Было мокро и холодно, как в сыром подвале.
Я стояла посреди зелёного леса.
Здесь повышенная влажность из-за часто идущих дождей, судя по зелёным стволам деревьев, покрытым мхом.
Обувь и ноги промокли, как ветки, трава, зелень, застилающие землю; они насквозь промокли.
Я находилась одна среди леса, но мне не было страшно или одиноко. Спокойствие и умиротворение — именно эти чувства поглотили меня.
Решительно пройдя вперёд, я смогла увидеть просвет между деревьями. Именно туда я направилась.
Подходя ближе к свету, я начинала различать, что находится там, видеть очертания. Это была прекрасная поляна, пестрящая яркими цветами: сиреневыми, жёлтыми, лавандовыми, розовыми, синими, белыми. Солнце освещало это сказочное место, не оставляя ни одного кусочка в темноте.
Внезапно на другой стороне поляны что-то шевельнулось, а потом последовал звук, похожий на... Блеяние?
Я стояла на границе леса и пыталась разглядеть животное, издающее эти звуки.
Я шагнула на поляну — и меня ослепило солнце. Я зажмурилась от яркого света, резавшего глаза, закрыла руками лицо. Но затем опустила руки, и мои зрачки стали привыкать к ослепляющим лучам солнца.
Сфокусировав взгляд, я увидела белую овечку. Что она здесь делала? Может быть, животное ранено или отбилось от стада?
Овечка, заметив меня, поднялась на ноги и пошла ко мне.
Я хотела шагнуть навстречу, но услышала рядом треск сломанной ветки. Обернувшись на звук, я замерла от страха, заморозившего моё тело: на границе леса, притаившись, сливаясь с землёй, лежал лев.
Он был опасно красивым. Сильное и гибкое тело казалось одновременно мощным и изящным. Его светлая шерсть отливала бронзой.
Он готовился к прыжку — это было видно по напряжённому телу. Я с ужасом поняла, что его жертва — та беззащитная овечка. Но как я смогу спасти её?
Страх сковал моё сердце, волнение за невинное животное окутало грудь. Но я не успела что-либо сделать: лев с рыком бросился через поляну к овце.
«Нет!» — вырвался мой крик, я и побежала в сторону животных.
Я не знала, что буду делать, как стану сражаться, но мне надо было защитить овечку.
Внезапно раздался выстрел — и овца испустила полный агонии стон. Я ринулась к раненому животному и увидела, что пуля попала ему в бедро.
Я присела на землю возле истекающей кровью овечки и взяла её на руки. И только тогда заметила стоящего недалеко высокого мужчину с ружьём.
Я не могла разглядеть его находящегося в тени лица. Единственное, что увидела, это светлые волосы, убранные в хвост. Я поняла, что мужчина заметил меня, и хищный оскал появился на его лице.
Лев зарычал.
Охотник (такое имя я дала ему), двинулся в мою сторону, но остановился. Грозный зверь прыгнул на него и повалил на землю.
Ружьё выстрелило в небо и упало недалеко от мужчины. Лев упирался лапами в грудь человека и угрожающе рычал, не предпринимая никаких действий, а затем обернулся и посмотрел на меня.
Я, всё ещё державшая на руках овечку, заметила, как охотник быстрым движением достал нож и резко вонзил в грудь льва.
Я снова вскрикнула и рванулась к ружью, чтобы опередить. Пока мужчина пытался убрать с себя стонущего льва, я быстро схватила ружьё и выстрелила в него.
Руки охотника замерли в воздухе, а потом упали, как и туша зверя.
Настала тишина.
Я испытывала очень разные чувства: всё ещё страх, печаль из-за смертей животных, которых не оживить.
Эта невинная овечка была такой беззащитной, маленьким светлым существом, у которого отняли жизнь. Смерть красивого, грациозного и храброго льва болью отзывалась в моей груди.
Слёзы наполняли глаза, размывая зрение, а затем быстро текли по щекам, не останавливаясь.
От боли и бессилия я упала на колени и подползла к овечке. Слёзы скопились в глазах и снова потекли по лицу.
Лишь воспоминания об ощущении её мягкого маленького и ещё тёплого тельца в моих руках будут напоминать о ней. Именно таким я и запомню это невинное животное: безвольное тело, которое теперь не двигалось, мягкая шерсть, что я гладила.
Я закрыла глаза руками.
А затем тела льва и овечки закружились в вихре, излучая такой яркий свет, что их даже не было видно.
Я, наблюдая за этим, в страхе отходила дальше от них.
Они вращались, пока не достигли пика и яркий свет не растворился, а вместо овечки и льва я увидела двух прекрасных белых лебедей.
От автора: простите, что пропала. Сначала решила отдохнуть и только в сентябре начала перепечатывать главу. И хотела выложить до декабря, но потом я решила кое-что исправить. И тут понеслось: сейчас я объединяю две главы и редактирую события. Надеюсь, я справлюсь с этим быстро.