Глава 6. Попытка номер один.
Розали.
- Блядь! Эдвард! Скотина! - я была так зла, что начала сметать всё в своей комнате и голосить на весь дом как не нормальная! – Ненавижу своего придурка братца! Ааааа… – чертыхалась я, пока в комнату не вошла Дженнифер.
Я тут же подбежала к девушке и пригвоздила её к стене возле сломанной двери.
- Слушай, ты, - начала я, - где мой брат?
- Он ушёл рано утром и не сказал куда, - я была уже на грани, меня просто раздражало спокойствие этой девчонки. Меня только что возбудили и разгорячили в моей же комнате, когда я тут такая вот полуголая и сексуальная в белье от Виктории, а потом просто бросили, поцеловав в губы.
- Чёрт, он отправлял какую-то посылку или письмо?
- Да, но…
- Без но! Получателем был МакКарти?
- Он просил молчать, - я тряханула её, - да, с утра мистер Каллен позвал меня к себе в комнату и попросил отнести посылку, которую вы вчера оставили у него в комнате.
- Блядь! Ты что совсем дура? – я сорвалась и дала этой девке пощёчину.
Она схватилась за щеку и выбежала из комнаты, а я продолжила крушить всё подряд и орать:
- Я отомщу, я убью его, я… я… я… я… я… – без сил я упала в кровать, пытаясь хоть немного успокоиться.
Эдвард.
Я ехал, обдумывая какое-то оправдание, по которому вчера мне пришлось уехать, а то тётя Эсме может обидеться и тогда придётся ехать домой, а там Рози - я не самоубийца! Доехал я быстро, надеюсь, успею встретить милашку Свон до того, как она уедет на встречу с Джейком и его пассией.
К полудню я был уже у ворот особняка тётки, как всегда меня приветствовал Альфред.
- Вчера миссис Каллен потеряла вас, - проговорил натянуто Альфред.
- У меня были некие дела, могу я поговорить с тётушкой? Где она?
- Она в гостиной вместе с мисс Свон, они пьют чай.
- Отлично, - думаете, я был доволен? Да не то слово, я был просто счастлив, что увижу эту девчушку. И так, знакомство у нас не получилось, попробуем продолжить наше общение. И вот попытка номер один!
Я вошёл в гостиную, обставлена она была дорого и со вкусом, всё как нравится Калленам.
- Милый мой, скажи-ка куда ты вчера так срочно убежал? – я провернулся в сторону стола, за который сидели Эсми и Белла, откуда и доносился голос тётки. На тётушку я даже не глянул, так как рядом была Белла, а выглядела она сегодня очень даже ничего. На ней были узкие джинсы дудочки и чёрная футболка с каким-то принтом – видно, что кто-то совершено не заморачивается на моде.
- Здравствуйте, тётя Эсме, - я подошел и поцеловал её руку, а потом повернулся к Белле, - приветствую тебя, Изабелла.
- Предпочитаю Белла, - она вырвала свою руку из моей и отвернулась.
- Ой, Белла, разве он не милашка? – начала моя тётя.
- Ну что вы, Эсме, не надо так, - тётя засмеялась, а Белла смерила меня презрительным взглядом.
- Он вырос настоящим джентльменом, уважающим девушку, - я даже покраснел, мне было так приятно, что я такой хороший актер, раз моя тётка искренне верит, что я такой. Белла скептически посмотрела на тётю, но промолчала.
- Эсме, вы меня засмущали, - я поцеловал её в щёку. Всё-таки я умею обращаться с женщинами любых возрастов.
- Ой, ну что ты, милый! И чего ты стоишь, ну-ка присаживайся с нами! – я сел напротив Беллы, отсюда открывался замечательный вид на её третий размер, футболка была явно ей мала, и, бля, меня это так заводило. Это будет одна из самых приятных моих побед. – Дженни, - крикнула тётушка, тут же в комнате появилась та служанка, которую я видел в прошлый раз, - принеси Эдварду чай.
- Да, конечно, - проговорила девушка и удалилась, а я всё это время не отрывал свой пошлый взгляд от девочек этой малышки. Да с такими сиськами грешно всё ещё быть девственницей!
- Так, а теперь я жду объяснений, куда ты, поганец, вчера уехал, даже меня не предупредив?
- Тётя, я должен был уехать, помочь раздавать беднякам одежду, - Белла поперхнулась чаем, и я, как истинный джентльмен, подлетел к ней, похлопав по спине, помог ей отдышаться.
- Что ты делал? – спросила Белла, немного отойдя и продышавшись.
- Я помогал беднякам, - она как-то странно посмотрела, как будто искала в моих глазах что-то говорящее о моей лжи. Но она не найдёт там ничего.
- Какой же ты, Эдвард, всё-таки великодушный и милый, - начала опять моя тётя.
- Да ладно, может быть, вы меня простите, и сегодня разрешите мне всё-таки пожить у вас.
- Конечно, твоя комната готова. Ты же помнишь, где она находится?
- Да-да, как же я мог забыть – в этом доме прошло моё детство.
На самом деле моя мама умерла, когда мне было пять, а отец был постоянно на работе, да и вообще, он не мог на меня смотреть, я слишком напоминал ему мать – его единственную любовь. Он и сейчас подолгу избегает меня. Мать Розали – это что-то вроде утешения, как он мне сказал, она помогает забыться. Отец буквально сразу сплавил меня своей сестре – Эсми. Она не могла иметь детей, и ей это было только в радость. Она специально для меня отстроила комнату и игровую комнату с батутом и прочей ерундой, в общем, детство у меня прошло прекрасно в этом доме. Из моих мыслей меня вывел голос Беллы:
- Ты, правда, провёл в этом доме детство?
- Ну, да.
- ой, тебе, наверное, была интересна история этого дома. Я нашла в библиотеке целую книгу про этот дом, он очень старый и тут даже можно найти потайные ходы, - если честно, всё что она сказала, я слышал в первый раз, и казалось мне всё это бредом сумасшедшего. Но ответил я, конечно, положительно:
- О да, я играл в рыцаря, который хочет спасти принцессу, но без кровопролития, поэтому рыцарю нужно было найти потайной ход, и я искал его.
Девушка улыбнулась. Первый раз за эти два дня на её лице я увидел чистую, искреннюю улыбку без всяких там подозрительных взглядов. Белла отвела свой взгляд, и мне стало как-то грустно, но потом я увидел, что она просто смотрит на часы:
- Ой, уже почти 12:30, мне пора собираться и ехать на встречу со своим другом.
- Давай, я провожу тебя до твоей комнаты. Мне просто нужно в свою зайти, а это по пути.
- Я бы, конечно, сказала, что помощь мне не нужна, ну раз нам по пути то, тогда пошли.
Я был очень рад, что она начала думать будто бы это письмо ничего не значит, но когда мы уже подошли к двери её комнаты, она меня огорчила:
- Ты не думай, что я поменяла своё мнение о тебе из-за твоих детских рассказов или потому что ты милашка, как выражается твоя тётя. Я на самом деле всё ещё верю во все, о чём говорится в том письме, потому что там были приведены неопровержимые доказательства.
- А с чего ты взяла, что это не просто какая-нибудь клевета на меня? – не выдержал я.
Но она, кажется, на мой вопрос отвечать не собиралась, Белла зашла в свою комнату и захлопнула дверь прямо перед моим носом. Ещё одна сучка! Но ничего, я добьюсь её!