Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Волк на диване
Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки.
Фантастика. Мини.

Итака - это ущелья (Новолуние Калленов)
После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…

Санктум (или Ангелы-Хранители существуют)
Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!

Больно больше не будет
После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?

Истерия, или Верните мне мое тело!
Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...

Семь апрельских дней
Они не изменились, да и суть их проблем осталась прежней.

Смотритель маяка
Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...

Некоторые девочки...
Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение.
Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 485
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 83
Гостей: 73
Пользователей: 10
1992, SpringSmile, kleeo, Amely8012, siliniene7, natsv, Lia_Lia, vanessa19032001, Gal13, Elenalove
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Из жизни актеров

Разочарование.

2024-5-4
20
0
0
Глава 1.

Все сознательное детство я мечтала о путешествиях. Заоблачный город в Перу, пустыни в Египте, горы Альп… Фантазия порой заводила так далеко, что подчас мои оценки совсем не радовали родителей. А потом мама и папа оставили Ольгу на меня и уехали жить своей жизнью. В пятнадцать началась моя совершенно взрослая жизнь в роли мамы для восьмилетней Ольги. Пришлось искать работу, воспитывать сестру и не забывать об учебе. Мечты стать путешественником так и остались мечтами.
В двадцать, получив диплом по бизнес–английскому и будучи лучшей на курсе – хорошо трудоустроилась в знаменитую фирму «Олд Вэви», торгующую одеждой и аксессуарами. Нашими основными партнеры были Америка и Китай. Так что знание языка на высоком уровне – базовый критерий успешной карьеры.
С новичками, недавними выпускниками ВУЗов, обращались просто ужасно. Для персонала они являлись чем–то средним между уборщицей и официанткой. Но я справилась, а благодаря папиным знакомым смогла получить шанс на повышение. Поездка в Лос–Анджелес – первая ступенька к карьере менеджера по продажам. Никогда моя мечта о заграничных поездках не была так близка к осуществлению. Моя первая рабочая командировка, первый тренинг и первый шаг к новой жизни. Аэрофобии придётся подождать своего часа.
Перелет до Лос–Анджелеса дался мне тяжело. Тринадцать часов – из них десять я спала, но и то, лишь после стакана виски, которое я выклянчила у жалостливой стюардессы. Три часа я сдерживала себя. Звать стюардессу каждые пять минут и не спрашивать: «Мы не падаем? Все хорошо? А то, что–то трясёт», – было стыдно. Если мне приходилось вставать, то голова тут же начинала кружиться. В общем, на обыденном языке этот синдром назывался – паника.
Приземлились мы хорошо, так, что я почти не почувствовала. Но когда выходила из самолета, была готова пасть на колени и целовать землю, заливаясь слезами. Такого облегчения я не испытывала уже давно.
Город встретил меня шумом. Машины постоянно сигналили, люди кричали и куда–то спешили. Лос–Анджелес вдвое жарче и шумнее Москвы. Но это ничтожный минус, полностью окупаемый их обслуживание. В отеле я нашла свой рай. Горячая вода без перебоя, услужливый и вежливый персонал. Нет пьяных постояльцев, которые так и норовят засунуть руку тебе под юбку. Агентство может себе позволить резервацию номера в пятизвездочном отеле Хилтон, и это не далеко от Warner Brothers. Туда я планировала наведаться сразу после тренинга в Хантингтоне.

Собственно, сама история и началась во время обратного перелета из Хантингтона. Рейс был не долгим, всего полтора часа, но и этого времени мне хватило, чтобы довести персонал до белой горячки.
– Мисс, вы не могли бы принести ещё чаю?
– Да, минутку, – стюардесса ушла, а я откинулась на спинку кресла, закрывая глаза. Шестая по счету чашка чая, ещё капля и лопну. Бух, останется только мокрый след на кресле. Мой мочевой пузырь просто горел огнем, и когда сил терпеть не осталось, я вскочила с места и стала в спешке пробивать себе дорогу до туалета.
– Простите, пропустите… Оооо, – мой жалобный стон разнесся над головами ждущих в очереди. Толпа оказалась огромной, мне точно не выстоять. Кроме как в хвосте самолета туалеты были еще и в центре салона. Я бросилась к ним, но и тут меня постигла неудача.
Сил терпеть – не осталось. Прислонившись лбом к пластиковой панели туалета, я приготовилась к худшему в своей жизни происшествию.
– Мисс, с вами все в порядке? – спросила стюардесса, тронув мое плечо.
– Ещё секунду, и я описаюсь, – зашипела я, надеясь, что подобрала правильно слово на английском. К счастью, стюардесса поняла. Её глаза округлились, и она замялась.
– Мне очень жаль, но это единственные туалеты, если только… Секунду, – она исчезла за шторкой ведущей в бизнес класс и вернулась спустя пол минуты.
– Идемте, но только очень быстро, мисс, это туалет пилотов, и нам нельзя водить туда пассажиров.
Счастью не было предела. Я шла за спасительницей, но постоянно пыталась её обогнать, чуть ли не перепрыгивая через сиденья. Нам на встречу ехала тележка с бизнес–ланчем. Богатых пассажиров кормили не так как остальных. Им накрывали и сервировали стол. Белая салфетка, стеклянная посуда. Но ведь и билет стоил немалых денег. Если бы мне так не хотелось в туалет, я бы точно подумала, прежде чем сделать то, что сделала – но нет. В тот момент для меня не существовало ничего кроме дверцы, которая приглашающее открылась всего через одно сидение от меня.
Отпихнув в сторону стюардессу, я втянула живот и пошла бочком, стараясь протиснуться в явно слишком маленькую щель. Моя попа с силой вдавилась в кресло, и я провалилась в пустоту. Так как ноги оставались все ещё зажатыми, они подогнулись в коленях, и я застряла, удачно сев на что–то задом. Послышался звон посуды, что–то упало на пол и покатилось. Тележка тронулась вперед, высвобождая меня из тисков. Я встала и последним рывком бросилась к туалету. Времени разглядывать, на что я там села, и что со штанами не было. От катастрофы меня отделяли считанные секунды.
Уже в кабинке я внимательно оценила урон, нанесённый одежде. Все было залито каким–то пюре, но, вроде, легко отчищалось. Наскоро застирав джинсы в раковине, я с ужасом думала, как буду сидеть на мокрой попе, а потом ещё долго ехать до отеля. Выходя из туалета, я была готова проклясть тот час, когда вошла в этот самолет. Джинсы было жалко до слез, так что настроение испортилось на весь остаток дня. Но, подняв глаза от штанов, я замерла, онемев от удивления. Рот открылся, как в этих ужасных анимационных мультиках.
Прислонившись к стене, передо мной стоял тот, ради которого моя сестра была готова перестрелять половину обитателей своего форума. Его футболка и джинсы были залиты тем же пюре, что и мои. По выражению лица, я поняла: дело пахнет судом. Американцы, кажется, любят судиться по любому поводу, да?
– Ты хотя бы представляешь, сколько стоят мои вещи?
– Мне очень жаль, сэр, я не нарочно, – начала лопотать я, заливаясь краской. Терпеть не могу, когда меня отчитывают, словно школьницу. Особенно, когда я знаю, сколько этому парню лет. Но сейчас вроде как виноватой была я, да и к тому же села на обед не какого–то там простого смертного, а всемирно известной звезды. В голове крутились слова сестры, когда–то распевающей дифирамбы доброте и пониманию Тейлора. Если она хоть на половину права – я спасена.
– Не заливай мне в уши этой хрени! – воскликнул мой оппонент, распаляясь на глазах. – Как же, не хотела. Сесть на звезду и отделаться только «извините, я не хотела?» При этом испачкать одежду стоимостью с твою зарплату?
– Ну, не думаю, что футболка так дорого стоит, – скептически заметила я прежде, чем додумалась прикусить язык.
– Да плевать, сколько она стоит! Важно только то, что ты за нее в жизни не расплатишься. – Он врезал по перегородке у меня над головой кулаком. – Как вы меня достали. Думаете, что какие–то особенные. Стоит только попасться мне на глаза и бах, сказка! Скажи своим подружкам, чтобы оставили меня в покое. Я сыт по горло вашими выходками.
Он замолчал, явно стараясь взять себя в руки.
– Убирайся, чтобы я тебя больше не видел.
Я осталась стоять на месте униженная его словами. Если до этого, я испытывала хоть что–то похоже на романтическое предвкушение перед встречей со знаменитым актером, то сейчас оно испарилось окончательно.
Попе было сыро, желудок выделывал сальто, руки вспотели, и приходилось постоянно вытирать их об джинсы. Сердце колотилось как сумасшедшее. Я была готова заплакать от обиды, но продолжала стоять, стараясь найти равновесие.
Внезапно моих ноздрей коснулся запах его одеколона. Резкий и горький, достаточно известный, один из ароматов Келвина Кляйна.
– Это Келвин Кляйн? – Тейлор со свистом вобрал в себя воздух, и я поняла, что сморозила явную глупость. Хорошо, что не пришло в голову вот так с ходу попросить автограф для сестры.
– Ты глухая или тупая? – саркастически поинтересовался он. – С каждой секундой, счет за мою одежду будет расти. Хотя, я знаю, вы готовы на все что угодно, лишь бы пару секунд остаться со мной наедине. Ну, что же, тебе очень повезло, правда, учти, я стою дорого.
С этими словами он отстранился и быстро исчез за шторкой в бизнес класс. А я осталась стоять, трясясь от пережитого шока. Новый образ Тейлора никак не укладывался у меня в голове.
На всех фотографиях, которые я видела, Тейлор всегда улыбался. В его глазах светился странный огонь, заставляющий кровь вскипать. Тогда я даже не пыталась переубедить сестру в её глупости, потому что сама видела – этот парень действительно сводит с ума. И я смотрела в его глаза и видела там доброту. Мужественную доброту, ту самую, которая в последствии делает из мальчиков настоящих мужчин.
Сейчас же я увидела зазнавшегося болвана, в котором не было и намека на того самого Тейлора с обложки журнала. Дорвавшийся до славы и денег ребенок богатеньких и влиятельных родителей. Эта история стара как мир, а глупенькие девочки, такие, как моя сестра, ведутся на образ созданный агентами.
Даже готовая к такому повороту событий, я разочаровалась. Сильная обида плотно поселилась внутри. Чувство вины сгорело в быстро разрастающейся ненависти. Я уже была готова к тому, чтобы войти в салон и высказать этому сосунку все, что думаю. И пускай потом меня уволят с работы и лишат денег, но я не дам этому кретину втаптывать меня в грязь.
Отодвинув шторку, я шагнула на встречу потенциальной безработице и даже открыла рот, но в этот момент самолет сильно мотнуло в сторону. Сдавленно пикнув, я упала на Тейлора, который только и успел, что поднять на меня глаза.
Ненависти как не бывало. Животный страх полностью поглотил моё сознание. Я прижималась к парню, который старательно пытался меня отцепить от себя, и плакала почти навзрыд, молясь всем богам, чтобы самолет перестало мотать.
Тейлор встал и легко поднял меня на руки. Я обхватила его шею и, не открывая глаз, глубоко дышала. Мне очень хотелось, чтобы в этом каменном истукане, хоть на секунду проснулась жалость. Признаться, я совсем не любила плакать на людях. Спрятав лицо на его плече, я ждала, когда он сделает то, ради чего встал.
Развернувшись, Тейлор усадил меня на кресло рядом с собой.
– Отпусти руки, пожалуйста, – сказал он мягким, вкрадчивым голосом. Я разжала руки, чтобы не сделать себе ещё хуже.
– Сэр, пожалуйста, сядьте на место.
– Долго будет трясти? – спросил он, усаживаясь рядом.
– Думаю, до самого Лос–Анджелеса, сэр. Такая турбулентность не редкость, – тут стюардесса заметила меня, – мисс, с вами все в порядке?
– Принесите воды, – сказал Тейлор.
– Я боюсь, сейчас это невозможно. Капитан приказал занять свои места.
– Ну, сделайте хоть что–нибудь! Успокоительное, транквилизаторы, что угодно! – этот ужасный человек, не переставал поражать своей черствостью.
– Я сейчас принесу, сэр.
И стюардесса ушла.
– Какие же вы все истерички. Эй, ты, как тебя там, – он толкнул меня в плечо, – ты что, боишься летать?
– Не разговаривай так со мной, я тебе не кусок мяса, – рявкнула я в ответ. Из–за адреналина бушующего в моих венах, я позабыла про хорошие манеры, которым меня мама с папой учили.
– Хорошо, разговаривать ты уже в состоянии. Наверно, тогда и уйти отсюда сможешь?
Меня заколотило. Такой гаммы эмоций я не испытывала уже давно.
– Эй, я к тебе обращаюсь! – он ещё раз встряхнул меня за плечи, и в это момент самолет ухнул.
Я всхлипнула, вцепившись в его руку, и зажмурилась. Слезы сами собой хлынули из глаз. Сквозь гудение моторов, я услышала, как отстегнулся ремень безопасности, и тут же меня крепко прижали к себе, приобнимая одной рукой.
– Знаешь, в пустыне под копытами осликов гибнет больше людей, чем в авиа катастрофах. В «Weekly» печаталась целая статья, где подсчитывали процент вероятности крушения самолета от турбулентности.
– Я знаю, – выдавила я сквозь слезы, – но ничего не могу с собой поделать. Это сильнее меня.
Тейлор тяжело вздохнул.
– Это какой–то кошмарный сон, я сейчас проснусь у себя дома, и все будет как прежде.
– Мне бы тоже хотелось там оказаться. Отдам все, чтобы это было сном, – в сердцах заявила я.
– Ну, уж нет, у меня дома ты не окажешься никогда. Ни одна фанатка не переступит его порога.
Я закатила глаза – опять туда же.
– А в журнале ты говорил иное. Моя сестра даже вырезала это интервью и повесила на стене в комнате.
– Ну, мой агент посчитал это неплохим ходом: дать липовую надежду для привлечения клиента.
– Ну, ты и лицемер! – его руки разжались, и он оттолкнул меня в сторону. – Тебе не жаль девочек, которые сходят по тебе с ума обманутые лживым образом? Тысячи считают тебя хорошим парнем, а ты на самом деле яйца выеденного не стоишь. Избалованный маленький мальчик!
Самолет опять мотнуло, и я прижалась к нему. Я ждала, что он оттолкнет, но нет: его рука снова водрузилась мне на плечо.
По крайней мере, я не трясусь как заяц от легкого укачивания, – в его голосе я услышала неподдельный смех.
Прижимаясь к нему, я испытывал ни с чем не сравнимое спокойствие. Даже уверенность, что, по крайней мере, в этом самолете есть он, и ему совсем не суждено сегодня разбиться. Да, потом я буду сильно себя ненавидеть за проявленную слабость к явно недостойному этого парню. У Тейлора были крепкие, сильные руки, мощная грудь в которой все рокотало, когда он говорил. Я слышала, как быстро бьется его сердце, ощущала щекой его тепло и вдыхала запах одеколона. Сейчас Тейлор, видимо, забылся и гладил мои плечи медленными, успокаивающими движениями. Его подбородок лежал на моей макушке. Я ощущала себя как запеленатый младенец. Защищенной со всех сторон.
– Тейлор, кто эта красавица? – раздался голос у нас над головой. Я зажмурилась сильнее, а рука Тея дернулась.
Кажется, он совсем забыл, что летел не один.



Источник: http://twilightrussia.ru/forum/57-4565-1
Категория: Из жизни актеров | Добавил: ZaBoR (22.07.2010)
Просмотров: 685 | Комментарии: 6


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 6
0
6 ღSensibleღ   (20.07.2013 14:15) [Материал]
Спасибо

0
5 Имилиана   (04.12.2010 00:34) [Материал]
Ослики меня просто убили.побежала читать дальше smile :) smile :)

0
4 Moonflower)   (03.12.2010 23:54) [Материал]
Спасибо за главу! happy

0
3 alena163   (07.11.2010 17:12) [Материал]
Он уже забыл , что летит не один. Сильные эмоции ,хорошее начало biggrin

0
2 Yankel   (18.08.2010 10:42) [Материал]
очень здорово написано, правдоподобно.
ну наконец-то, кто-то показал актеров с другой стороны!) умница, отличный фанф!) biggrin

1
1 Diamond_Doll   (28.07.2010 07:06) [Материал]
У меня противоречивые чувства, но история мне нравится. Замечательно написана, но это не удивительно. Ты - отличный автор!

ZaBoR, ты описала Тейлора таким резким и грубым хамом, даже как-то неожиданно. Я читаю про него ТАКОГО в первый раз (ФФ я имею в виду). Когда он кричал на Марго, создалось впечатление, будто он находится под конкретным преследованием маленькой кучки обезумевших фанаток (эти девицы помимо основной массы фанатов), которые самым изощренным способом не дают ему жизни. Что-то типа злобных сталкеров.
А еще очень странно, что Тей в салоне был один. Где вся его охрана? Каким таким волшебным образом, они спокойно допустили Марго упасть на него, когда самолет мотнуло?

Quote (ZaBoR)
Отодвинув шторку, я шагнула на встречу потенциальной безработице и даже открыла рот, но в этот момент самолет сильно мотнуло в сторону. Сдавленно пикнув, я упала на Тейлора, который только и успел, что поднять на меня глаза.

Вот тут я реально испугалась за нашу путешественницу, думала Тей ее убьет даже не моргнув. Слава Богу, вроде пока обошлось... happy

Интересно, чей голос прошелестел над их головами и о ком Тей совсем забыл =)
Умеешь ведь заинтриговать, пошла я читать дальше biggrin




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]