С каждым днём я привыкала жить тут всё больше и больше, и, что самое интересное, мне это нравится.
С вечеринки Джаспера прошло почти две недели, и за это время действительно было многое сделано.
Дом бабушки преображался, и он уже не был той рухлядью, которым я его застала в первый день своего приезда. К этому времени в доме были заменены половицы в некоторых местах, где это действительно требовалось; починили крыльцо, вернее сказать, перестроили полностью; а также ремонт крыши был в полном разгаре – она протекала, как выяснилось на днях.
Мы с Беллой покрасили забор палисадника, а также посадили там различные цветы после того, как парни нам вскопали участок под них.
В плане взаимоотношений тоже всё было хорошо. С Беллой мы действительно стали близкими подругами, особенно после того, как она заступилась за меня перед Джаспером. Я ещё больше стала уважать её. И, как выяснилось, она не такая уж тихая и скромная, когда необходимо, она вполне может показать свой характер.
С Леей, после нашего знакомства, мы по-прежнему поддерживали общение, и она довольно-таки часто стала гостить у нас. У нас образовался свой «клуб», что-то вроде кружка по шитью. Теперь же мы шили не только для себя, но и делали некоторые из заказов, которые поступали Белле после того, как все оценили её наряд на вечеринке.
Это было что-то вроде дополнительного заработка, ведь у меня деньги тоже не резиновые, а пользоваться каждый раз карточкой отца я по-прежнему не горела желанием.
По здешним меркам, заказы приобретались по весьма хорошим ценам. За те два раза, что моя мама приезжала сюда за эти две недели, она также оставляла мне небольшую сумму денег, просто чтобы быть уверенной, что я не умру тут с голода.
Из разговоров с Роуз я узнавала последние новости из её жизни, а также все сплетни, слухи и события, которые она знала.
Я очень скучала по ней. Я так хотела с ней встретиться, но каждый раз у меня было столько дел, что выбраться из этой рутины было практически невозможно. В свою очередь, она тоже не горела желанием ехать сюда.
Что касается Джаспера, то мы, вроде как, наладили наше общение. В любом случае, мы больше не цапаемся и не кусаемся при каждой встрече, а встреч было более чем достаточно. Он присоединился к парням, чтобы помогать с ремонтом дома, поэтому мы виделись чуть ли не ежедневно.
– Элис, ку-ку! Ты со мной? – вывела меня из размышлений о Джаспере Белла. Я всё чаще витала в облаках, грезя о нём, это иной раз нервировало не только Беллу, но и меня саму.
Видя каждый день его тут такого потрясающего и обворожительно, я просто не могла не думать о нём. Собственно, этим я и занималась.
Посмотрев на Беллу, я ей улыбнулась и вновь стала слушать её, пока готовила ужин и по ходу дела объясняла мне, что да как, иногда привлекая меня к работе.
– Девчат, привет! – прокричала Лея, заходя в дом.
Она пыталась перекричать весь тот шум, что наполнял дом из-за ремонта сарая. Парни хотели переделать его под нормальный гараж, где я могла бы оставлять свою машину, не боясь повредить её. Каждый раз, когда я ставила её туда, я очень опасалась поцарапать её или как-либо повредить из-за всего того металлического хлама, который буквально торчал из каждой щели, так и стремясь оставить свой след на автомобиле.
По правде говоря, от всего этого шума у меня уже начинала болеть голова, хоть на кухне и была какая-то изоляция за счёт двери от всего этого. Это не спасало, конечно, но хотя бы немного уменьшало шум.
Лея забежала на кухню с широченной улыбкой на губах, а также с двумя полными пакетами в руках. Опустошив их, она наполнила наш холодильник овощами и фруктами со своего сада, так как сад моей бабушки был не пригоден пока что для посадки чего-либо.
Шутя и веселясь, мы закончили приготовление ужина и некоторое время обсуждали парней, которые находились от нас буквально через стенку. Так же мы обсудили несколько новых заказов, высказывая свои идеи по поводу их оформления.
В скором времени я пошла звать наш строительный отряд на ужин, а девушки остались, чтобы накрыть на стол.
Зайдя в сарай, я вновь увидела полураздетых парней, обливающихся потом, которые то и дело непроизвольно излучали сексуальность. Будь я каким-нибудь фотографом, то обязательно бы засняла этот момент и опубликовала его в женском журнале. Я уверена, что у них тут же появились бы фанатки, жаждущие заполучить их.
Но, в любом случае, я бы не поместила в кадр Джаспера ни под каким предлогом. Дело не в том, что он недостаточно горяч или красив, всё как раз-таки наоборот.
Он стоял на стремянке, приколачивая крючки для полки, как я поняла. Одной рукой он придерживал гвоздь, а во второй, естественно, находился молоток. Ещё один гвоздь он держал губами, что показалось мне весьма негигиеничным, но, Бог мой, это действительно выглядело потрясающе, и я бы соврала, если бы сказала, что не захотела его в туже секунду.
На нём были джинсы, закатанные по колено и опущенные на талии, а также белая майка, что опять же открывала потрясающий вид на его руки. Его волосы были вновь собраны в хвостик на затылке, и несколько прядей выбились из общей массы.
Тут он, видимо, почувствовав на себе пристальный взгляд, обернулся в мою сторону, а я же, наоборот, резко отвела взгляд от него, не желая быть пойманной за разглядыванием.
Я опять оглядела ребят, уже ничуть не смущаясь, так как привыкла к подобному зрелищу.
– Ну что, мужчины, кушать идёте? У нас всё готово! – сказала я, привлекая к себе их внимание.
Шум тут же прекратился, и вся толпа буквально ринулась из сарая в дом.
– Только руки помойте и приведите себя в порядок! – крикнула я им вдогонку.
Я развернулась и сделала пару шагов в сторону крыльца, но что-то заставило меня посмотреть на сарай ещё раз. И тут же я встретилась с взглядом Джаспера, который вытирал руки об какую-то тряпку. На его губах играла маленькая улыбка, что лишь ускорило биение моего сердца и не помогало собраться с мыслями.
Я улыбнулась в ответ, и мне лишь оставалось надеяться, что эта улыбка не выглядела также по-идиотски, как я себя чувствовала в тот момент. Спустя пару секунд я уже спешила в дом, не желая ухудшить мнение о себе, ляпнув чего-нибудь лишнего.
На улице было уже достаточно темно, когда все разошлись по домам. Все, за исключением Джаспера.
– Белла, тут ко мне заходил Джейкоб, - осторожно начал он в тот момент, когда мы убирали со стола и мыли посуду.
– Я тоже видела его пару раз, он вроде как перестал пить, хотя я не уверена в этом, – пожав плечами, спокойно ответила она. – Зачем он приходил к тебе?
– Ну, он вроде как предложил свою помощь, и я подумал, что это было бы весьма неплохой идеей. Нам, конечно, помощь не особо и требуется, у нас достаточно мужских рук для завершения всей работы, но это было бы лучше, чем он снова бы запил, – по сути, это действительно было неплохой идеей.
На самом деле Белла любит своего брата, даже не смотря на всю ту боль, которую он причинил ей. Возможно, вся эта ситуация поможет им помириться, ведь я знаю, что ей хочется этого. Однако я, с другой стороны, опасалась, что он вновь обидит её. Хотя, думаю, тут достаточно много защитников, которые не допустят этого.
– Думаю, ты прав… но… – тут она бросила на меня свой неуверенный взгляд. Неуч-то она подумала, что я могу быть против этого?
– Белла, не косись на меня так. Если ты хочешь этого, то ради Бога. Тем более я согласна с Джаспером, возможно, вы даже наладите отношения. – Я ободряюще ей улыбнулась, после чего она вроде как заметно расслабилась.
Вопрос был решён.
Мы беседовали ещё некоторое время, но как только я зевнула, Джаспер стал собираться домой.
– Кстати, Элис, ты помнишь, что на следующей неделе будет ровно месяц, как ты сюда приехала? – Я не особо задумывалась об этом, но в действительности она была права.
– Ну, это не такое уж и грандиозное событие. – Вяло сказала я, уже реально засыпая на ходу.
– Ещё какое событие! Предлагаю отметить его! Можно приготовить вкусный ужин и просто хорошо провести время.
– Белла, я действительно не хочу устраивать посиделки всей толпой. Уж извини. – По любому другому событию я была бы только «за» всеми руками и ногами, но в данной ситуации мне не хотелось что-то делать.
– А зачем звать всех? Можно посидеть втроём, например, ты, я и Джаспер! – протараторила она, и мне это уже начинало казаться подозрительным. Никогда не видела активности Беллы в плане праздников. – Ты как, Джаспер? Придёшь? – ну, замечательно, а моё мнение уже ничего не значит, да?
Джаспер выглядел слегка сконфуженным, но всё же утвердительно кивнул.
– Ну и отлично! Элис приготовит ужин на следующей неделе, и мы соберёмся за просмотром какого-нибудь фильма! – Она это серьёзно?
У нашего гостя, кажется, тоже прилив удивления, так как его глаза немного расширились, а рот приоткрылся. Он хотел что-то сказать, как мне показалось, но всё же передумал.
И я даже знаю, что за мысль он не озвучил. Я не умею готовить, твою ж дивизию!
– Ну и что ты только что натворила? Какой ужин, Белла? – спросила я у неё уже после того, как мы попрощались с Джаспером и выпроводили его.
– Ну, ты же хотела научиться готовить? Вот тебе и повод, а также и стимул в одном флаконе.