Глава 2. Моего любимого и неповторимого кем только не называли: лаки-бой, сладкий мальчик, бабник (при таком обращении я приходила в ярость и желание понадовать говорящему увеличивалось в три счёта). И только я называла его Майком, да с таким трепетом, что подруги иногда шарахались и крутили пальцами у виска, считая, что я уже совсем помешана на своём воздыхателе и тайном кумире. Тайном, потому что сам парень ничего не знал о моих чувствах и причиной тому была моя неуверенность в себе, стоило только его увидеть.
Сейчас, сидя на лавочке возле главного входа в университет и дожидаясь моего чуда, я ненавистным взглядом всматривалась в дорожку, где утром застрял мой каблук и удивлялась: как такая мелочь смогла испортить мне весь день и хорошее настроение? Из-за этой штуки я не успела поговорить с Майком, я даже подойти к нему не успела! Приду в общежитие и пообломаю эти чёртовы каблуки!
- Ну где же ты? – тихо спросила, переводя взгляд на двери, из которых должен был вот-вот выйти Он после третьей пары. Хорошо, что сегодня у меня было только две пары, иначе бы мчалась сейчас сюда как сидорова коза, только без блеянья.
В сотый раз поправила юбку в надежде, что если встану с лавочки, то сзади не останется складок, заметить которые сможет любой. Мне хотелось выглядеть идеально, больше, чем сто и двести процентов, ведь парням нравятся именно такие девушки, а не пацанки, которой я была раньше. В принципе такой я была до момента, когда поняла, что влюбилась. Навсегда.
В тот памятный для меня вечер я отправилась с братом в магазин, чтобы накупить фруктов, картошку быстрого приготовления, так как никто из нас двоих готовить не любил, и бутылку хорошего вина в честь моего поступления. Последнее мы не купили потому как совсем забыли, повстречав друзей Мэтта. И Его!
Только зашли в супермаркет, как я чуть ли не врезалась (впрочем, это не удивительно) в пожилую женщину с тремя пакетами в руках. Она обвела меня таким взглядом, что захотелось спрятаться за спиной Мэтта и не выходить, пока эта бабуля не исчезнет за поворотом.
- Извините,- промямлила я, краснея и автоматически делая шаг назад, а затем и в сторону, чтобы освободить проход окружающим.
- Вот молодежь пошла, - заворчала пенсионерка в ответ, тряся пакетами и привлекая к себе всеобщее внимание. – Вперёд себя совсем не смотрите! Даже не извинилась, небось договариваешься о всякой наркотической дрянью со своим парнем,- кивок на удивлённого Мэтта. – Вон зрачки как расширенны, куда же катиться нынешнее положение?
- Но...
- Нечего перебивать старших! – совсем разозлилась не любительница нынешнего «поколения». – Чему тебя родители учат, малолетка?
Я подавилась своими возражениями и поспешила спрятаться за Мэттом, который уже получал огромное удовольствие от созерцания данной ситуации, за что и получил от меня в бок. Надеюсь, больно.
- Прячься, прячься, хулиганка, но я тебя запомнила! Пацанёнка! – и с этой угрозой бабулька всё-таки оставила меня в покое, что-то ворча себе под нос и удаляясь в сторону многоэтажек.
Мэтт заржал на всю округу, показывая на меня пальцем, как маленький ребёнок, и не переставал парадировать старушку, что собственно получалось у него отлично. Стало обидно. Нет, чтоб поддержал! Стоит и добивает.
Когда он успокоился и поддержал пенсионерку в словах, что одеваюсь я как пацан и мне стоит сменить гардероб, мы наконец-то зашли в магазин, покупать продукты для предстоящего ужина. Вот только радости я больше не испытывала.
За очередным поворотом, на котором я уже боялась потеряться и намертво вцепилась в руку брата, мы и встретили его дружков-недоумков, таких же как и он. Кроме одного конечно же, но в ту секунду я и не догадывалась об этом, так что скривилась при виде кучки парней.
- Эй, Мэтт! – позвал его какой-то упырь с милированными длинными волосами, которые закрывали пол лица, в клетчатом красно-чёрном шарфе, обтягивающих джинсах и футболке, на ногах же этого неизвестного индивидуума были большие кроссовки с шипами, что совсем не шло его образу.
Братец мой обрадовался встрече знакомых и поспешил к ним, вырвав свою руку из моей. Пришлось пойти за ним, точнее побежать. Такие большие были у него шаги.
Остановившись возле Мэтта и поправив растрепавшиеся в тот момент чёрные, как смоль волосы, я обвела взглядом остальную часть компании и вот тогда, когда увидела Его и встретилась с Ним взглядами поняла, что сейчас либо провалюсь под землю от переполняющих меня чувств, либо сбегу подальше, желательно ближе к воде, чтобы побрызгать жидкости на моментально вспыхнувшее лицо.
Не знаю, о чём они болтали, всё это время я глупо улыбалась своей находке, опупенному парню с такими красивыми, вовлекающими меня в непонятный водоворот, голубыми глазами. И совершенно не важно, что до этого момента я не испытывала особой радости при встрече с блондинами. Этот был особенным, и в голове крутилась только одна мысль: МОЙ!
- Белла, ты с нами? – Мэтт встал передо мной, заслоняя своим телом красавчика, и я перевела на родственника сердитый взгляд, чувствуя, что щёки вспыхнули ещё сильнее. Скорее всего я выглядела пунцовый. Что они обо мне подумают?
- Это твоя девушка, Мэтти? Нашёл замену Кристи? – поинтересовался всё тот же идиот в шарфе и засмеялся не пойми чему.
Чтоб мне провалиться тут!
- Отстань, Патч, не мели чепуху,- огрызнулся брат и отвлёкся от меня на некоторое время. – Это моя сестра.
Я использовала его, время, с умом и, отвернувшись от компании, похлопала себя по щекам.
- Белла, приди в себя,- бормотала я, закрывая глаза и делая большой глоток воздуха. То, что доктор прописал.
- Сестрёнка,- обнял меня за плечи Мэтт, чем заставил мои брови взлететь в удивлённом жесте. Развернул меня к своим друзьям и очаровательно улыбнулся. – Знакомься, это Патч, Эрик, Стивен и,- тут мне пришлось задержать дыхание, очередь дошла до красавца с голубыми глазами. – Майк.
Я расплылась в глупой, совсем не свойственной мне и моему внешнему виду, улыбке и как по мне, то назначалась она только Майку, но остальные тупоголовые неформалы улыбнулись мне в ответ.
С того дня я и изнывала по моему объекту воздыханий и каково было моё счастье, когда оказалось, что Он учится со мной в одном универе, ведь тогда я не знала, что эти человечки – однокурсники братэлы.
Узнать у Мэтта побольше про Майка я не могла, он бы сразу догадался, что интересуюсь я им не просто так. Пришлось молчать в тряпочку и подтирать слюни. Пользовалась своими маленькими связями и каждый день узнавала что-то новое о лаки-бое и его связях с девушками. Насколько известно, постоянной пассии у него нет, к моей радости, но вот проблема – около Майка всегда кто-то крутился.
Как впрочем, и сейчас.
Я дождалась выхода из университета сладкого мальчика и собралась выполнить свой подготовленный и тщательно обдуманный на первых двух парах план, как поднявшись сразу села, увидев, что к нему подбежала какая-то незнакомая мне девушка и улыбнулась, что-то сказав.
Моё сердце в этот момент на секунду остановилось и в следующую с такой мощью застучало, что я боялась, что оно сейчас вырвется из груди, чтобы упасть к ногам Майка.
«Дрянь» - пронеслось в голове, когда я сверлила соперницу уничтожающим взглядом.
« Как ты посмотрела, курица безмозглая, подойти к нему? Чтобы ночью тараканы съели твой мозг и лилипуты привязали к кровати, позвав с собой Гулливера. Он тебя расплющит!»
Мой новый враг тем временем времени не терял и положил свою дохлую ладошку на плечо парню, и я подавила порыв вскочить и потаскать соперницу за космы.
Но их «идиллию» к их же счастью, прервал тот самый парень в шарфе с супермаркета, и я вдруг почувствовала к нему такую благодарность!
Девушке пришлось отойти на несколько шагов, чтобы не мешать. При этом у неё был такой несчастный вид! Лови, фашист, гранату!
- Извини, Джессика. Поговорим в следующий раз,- достаточно громко сказал Майк и ушёл вместе с Патчем.
Я испытала недовольство, ярость и грусть одновременно. Мой план опять не удался, а я ведь так на него надеялась, что уже размечталась как буду ходить под ручку с Майком, балдеть от его прикосновений и видеть его улыбку, предназначенную только мне.
Обидно.
Соперница, к моему большому удивлению, села рядом на лавочку и тяжело вздохнула. Не хватало только горьких слёз.
- Значит так, Джессика, отстань от Майка! Не выросла ещё!
Девушка удивлённо на меня посмотрела и пару раз моргнула.
«Вот же обезьяна!»
- Ты не ошиблась адресом, милочка? – подбоченилась она.
Я закатила глаза и отрицательно покачала головой.
- Не смей подходить к Майку, идиотка, он мой! Запомни это! Молоко ещё на губах не обсохло, чтобы за ним гоняться!
- А ты я смотрю, выросла,- прошипела Джессика в ответ, смерив меня презрительным взглядом – Только памперсы не забудь сменить, взрослая. С чего взяла, что Майки твой?
- Мишку, с которым спишь, называй Майки, а он Майк и не коверкай имя! И вообще, вали пока есть на чём.
- А не пошла бы ты... в универ знания получать?
- Тебе они больше понадобятся, может мозгов прибавиться, - и на такой ноте я решила прекратить наш «обмен любезностями» иначе я за себя не отвечаю.
Поднялась с лавочки и, стараясь ступать нормально на каблуках (всё-таки не так давно занялась таким видом экстремального спорта как хождение на шпильках), пошла в общежитие. Поплакать конечно. Настроение упало вместе с уходом любимого неизвестно куда.
Дорогие читатели, оставляйте комментарии здесь и на ФОРУМЕ