Первая часть у меня начинается не как в фильме, потому что я хотела поставить грань между фильмом и фф. Незнаю, возможно получилось плохо, но судить вам.
______________________________________________________________________________________
Будто из-под одеяла сошло на Нью-Йорк солнце. Величественное и красивое.
Всегда любила Нью-Йорк. Культурная cтолица великой и могущественной державы, США.
Каждый день в этом городе просыпалось примерно восемь миллионов человек. Одним из которых являлась я. Представляться, думаю, не имеет смысла, ведь меня знают все. Я, королева Верхнего Ист-Сайда, бизнес леди и исполнительный редактор самого престижного издательства Sandra and Lumo publishing house. Все еще не поняли кто я?! Видимо вы не читаете модных журналов и уже давно не включали телевизор, потому что я Белла Свон!
- Мисс Свон, ваш кофе!
В ответ тишина. Никогда ни с кем не здороваюсь, кроме «людей сверху» конечно же, никогда никому не говорю спасибо или до свидания. Это часть моей жизни. Хочешь выжить? Будь стервой!
Стерва из меня, дорогие мои, прекрасная! Не убеждены?! Сейчас увидите!
- Мистер Флечер вызывает Вас к себе!- сказал мой ассистент, Эдвард. Он душка!
Ох, забыла вам сказать, мистер Флечер - это мой босс. Человек старый, но весьма умный. Я относилась к нему хорошо по двум причинам. Первая - это конечно то, что он мой начальник, а вторая - он всегда помогал мне, если что-то было не так. Попади я в небольшую аварию, когда еще только приехала из Монреаля в Нью-Йорк, он всегда выручал меня. Никогда не знала почему, но факт остается фактом.
Я шла по коридору и люди, завидев меня, разбегались. Глупые, я же не дура, чтобы не понимать, что они меня боятся. Мне от этого не хуже, правда. Подчиненных всегда нужно держать в «ежовых рукавицах», а ни то они «сядут на шею, свесив ножки», что явно не будет в мою пользу. В принципе, так я всегда и поступала. Из-за этого-то меня все и боялись.
Стуча своими каблуками, на новых туфлях от Christian Louboutin, в черной, обтягивающей мою великолепную попку, юбке-карандаш от Alexander Wang, белоснежно-белой шелковой блузке и черном пиджаке, стоимость которого была намного больше, чем я зарабатывала за один месяц, и держа сумку от Bottega Veneta, я направлялась в кабинет Флечера.
Такой стиль одежды я себе создала. Строгий и властный. Всегда считала, что узнать о человеке можно по одежде. Конечно, когда ты практически возглавляешь главное издательство в мире, ты должна выглядеть не на все сто, а на все двести. Такого результата я добилась. Я всегда была стильной. За это и удостоена звания «икона стиля». Многие журналы готовы душу отдать дьяволу только за то, чтобы я дала им интервью и приняла участие в фотосессии. Папарацци следили за мной и поэтому я всегда должна выглядеть великолепно.
- Здравствуйте, мисс Свон. - поздоровалась со мной секретарь босса. И опять тишина. Первое правило я никогда не нарушаю.
Открыв дверь, я была на месте. Красиво отделанный кабинет приветствовал меня изобилием богатых антикварных вещей.
За столом величественно восседал директор. Я подошла к креслу и аккуратно, как подобает даме, села на краешек.
- Вы вызывали меня, мистер Флечер? - шелковым голосом спросила я.
- Именно. Мне передали, что ты уволила сегодня Уильямса. Это так?
Ох, этот Уильямс был для меня как заноза в заднице. Сначала он пытался флиртовать со мной, но когда я тактично (опять же, как полагает леди), отшила его, он попытался оклеветать меня, но у него ничего не вышло, я догадалась об его замысле намного раньше, чем он произнес хоть одно слово. И вот она я! Стерва Свон, в своем натуральном обличии, а вы не верили! Для меня вышвырнуть человека с работы это нормально. Наверное потому, что они для меня никто.
- Да, я уволила его за невыполнение требований нашей компании, в частности за то, что он попытался украсть жесткий диск с компьютера одного из работника. Это, во-первых, грозило ему лишением свободы сроком до десяти лет в колонии строгого режима, а во-вторых, пресса раздула бы скандал из этого, а для нашего издательства такая реклама совсем не в пользу. Вы не согласны со мной? - закончив свою речь, я подняла брови в знак того, что жду ответа.
Секундное раздумье. Ох, какая банальщина! Я знаю Флечера, как саму себя. Он уже принял решение и оно в мою пользу. Главное было упомянуть, что нам это грозит неприятными последствиями и не несет выгоды. Да Белла, в яблочко!
- Конечно, если ты так считаешь, то… А факты, подтверждающие то, что он собирался это сделать, есть?
Предсказуемо.
- Конечно. Кроме меня и вас в издательстве никто не знает, что в главном отделе установлено свыше ста камер видеонаблюдения.
И снова в яблочко!
- Да, действительно. Хорошо, с этим разобрались, а вот что насчет книги о Египте?
Дальше пошел воистину интеллектуальный разговор о новой книге. Потом мы пропустили по стаканчику виски (не удивляйтесь, я люблю хороший виски) и я пошла работать.
В основном этот день был обычный. Как всегда мне звонили новые авторы, как всегда ужасно много встреч и в результате закончен еще один день.
Я вышла из кабинета и размышляла о том, как мои ноги способны двигаться. Решив не заморачиваться по этому поводу, я просто шла, как вдруг…
- Мисс Свон?! - прохрипел знакомый голос.
О Боже! От неожиданности я подпрыгнула. Кто это? Я повернулась и увидела…
Его тут не хватало! Что он вообще делает в двенадцатый час ночи тут?!
- Что? - уставшим и измотанным голосом скрипнула я.
- Я…Тут…В общем, я тут задержался немного. А потом услышал стук каблуков, вот и вышел посмотреть кто это, а это оказались Вы.
Да, супер, отлично. Что ему нужно?!
- Тебе что-то нужно?!
- Нет. До свидания, мисс Свон.
И я пошла дальше. Сил больше не оставалась. Не помню, как вошла в квартиру и сняла с себя вещи, но помню, как после душа плюхнулась на кровать и все…Темнота…
На Нью-Йорк давно легла ночь, овладев на небольшое время городом. Кто-то спал, кто-то любил, кто-то плакал, а еще кто-то развлекался, но все они находились во власти ночи, и пока она царствовала над городом - они жили. Никто из них не знал, что случится завтра. Кто-то из них умрет, а кто-то останется жить и с каждым днем все погружаясь во власть ночи они не будут отдавать себе отчет в том, что делают, сделают или уже сделали.
На мягкой кровати, так же как и все, отдалась во власть ночи Белла, даже не представляя, что судьба решила дать ей шанс на новую, более счастливую жизнь.
Знаете, чувство одиночества, оно ведь никогда не забывается. Всегда мучают ошибки из жизни, люди, сомнения в правильности решения.
Ведь судьба это далеко не дело случая, а результат выбора.