- Эдвард!
Эдвард мгновенно оторвался от меня и повернулся в сторону звука. Девочка, которая прервала нас от столь важного дела, затормозила, увидев, чем мы занимались. Супер.
На вид Лиззи было примерно двенадцать-тринадцать лет. И она была настоящей красавицей – глаза такого же цвета, что и у Эдварда, но волосы были светлыми, как у Карлайла. Кожа оливковая – бледнее, чем у брата, но темнее, чем у меня. А черты лица были просто ангельскими – мягкими и изящными. Однако сейчас Лиззи выглядела шокированной; огромными глазами она переводила взгляд с меня на Эдварда.
- Привет! – Эдвард, как ни в чем не бывало, обнял девочку.
- Э-э-э… привет, - слова явно предназначались парню, однако она не сводила с меня изумленных глаз.
Хорошо, что хоть она не обладает взглядом «выворачивание души наизнанку», как ее братец.
- Лиззи, познакомься, это – Белла. Моя девушка, - он улыбался.
- А, - произнесла девочка приятным сопрано, - Извините, что помешала. Кстати, я Лиззи, - она протянула мне руку.
Я ее пожала, но мои мысли витали далеко. Да уж, Лиззи на стеснительную девочку совсем не смахивала. Она говорила со мной совершенно обыденным тоном – как с ровесницей, и казалось, не чувствовала никакой неловкости. Ну, что ж; тем лучше.
И как раз когда Лиззи оставила нас наедине, у меня зазвонил мобильник. На дисплее красовалось: «Элис».
- Это моя сестра, - устало сообщила я Эдварду, и тот поджал губы, чтобы сдержать улыбку.
Я нажала на «принять» и тут же услышала звонкий голосок кузины.
- Белла, привет! Знаешь, что мы с Роуз затеяли? – взахлеб говорила она, и ее голос просто трещал от восторга.
- Ой… что же? Только, пожалуйста, говори потише… - я услышала тихий смех Эдварда.
- Хм… ты не одна?.. Я могла бы догадаться. Но это не важно. Мы решили устроить девичник!
Я молчала.
- А где же восторженные вопли? – я прямо увидела насупленное выражение лица Элис.
- Вау, - вышло вяловато, - Как я понимаю, я тоже буду участвовать в этом дурдоме?
- Белла! – укоризненно воскликнула кузина, - Это не дурдом! Тебе нужно развеяться, а то ты как не от мира сего! Эдвард – это, конечно, хорошо, но ты про друзей не забывай!
Я почувствовала укол вины. Это правда – в последнее время я совершенно забыла про друзей. А так нельзя. Нельзя забывать о них только из-за парня, и неважно, насколько сильно я его люблю. Все слишком быстро, легко… идеально. Потому что это только начало – я не знаю, как Эдвард поведет себя, когда на нашем пути встанут трудности.
- Извини, - тихо сказала я, - Конечно, я буду на девичнике.
- Вот и хорошо, - Элис смягчилась, - До вечера, - пошли гудки.
Я повернулась к Эдварду, который с интересом за мной наблюдал.
- Значит, намечается девичник? – небрежно спросил он.
- Да, а ты хочешь пойти? – саркастически усмехнулась я.
- Конечно. Специально для этого я куплю себе бюстгальтер и парик.
- Хм… - задумчиво протянула я, - Знаешь, из тебя будет несимпатичная девушка.
Эдвард улыбнулся и, подойдя ко мне, обнял, крепко прижимая к себе. Мне показалось, будто я превратилась в желе.
- Но парень-то из меня симпатичный? – пробормотал он, щекоча дыханием мою щеку.
- Надо подумать, - выдавила я.
Эта сцена мне чем-то напоминала ту, которая была еще до гонок. Он, что, меня соблазнить решил? Если да, то это у него хорошо получается. Я бы даже сказала, что слишком. Но, в конце концов, Эдвард, вздохнув, разорвал объятия. Интересно, он думал о том же, о чем и я?
Однако я, пребывая в недовольстве от того, что он обломал мне весь кайф, быстро чмокнула его в щеку и засмеялась, увидев удивленное выражения.
- Мне, наверное, уже пора, - через некоторое время сказала я, глядя на часы, - Зная Элис, уверена, что она заранее станет готовиться, и поругает меня за то, что я ей не помогала.
На лице Эдварда появилась кривая ухмылка. Она была до такой степени красивой – можно сказать, неприлично красивой – что я, как полоумная, уставилась на него. Но когда он спросил, в чем дело - уже слегка хмурясь - наваждение прошло. Я кое-как отмазалась, потому что не хотела признаваться ему, насколько он для меня привлекателен. После этого Эдвард довез меня до дома, поцеловал на прощание, и укатил прочь. Я не стала допытываться, чем он будет заниматься оставшуюся часть дня.
Пока я шла до дверей, бабуси снова начали перешептываться, а одна откровенно разглядывала меня, а потом проворчала что-то типо: «Какая молодежь пошла! Вот в мое время…» - дальше я не слышала.
Когда я зашла в квартиру, то увидела Джаспера и Элис, мило болтающих на кухне. Кузина, кажется, готовила фруктовый салат.
- Белла! Ура – ты пришла! А я думала, что ты решишь спрятаться от меня у Эдварда! – весело пропела сестричка, и чмокнула меня в щеку.
- Конечно, я бы пришла… Мне ж деться некуда, - пробормотала я, разглядывая Уитлока.
Потому что как только Элис произнесла последние слова, на лице Джаспера отразились странные эмоции. Но прежде, чем я смогла в них разобраться, он снова надел дружелюбную маску.
- Привет, Белла, - улыбаясь, произнес Уитлок.
- Привет, - промямлила я, сбитая столку.
Элис действительно что-то готовила – и говорила, Джаспер лишь изредка вставлял что-нибудь свое – но я не обращала на нее почти никакого внимания. Да, кому-то может показаться, что это мелочь, или у меня глюки. Но мне была странна реакция парня на слова сестры. По-моему, я чего-то не знаю. Или просто настолько плохо разбираюсь в людях, что не смогла понять совершенно заурядные человеческие чувства. Краем глаза я наблюдала за Джаспером, но ничего подобного больше не происходило и я начала расслабляться.
- Ой! Белла, посмотри уже сколько времени! Шесть часов вечера! – надеюсь, Элис не видела моих глаз, размеров с теннисный мяч, - Все, парням пора выметаться! – кузина шутливо – с примесью деловитости – стала выталкивать Джаспера в коридор.
После этого она превратилась в торпеду, бегала туда-сюда, туда-сюда. У меня аж в глазах поплыло. Понятия не имею, что она там делала, но мне уже стало страшно, что я согласилась на все это. Поэтому, вызвавшись прибраться в квартире – она на самом деле была чистая, но Элис нужно было, чтобы все было идеально – я спряталась подальше от этого маленького вездесущего торнадо.
И только когда я зашла в комнату своей сестренки, я поняла, что она делала. Мне пришлось обвалиться на стену, чтобы не упасть.
Комната была просто заставлена косметикой и одеждой! После такого девичника я не выживу однозначно.
Тут за моей спиной выросла Элис. Она прямо сияла.
- Здорово, правда? – взахлеб говорила кузина, пока я пыталась придти в себя, - Белла, смотри – я купила тебе пару юбочек, кофточек и – вот, - Элис подняла вешалку с темно-синим плащом и рукавами три четверти, - Он демисезонный. Мне показалось, что он будет на тебе отлично смотреться, и, по-моему, не ошиблась, - она приставила ко мне вещицу, - А ты что, не рада? – кажется, Элис только сейчас заметила мой шокированный взгляд.
- Э-э-э… рада, конечно, - я намеренно сделала голос беззаботным, - Просто ты купила мне юбки, - я наморщилась.
- Ой, да ладно тебе, Белла! – возмутилась сестричка, - У тебя в гардеробе одни джинсы! Нужно же хоть какое-то разнообразие! Тем более, не думаю, что Эдвард будет в восторге, если ты поставишь крест на красивых мини-юбочках!
Имя Эдварда произвело на меня умилительный эффект – сердце забилось чуть быстрее, а по телу прошла легкая дрожь. Кошмар.
- Ладно, ладно, - проворчала я, и как раз в этот момент раздался звонок в дверь.
Элис, с широкой улыбкой на лице, протанцевала в коридор и открыла Розали. Я пошла следом.
- Белла, привет! – блондинка обняла меня, как только кузина перестала виснуть у нее на шее.
- Привет, Роуз.
Элис взяла нас за руки и потащила к себе в комнату, болтая без перерыва. Потом она стала нас пытать – делать маникюр, педикюр, одевать нас, как кукол, в новую одежду; после этого сестричка поставила какой-то ужастик – пожалуй, единственное, что мне понравилось – и мы дружно ржали над нелепыми лицами актеров.
Вечером, уже часов в десять, Роуз с Элис решили поговорить о парнях. Как в восьмом классе, честное слово! Я пыталась поддерживать разговор, но было так неправдоподобно, что решила просто слушать.
Меня застала врасплох Элис, когда Розали ворчала, что «в мире не осталось нормальных парней»:
- Белла, а почему ты не расскажешь нам об Эдварде? Я даже толком ничего не знаю… - укоризненный взгляд, - И это когда я тебе ведаю все про Джаспера!!!
Глаза Рози вдруг выпучились, она переводила настороженный взгляд с меня на Элис, в то время как я что-то невнятно бормотала. Что-то похожее на «ну, тебя же никто не заставляет мне все рассказывать… мне и говорить-то особо не о чем…», но больше всего в моей, так сказать речи, присутствовали звуки, как «э-э-э» и «м-м-м» и «ну-у-у…», а еще «ум-м-м…». В общем, сплошной толковый словарь.
- Что ты сказала? – произнесла Розали.
Сначала я подумала, что блондинка спрашивает меня – мои, мягко говоря, нечленораздельные звуки вряд ли были кому-то понятны – но она пялилась на Элис.
- Когда? – немного смущенно спросила сестричка.
- Ну, про Беллу и Эдварда? – а Розали была, отнюдь, нетерпелива.
- Ты же не знаешь! Они встречаются.
Возмутительно. Как будто меня здесь вовсе нет.
Хотя, лучше бы меня действительно здесь не было.
- ЧТО? – выражение лица Розали было просто бесценным.
Почему она так реагирует? Словно она жена Эдварда, и только что узнала, что у него есть любовница. Я была уязвлена, сконфужена и застигнута врасплох. Требую объяснений!
- А что тебя смущает, Рози? – мягко спросила я, зная вспыльчивый нрав подруги.
- Это запрещено! – вдруг взорвалась блондинка, ввергая нас с Элис в неподдельный ужас, - Разве вы не знаете?! Черт! Куда ты смотрела, Белла? А я еще…
Розали стала ругаться, постоянно упоминая черта, проклиная нас с Эдвардом, и взывая свыше, прося «прекратить этот дурдом». Мы сидели в немом изумлении. У Роуз часто случались такие перемены в настроении, но мы никогда не видели ее такой… отчаянной?
- Почему? – пискнула Элис, прежде чем я смогла открыть рот.
- Он по-прежнему наш соперник! А, по-твоему, почему я не встречаюсь с Эмметом Маккартни?! Между прочим, он мне очень нравится! Но в таком случае придется выбирать – либо он, либо карьера! Никаких исключений!
Осознание стукнуло мне в голову, с такой силой, что я покачнулась. Розали была права, от и до… Я должна выбрать. Но что?..
Меня трясло.
- Я пойду… мне нужно подумать, - глухо сказала я, уставившись невидящим взглядом в стену.
Не знаю, ответили ли они мне, или нет, но я ничего не слышала. Это странное чувство опустошения не давало мне даже толком раздражаться. Я не испытывала боли или отчаяния, потому что знала – все зависит от меня. Мне решать.
Не потрудившись дойти до кровати, я опустилась на ковер, где пробыла в таком состоянии около получаса.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как вам такое развитие сюжета? Жду ваших комментариев на форуме!!!