Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2733]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15379]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9234]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4319]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Stolen Car
Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.

Четыре июльских дня
Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат?
Победитель исторического конкурса.

Просто верь ему...
Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?

Рассвет новой жизни
В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал?
Фантастика, романтика

«Последняя надежда»
В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.

Когда она не твоя
Что ты будешь делать, повстречав девушку своей мечты, которая уже любит другого? Хватит ли у тебя сил перейти перейди дорогу старшему брату? И на что ты готов пойти ради своей любви?
Кай Вольтури отправляется в Штаты на учебу, но чем обернется для него эта поездка?

Semper Fidelis (Всегда верен)
Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен.
Новая Глава от 11.04![/code]

Секс-машина
В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 486
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Все люди

Точка отсчета. Глава 52

2024-12-28
14
0
0
Глава 52

Я не думаю, что моя нагота его шокирует. Вообще не думаю, что он из тех, кого хоть что-нибудь шокирует. Когда человек убивает, он переступает черту и перестает воспринимать реальность так, как это принято у нормальных людей. И, на самом деле, пораженной кажусь я. У меня не получается даже изобразить триумфальное выражение лица. Когда ты без одежды, то можешь либо считать себя языческой богиней, либо выглядеть жалко. Я выгляжу жалко. Очень и очень жалко. Примерно как дохлая крыса. Это моя главная ошибка – я даю ярости улетучиться. Я даю увидеть себя растерянной. И поэтому я снова проигрываю.

- Белла, ты, похоже, думаешь, что для того, чтобы сделать шаг, достаточно занести ногу. Но нужно еще перенести весь свой вес на эту ногу.
- Зато ты, похоже, считаешь себя богом?

- Не считаю, быть богом – назначение бога, но я четко осознаю свое место на нисходящей кривой.

- Да уж наверняка. И, конечно, твое место на самом верху и нет никого, кому ты подчинишься, - я даже у него не спрашиваю, хотя не прочь услышать ответ, просто чтобы знать, насколько он безумен.
- Есть лишь один человек, которому я подчинюсь.

Это, кажется, называется пугающей откровенностью. И теперь я понимаю почему, потому что откровенность такого рода пугает. Есть правда, которую ты хочешь знать, но тебе будет легче, если ты ее не узнаешь. И все же я не выдерживаю.

- Кому?

- Моей дочери.

Вот оно. Правда. Мне стоило бы выучить прежние уроки и помнить, что это же мистер Садист, каменная, мать его, стена, которая иногда любит говорить правду, ничего, кроме убийственной правды. Вот кстати, убийственной правду тоже не зря прозвали. Она реально убивает. И она то немногое, что убивает без пуль и стали, одним фактом своего существования. Это как курить по три пачки в день, зная, что ни к чему хорошему никотин тебя не приведет, и все равно испытать шок, упав в яму отчаянья, когда пульмонолог поставит тебе диагноз, глядя то на месиво белых и черных пятен, в которое превратились твои легкие. Знать и получить подтверждение – это разные вещи. Знание становится правдой, получив подтверждение. Знание не убивает, правда – может.

Я знала, что дочь для Эдварда имеет значение, но его слова кажутся мне брошенными ножами. Я могу увернуться, но они все равно меня достанут. И поэтому я не делаю попыток, я неподвижно замираю с рубашкой в руках. Единственное, что я успела сделать – это поднять рубашку с пола, но теперь я рискую обратиться в статую "Женщина с одеждой в руках". Остается надеяться, что у меня подходящие для этого пропорции.

- Как трогательно, - я знаю, что в случае мистера Садиста это совсем не трогательно и он вряд ли стремился меня растрогать, скорее, свести с ума, но молчание давит, и я вынуждена сказать заведомую ложь. Когда выбирать не приходится, тогда уж согласишься на что угодно, даже на пару жалких неубедительных слов.

- Я предлагаю сменить предмет разговора. Если откровенно, я предлагаю прекратить разговоры и перейти к более приятному занятию.

В этот раз он сам меня обнимает. Я честно не настроена ни на какие более приятные занятия, но когда он так близко, мне трудно выразить протест. От его тела исходит такое тепло, что я чувствую себя безмозглым куском сахара, упавшим в чашку горячего кофе. Вместе с моими мышцами и сухожилиями твердость теряет и разум. Все во мне опять распадается, да еще с некоторой болезненной радостью. Как будто я только и жду момента, чтобы он меня унизил, воспользовавшись моим телом, когда и как захочет.

Не веря себе, я все же включаю мозг и пытаюсь его оттолкнуть. Скорее несерьезно, без особой силы упираюсь рукой в грудь. Конечно, для настоящего сопротивления этого мало и выглядит оно так же, как полет бабочки против ветра, но я знаю, что мистер Садист все чувствует. Даже начни я вырываться, кричать и бить ногами, какой в этом смысл – он бы меня не отпустил, а я уже дала понять, как отношусь к происходящему. Можно кричать, но суть сказанного не меняется оттого, что произносишь это тихо. Мистер Садист отлично улавливает малейшие внутренние колебания и вибрации воздуха вокруг себя, так неужели он не поймет? Разумеется, он все понимает. И хотела бы я сказать, что он хоть на минуту задумывается или отпускает меня, но не могу. Не потому, что он, как всегда, остается безучастным по отношению к моим желаниям. В первую очередь безучастной к моим желаниям остается моя собственная судьба. Судьба приводит Эмметта в комнату в тот момент, когда я, обнаженная, заключена в объятия его брата.

Если честно, я не знаю, как нужно воспринимать данную ситуацию. Она довольно примитивна и часто встречается в фильмах, но когда такое происходит в жизни, ты не знаешь, что делать, ты не готова и вряд ли будешь поступать, используя знания, почерпнутые из "ящика". Может быть, у киногероев все и заканчивается хорошо, но следовать их примеру не стоит.

Возможно, мне стоит поискать помощи у мистера Садиста, посмотреть на его реакцию и изобразить нечто подобное. Но у меня не хватает смелости поднять глаза и взглянуть на что-то, кроме стены, того места, где она стыкуется с полом и проходит изящный белый плинтус из дерева. К тому же, с точки зрения мужчины, оказаться в объятиях голой девушки – далеко не то же самое, что для девушки предстать в неглиже перед незнакомцем. Для мужчин это даже лестно и повышает их позиции в невидимых, но неукоснительно ведущихся представителями сильного пола рейтингах. Так что Эдвард заработал пару баллов. Вряд ли я стою больше, я же не красотка-блондинка с длинными ногами. Скажем, баллов на сорок из ста потяну.

Эмметт бубнит что-то невнятное. Он, как и я, ничего от этой ситуации не приобретает – ни пользы, ни даже строчек в эфемерных рейтингах. Наверное, поэтому я ощущаю больше сострадания к нему, а не к мистеру Садисту. Хотя это Эмметт застал нас врасплох и вроде как с Эдвардом я в одной лодке. Но рабы тоже были в одной лодке со знатными пассажирами. Быть в одной лодке – это ни о чем не говорит.

- Я хотел сказать, что Элис приехала, - довольно простую фразу Эмметт вымучивает минут десять. Как будто это картина, а он художник. Кажется, что он долго подбирает цвета, тона и оттенки. Выверяет каждый штрих перед тем, как представить свое творение зрителям. Что и говорить, картина не особо удалась. По крайней мере, Эдвард не выглядит впечатленным. Он вполне сдержано говорит спасибо. А я не знаю, что мне делать. С одной стороны, я понимаю, что нужно одеться, так как, продолжая стоять без трусов, я лишь все усложняю и это из-за меня воздух в комнате похож на дыхание тропиков. С другой – мне кажется, если я пошевелюсь, то будет только хуже. Не могу представить куда хуже, но я много раз убеждалась, что невозможное тем не менее происходит и оно реально хуже худшего. Поэтому я все больше вхожу в роль статуи "Женщина с одеждой в руках".
Когда Эмметт выходит, я все так же неподвижна и молчу. Потом, мешая слова с нервным смешком, выдавливаю из себя:

- Наверное, это называется обломом?
- Серьезно так думаешь? - Эдвард не кажется обломанным. Но и спокойным он тоже не выглядит. Скажем так, он выглядит, как человек с занозой в пальце.

- Думаю, да. "Маленький Эдди" не повеселился.
- Маленький Эдди? - впервые с нашей встречи в темном переулке мистер Садист меня не понимает. Но очень скоро до него доходит, он снисходительно улыбается мне как идиотке, однако хотя бы не хохочет в голос. Похоже, я сморозила глупость.

- Ну, черт возьми, я же не знаю, как ты его называешь.
- В этом нет особой тайны, могу сказать.

- Так скажи.
- Зенон.

- О господи всемогущий, я знала, что ты конченый псих. Это что, какой-то греческий философ? Тот, что говорил про черепаху и зайца, кажется.
- Нет, не он. Зенон Китийский. Основатель школы стоиков. Ну, знаешь, стояк, стоик. Это казалось мне забавным.
- У тебя своеобразный юмор, - я выдаю очередной нервный смешок. Существуй возможность нервными смешками оплачивать счета, я бы за сегодня расплатилась со всеми долгами на годы вперед. У меня просто день нервного смеха.
- Считаешь?

- Не знаю, как к этому относишься ты, но у меня просто мозг выгорает. Поверить не могу, что я стою рядом и говорю с мужиком, у которого в штанах припрятан греческий философ. Ха-ха.

- И что тебя больше удивляет? Что ты говоришь со мной или стоишь рядом?
Пожалуй, и то, и другое сразу.

- В любом случае говорить с тобой так же опасно, как стоять рядом.
- Не начинай лить слезы по разрушенной жизни.

- Ты и правда ее разрушил.
- Это была не жизнь.

- Какая была.

- Я не намерен посыпать голову пеплом, каяться и приносить тебе свои извинения. Также я не намерен откладывать встречу с Элис. Опасно оставлять врага вне поля зрения. Так что одевайся.

С помощью Эдварда, который заботливо подает мне разбросанные по комнате вещи, я справляюсь с поставленной задачей всего за пять минут. И это несмотря на дрожащие пальцы и плывущие, подобно льдинам в темной холодной воде, мыслям. Только мои мысли, скорее, сделаны из опилок, и плывут они в киселе.

Все семейство уже в сборе. В гостиной на диване самого невероятного белого цвета восседает Эсми и братья Эдварда. В кресле с отстраненным видом сидит Карлайл – последний из мужчин, которого я не видела и потому он еще не получил достаточно поводов считать меня либо идиоткой, либо безнравственной. Элис стоит у окна. В очень эффектной позе.
Посмотрев на Элис лично, а не через призму ненависти мистера Садиста, я могу наконец вынести свое мнение о ней. Вполне, думаю, объективное. И мнение таково – маленькая сучка. Ну то, что маленькая, в этом сомнений не возникает. Даже на своих каблуках, по высоте сравнимых разве что со строительными лесами вокруг какого-нибудь небоскреба, Элис достает мне до плеча, и я смогла бы при возможности лицезреть ее макушку. К счастью, она не подходит настолько близко. Но достаточно близко, чтобы я ощутила источаемое ей презрение. Она не знает меня, но не дает шанса. Она из тех, кто считает себя выше остальных. А еще из тех, кто физически не переносит, если его выталкивают из центра внимания, и любыми средствами стремится обратно.

Элис едва дает Эдварду возможность всем меня представить – теперь уже официально. Она быстро обнимает меня, этак в духе "мы теперь сестры". Но лучше мне породниться с шакалом, чем с этой женщиной. Я не самый чуткий человек, но чувствую лицемерие Элис, наигранность ее слов и жестов. Да и не надо быть Шерлоком для того, чтобы раскусить ее намеренно грубую игру в радушие. Она ведет себя так, будто я ей заменяю солнце, при этом во взгляде – стопроцентное презрение.
Элис много говорит. Слушать ее довольно противно. Она умудряется использовать в одном предложении слова «парадигма» и «кэш». Поэтому я отключаюсь и толком не слушаю. Чтобы окончательно не потерять связи с реальностью, сжимаю надежную руку мистера Садиста. Это единственное преимущество, которое дает мне роль его девушки – его липовая поддержка. Однако если не вдаваться в тонкости, липовая поддержка ничуть не хуже настоящей.

Из оцепенения меня выводит упоминание дома в Белгравии, о покупке которого подумывает Элис. Дом в Белгравии? Ну да, Элис в прошлом году досталась вполне неплохая премия, да и к концу текущего она намерена получить не меньше. И, вообще, после того как она намекнула о своем уходе и о том, что ей заинтересованы в "Шелл", ей повысили зарплату. Подобные ей специалисты ценятся на вес золота – судя по всему, в самом буквальном смысле слова – поэтому с первым взносом проблем не будет. Дом в Белгравии? Нет, серьезно, я хочу сквозь землю провалиться.

В гостиную въезжает Луиза. Я с интересом смотрю на ее хилое изнуренное тело. Луиза не меньше Элис любит быть в центре внимания, и у нее достаточно дурной характер для того, чтобы вступить в войну за это внимание. Подтверждая мои мысли, Луиза принимается демонстративно щелкать своей огромной розовой зажигалкой. Помимо всего прочего, это выглядит, как наглое заявление о том, что, да, она курит и плевать хотела на то, что о ней подумают остальные более воспитанные родственники.
Как ни странно, Луизу осаждает мистер Садист. И я не знаю, то ли это его очередное аномальное проявление любви, то ли он в самом деле выводит дочь из-под ударов тяжелой артиллерии матери и сестры, то ли просто подбрасывает дровишек в костер и не меньше меня жаждет развлечения.
- Луиза, зачем тебе зажигалка? Убери ее подальше, играть будешь потом.

Бедная Луиза, ее бледное личико покрывается похожими на следы солнечных ожогов красными пятнами. В этой ситуации у нее единственный выход, лишь один шанс на победу – сказать правду. Заявить на всю комнату, что она курит. Не намекнуть – как бы ни был провокационен намек, его еще можно игнорировать, а громко и четко сказать правду. Вот так я узнаю, что, помимо всего прочего, правда не только убийственное, но и самое эффективное оружие. Однако это, скорее, не изящный стилет, которым можно нанести невидимый удар, а громоздкая дубина или древняя пушка. Так что, решив использовать правду, нужно помнить две вещи. Первая – легко зашибить собственные же пальцы на ногах или пострадать от разорвавшегося в жерле ядра. Вторая – не очень разумно валить дерево, когда тебе нужно лишь одно яблоко. Короче говоря, правда дорого обходится и иногда ее использование нецелесообразно.

Луиза бросает на мистера Садиста злобный взгляд, полный обещания выразить ответную любовь в еще более изощренный форме, и убирает зажигалку в карман рубашки, наброшенной поверх футболки. После этой маленькой стычки Элис вновь выходит на первый план.

От выражения вежливой заинтересованности и попыток подавить сонливость у меня начинает сводить судорогой мышцы лица. Точнее, я не уверена, что это именно судорога, я в принципе не знаю, может ли от судороги свести лицо. Но даже если и нет, то благодаря Элис я стану первой, с кем подобное произойдет. Меня буквально тошнит от ее самовосхваления, от приторности и манерности ее речи. Она говорит так, как будто выступает на федеральном канале с жесткой цензурой. И она не притворяется. Она в самом деле относится к тем, кто вместо слова "дырка" говорит «йонический символ».
Я еще крепче цепляюсь пальцами за руку Эдварда. Он для меня спасательный круг, не дающий утонуть в море словоблудия. Он не дает мне свалиться под артобстрелом врага – буквы у Элис, подобно пулям, складываются не в предложения, а в сплошные очереди. Не так просто устоять под этаким напором и не почувствовать себя распоследним ничтожеством. В том, что, без сомнения, умеют и Эдвард, и его мать, Элис достигла абсолютных вершин, отточив мастерство унижения до совершенства. Энергичная, успешная, красивая, богатая, талантливая.

Эдвард наклоняется ко мне и так, чтобы остальные не услышали, тихо шепчет:
- Обычный бред Элис, не особо прислушивайся. Единственное ее достоинство в том, что она не ценит людей и только благодаря одному этому качеству получила свою должность и деньги.

Но меня больше успокаивают даже не слова Эдварда, а его теплое дыхание, ласкающее мою кожу, и осознание того, что он снова меня защищает. Я вообще люблю, когда меня защищают, но особенно мне импонирует защита кого-то вроде мистера Садиста. Скажем так, одно дело выйти на поле боя с пистолетом, другое дело достать из кобуры пушку вроде тех, которые выставлены в многочисленных музеях Колумбии и принадлежали раньше наркобаронам. Иными словами, приятно иметь нечто статусное.

Едва Элис делает паузу, как Эдвард встает, и я, оказавшись неподготовленной (наши руки до сих пор сцеплены, как звенья одной цепи), просто встаю рядом с ним. Я не понимаю происходящего, но точно знаю, что не стоит показывать своего удивления. Это же все равно, что пустить кровь в бассейне с акулами. Я мягко улыбаюсь, Эдвард отпускает мою руку, обнимает за талию и притягивает к себе.
- У меня также есть для всех вас радостное известие.

Я не успеваю подумать и выстроить хотя бы одно предположение. Да, думаю, никто не успевает, так как он продолжает:

- Я сделал Белле предложение, и мы скоро поженимся.

Нет, я не понимаю смысла этой фразы. То есть я знаю смысл каждого слова, я даже знаю, что Белла – это мое имя, а романтические герои в книгах часто говорят нечто подобное, но вот чтобы все вместе сказали мне, да еще и в реальности… Этого мой бедный мозг ни осознать, ни принять не может. Я потрясена, ноги подгибаются, и хорошо, что Эдвард крепко меня держит, иначе быть бы мне еще и посмешищем.

- Милый, ты мог бы сказать нам это более деликатно? Ты мог бы посоветоваться?
Эсми, невозмутимость которой казалась мне неразрушимой, выглядит довольно потерянно. Ее идеальные тонкие брови стремительно ползут вверх, стремясь слиться с прической, как будто ее лицо – океанская гладь, а волосы – некий материк, с которым они раньше составляли одно целое. Настоящее движение тектонических плит. Единственный, кто выглядит более-менее равнодушным, это Луиза. Хотя я считала, что именно ей первой захочется переломать мне ноги и открутить голову. Вместо этого, она равнодушно и словно бы через силу, будто мы все вдруг оказались под водой, пожимает плечами. После достает зажигалку, откидывает розовую крышечку и долго смотрит на огненный язычок.

- Мама, это моя жизнь и я не вижу смысла в том, чтобы с кем-то советоваться. Я сам могу решить, как мне жить и кого любить.

Пока Эдвард все это говорит, я начинаю приходить в себя. Мой мозг словно извлекают из морозилки, и извилины, издавая треск и стоны, оттаивают. Если правда – это старомодная пушка, то ложь – просто ядерная бомба. И я думаю, уж не спятил ли Эдвард, перестаравшись в своем желании задвинуть Элис куда подальше, свести на нет все ее достижения. Он, конечно, преуспел, но с ложью, как и с правдой, нужно соблюдать осторожность. Первая способна ранить любого, кто к ней прибегает, а вторая хоть и не ранит, но с легкостью вызывает всеобщую ненависть и презрение. Совсем как ядерная бомба. Сбросить просто, но никто тебе этого не простит, если узнает.

Автор: Bad_Day_48; бета: tatyana-gr



Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-16048-25
Категория: Все люди | Добавил: Bad_Day_48 (12.05.2016) | Автор: Автор: Bad_Day_48; бета: tatyana-gr
Просмотров: 2260 | Комментарии: 15


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 151 2 »
0
15 natik359   (17.12.2016 22:05) [Материал]
Вот так новость...свадьба, Белла думала, это временно, а получилось все куда хуже. Дурдом..

0
14 Неважно   (20.05.2016 11:52) [Материал]
Нежданчик такой))) спасибо за главу!

0
13 kotЯ   (17.05.2016 20:11) [Материал]
Они ведут негласное соревнование, кто займёт первое место в звании подлеца-стервеца? И так понимаю, что пока пальма первенства у Элис. Но их борьба не сегодня началась и не сегодня закончится. Эдвард для своих целей прихватил ружьё в виде Беллы, а по законы драматургии оно должно выстрелить- что это будет?
Я вот подумала, что в их семье идёт некая порьба за наследство, где в завещании прописаны некие условия, однако нет и это не подходит. Неужели, лишь в последней главе нам откроют всеё тайное?

0
12 Ladykity   (14.05.2016 21:37) [Материал]
спасибо за главу!

0
10 Lady_Darya   (13.05.2016 22:03) [Материал]
Спасибо)))

0
9 Natavoropa   (13.05.2016 21:12) [Материал]
Это радостное известие о женитьбе членов семьи не обрадовало, а если дочь будет против, Эдвард послушается или пойдет до конца.
Спасибо. smile

0
8 terica   (13.05.2016 18:57) [Материал]
Цитата Текст статьи
Все во мне опять распадается, да еще с некоторой болезненной радостью. Как будто я только и жду момента, чтобы он меня унизил, воспользовавшись моим телом, когда и как захочет.
Я все ждала - когда она себя почувствует ...ну, хотя бы более значимой, независимой и уверенной в себе..., но , видимо, никогда...
Цитата Текст статьи
В том, что, без сомнения, умеют и Эдвард, и его мать, Элис достигла абсолютных вершин, отточив мастерство унижения до совершенства. Энергичная, успешная, красивая, богатая, талантливая.
Не семья, а сборище высокомерных, лживых и всех презирающих снобов... Заявление Эдварда - это шутка? Большое спасибо за классное продолжение.

0
11 avatar777   (14.05.2016 13:47) [Материал]
В том-то все и дело, что она сломлена и абсолютно неуверенна в себе. Да и Эдвард не давал ей повод почувствовать себя лучше. Должно произойти что-то действительно значимое, чтобы заставить ее бороться за себя. Может эта новость со свадьбой хоть как-то ее расшевелит? хотя вряд ли.

0
7 Al_Luck   (13.05.2016 14:54) [Материал]
Вообще-то гаденькая история, с подобными же героями. Ни одного положительного персонажа. Интересно, чем все это закончится, и как будет выпутываться Белла из этой истории. Если вообще выпутается.

0
6 MAMAMIA8325   (13.05.2016 11:37) [Материал]
А где сцена раздевания?Это было быстро или медленно,он смотрел и что говорил,думал?То что Белла думала потом понятно,а как он реагировал на ее стриптиз?

0
5 prokofieva   (13.05.2016 06:52) [Материал]
Очень интересна мнение Карлайла и действие Луизы . Спасибо огромное , за продолжение .

1-10 11-14


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]