Воскресенье прошло неплохо. Мы ходили кататься на роликах. В этом виде спорта, если его так можно назвать, мне явно не везёт. Ноги разъезжаются, поэтому я в основном падала, а не каталась…
С утра на лице Эллис не было никаких признаков вчерашнего отчаяния. Она только сказала, что теперь всё хорошо, и попросила не поднимать больше этой темы. Если сначала мы с Розали сомневались в правдивости её слов, то к вечеру это ощущение пропало. Она разговаривала с Джаспером спокойно, даже улыбалась…
- Мне уже поперёк горла стоят его монотонные лекции, - зевнула Анжела. Мы уже приближались к столовой. – Не будь тебя, я бы просто легла и уснула… - Да уж, вид у неё уставший…
- Чем же ты таким занималась вчера, что не выспалась?
- Мы с Беном… - она хотела продолжить, но я её прервала.
- Ооо… Дальше можешь не продолжать, - я в притворном ужасе замахала руками, на что она закатила глаза и ухмыльнулась.
- Пошла к чёрту. Мы ходили гулять, а мне ещё пришлось писать доклад по Геобиологии! Больше всего меня бесит, что препод задаёт с понедельника на вторник такую… - Она замолчала, посмотрев на кого-то с другой стороны от меня, и я обернулась.
- Белла … - произнёс Майк и посмотрел на Анжелу, отчего она слегка скривила нос и сказала мне:
- Ладно, увидимся позже, - и, чмокнув меня в щёку, быстро зашагала в другом направлении.
- Анж, подожди… - я сделал шаг в её сторону, но встретила сопротивление.
- Нам надо поговорить. - Так, Ньютон, я не поняла, что это ты меня за руку хватаешь?!
- О чём? – Я выдернула руку.
- Не хочешь сходить в кино, например? – Я приподняла бровь. С чего б такая честь…? – Нет, я серьёзно. Конечно, это неожиданно, что я, - гордость так и прёт, - предложил тебе прогуляться, но это так. – Милый, ты рассчитываешь, что я сейчас перед тобой лужицой расплывусь? Нет, правда что ли? Святая наивность… - Ты свободна сегодня или завтра? – Сейчас я тебе скажу, что я об этом думаю, Майки…
- Нет, она занята. – Мужские руки обвили мою талию, прижимая спиной к горячему телу, прикрытому тонкой футболкой, а в нос ударил уже знакомый запах одеколона. Каллен… А он то что здесь забыл? - Занята сегодня, завтра и послезавтра… - Он потёрся губами о мою шею. - В общем, для тебя, Ньютон, она занята навсегда. – Майк развернулся, и ничего не сказав, ушёл. Ха. Жалко смотреть…
Поскольку одна проблема исчезла, пора заняться второй. Эдвард как будто прочитала мои мысли, убрал руки и направился к дверям столовой.
- Каллен, твою мать, что это было? - я пошла за ним.
- Ничего особенного. Я убрал с дороги Ньютона. – Он открыл дверь и зашёл в кафетерий, не оборачиваясь на меня. Я зашла за ним.
- Это я заметила, а какого чёрта? Эта ситуация вообще тебя касается? Или может, я просила твоей помощи? – Он резко развернулся, так что я, не успев остановиться, врезалась в его грудь.
- Касается! – Чёрт! Я даже испугалась на секунду! Я и не заметила, как мы оказались стоящими посередине университетского кафетерия, и теперь все в упор смотрят на нас. Ну конечно, пропустить такую сцену… - Просто меня выворачивает от одной мысли, что этот утырок по вечерам сидит у себя дома и представляет, как бы трахал тебя… - Чья б корова мычала…
- Да какое тебе до этого дело? – Внутри меня начало нарастать раздражение, жгучее и непостижимое. – Откуда такая забота?! Какая тебе разница, даже если я с сотней пересплю! – Я повернулась к ближайшему столику и ткнула пальцем в первого попавшегося парня: - Эй, ты! Не хочешь интимных отношений?
Парень, кажется, перепугался до смерти. А Эдвард рассвирепел ещё больше, схватил меня за руку и сжал её до боли.
- Только попробуй. Пусть хоть кто-то кроме меня посмеет притронуться к тебе и… - Из его груди вырвалось рычание.
- Кроме тебя? А ты не охре…
- Заткнись! – Он резким движением прижал меня к себе и впился в губы. Поцелуй получился жёстким, властным, обжигающим. Он начал двигать одной рукой по моей спине, прижимая ещё ближе и не давая возможности сбежать. Я почувствовала возбуждение, пробежавшее по телу мелкой дрожью. Закинув руки к нему на шею, я ответила на поцелуй с не меньшей страстью. Это было похоже на продолжение нашей дискуссии в, правда, немного другом ракурсе. Его язык начал исследовать мой рот, доставляя неимоверное удовольствие. Должна признать, в этом он искусен, но и у меня тоже опыта не мало. Мы уже задыхались. Я провела языком по его нижней губе, и он разорвал поцелуй, вдохнув со свистом воздух. Я ухмыльнулась и со всего размаху дала ему пощёчину.
- Выясним раз и навсегда. Я не твоя собственность, а значит, ты не имеешь никакого права лезть в мою жизнь и мои дела. Только я решаю с кем, когда и что мне делать! – Я наклонилась к его уху и произнесла дразнящим голосом: - Кстати, я подумала над твоим предложением… - Я дотронулась кончиком языка до мочки уха. – И вот мой ответ… - В долю секунды переместив свои губы на его, я оставила на них короткий поцелуй, заставляющий желать большего…
Он смотрел мне в глаза, а на его лице была дерзкая ухмылка. Я ответила ему тем же и обратилась к аудитории:
- Шоу окончено, всем спасибо! – Я поймала взглядом лицо уже знакомого парня и напоследок кинула: - А ты всё-таки обдумай моё приглашение! – развернулась и, цокая каблуками по кафелю, вышла за дверь. Последним, что я слышала, были громкие перешёптывания всех студентов столовой.
Плевать. Плевать, что всё это видела и слышала треть университета. Плевать, что уже к концу дня об этом будет знать остальная часть. Плевать, что они об этом подумают. В конце концов, Каллен прав! Они мне никто, а значит, их мнение меня не интересует. Почему я не могу брать то, что хочу? Кто мне запретит? Каллен классно целуется, так грех не воспользоваться этим, если я могу. Мне не нужен парень или ухажёр, с которым мы будем гулять по улочкам и говорить о вечной любви. Я не стремлюсь к серьёзным отношениям, обязывающим к чему-либо. Мне просто нужно расслабиться, пожить в своё удовольствие, повеселиться, не задумываясь о последствиях. Готова поспорить, что большинство решит, будто я хочу приручить Каллена, ну пусть думают, что хотят. Так сказать, у кого, что болит, тот о том и говорит. Зачем мне верность Эдварда? Пустые обещания? Я не дура. Я знаю, чего эти красивые слова стоят, что за ними стоит. Ровным счётом ничего. Поэтому его предложение и выгодно нам обоим. Мне не надо врать, меня не надо соблазнять, убеждая в искренности своих чувств. Мы просто будем брать друг от друга то, чего не могут дать остальные: удовольствие и свобода в одном флаконе. Может, наша игра тем и интересна, что в ней нет правил.
Между нами не будет секса, иначе это уже станет похоже на мою прошлую жизнь. А я больше никогда не буду ничьим трофеем, заслугой. Мы будем играть на равных. Захочет чего-то большего, уверена, Танин номер телефона он ещё не забыл. За всеми требуемыми услугами обратится по адресу.
А я просто буду наслаждаться, получая настолько необходимую мне порцию веселья…