Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Некоторые девочки...
Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение.
Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР

Прощай
«Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова.
Рождественский мини.

Крик совы
Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!

Боец
Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?

Тайны крови. Еще один шанс
Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?

Tempt My Tongue
Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?

Украденная невеста
Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники?
Англия/Шотландия, конец 18 века.

Проект «Возрождение»
Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1921
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 146
Гостей: 134
Пользователей: 12
Rewasder, анс95, 77777Змейка77777, Ů_M, Феяяяя, Sunshine87, Saturn2763513, simonovaxz92, lenarimsha091, erlella, sofamochilina, Вампирина
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Мини-фанфики

Эти глаза напротив...

2024-3-28
21
0
0
Эти глаза напротив…

Маркус мрачным призраком бродил по коридорам замка Вольтерры. Изредка встречающиеся на его пути вампиры жались к стенам и про себя сокрушались об отсутствии у них такого полезного дара, как невидимость. Обычно погруженный в себя флегматик Маркус пребывал сейчас в весьма растрепанных чувствах и вполне мог отправить в незапланированный полет до ближайшего достаточно прочного препятствия, прецеденты были. Сам виновник этого безобразия толкнул неожиданно оказавшуюся у него на пути дверь и не менее неожиданно для себя оказался в библиотеке.
Замковая библиотека всегда вызывала у Маркуса самые теплые чувства - запах старой бумаги успокаивал, погружение в мудрость веков избавляло голову от ненужных мыслей, но в эти неспокойные для него дни даже это не спасало. Бездумно просматривая потрепанные временем корешки книг, заодно вспугнув уединившуюся парочку – нашли место! - вампир в очередной раз прокручивал в памяти вереницу лиц, пытаясь отыскать среди них нужное.
Вот уже почти год, как Вольтури вернулись из своего несколько неудачного похода против Олимпийского клана. Не сказать чтобы эта «неудача» как-то волновала Маркуса, ему было решительно наплевать на полувампиров как явление вообще и на ту девчушку в частности. Хуже было другое – по возвращении в Вольтерру его начало преследовать видение, своей упорностью затмившее даже образ покойной Дейдемы. И если к постоянно маячившему на периферии сознания светлому лику покойной супруги он еще как-то притерпелся за прошедшие века одиночества, то видение двух пылающих яростью и ненавистью черных глаз, обрамленных густыми черными ресницами, ломилось в его сознание с настойчивостью носорога, и спасения от него не находилось.
Бедный вампир уже неоднократно перебрал всех встретившихся на его жизненном пути существ, неважно, женского полу или нет – никто не подходил. А в голове у него продолжали вспышками меняться образы – то смеющиеся и горящие страстью черные глаза Дейдемы, то яростные – незнакомки, почему-то Маркус был уверен в том, что это девушка.
Аро, заинтересовавшийся неожиданно обнаружившейся раздражительностью Маркуса, после рукопожатия и некоторого раскидывания мозгами выдвинул здравое предположение, что поскольку все это началось после того злосчастного похода, то рассматриваемый временной интервал можно сильно сократить, и незнакомку стоит поискать для начала среди их противников. Все бы ничего, вот только не было ее ни среди противников, ни среди союзников, и даже никто из встретившихся по дороге людей не подходил. С каждым прошедшим днем Маркус все отчетливее понимал, что либо он все-таки спятит, либо придется ехать туда, где, по всей видимости, это началось - в Форкс.
Аро, конечно, не был в восторге от такого решения, но и ему совершенно не хотелось иметь дело со спятившим братом, поэтому с бурчанием, что «все дороги ведут в Форкс», Маркус был отпущен на все четыре стороны и на неопределенное время.

И вот, спустя переезд, перелет и перекус по дороге, вампир подъехал к дому Калленов на свежекупленной в Сиэтле машине. Карлайл с семьей, заранее предупрежденные Элис, встретили Вольтури с разной степенью настороженности. После официального знакомства со всеми членами семьи и оборотнем для полного счастья Эдвард, прихватив с собой Карлайла, решительно повел гостя подальше от дома на «поговорить». Не сказать, чтобы Маркус был против – от оборотня ужасно воняло, и это, также как и большое количество народу, деловому разговору явно не способствовало.
- Маркус, не будешь возражать, если я вкратце изложу твою проблему? – осведомился Эдвард, когда они удалились на достаточное расстояние.
Вольтури только пожал плечами, ему самому было интересно услышать, что же смог накопать в его несколько неадекватном мозгу младший Каллен.
- Итак, тебя преследует образ глаз некой девушки, причем, судя по их выражению, девушки очень тебя не любящей. Образ вполне себе реальный и детальный, к тому же знакомый и мне, значит, где-то ты ее видел. Но вспомнить не можешь, то есть ни к одному виденному тобой ранее лицу эти глаза не подходят. И еще маленькая деталь – у Элис последним связанным с тобой видением было видение о твоем приезде и нашем разговоре, дальше – пустота. Выводы? – Эдвард повернулся к отцу.
На лице Карлайла мелькнуло понимание:
- Не подходят к лицу, пропавшее будущее, и мы ее знаем…
- Угу. Что делать-то будем?
У Маркуса как будто свалилась с плеч небольшая такая планетка:
- Вы ее знаете? Где я могу ее найти? Она местная?
Каллены переглянулись, и Карлайл, тяжело вздохнув, похлопал старого знакомого по плечу:
- Мы догадываемся о ком речь, она местная, но лучше будет, если вы встретитесь сами и без нашей помощи. Последствия встречи абсолютно непредсказуемы в любом случае, но так, мне кажется, чуть больше шансов на мирный разговор, чем если мы вас друг другу представим. Остановиться можешь у нас, если тебя устроит почти постоянное пребывание в доме оборотней, да и люди иногда заглядывают. А так - в городе и отель маленький есть, и дом можно снять без особых проблем.
- Лучше отель, - поморщился от воспоминания о запахе оборотня Маркус. - Незачем разжигать излишнее любопытство у местных жителей.
- Еще очень попрошу уезжать на охоту подальше, хоть в Сиэтл, нам не нужны конфликты с оборотнями, они и так будут не в восторге от гостя на охраняемой ими территории.
- Надо бы границу показать, - усмехнулся Эдвард. - А то наши братья меньшие с удовольствием избавят мир от еще одного вампира.
- Границу? – растерянно поинтересовался Маркус.
- Граница квилетской резервации, - пояснил Карлайл. – Вообще, оборотни контролируют довольно большую территорию, включающую и наш дом, но если тут они просто следят, чтобы не охотились на людей, то границу, согласно нашему договору, пересекать можно только по личному приглашению их вожака, с нарушителями расправляются без разговоров.
Маркус бежал вслед за Калленами вдоль границы резервации, и в его сердце постепенно загорался огонек надежды о встрече с таинственной незнакомкой. Слова Карлайла он под сомнение не ставил, если тот считает, что лучше их не знакомить, значит ему виднее. «А девушка, похоже, обладает непростым характером», - усмехнулся про себя вампир, и перед его глазами вновь возник образ Дейдемы – вот уж кто не жаловался на недостаток темперамента.

Спустя три месяца Маркус уже не так был убежден в правоте Карлайла. Он тщательно обыскал Форкс, не гнушаясь пробираться по ночам в дома, излазил все окрестные леса – вдруг где сторожка какая попадется, обшарил побережье, неоднократно оббежал границу резервации и даже побывал на электростанции – все тщетно. Обоснованные подозрения вызывала у него закрытая территория индейцев, но он прекрасно понимал, что если даже «травоядных» Калленов туда пускают по большим праздникам и в количестве, не превышающем двух штук, то ему об этом можно и не мечтать.
Естественным результатом его поисков была возросшая активность оборотней – Маркусу казалось, что куда бы он ни шел, за ним из ближайших кустов непременно поглядывали недовольно-насмешливые карие глаз очередного волка. Вампир честно старался все это игнорировать, считая ниже своего достоинства вступать в свару с местными мальчишками, и настолько в этом преуспел, что даже отвратительный запах псины превратился в некий фон, неприятный, но неизбежный.
Пытаясь хоть новыми впечатлениями перебить навязчивые образы в голове, Маркус даже несколько раз присоединился к Калленам на охоте. С Карлайлом все прошло не особенно хорошо – удовольствие от погони за оленем не шло ни в какое сравнение с мерзостью его вкуса, так что пришлось срочно бежать в Порт-Анджелес, чтобы запить эту гадость. С Эдвардом охота сложилась поудачнее – и с хищником поборолся, и вкус пумы оказался на удивление неплох. Младший Каллен сочувственно порекомендовал не отчаиваться и привел собственный пример почти векового ожидания суженой. Маркус так и не понял, было это от чистого, но недалекого сердца, или телепат тонко издевался.

В очередной раз Вольтури отправился на обход побережья. Ему всегда нравилось наблюдать за морем, вечнодвижущейся стихией с вечноменяющейся оправой из скал. И вот, подходя к одному из своих любимых мест, Маркус увидел нечто, заставившее его буквально окаменеть. Прекрасная фигурка обнаженной девушки, раскинувшей руки, как бы приветствуя ледяной октябрьский ветер, замерла на самом краю обрыва. Ветер усиливался с каждой секундой, начинался дождь, волны угрожающе скалились белыми бурунами, но казалось, что незнакомка просто наслаждается всем этим.
«Океанида», - промелькнуло в голове у Маркуса, который просто не в состоянии был отвести взгляд от подтянутой смуглокожей красавицы, черные волосы которой трепал яростный ветер.
И тут девушка шагнула вперед. Непонятно откуда взявшийся инстинкт спасателя завладел телом вампира, даже прежде чем включился разум. Маркус неожиданно обнаружил себя рассекающим ледяную глубину океана в поисках незнакомки. Как ни странно, девушка отыскалась уже на поверхности, причем, судя по недовольным крикам полным непечатных выражений, в обществе Вольтури ей было… некомфортно. Не обращая внимания на шумовые эффекты, вампир решительно потащил свою некультурную «океаниду» к берегу, огибая при этом скальные выступы. И только достигнув пологого намека на каменистый пляж и отпустив девушку, Маркус смог ее нормально рассмотреть и замер.
Эти глаза, полные ярости и ненависти, преследовали его уже больше года. Только напрасно он пытался подобрать к ним лицо – перед вампиром стояла огромная серая волчица. И тут потрясенный вампир с удивлением отметил, как ненависть у нее в глазах замещается какой-то беззащитностью, робостью, нежностью и отчаянием. Раздался отдаленный вой понятного происхождения, и произошло обратное превращение. Стоявшая напротив Вольтури девушка дрожала и тоже не могла отвести от него взгляд. В голове у Маркуса все перемешалось, светлый образ Дейдемы, помахав ручкой, испарился, а глаза наконец-то обрели свое лицо. Вампира затопил такой водоворот, казалось, давно забытых чувств, что он бы не удивился, если бы забилось его молчавшее уже полторы тысячи лет сердце. Невыносимое желание дотронуться, защитить, утешить, прогнать отчаяние из прекрасных черных глаз, заставить их пылать от страсти…
Почти не осознавая своих действий, Маркус шагнул к незнакомке, протягивая ей руку. С какой-то обреченностью во взоре, девушка двинулась навстречу и, всхлипнув, ухватилась за предложенную конечность. Необычное ощущение раскаленной ладошки в его руке казалось таким желанным и правильным, что вампир осторожно, как хрустальную вазу, привлек девушку в свои объятия. И все стало на место. Маркуса заполнило чувство дома, как будто мир прекратил свое существование, и осталось только это горячее и дрожащее в его ледяных руках прекрасное тело.
Девушка, в свою очередь, отчаянно простонав «ненавижу кровососов», прижалась к вампиру и, как будто отпустив себя, разрыдалась.
Маркус опустился на камни, прижимая к себе и укачивая обретенное сокровище. Единственным желанием его было, чтобы слезы прекратились, он хотел видеть только счастье в этих глазах. В некоторой степени вернувшийся разум различил среди бессвязных всхлипов слова «проклятый импритинг», «за что мне такое» и уже знакомое, но вполне ожидаемое «ненавижу кровососов».
Губы сами прижались к мокрой темной макушке с нежным поцелуем, ноздри широко раздувались, впитывая почему-то не вызывающий раздражения и такой желанный запах. Разум, громко кричавший, что нормальные вампиры оборотней убивают, а не целуют, был послан к Дейдеме.
Девушка вздрогнула и подняла голову, встретившись с Маркусом взглядом. Вампир, чуть отстранившись, нежно пробежался кончиками пальцев по раскаленной коже лица, изучая, утешая, разглаживая горькие складки на лбу, чувствуя обволакивающее его теплое дыхание девушки. Он коснулся ее губ и тут же понял, что это не правильно, что на месте пальцев должны быть его губы. Девушка вздохнула и, пробормотав «пошло все на…», неожиданно прильнула поцелуем к жаждущим губам вампира.
Маркуса охватила такая волна страсти, что последние остатки разума улетучились, прихватив с собой самоконтроль. Из груди вырвалось рычание, вампир впился в такие желанные губы своей мечты, просто сминая их. Его язык ворвался в рот девушки, исследуя и сражаясь с ее языком. В черных глазах волчицы полыхала страсть, отчаяние испарилось, осталось только яростное желание. Поцелуй не прервался, когда горячие пальчики рванули рубашку и отшвырнули ее в сторону комком мокрой ткани. Руки вампира закончили исследование спины партнерши и уверенно обхватили ее ягодицы…

Счастливый Маркус лежал на камнях пляжа, волчица клубочком свернулась у него на груди.
- Как тебя зовут, нимфа? – нежно поинтересовался он.
- Ли, - нехотя отозвалась девушка. - Ли Клируотер.
- Маркус Вольтури, приятно познакомиться, - улыбнулся вампир.
Волчица застонала:
- Не везет - так во всем, мало того что кровосос, так еще и повышенной упыристости.
- О да, можно даже сказать "королевской". Хотя пумы тоже недурны на вкус, а волков я еще не пробовал. Но у меня еще все впереди, не так ли, любимая? – страстно прошептал ей на ушко вампир, демонстративно облизываясь.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/58-13769-1
Категория: Мини-фанфики | Добавил: werebat2406 (05.10.2013) | Автор: werebat2406
Просмотров: 1005 | Комментарии: 3


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 3
1
3 з@йчонок   (06.10.2013 20:10) [Материал]
Разум, громко
кричавший, что
нормальные
вампиры оборотней
убивают, а не
целуют, был послан к
Дейдеме.
АХАХАХАХА, ШИКАРНАЯ ФРАЗА!!! XD

1
2 Helen77   (06.10.2013 10:29) [Материал]
Интересно. Спасибо большое.

1
1 Werwolf2011   (05.10.2013 20:01) [Материал]
Ааа, классный фик! biggrin Как я за них рада!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]