Глава 5
Маленькая комната вмещала в себя два письменных стола, полку с книгами, папками и бумагами, кулер, в котором временами булькала вода, и мерно жужжащий кондиционер. Напротив единственного и большого окна стоял русоволосый мужчина, вглядываясь в виды Сиэтла. Он был так погружен в свои мысли, что не заметил ни шума, донесшегося из-за двери, ни человека, вошедшего в комнату.
- Каллен вернулся, - раздался голос, вырвавший русоволосого незнакомца из раздумий.
- Знаю, Том. Сегодня у него в доках будет встреча с арабами, - устало произнес он, присаживаясь за стол.
- И что ты намерен делать? - Том занял место за соседним столом.
- Ничего, он опять ускользнет, заметая за собой следы.
- Но ты же все равно будешь как-то действовать?
- Конечно! Через его семью, - сообщил мужчина, немного кривясь от собственных слов.
- Ах да, Джон передал тебе это. - Том поднялся со своего стула и протянул собеседнику пухлый конверт.
- Слушай, а откуда ты знал, что Каллены будут в Лондоне?
- Интуиция, - с ухмылкой произнес мужчина, открывая конверт и просматривая фотографии.
- Джон просит увеличить гонорар: ему едва удалось уйти от охраны Каллена.
- Без проблем, - не отрываясь, ответил безымянный собеседник, перебирая в руках карточки. Его взгляд ненадолго задерживался на фотографиях Элис и Эдварда, пока не дошел до изображения женщины, склонившейся над могилой. Проведя пальцем по ее силуэту и сделав глубокий вдох, мужчина продолжил просмотр дальше.
- Пошли Пола в доки, пусть сделает пару снимков, но напрасно не рискует. Незачем светиться: Каллен и так усилил охрану. И да... пусть по возможности походит за детьми, мне нужны их фотографии. Желательно на фоне охраны.
***
Учебный день был в самом разгаре - студенты спешили на занятия, переговариваясь между собой. Уже шла вторая неделя академического процесса. Белла и Элис довольно быстро освоились, преподаватели хвалили, сокурсники, большей частью, были приветливы и дружелюбны. Конечно, кто же хотел ссориться с Калленом и Уитлоком. Ребята погрузились в студенческие будни: Эдвард пропадал в сообществах университета, работая над своей предвыборной компанией, Джаспер вернулся к тренировкам.
- Белла! - окликнула Элис подругу, перекинувшись через открытое окно аудитории. - Подожди меня, я сейчас!
Девушка выбежала на крыльцо здания, заметив Беллу, и, помахав ей рукой, бросилась навстречу. Элис так стремилась достичь своей цели, что не заметила щуплого русоволосого паренька на своем пути, который рылся в рюкзаке, и влетела в него со всего размаху.
- П-прос-сти-те. - Не поднимая глаз на своего обидчика, чтоб не навлекать на себя его гнева, он попытался поскорей собрать тетради, которые веером рассыпались по земле. От робкого касания к плечу парень вздрогнул. Оторвав взгляд от своего скарба, столкнулся с теплым взглядом серых глаз, а в горле перехватило дыхание, когда услышал звонкий голосок.
- Не нужно извиняться, это же я налетела на тебя. Вот, держи. - Элис протянула собранные тетради, лучезарно улыбнулась и поспешила удалиться. Парень еще долго стоял и ошарашенно смотрел вслед незнакомке, одурманенный ароматом ее цветочных духов.
- Элис, ты как всегда сметаешь всех на своем пути. - Смеясь, обняла подругу Белла. - Знакомься, это Анджела Вебер, она учится со мной на одном курсе.
Под дружное хихиканье девушки отправились на ланч.
***
Подруги достигли столовой, где их уже поджидал Эдвард с полным подносом еды.
- Это ты все себе набрал, братец? - Элис окинула взглядом явства.
- Нет, девочки, я брал на всех. Анжела, присоединишься к нам, на тебя тоже хватит, - обратился парень к девушке.
- Спасибо за приглашение, Эдвард.
- Вы знакомы? - Белла переводила изумленный взгляд с подруги на парня.
- Белла, мне очень обидно, что ты не следишь за моей предвыборной компанией, и вдвойне обидно, ведь ты - будущий журналист. Анжела - мой пресс-секретарь, - покачав головой, закончил Эдвард.
- Почему ты мне ничего не сказала? - Белла обратилась к подруге, а та в растерянности прошептала: - Извини, я думала, ты в курсе.
- Ох, Эдвард, прости меня, я так увлеклась учебой, - девушка кинулась в объятия своего парня.
- А где Джаспер? - спросила Элис, оглядываясь вокруг в поисках любимого. Стоило закончить вопрос, как ее взгляд выхватил из толпы учащихся две фигуры. Парень что-то очень эмоционально объяснял девушке, та же улыбалась и протягивала свои руки к его шее. Элис отвела взгляд от этой парочки, не увидев, как Джаспер со злостью оторвал руки собеседницы от себя, сказав еще пару слов, быстро от нее отстранился и стал уходить. Поковыряв вилкой в салате, девушка резко поднялась и, сославшись на то, что забыла конспекты в аудитории, выбежала из столовой. Как только она скрылась из виду, к столику друзей подошел Джаспер.
Он был удивлен, что любимая ушла, не дождавшись его. Весь день девушка скрывалась от парня, пытаясь понять свои чувства. В любви Джаспера она была уверенна, но вот видеть почти каждый день, как на него вешаются грудастые девицы, совсем другое.
Вернувшись домой до прихода друзей, Элис скрылась в комнате, которую делила со своей половинкой. Разместившись на подоконнике, девушка погрузилась в свои думы, не заметив шумного возвращения друзей. Дверь в комнату отворилась, но на пороге оказался не Джаспер, которого она ожидала увидеть, а Эдвард.
- Эй, стрекоза! Что случилось? Ты поругалась с Джаспером? - спросил брат, присаживаясь рядом.
- Нет! - грустно ответила она, размещая свою голову на его плече.
- Расскажи своему старшему и грозному брату, что произошло? - Эдвард попытался придать своему голосу серьезности, чтобы развеселить сестру. Ему это удалось, так как легкая улыбка коснулась ее губ. - Что случилось в столовой? Почему ты убежала и скрывалась весь день? - обнимая сестру, спросил парень уже мягким голосом. Элис лишь тяжело вздохнула.
- Знаешь, Джас переживает, что доставляет тебе столько неудобств. Ведь это произошло из-за того, что на него все время вешаются девчонки из группы поддержки? - Ответом послужило тихое покачивание головы.
- Элли, тебе придется набраться терпения, как и Белле, - тяжело вздохнув, произнес Эдвард.
Вопросительный взгляд сестры побудил парня продолжить: - Так получилось, что мы с Джасом публичные личности в университете. Он - звезда футбола, я - член студенческого совета. И надо признаться, что до этого года мы вели разгульный образ жизни, кутили и веселились, но, встретив вас этим летом, остепенились. Окружающим тяжело так быстро свыкнуться со столь резкими переменами, но все образуется, малышка.
Блондин спустился по ступенькам крыльца, выходящего на задний двор, прошелся по тропинке и нашел свое уединение на скамейке под раскидистым деревом. Откинувшись назад, он стал всматриваться в темнеющее небо, погружаясь в свои думы.
- Позволишь мне нарушить твое уединение? - раздался нежный голос.
- Конечно, белоснежка, - улыбнулся парень своей сестре. - Мы так давно не общались.
Разместив свою голову на плече брата, она последовала его примеру и стала рассматривать темнеющий небосвод.
- Как твои дела с Эдвардом? Не обижает? - прервал установившуюся тишину Джаспер.
- Нет, иногда мне кажется, что я обзавелась не парнем, а еще одним гиперопекающим братом, - рассмеялась девушка, чем развеселила и своего собеседника. Вновь образовалась тишина. Белла знала, что брату нужно выговориться, но так же знала, что он начнет этот разговор, когда будет готов.
- Сестренка? - не отрывая взгляда от неба, спросил Джаспер. - Как ты справляешься с поклонницами Эдварда?
- Нуу... - замялась Белла, чем вызвала интерес брата. - Я однажды застукала, как некая Таня Денали вешалась на Эдварда и пыталась его поцеловать… - Девушка нервно теребила края своей рубашки, пока не встретилась с жаждущим продолжения взглядом. - В общем, я не стала медлить, оторвала эту стерву от него, врезала ей и сказала, что если еще раз увижу рядом, то выцарапаю глаза. За этой сценой наблюдало человек пятнадцать, так что слухи быстро разнеслись по университету. Все говорили, что у Каллена сумасшедшая подружка и лучше к нему не подходить. Странно, что ты не слышал. - Пожала плечами девушка. Через минуты две тишина наполнилась хохотом парня. Джаспер долго не мог отойти от смеха и переварить информацию, что его скромная и тихая сестра врезала, да и кому... первой красавице университета, зазнайке и воображале Тане Денали.
- Ну ты даешь, солнышко, - придя в себя, произнес парень. Он мог ожидать такого от Элис, но никак не от Беллы. В действительности же все вышло наоборот.
Девушка лишь пожала плечами, а затем, сжав руку брата, тихо произнесла: - Не переживай, все наладится, дай Элис время. И на ее пути встретится подобная «Таня», которая получит. Не тот Элли человек, чтобы так легко сдаться.
Джаспер притянул Беллу в свои объятия, благодаря за ту поддержку, которую она ему оказала. Когда на улице сгустились сумерки, ребята решили вернуться в дом, где их встретил чудный аромат чая с мятой и свежей выпечки. На кухне другие брат с сестрой готовились к вечерним посиделкам - просмотру очередного фильма. Эдвард заваривал чай, ему на помощь поспешила Белла, начав расставлять кружки и сахарницу на поднос. Блондин остановился в дверном проеме, наблюдая, как его любимая доставала из духовки печенье и раскладывала его на тарелки. К тому времени, как девушка закончила свое занятие и отвернулась от плиты, в кухне находился только Джаспер, который продолжал на нее смотреть. Поймав на себе его взгляд, Элис смущенно опустила глаза и прикусила нижнюю губу. Она почувствовала прикосновение к щеке, просящее поднять свой взор к обладателю столь нежных пальцев. Ее робкий взгляд пропутешествовал по его груди, обтянутой белой футболкой, подбородку, устам, пока не достиг глаз, в которых плескалась вся любовь и нежность, которую только можно было вообразить. Ее губы сами раскрылись, выпуская вздох нахлынувших эмоций, и были атакованы чувственным поцелуем. Момент единения двух сердец был прерван голосом Эдварда, доносившимся из гостиной:
- Вы идете? Или решили съесть печенье без нас?
***
Эсме трудилась в приюте: проводила время с детьми, играла с ними, вела уроки этикета, читала сказки. Все обитатели детского дома, от мала до велика, любили эту добрую и красивую женщину. Малыши называли ее мамой, подростки обращались за советом, и она никому не отказывала в любви и внимании. Вот и сегодня, в по-осеннему теплый день, с маленькой группой детей Эсме отправилась в парк, чтобы собрать разнообразные листья для поделок.
На одной из аллей, разместившись на скамейке под раскидистым кленом, сидел русоволосый мужчина. Его вниманием завладела женщина с ребятишками, которые собирали листья, веточки, шишки. Ее нежный голос переплетался со смехом, когда она общалась с детьми или мягко отчитывала их за маленькие шалости. От взгляда незнакомца не ускользнула и фигура здорового амбала, которая словно тень повсюду следовала за миссис Каллен.
- Сэр?
- Здравствуй, Пол. Принес? - обратился мужчина к присевшему человеку.
- Да, вот. - Парень протянул флешку. - Вы не просили распечатывать - я не стал.
- Это без надобности. Спасибо за работу! - Мужчина протянул конверт собеседнику, поднялся, бросив прощальный взгляд на женщину, и удалился прочь.
***
Вечер в особняке Калленов был тихим и уютным. После предложения мужа посвятить время приюту, самочувствие Эсме улучшилось, пропала грусть, появилась радость в глазах, расцвела улыбка на лице. Элис и Эдвард были очень рады новым занятиям матери и полностью ее поддерживали, предлагали свою помощь.
Вот и сейчас, возвращаясь домой, Карлайла встретили чудный запах готовящейся еды и улыбка жены.
- Еще двадцать минут, и ужин будет готов. Прости, задержалась в приюте, - приветствовала Эсме мужа.
- Ничего, я подожду. - Мужчина поцеловал жену. - Я буду в кабинете, просмотрю почту. Позовешь, как будет все готово. - Карлайл отправился в свой кабинет.
Пока компьютер загружался, Каллен погрузился в изучение бумаг. Звуковой сигнал оповестил о новом сообщении, и мужчина перевел свой взгляд на монитор. Обратный адрес ему был неизвестен, но вот текс был очень знаком: «Тебе не скрыться». К письму прилагался файл, содержащий фотографии, после просмотра которых мужчина впал в ярость и готов был собственными руками перерезать половину своей охраны. Кабинет от разгрома спас голос Эсме, зовущий к столу. Карлайл быстрым шагом пересек столовую, направляясь к бару, осушил стакан виски одним махом и, развернувшись, встретился с недоуменным лицом жены.
- Прости, телефонный звонок. Партнеры пытаются сорвать сделку, - соврал мужчина. - Давай ужинать.
Эсме не придала значения такому поведению мужа: уже привыкла. За ним случались приступы раздражения, но никто из домочадцев не страдал, только предметы интерьера. Женщина за ужином оживленно рассказывала о проведенном дне, о детях, о прогулке по парку, о телефонном звонке Эдварда и Элис, только мужчина ее почти не слышал, полностью погрузившись в свои думы, лишь иногда кивая и поддакивая.
[c]***
«Что это? Розыгрыш? Чья-то шутка?» - Вопросы один за другим возникали в голове Эдварда, пока он рассматривал фотографии, которые обнаружил в своем рюкзаке. На снимках были изображены он, его сестра, Белла и Джаспер в университете, в кафе, возле дома. Это могло бы походить на какое-то преследование, если бы не одна деталь: на каждом снимке фигурировали еще пара человек. Эти люди были везде, будто следили за ними, но почему? Зачем? Убирая очередное фото в сторону, парень заметил приклеенную записку, которая гласила: «Вы все под его колпаком. Он знает о вас все». Кто он? Под чьим колпаком? Снова вопросы без ответов. Пролистав еще пару снимков, Эдвард замер, держа в руках фотографию, в содержание которой отказывался верить. Карлайл в полный рост с пистолетом в руках угрожает какому-то человеку, который еле держится на ногах. Руки незнакомца связаны, одежда разорвана, лицо истекает кровью. Сразу видно, что его пытали. Следующие снимки были не лучшего содержания: передача оружия, пытки того самого парня и его убийство, и везде фигурировал на главном фоне Каллен-старший. Последняя фотография также содержала записку, но в отличии от предыдущих этот снимок был парню знаком. На карточке была изображена вся его семья на отдыхе, везде счастливые и беззаботные лица - он, сестра, мама, отец. «И этого человека ты называешь отцом» - гласила записка. Еще раз пересмотрев все фотографии и перечитав послания, Эдвард сжал пальцами переносицу, пытаясь сосредоточиться, проанализировать. Вывод напрашивался один: отец не тот, за кого себя выдает.
Быстро спрятав снимки в потайной карман рюкзака, чтобы ненароком никто не нашел, парень покинул учебную аудиторию. Эдвард решил никому ничего пока не говорить и попытаться разобраться самому. Выйдя из здания, он огляделся по сторонам в поисках друзей. Вроде невинный жест, но не в этот раз. Помимо своих друзей, которые уже ждали его возле машины, парень заметил одного из мужчин, изображенных на фото. Тот тоже был на парковке, делал вид, что кого-то ждет и говорит по телефону.
Стараясь не привлекать внимание друзей, Эдвард продолжил свое наблюдение и понял, что за ними действительно постоянно следили. Он также пытался вспомнить поведение отца и проанализировать его и нашел несколько подозрительных моментов.
Воскресный семейный ужин в особняке Калленов был очень оживлен: из Форкса приехали старшие Уитлоки проповедовать старых друзей и детей. За столом шла веселая и беззаботная беседа, обсуждалось все: учеба детей, благотворительный фонд Шарлотты, дела Эсме в детском доме, политические и городские новости. Эдвард наблюдал за Карлайлом и не мог представить его в роли безжалостного убийцы, торговца оружием или еще кем-то. Он ведь самый добрый, любящий и заботливый муж и отец! Наверно, это просто чья-то шутка. Парень намеревался поговорить обо всем с Карлайлом, чтобы тот развеял его сомнения, а, точнее, опровергнул их.
Когда ужин был окончен, и все переместились в гостиную для дальнейшей беседы, Эдвард попросил отца уделить ему внимание. Мужчины решили, что будет более уместным провести разговор в кабинете Карлайла, куда они и направились.
- Чем я могу тебе помочь, сын? - обратился старший Каллен, усаживаясь за свой большой массивный дубовый стол.
- Объясни мне, что это все значит, отец? - И перед Карлайлом веером легли злополучные снимки.
________________________________________________________________________________________Ну вот можно сказать добрались до самого интересного
Таинственный преследователь перешел от угроз к действиям, как же выкрутиться Карлайл?
Жду ваших предположений.
спасибо бете
Tusya_Natusya