внутри которого витает свое, особое, напряжение. Не так давно издание Vulture встречалось с актерами, чтобы в формате свободного общения обсудить фильм и весьма специфические подходы к актерской игре и славе. Николас, когда ты смотрел «Равных» впервые, чувствовал ли себя вуайеристом, наблюдая за собой, влюбляющимся в Кристен? Удалось ли Дрейку подбить тебя на вещи, которые ты не знал, как исполнить? Холт: К тому моменту, я, вероятно, осознал, как это делать. Но этого не было в сценарии, это не то, что вы планируете сделать, просто что-то... Стюарт: Мимолетное. Холт: А потом ты просто не думаешь об этом, не зацикливаешься. И это не только год спустя, когда сидишь на диване и смотришь на себя, проделывающего все те штуки, и думаешь: «Ух ты, такое впечатление, что на экране моя настоящая жизнь. И я не должен был это увидеть». Появилось ли чувство победы, когда вы удивились тому, что делаете подобное? Стюарт: Это так странно, потому что мы играем очень упрощенных и весьма ограниченных людей: в этом фильме мы очень похожи на самих себя. Без какого-либо социального развития или особенностей, наиболее отвратительную версию того, что значит жить, и мы пытаемся это делать – и вот, глядя на это, у меня не возникает ощущения, что я смотрю на кого-то другого. Причина удивления в том, что это подобно капельке крема, которая украшает вершину всего того, что проходит мимо нас в одно мгновение. Обычно вы берете на себя ответственность за происходящее, но в этом случае мы такие: «Ух ты, Дрейк, спасибо тебе, что направлял нас на этом пути».
...
Читать дальше »
|
Стоит только взглянуть на последние заголовки газет, чтобы в тот же момент в Америке закипели эмоции. Этому способствует научно-фантастическая драма «Равные», являющаяся чрезвычайно своевременной футуристической притчей. Действия происходят в обществе, где человеческие эмоции насильственно изъяты из нашего генетического кода, фильм рассказывает о двух гражданах этой сверкающей антиутопии – Сайлас (Николас Холт) и Ниа (Кристен Стюарт) - которые свихнулись на этой изнуряющей болезни, известной как «влюблённость». Это история об обречённой любви в традиции «Ромео и Джульетты» и «Как сумасшедший», фильма 2011 года режиссёра «Равные» Дрейка Доримуса. Фильм получил награду от «Sundance», а помогли этого добиться покойный Антон Ельчин и Фелисити Джонс, игравшие пару, цепляющуюся за летнюю романтику гораздо дольше, чем это было безопасно для каждого из них. Точно так же, Сайлас и Ниа просто не знают, как оставить друг друга, даже если чувства выставляют их изгоями в глазах общества. «Это то, что меня интересует», - сообщил Доримус «Yahoo» о фильмах. – «Идея в том, что вы знаете только то, что не сможете избавиться от своей половинки, даже если попытаетесь». Отдельно мы поговорили с режиссером и звёздами фильма «Равные» Стюарт и Холтом об опыте создания будущего, управляемого логикой, а не эмоциями. О достоинствах и недостатках жизни в мире без эмоций. Дрейк Доримус: «Я такой эмоциональный человек, что не могу себе представить, что такое может произойти в этом мире. Но думаю, это интересно – удалить то, что делает нас человечными и заставляет любить. И тогда это действительно привлекательно, думаю, мы должны найти способ вернуть их? Является ли это более полезным для общества, сосредоточиться на исследованиях и любознательности, без того, что тянет нас назад? И ответ: нет, не совсем.
...
Читать дальше »
|
Брэйди Корберт, режиссер фильма «Детство лидера», выходящего в российский прокат 8 сентября, рассказал, почему предпочитает разбивать истории на главы, на работы каких художников команда ориентировалась во время съемок и благодаря чему цифровое видео никогда не сравнится с пленкой. Cinemotion: Картина носит название рассказа Сартра, но имеет с ним мало общего. Почему вы решили использовать именно его?
Брэйди Корберт: Я узнал о рассказе уже после того, как начал писать сценарий. Изначально я вдохновился книгой Маргарет Макмиллан «Париж 1919»: тогда у истории еще не было заголовка. До этого у Сартра я читал только философские эссе, но понял, что история, которую мы пишем, имеет несколько общих деталей с рассказом «Детство лидера» (в русском переводе «Детство хозяина» — прим. Cinemotion). К примеру, мальчик, больше похожий на девочку, был вдохновлен детством Муссолини, но этот образ использовал и Сартр, и наш сценарий. В конце концов, я решил дать истории это замечательное название. C: Сколько времени у вас ушло на сценарий?
БК: Я начал писать его десять лет назад, но позже отложил. Спустя пять лет я закончил его вместе с моим соавтором — Моной Фастволд. C: У фильма четкая структура: подобие пролога, три части и своего рода эпилог. Как возникло подобное разделение?
БК: Сценарий был разделен на части всегда: увертюра, три приступа и эпилог. Мне в принципе нравится делить повествование, поскольку такая структура позволяет безболезненно переходить вперед и назад по хронологии истории. Зритель, на самом деле, очень умный. Ему не нужно долго разжевывать каждую скучную подробность. В фильмах гораздо интереснее показывать наиболее кинематографичные эпизоды истории.
...
Читать дальше »
|
Вчера стало известно о начале бракоразводного процесса между Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли, а уже сегодня сотрудники Музея мадам Тюссо в Лондоне развели в разные стороны восковые фигуры голливудских актеров, которые до этого стояли вместе.
"После новостей, которые шокировали поклонников голливудской пары по всему миру, можем заверить всех, что мы поставили Брэда Питта и Анджелину Джоли подальше друг от друга", — написано в официальном Instagram-аккаунте Музея.
Между четой актеров поставили скульптуру Роберта Паттинсона (во избежании домыслов и слухов отметим, что актер не имеет отношения к разводу пары).
Напомним, что восковые скульптуры актерской пары появились в Музее мадам Тюссо в 2013 году. До сегодняшнего дня обе фигуры стояли вместе...
Права была Адель: это действительно конец эпохи!
|
Режиссер Энг Ли («Жизнь Пи», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон») рассказал сайту Screendaily, с какими трудностями столкнулся во время съемок своего нового фильма, как новые технологии повлияли на восприятие игры актеров и почему 2D и 3D-фильмы — это разные формы искусства. В октябре на Нью-Йоркском кинофестивале состоится премьера военной драмы Энга Ли «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча». В данный момент режиссер продолжает работать над картиной, снятой при использовании разрешения 4k и частоты кадров 120 fps. В результате на постпродакшне оказалось в 40 раз больше информации, чем после съемок традиционного фильма. « Я снял 12 фильмов и могу сказать, что опыта у меня много, но это производство несколько ущемило мою самооценку. Каждый ответ порождал десяток новых вопросов. Я воспринимал происходящее весьма болезненно. Это было похоже на выживание», — рассказал Энг Ли. По его словам, изображение, которое они получали на съемках, удивило его самого, вызвав мощную эмоциональную реакцию. Реалистичность происходящего привела к тому что события на экране воспринимались по-другому, не так, как в обычном кино: « Даже такие простые действия, как настройка фокуса, оказались испытанием, ведь материал было невозможно посмотреть на площадке в высоком качестве. Мы просто не могли увидеть, что мы снимаем. Как актеры должны смотреть друг на друга? Ведь в 120 кадрах мы воспринимаем их лица по-другому. Как освещать все, что в кадре? То количество информации, которое воспринимают ваши глаза, заставляет вас сомневаться во всем, что вы знаете о кинематографе. Вам кажется, что вы можете все это прикинуть в голове математически, но это всего лишь догадки.
...
Читать дальше »
|
Награда «Международное признание за выдающиеся достижения» (IHFE Award) на IBC 2016 будет вручена режиссёру господину Энгу Ли. Международное признание за выдающиеся достижения – это наивысшая из наград, вручаемых IBC. Энг Ли родился на Тайване, однако изучал театральное искусство в Университете штата Иллинойс в городе Урбана-Шампейн, а затем – киноискусство в Школе искусств Тиш при университете Нью-Йорка. За свою карьеру он дважды был удостоен Оскара как лучший режиссёр, а ещё дважды – был номинирован на эту премию. «Жизнь Пи» стал первым 3D-фильмом, получившим премию Оскар в номинации «лучший режиссёр». « Награда «Международное признание за выдающиеся достижения» присуждается лицам, которые сделали существенный и ценный вклад в развитие нашей отрасли, объединив технологии и креативность для достижения выдающихся результатов, — говорит генеральный директор IBC Майкл Кримп. – Поэтому нет совершенно ничего удивительного в том, что мы вручаем данную награду Энгу Ли – режиссёру, которые поставил технологии на службу грандиозному повествованию». Сам Энг Ли согласен с данной точкой зрения. « В последние несколько лет я обрёл твёрдую уверенность в том, что новая технология поможет улучшить кинопроизводство в плане лучшего раскрытия сюжета, — заявил он. – Я снял «Жизнь Пи» в 3D-формате не только для того, чтобы дать аудитории возможность погрузиться в мир, представленный на экране, но и для того, чтобы добавить глубину в раскрытие персонажей и мыслей, которые двигали их действиями».
...
Читать дальше »
|
В Москве и других городах (в усеченном варианте) стартует ежегодный фестиваль американского кино «Амфест»: Дэвид Линч, Спок, Грета Гервиг, Антон Ельчин и много фильмов с Итаном Хоуком. «Афиша Daily» рекомендует посмотреть на нем все то, что вряд ли доберется до российского проката. «Семейка Холларсов», реж. Джон Красински Семейная драмеди от одного из актеров и сценаристов американского «Офиса» — Джон Красински не только придумал и снял фильм, но еще и сыграл главную роль. Джон возвращается домой — к остальным Холларсам, когда узнает, что матери (очень смешная Марго Мартиндейл) предстоит тяжелая операция: отец в панике (Ричард Дженкинс) и не совсем в ладах с собой, а старший брат не может оправиться от развода с женой и расставания с дочками. Сам Джон редко звонит родителям и строит собственную жизнь в большом городе — его девушка (Анна Кендрик) беременна, но они не торопятся жениться. В городе детства есть и бывшая Джона (Мэри Элизабет Уинстед), которая его явно не забыла, хотя уже вышла замуж и родила ребенка. «Холларсы» — независимая комедия о сложных семейных отношениях, которых в Америке выходит десяток каждый год после успеха «Маленькой мисс Счастье». Она достаточно остроумная, чтобы рассказать, как стоит договариваться друг с другом, и не пытается доставать скелеты из шкафа, как это делают многие сандэнсовские драмы о странных семьях. Здесь все скорее уморительно, чем серьезно или критично. Беззаботный и смешной фильм, в котором ответы известны заранее: надо любить друг друга без всякий условий и учиться слушать. «Несколько женщин», реж. Келли Рейхардт Суровый, лаконичный и тихий фильм от одной из самых интересных женщин-режиссеров Америки — о трех обычных женщинах из Монтаны и их невидимой борьбе за себя в провинциальной глуши. В главных ролях: уже снимавшаяся у Рейхардт в «Венди и Люси»
...
Читать дальше »
|
Промо-кадр второго сезона комедийного хоррор-сериала «Королевы крика» от Fox, где задействованы Джейми Ли Кертис, Кеке Палмер, Эбигейл Бреслин, Билли Лурд и Тэйлор Лотнер. Второй сезон, как уже было известно, будет о госпитале. Заправлять им будет Дин Манш – героиня Кертис. После событий первого сезона она успела написать книгу, попутешествовать по миру и «нашла себе новую миссию». Для этого она купила больницу и «решила управлять ей так, как вздумается», «браться за сложные дела и работать с неизлечимыми, казалось бы, болезнями». Примечательно, что события «Хэллоуина 2» тоже происходили в госпитале. «Они следуют модели "Хеллоуина” по полной», – отметила игравшая в картине Джейми Ли Кертис. Выход нового сезона «Королев крика» состоится уже сегодня.
...
Читать дальше »
|
В августе этого года состоялась премьера новой экранизации романа «Бен-Гур», на сей раз в кресле режиссера сидел автор «Дозоров» и «Ёлок» Тимур Бекмамбетов. Надо сразу сказать, что от «Бен-Гура» Бекмамбетов едва ли кто-то ждал откровений. Ведь теперь любая экранизация романа Лью Уолласа будет невольно подталкивать знающего зрителя к сравнению с шедевральной постановкой Уильяма Уайлера. Быть может, лет через тридцать кто-нибудь позарится на пересъемку легендариумов Толкина, и не избежит сравнений с фильмами Питера Джексона. В общем, как ни крути, сравнений не избежать. Новый фильм о приключениях Иуды Бен-Гура (в нашем дубляже он «Джуда», видимо переводчики посчитали неуместным называть Иуду Иудой, ибо для нашего «православного зрителя» есть только один Иуда и имя его сугубо нарицательное) и его приемного брата Мессалы основан все на том сюжете, только с более вольной трактовкой. Обошелся «Бен-Гур» создателям в увесистые 100 миллионов долларов. Но в прокате пошел туго. С треском он не провалился, но в основное время не окупился. Всему виной отсутствие в картине настоящих звезд, которые обычно такие бюджеты и вытягивают. Едва ли заплетенный в дредды Морган Фримен мог спасти прокатную ситуацию. Хотя, стоит отдать должное, исполняющие главные роли Джек Хьюстон и Тоби Кеббелл смотрятся хорошо. Но, нет имен – нет проката. А в целом, версия Бекмамбетова не так плоха, как о ней сейчас все говорят. Минусы здесь есть. Минусы исключительно голливудские. Девушки сплошь красавицы. Иуда Бен-Гур щеголь - каких поискать (чего только стоит его хиппистский внешний вид, после того, как он стал профессиональным гонщиком на колесницах). Иисус – просто красавец с обложек («нет в Нем ни вида, ни величия» говорит Писание). Возможно, потому,
...
Читать дальше »
|
Не очень удачно стартовала в прокате новая « Ведьма из Блэр» (Вэлори Керри). В первый уик-энд фильм заработал всего $9,7 млн, что в три раза хуже результата оригинала (когда он вышел в широкий прокат) и даже в полтора раза хуже не очень хорошо выступившего сиквела. С другой стороны, «Книга теней» стоила 15 миллионов, а «Новая глава» — $5 млн. Совершенно очевидно, какой проект успешнее. Пожалуй, «Ведьма из Блэр: Новая глава» сможет одолеть «Книгу теней» по суммарным сборам (напомним, что сиквел заработал по миру $47,7 млн). Сейчас на международном счету нового фильма о ведьме из Блэр — $4,9 млн, но прокат только-только начался. В любом случае, обеим картинам очень далеко до сборов оригинала — почти 250 миллионов долларов. Тем менее — неплохая попытка, Lionsgate. А вот «Бриджит Джонс 3» стартовала примерно на уровне сиквела — $8,2 против $8,7 млн. Другое дело, что у триквела несколько более широкий прокат, да и вряд ли суммарные сборы достигнут 40 миллионов второй части. А уж мечтать о $71,5 млн оригинала и вовсе нет никакого резона. Наконец, третий новичок — биопик « Сноуден» Оливера Стоуна — показал один из самых слабых стартов в карьере режиссёра и просто самый слабый для его фильмов, которые вышли более чем в 2000 кинотеатрах. Впрочем, биографические картины Стоуна никогда не пользовались особым успехом у публики — «Буш» собрал в первый уик-энд $10,5 млн, а «Никсон»
...
Читать дальше »
|
Верить создателям оригинала, когда те облизывают сиквелы или перезапуски (да, Джеймс Кэмерон, это мы про тебя), — дело неблагодарное, но не могут же они постоянно развешивать лапшу на зрительские уши. Вот один из режиссёров фильма «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» Эдуардо Санчес как бы нахваливает свежую версию его идеи — сиквел «Ведьма из Блэр: Новая глава»:
"Они сразу выбивают десятку, бескомпромиссная «Ведьма из Блэр». Кино само по себе жуткое, а последняя треть — одно сплошное безумие. Фильм просто не отпускает вас до конца. Я взаправду счастлив, что приложил к нему руку... Получился естественный прогресс жанра «найденная плёнка», что тоже занятно".
"Сперва всё так узнаваемо, вас охватывает дежавю, а потом начинается такое. Как я уже говорил, они взяли наш фильм и сорвали тормоза. Просто отвал башки, но в хорошем смысле".
Действие продолжения разворачивается спустя 20 лет после событий первой части. Подростки опять обвешиваются видеокамерами и отправляются в лес Блэк Хиллз искать приключений на свою задницу.
...
Читать дальше »
|
С 8 по 18 сентября 2016 года проходит 41-й Международный кинофестиваль в Торонто (Toronto International Film Festival / TIFF). Одна из любопытных премьер программы «Special Presentation» - дебютная режиссерская работа актёра Юэна МакГрегора «Американская пастораль», в которой он сам сыграл главную роль вместе с Дакотой Фаннинг. На пресс-конференции в Торонто МакГрегор рассказал, что использовал в картине технику Дэнни Бойла, сотрудничество с которым принесло актёру славу. «Американская пастораль» - экранизация романа классика американской литературы Филиппа Рота. Автор одноименного произведения в 1998 году получил престижную Пулитцеровскую премию, а впоследствии роман был включен в сотню лучших книг по версии журнала Time. На пресс-конференции в Торонто режиссёр рассказал, что писатель посмотрел экранизацию, поздравил создателей и отозвался с большим одобрением об их работе. «Американская пастораль» уже более 10 лет пытается добраться до большого экрана. Юэн МакГрегор перехватил проект у отказавшегося ставить картину режиссёра Филиппа Нойса. Фильм рассказывает о «совершенной» американской семье, раздираемой социальными и политическими противоречиями 1960-х годов. Главный герой — Сеймур Левов по кличке Швед, успешный американский бизнесмен еврейского происхождения, бывшая звезда спорта в школе. Он типичный представитель верхушки среднего класса, чья счастливая жизнь дает трещину во время прихода к власти президента Линдона Б. Джонсона. Война во Вьетнаме и расовые волнения будоражат страну, а дочь Сеймура, 16-летняя Мередит, устраивает политический теракт. Юэн МакГрегор поведал прессе, что повторил ритуал, который проделывал Дэнни Бойл в работе над такими картинами, как «На игле», «Неглубокая могила» и «Менее привычная жизнь»: он репетировал с актёрами один на один накануне съёмок. Макгрегор также добавил, что никогда не любил, когда режиссеры твердо указывают, каких действий ждут от артиста:
...
Читать дальше »
|
В эти минуты в Лос-Анджелесе завершилась церемония вручения наград главной телевизионной премии США — Emmy Awards. Смотрим победителей. По традиции награды вручали в лос-анджелесском Microsoft Theater. В этом году церемонию вел американский комик, телеведущий и актер Джимми Киммел. Лидером по числу номинаций стала «Игра престолов». В общей сложности сериал был номинирован на 23 награды, из которых получил 12, в том числе главную, как «Лучший драматический сериал». Среди других рекордсменов премии по номинациям числились «Американская история преступлений», «Мистер Робот», «Фарго» и «Карточный домик». Главным же событием премии стало награждение Рами Малека, которого в этом году назвали «Лучшим актером в драматическом сериале» за роль хакера Эллиота Алдерсона в сериале «Мистер Робот». Кто еще удостоился награды, сотрите в полном списке победителей, приведенном ниже. Лучший драматический сериал: «Аббатство Даунтон» «Американцы» «Игра престолов» «Карточный домик» «Лучше звоните Солу» «Мистер Робот» «Родина»
Лучший комедийный сериал:
«Американская семейка» «Вице-президент» «Кремниевая долина» «Мастер не на все руки» «Несгибаемая Кимми Шмидт»
...
Читать дальше »
|
41-й кинофестиваль в Торонто завершился победой ленты «Ла-Ла Ленд» режиссера Дэмьена Шазелла. Эту картину выбрали зрители, голосовавшие за любимые фильмы на протяжении десяти дней.
Победитель кинофестиваля в Торонто обычно оказывается одним из ведущих кандидатов на победу в «Оскаровской гонке», как показал пример фильмов «Миллионер из трущоб», «12 лет рабства» и «Комната» (за который Бри Ларсон получила свой первый «Оскар»). Церемония вручения наград в Торонто — довольно долгое мероприятие. Отдельно отмечают канадское кино, отдельно все остальное. Режиссеры короткометражек говорят дольше, нежели их фильмы, а организаторы, смеясь, поясняют, что решили не тратиться на оркестр, заглушающий победителей. Премии международной федерации кинокритиков (FIPRESCI) получили фильмы из следующих программ фестиваля в Торонто: Discovery: Kati Kati, режиссер Мбити Масия Special Presentation: «Я не мадам Бовари», режиссер Фэн Сяоган
Премию программы Platform, в которой демонстрировалось 11 картин, вручало жюри под руководством Брайана де Пальмы, однако сам режиссер на церемонию не явился. Приз вручили драме «Джеки» Пабло Ларраина, который прислал небольшое и забавное видеопослание из Сан-Себастьяна, где сейчас находится вместе со своей картиной.
Приз зрительских симпатий программы «Полуночное безумие» получил динамичный боевик Бена Уитли «Перестрелка». КиноПоиск подробно рассказывал об этой ленте в первые дни фестиваля и считает ее одной из самых удачных премьер в Торонто.
...
Читать дальше »
|
Полгода назад вышел финал шестого сезона «Ходячих мертвецов». И с тех пор не утихают споры о том, что же в итоге случилось с персонажами и кто из них точно появится в седьмом сезоне.
Внимание, дальше новость содержит небольшую дозу спойлеров!
Грег Никотера, продюсер сериала «Ходячие мертвецы», дал интервью изданию Entertainment Weekly. В нём он отстаивал клиффхенгер (сюжетный приём, в котором всё обрывается на самом интересном месте с недосказанностью), который увидели зрители в финале шестого сезона. Ему казалось непонятной такая отрицательная реакция публики. Грег по-настоящему гордится этим приёмом:
"Если бы мы показали их смерть, это не позволило бы им целиком прочувствовать момент. Именно в таком русле мы хотим запустить новый сезон. Этот момент положил начало".
Да-да, вы не ослышались. Звучит так, будто бы Ниган разделался как минимум с двумя персонажами. Впрочем, это может
...
Читать дальше »
|
Париж, 1918 год. В богатом особняке живет чинное семейство - жена-француженка (Беренис Бежо), пожилой папа-американец (Лиам Каннингем) и их 10-летний сын Прескотт (Том Свит) - длинноволосый ангелоподобный мальчик с лицом, как после порции концентрированной уксусной эссенции. Папа практически не появляется дома, так как занят важной дипломатической работой - он участвует в разработке мирного договора, который должен зафиксировать поражение Германии в Первой мировой войне. К Прескотту раз в неделю приходит красавица-гувернантка (Стейси Мартин), с которой у папы, по всей видимости, интрижка. Свои тайны и у матери Прескотта - слишком уж двусмысленными взглядами и репликами она обменивается с другом семьи, американцем Чарльзом (Роберт Паттинсон), который однажды появляется на пороге особняка. Прескотт тем временем растет ребенком жестоким и неуправляемым - то ни с того с сего закидает камнями прихожан близлежащей церкви, то вдруг закатит истерику и запрется на несколько дней в собственной комнате. Фильм "Детство лидера" получил приз за лучший дебют на прошлогоднем Венецианском кинофестивале - таким образом жюри одного из самых престижных киносмотров мира поощрило совсем молодого на тот момент 27-летнего режиссера Брэйди Корбета. Хотя до этой картины Корбет был далеко не новичком в кинематографе - со времен отрочества он делал актерскую карьеру, и нельзя сказать, чтобы она была неуспешной. В его фильмографии множество ролей в знаковых картинах последних 15 лет: от "Загадочной кожи" Грегга Араки до "Меланхолии" Ларса фон Триера, от американского авторемейка "Забавных игр" Михаэля Ханеке до "Марты, Марси, Мэй, Марлен" Шона Дуркина. Когда хороший актер вдруг решает сесть в режиссерское кресло, к этому принято относиться снисходительно - история кино, разумеется, знает примеры, когда талантливый человек оказывается талантлив по обе стороны камеры, но обратных примеров все-таки куда больше. По "Детству лидера" сразу понятно, что уровень режиссерских амбиций Корбета явно выше среднего. Он явно не хочет, чтобы его воспринимали как актера,
...
Читать дальше »
|
Появился телевизионный ролик криминального триллера «Расплата» с Беном Аффлеком в роли математического гения, подрабатывающего киллером в одной из самых опасных преступных организаций.
Для офисного мира Кристиан Вульф – бухгалтер, которого стоит бояться. Его математический талант вкупе с маниакальным педантизмом не оставляют ни шанса тем, кто решит тягаться с ним в финансовых вопросах. Для мира криминала – это киллер-перфекционист, у которого не бывает проколов. Двойная жизнь для человека, просчитывающего до мелочей все и вся, всего лишь большая математическая таблица, где нужно следовать правилам. Но даже в таких идеальных схемах есть место случайной погрешности.
Срежиссировал ленту Гэвин О'Коннор («Американцы», «Джейн берет ружье»), за сценарий отвечает Билл Дюбюк («Судья»).
В актерский состав также записались Дж.К. Симмонс, Джон Бернтал, Анна Кендрик, Джеффри Тэмбор и другие.
...
Читать дальше »
|
Торонто: Спустя неделю после того, как Amazon Studios приобрел права в Северной Америке на «Затерянный город Z» с горячо оспариваемым Чарли Ханнэмом, потоковый гигант заключил с Бликер-стрит сделку о выпуске фильма в кинотеатрах.
Ресурсы заключили совокупное соглашение, которое подержало и CAA [Creative Artists Agency], на огромную сумму в середине восьмизначного числа.
Продюсером фильма, в котором также снимались Том Холланд, Роберт Паттинсон и Сиенна Миллер, стала компания «Plan B» Брэда Питта.
«Sierra/Affinity», которые вели проект в Берлине, занимаются продажей прав и на оставшиеся территориях здесь, в Торонто, где и было составлено соглашение Бликер-стрит.
Мировая премьера «Затерянного города Z» состоится 15 октября на закрытии Нью-Йоркского кинофестиваля.
Продюсирование ведется компанией «Plan B» в лице Питта, Деде Гарднер и Джереми Клейнера совместно
...
Читать дальше »
|
Людей больше всего интригуют крайности: гений и злодейство, ангелы и демоны, соловьи и бомбардировщики, святые и грешники. Но если в историях про святых нас интересует конец их жизненного пути (распятие Христа, сожжение Жанны Д'Арк, дуэль Пушкина), то биографии злодеев должны в обязательном порядке показать нам, как обычный маленький человек, душка ребенок превращается в бич божий. Только что он был с кудрявой головой – и вот уже лысый карлик картавит с броневичка апрельские тезисы. Про становление личности юного Гитлера уже написаны тонны книг и сняты километры кинофильмов, но интерес к метаморфозу, порождающему вселенское зло, не ослабевает. Не удержался от искушения и Брэйди Корбет. Его дебютный фильм как раз про это. Нормальная, говоря по-русски, интеллигентная семья, приезжает из Америки во Францию по весьма уважительной причине. Отец служит в Госдепартаменте и помогает своему шефу в работе над мирным договором, который должен подвести итоги только что завершившейся Первой мировой войны. Мать – очаровательная молодая дама, немецкие миссионеры родители покатали ее по белу свету, она бегло говорит на четырех языках. Их замечательный сыночек, очаровательный мальчуган лет 10-и с умными взглядом и девичьими кудрями. Авторы фильма медленно, не торопясь, показывают нам, как из столь перспективного, потенциального очень полезного члена общества, вырастает тот самый монстр. Как испортить умного, нервного, впечатлительного ребенка, переживающего нелегкую пору полового созревания и оказавшегося в чуждой среде – догадаться нетрудно. Вечно занятые родители, мама разочарована в папе, папа заглядывается на молоденькую гувернантку, в школу мы не ходим, товарищей у нас нет, язык среды обитания пока не освоили. Даже кухня местная для нас противнее микстуры. Этого недостаточно? Ладно, религиозная мамочка достает с молитвами, визитами в храм, участием в нудных церемониях. Все, теперь полный комплект. Пройдет лет десять – начинающий диктатор готов к покорению вселенной. История не самая оригинальная, но фильм все-таки цепляет. Начинающему режиссеру фантастически повезло с творческим коллективом. Не знаю, есть ли в этом заслуга самого Корбета или просто карта так легла. Ли Кроули оператор от бога. Об этом сегодня не пишет только ленивый, но отметить его мастерство лишним точно не будет. Каждый кадр как картина. Большую часть фильма Кроули работает в статике: персонажи заходят в кадр, камера фиксирует их в той или иной позе, мы можем полюбоваться игрой светотени, оценить композицию с падением света
...
Читать дальше »
|
Долгое время казалось, что Кристен Стюарт скрывается. За капюшонами толстовок и плоскими козырьками кепок. От фотовспышек. Даже голос скрывала, потому что молчание не может предать. Тогда, будучи известной звездой фильмов «Сумерки», идея жить в мире без эмоций, возможно, очень даже прельщала ее. Это были предпосылки к ее новому фильму «Равные», который рассказывает об обществе будущего, в котором люди лишены чувств, потому что причиняют слишком много физических и душевных мук. Но сейчас, когда Стюарт исполнилось двадцать шесть, идея воздержания от эмоций уже не кажется такой притягательной. На самом деле, это что-то такое, на что она даже не способна. «Люди привыкли думать, что я очень невыразительная, – говорит актриса. – Но я такая болтушка. Недавно меня тошнило на показе Chanel в Пекине; я съела жаренный рис или что-то такое испорченное. А затем вышла и стала рассказывать всем подряд, что чувствую себя не очень хорошо. Это была самая отвратительная вещь, но я предпочла, чтобы они считали меня отвратительной, чем недоумевали "Да что с ней такое? Сегодня она ведет себя странно"». Она как раз сбросила с плеч свой рюкзак и скользнула на диван рядом с Николасом Холтом, ее партнером по съемкам в «Равных». Режиссер Дрейк Доримус сидит напротив них. Стюарт снимает бейсболку и ерошит волосы, которые выкрасила в платиновый блонд, намерено оставив корни темными. Ее безобразный внешний вид неописуем: носки в сетку в паре с кроссовками, часы от Chanel, размазанная подводка. Холт, между тем, только ночью вернулся из Англии, поэтому выглядит сонным, и создается впечатление, что готов уснуть прямо на своем чемодане.
...
Читать дальше »
|
В своем футуристическом фильме режиссер ищет место для скрытой романтики в обществе, где человеческие эмоции искоренены. Дрейку Доримусу нравится снимать фильмы о любви. Его прорывом стал фильм 2011 года «Как сумасшедший», который победил в номинации «Гран-при жюри» кинофестиваля «Сандэнс»; это история о двух выпускниках колледжа, которых сыграли Фелисити Джонс и покойный Антон Ельчин, расставшихся из-за проблем с визами, и им приходится бороться с иммиграционными властями, а также сомнениями относительно прочности их отношений. Уроженец Калифорнии еще привозил на «Сандэнс» киноленту «Полной грудью», где также снялась Джонс в роли иностранной студентки по обмену, у которой роман со школьным учителем музыки в исполнении Гая Пирса. В своем новом фильме «Равные» Доримус продолжает исследовать тему любви и отношений, только на этот раз в контексте футуристического общества, где человеческие эмоции искоренены. Николас Холт и Кристен Стюарт сыграли Сайласа и Нию, коллег по работе, которые обнаруживают в себе способность чувствовать, и между ними завязывается тайный роман. Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале, откуда Доримус повез фильм на международный кинофестиваль в Торонто, после чего киноленту подхватила инди-студия A24, которая по сей день занимается распространением антиутопической научно-фантастической истории о любви. Что вдохновило вас на «Равных»? У меня эта базовая концепция: мы развиваемся благодаря контактам с людьми, посредством социальных сетей и онлайн-знакомств, необходима ли любовь для человека, чтобы функционировать и развиваться как раса?
...
Читать дальше »
|
На выходных завершился Венецианский кинофестиваль 2016, а в прокате идет один из победителей прошлогоднего. Станислав Зельвенский — о еще одном хорошем фильме, идущем сейчас в кино. В конце 1918 года, вскоре после перемирия в Первой мировой, 10-летний Прескотт (Том Свит) оказывается в огромном обветшалом особняке где-то неподалеку от Парижа. Он сын американского дипломата (Лиам Каннингем), который приехал сюда по работе: помогать госсекретарю Лансингу и президенту Вильсону готовить Версальский мирный договор, условия сдачи Германии. Мать Прескотта (Беренис Бежо) — дочь миссионера откуда-то из Европы, бегло говорящая на четырех языках, включая французский, — пока муж перекраивает континент, ходит в церковь и лежит с мигренями. Друзей у них здесь, естественно, нет: лишь однажды заезжает старый знакомый, журналист (Роберт Паттинсон), потерявший в Германии жену и веру в человечество. Таким образом, Прескотт в основном предоставлен самому себе и общается разве что с обслуживающим персоналом: милой девушкой (Стейси Мартин), которая приходит учить его языку, и добродушной пожилой горничной (Иоаланда Моро). Мать отводит его в церковь, чтобы он участвовал с другими детьми в рождественской пьесе; после репетиции Прескотт почему-то начинает бросаться в прихожан камнями. Последнее, что заподозрит зритель этого поразительного фильма, — что его снял молодой американский актер, однако это именно так: Брейди Корбету на съемках было 26 (а задумал он его гораздо раньше), и если не по фамилии, то в лицо его многие знают — он играл у Ханеке, Триера, Ассайяса и ряда новомодных инди-режиссеров, преимущественно европейских. В Венеции-2015 «Детство» получило приз за лучший дебют, а Корбет был назван лучшим режиссером в программе «Горизонты». И горизонты действительно о-го-го; в этой картине можно найти определенные изъяны и при желании списать их на возраст, но вспомнить человека, который бы так ярко, бескомпромиссно и уверенно — даже самоуверенно — дебютировал за последние годы в режиссуре, будет затруднительно.
...
Читать дальше »
|
20 сентября в Москве стартует «Амфест» — фестиваль американского независимого кино, где покажут новые картины известных мастеров и режиссеров-дебютантов, многие из которых так и не доберутся до широкого российского проката. Жизненное, остроумное и многогранное, кино из программы «Амфеста» — на любой вкус: там есть как чисто артхаусные ленты, так и добрые семейные фильмы, мрачные хорроры и стильные байопики. Тем, кто ходит в кинотеатры на звездные имена, тоже будет из чего выбрать: на «Амфесте» будут представлены картины с участием Итана Хоука, Кристен Стюарт, Дэниэла Рэдклиффа, Сьюзен Сарандон, Юэна МакГрегора и других известных актеров. Причем некоторые из них будут значиться в титрах и как постановщики. Показы пройдут в 12 городах России, но самая богатая программа приготовлена для столицы — 20 авторских фильмов в четырех категориях: «Гала», «Биография», «Любовь и дружба» и «Горизонты». Откроется фестиваль долгожданной премьерой вестерна Антуана Фукуа «Великолепная семерка». КиноПоиск, который выступает информационным партнером «Амфеста», отобрал лучшие ленты из программы фестиваля. «Некоторые женщины» (в программе «Амфеста» — «Несколько женщин») В центре трех историй, придуманных писательницей Майли Мэлой (в России она известна как автор фантастического романа «Аптекарь»), — независимые и красивые женщины. Первая — адвокат (Лора Дерн) пытается урезонить клиента, который никак не смирится с тем, что его дело проиграно. У второй — преподавательницы в вечерней школе ( Кристен Стюарт) — начинается роман с дочерью местного фермера.
...
Читать дальше »
|
В эпоху рассказов знаменитостей история Кристен Стюарт оказалась долгоиграющим бестселлером. Забейте в Гугле «Кристен Стюарт» прямо сейчас, и перед вами появится длинный список коротеньких «новостных» статеек с фотографиями, на которых она держится за руку с женщинами в общественных местах, и сопроводительными надписями, гласящими, что отныне ей наплевать и что она просто собирается быть тем, кем хочет. Понятное дело, это не подразумевает, что она сможет стать человеком, который способен, не привлекая к себе внимания, дойти до магазина на углу. Вуди Аллен, снявший ее в своем новом фильме «Светская жизнь», отпустил в Каннах шутку по поводу того, что терпеть не может, когда актеры «сетуют на вторжение в их личную жизнь и папарацци», потому что никто не жалуется на возможность занять лучший столик в ресторане. На следующий день Стюарт выступила с комментарием. «Ему 80 лет. К нему известность пришла в совершенно иное время», - резко заметила она. – У нас совсем другие ответы на этот вопрос, так как имеются существенные отличия и в нашем опыте славы, и в том, как мы воспринимаем реалити-шоу, коим является индустрия развлечений. Она обратилась в нечто такое, чем прежде никогда не была, и мне дали роль персонажа, развитие которого целиком и полностью зависит от кого угодно, кроме меня. И, конечно, в этом есть и моя вина». «Мнения людей на мой счет правдивы; вы можете составить обо мне общее представление, руководствуясь фотографиями, или интервью, или фильмами, или чем угодно еще, и неправильным назвать его будет нельзя. Это будет истинное представление обо мне. Но вы не можете отрицать тот факт, что бурно развивающаяся индустрия, провоцирующая эти истории, имеет целью лишь деньги».
...
Читать дальше »
|
После завершения съемок Сумеречной Саги в 2012 году Кристен Стюарт на долгое время отошла от студийных блокбастеров, вместо этого прочно обосновавшись в мире независимого и иностранного кино и снявшись в таких фильмах как «Все еще Элис» и «Облака Зильс-Марии». И вот теперь 26-летняя актриса в каком-то роде снова возвращается в Голливуд, благодаря последней картине Вуди Аллена «Светская жизнь». В фильме, повествующем о пафосном и гламурном Голливуде 1930-х годов, Стюарт играет Вонни, секретаршу актерского агентства, которым руководит воротила киноиндустрии Фил Стерн (Стив Карелл), по совместительству являющийся ее любовником. Когда бурные отношения терпят крах, Вонни обретает нового возлюбленного в лице молодого и амбициозного племянника Стерна Бобби (Джесси Айзенберг)… по крайней мере, он остается таковым до момента, пока Фил не приходит к выводу, что совершил ужасную ошибку, потеряв Вонни. «Светская жизнь» с ее обличением поверхностности Страны Грез – не говоря уже о пристрастных взглядах на любовь и мучительным жалящим ощущением неправильности выбора – совершенно определенно является типичной версией Вуди Аллена нетипичной голливудской истории любви. (Картина вышла на экраны 15 июля.) Кинопортал Yahoo Movies побеседовал со Стюарт о ее первом опыте работы с культовым нью-йоркским режиссером и о том, планирует ли она вернуться в современный Голливуд. Почти у каждого актера, работавшего с Вуди Алленом, есть памятная история о первом дне на съемочной площадке. Какова твоя? По правде говоря, моя история похожа на истории большинства других. Я думала: «Он ненавидит меня! Он, несомненно, сожалеет о своем решении». (Смеется.) Но потом подумала: «Я докажу этому коротышке, что абсолютно точно могу это сделать! Может быть, моя манера поведения и отличается от поведения моего персонажа, но как только прозвучит чертов сигнал "мотор”, я сделаю это». В тот первый день Вуди подходил ко мне несколько раз и говорил что-то вроде: «Ты ужасно выглядишь. Тебе полагается быть красоткой». Но в том не было ничего личного, и он не пытался меня оскорбить. Если уж на то пошло, Вуди понимает, что это нечестно.
...
Читать дальше »
|
Как ожидалось, «Персональный покупатель», новый фильм Кристен Стюарт, выйдет в мировой прокат в этом году, но будущее фильма пока точно не известно, поскольку его дистрибьютор недавно подал заявление о банкротстве.
Права на драматический триллер, описанный как история о привидениях в преступном мире моды Парижа, были куплены британской дистрибьюторской группой «Метродом» вскоре после первого показа фильма на Каннском кинофестивале в мае. Но в прошлом месяце компания инди-фильмов обанкротилась из-за бедственного положения с прокатом нескольких малобюджетных проектов. Однако все еще ожидается появление «Персонального покупателя» на Нью-Йоркском кинофестивале в октябре этого года, а в начале этой недели он вышел на экране международного кинофестивале в Торонто.
Следует также отметить, что «Метродом» владеет правами на фильм только на территории Великобритании, так что планируемый на декабрь выпуск во Франции и Бельгии может и не быть затронут. Между тем, IFC Films, который выкупил права на распространение фильма
...
Читать дальше »
|
Кинокомпания 20th Century Fox UK разместила на своём канале новый промо-ролик фильма «Тролли». Несмотря на то, что оно называется «официальным трейлером», видео больше похоже на материал о том, как снималась картина.
Ролик составлен из нарезки кадров самого мультфильма и комментариев Джастина Тимберлейка и Анны Кендрик, озвучивших главных героев. По словам Анны, картина — о счастье и о том, как далеко человек (или тролль) способен зайти в его поисках.
- И всех спасает музыка, — добавляет Джастин, чья песня «Can't Stop The Feeling» играет фоном всю первую половину ролика.
Издание Empire также предупредило, что в опубликованном трейлере есть потенциальный спойлер.
Картина производства DreamWorks повествует о сложном путешествии двух маленьких троллей — оптимистки Поппи и пессимиста Бренча — за пределы привычного мира. Им предстоит спасти своих соплеменников, которых захватили в плен злобные гиганты. Режиссёры ленты
...
Читать дальше »
|
С 20 сентября по 6 октября в московском кинотеатре «Формула Кино Горизонт» пройдет фестиваль независимого американского кино «Амфест». Из 20 заявленных картин «РБК Стиль» выбрал десять работ, которые нельзя пропустить. Для любителей хорошего кино «Амфест» обычно становится одним из главных событий осени: здесь можно посмотреть американские авторские фильмы, которые либо не выходят в российский прокат, либо демонстрируются в трех кинотеатрах в самое неудобное для зрителей время. В программу входят картины, ранее показанные на «Сандэнсе» и кинофестивале в Торонто, определяющих главные тенденции независимого кино. В этом году на «Амфесте» будут представлены новые работы таких мастеров, как Тодд Солондз и Келли Райхардт, две экранизации произведений лауреата Пулитцеровской премии Филиппа Рота, байопик Майлза Дэвиса и мини-ретроспектива фильмов актера Итана Хоука. Из обширной программы «Амфеста» «РБК Стиль» выбрал десять фильмов, которые непременно стоит посмотреть. «Американская пастораль» В этом году на «Амфесте» будут показаны две экранизации книг писателя Филиппа Рота — «Возмущение» и «Американская пастораль». За последнюю Рот в свое время получил Пулитцеровскую премию, а знаменитый актер Юэн МакГрегор выбрал эту книгу в качестве материала для своего режиссерского дебюта в большом кино. Действие «Американской пасторали» происходит в 1968 году. Сам МакГрегор играет в фильме роль бизнесмена Сеймура Левова, чья дочь Мерри в знак протеста против участия США во вьетнамской войне взрывает бензоколонку. Девушка вынуждена скрываться, и отец отправляется на ее поиски. Картина рассказывает о крушении классических американских ценностей на фоне вьетнамской войны и студенческих волнений.
...
Читать дальше »
|
«Некоторые женщины» Режиссер Келли Райхардт иногда получает от иностранных журналистов эпитет «Гас Ван Сент в юбке», который на самом-то деле довольно обидный. Кино у Райхардт, конечно, на любителя, но если вам нравятся «Венди и Люси», «Обход Мика» и «Ночные движения», то ее новый фильм пропускать нельзя. В «Некоторых женщинах» рассказывается три истории. В первой юрист Лора (Лора Дерн) мучается со своим клиентом (Джаред Харрис), который никак не хочет смириться с мыслью о проигранном деле. Во второй — преподавательница в вечерней школе ( Кристен Стюарт) становится объектом интереса одинокой фермерской девушки (Лили Гладстоун). И, наконец, в третьей Мишель Уильямс играет девушку Джину, решившую во что бы то ни стало построить дом из материалов, добытых в определенной местности, и пытающуюся купить камни у одинокого старика. Райхардт любит воспевать обыденную жизнь, но, в отличие от Джима Джармуша, показавшего в «Патерсоне» красоту повседневности, в «Настоящих женщинах» красоты мало. Скорее, серость и неуклюжесть обычных дней, которая иногда прерывается вспышками чего-то прекрасного. Особенно в этом помогает 16-миллиметровая пленка, на которую снят фильм. «Как только я пытаюсь тестировать цифровую камеру, теряется детализация. Хорошо, продюсеры меня поддержали в желании снимать на пленку», — говорит режиссер. Все героини Райхардт существуют в монотонном мире, который режиссер категорически не хочет приукрашивать. С одной стороны, это честно, но с другой переводит «Некоторых женщин» в раздел непростого для восприятия артхауса.
...
Читать дальше »
|
Хотя основные детали сюжета «Стражей Галактики 2» не раскрываются, уже известно, что эмоциональным стержнем истории станут отношения Питера Квилла и его отца – живой планеты Эго. Исполнитель роли Эго Курт Рассел подробно рассказал Collider о своих впечатлениях от сценария и об опыте работы с Джеймсом Ганном. « Я был впечатлен тем материалом, который увидел на Комик-Коне, но они же показали далеко не все. В "Стражах Галактики 2” очень сложная и продуманная история, которую авторам действительно удалось прочувствовать. Фильм станет для Марвел одним из самых тесно связанных с человеческими, семейными и родительскими отношениями, он посвящен теме отношений детей к своим родителям, семейному древу, истории происхождения своего рода. Думаю, получится увлекательно, ведь Питер столкнется с непростыми дилеммами и будет принимать решения явно посложнее, чем выбрать спасти одного человека или другого. Эта история о поиске самого себя, своих корней, о нахождении направления, в котором нужно двигаться», – сказал Курт. О работе на съемочной площадке и конкретно с режиссером Ганном Рассел также отзывается восторженно: « Я был поражен тем, насколько воодушевленными были все члены команды, потому что они понимали, насколько сиквел сильнее первой части, прекрасно осознавали, что делают, и что история сама по себе гораздо лучше. Эти эмоции насыщали съемочную площадку. И Джеймс, и все остальные чувствовали себя так: "Что ж, мы набили руку на первом фильме, теперь можем как следует разойтись”.<…> Ганн очень умный и очень сообразительный. Он отдает себе отчет в своих действиях,
...
Читать дальше »
|
|