- О, мой Бог! – восторженно воскликнула я, когда мы с Викторией все-таки протиснулись в комнату. До этого меня мучил вопрос, не подселят ли к нам еще кого, но, когда я увидела две кровати, сомнения отпали.
Конечно, сперва я бросила взгляд на большое окно, почти достигающее пола, на которое снаружи, уже, к сожалению, давил мрак.
Сколько же мы провели в том зале времени?
Хм, а если открыть окно, высоко ли будет прыгать вниз?
- Интересно, - Виктория бросила свои сумки на пол, и, пробежав мимо меня к окну, дернула за поблескивающую в свете комнаты ручку. Видимо, ее занимали те же мысли, что и меня. – Черт!
Она насупилась и отскочила от окна, а я, не понимая, что происходит, наоборот, подошла ближе. Подергав за ту же самую ручку, оказалось, что большая часть окна заперта, и открывается лишь форточка, в которую с трудом могла бы просунуться моя голова.
Как будто у меня хватило бы смелости сбежать… Что там говорила Розали про лес? Опасен? Нет, вроде бы ведет к «печальным последствиям».
- Жалко, что уже темно, - отозвалась откуда-то издалека Виктория. Я резко повернулась, но не увидела ее в комнате, а заметила лишь тоненькую щель в проходе в ванную.
- Мы и утром можем увидеть, что у нас за окном, - прошептала я, все еще сожалея о неоткрывающемся окошке.
Из-за захвативших меня мыслей я не успела рассмотреть комнату получше. Но, вопреки моим ожиданиям о старинных канделябрах и светильниках, наша комната представляла собой стандартный номер отеля в Сиэтле, который я иногда снимала с мамой, во время ее отпусков.
Две односпальные кровати (Слава Богу, не двухэтажные, как в детстве в лагерях), две тумбочки, и огромный письменный стол. Никакого телевизора (прямо как в Сиэтле) и прочих проявлений цивилизации. На стенах висели три картины, две над кроватями, и одна около двери, где располагалась вешалка для верхней одежды. А в стену был аккуратно встроен шкаф.
Мне стало интересно, весь ли замок занят такими «номерами», и сколько же денег ушло на все это… Да и откуда они? Виктория сказала, правительство…
Моя соседка вышла из ванной, захлопнув за собой дверь.
- Эл, привет! – засмеялась Виктория, глядя, как я критически оцениваю шкаф. – Если ты думаешь о том, о чем и я, то да, твой гардероб нужно поменять.
Я замерла на месте.
- Поменять? – я покачала головой. – Да тут в радиусе тысячи километров не найдешь ни одного магазина!
Я мрачно засмеялась и стала распаковывать чемодан, который сиротливо валялся у входной двери. Сев на корточки, я аккуратно расстегнула его, и стала вытаскивать вещи одну за другой, раскладывая их пока что прямо на полу.
- Ну, я что-нибудь придумаю, - пожала плечами Виктория, решив заняться тем же делом, что и я.
Сложив на полу уже шесть кофт, я достала свой любимый свитер, восхищенно глядя на него. Виктория бросила на меня косой взгляд, и, вопросительно подняв брови, покачала головой.
Я спохватилась, что все еще держу свитер на вытянутых руках, и, краснея, спрятала его под стопку кофт.
- Я бы не стала такое носить, - пробормотала себе под нос Виктория, заставляя меня еще больше залиться краской от стыда.
- Что? – переспросила я, ругая себя и вытаскивая джинсы.
- Я лишь сказала, что завтра мы точно, как-нибудь обновим твой гардероб.
Для меня это прозвучало немного жутковато, но оставалось лишь пойти в ванную. Я вытащила полотенце из внутреннего кармана чемодана, и захватила свою пижаму с мишками (дело в том, что мне нужны были пижамы очень маленького размера. А обычно это – детские ночнушки…).
В ванной находился душ, раковина и туалет. Все слишком стандартно.
Я расхохоталась, когда представила, что в мужском замке, должно быть, совершенно другие туалеты…
Включив воду в душе погорячее, я попыталась расслабиться, и отвлечься от всех мыслей.
Сумасшедший день… Еще утром я была в родном доме, а теперь стою под душем в Северном городе. Разве же это все реально? Реален ли поезд, ворота, Белла, Розали Хейл и Виктория? Реальны ли эти «соседи», охотящиеся за телефонами? И все эти женщины! Сколько тут их? На сегодняшнем поезде приехало как минимум пятьдесят человек, но, сколько еще тут их было до этого? И больше ли мужчин?
И самый главный вопрос: как тут жить? Как жить в этом месте Элис Брендон, которая, и в нормальном-то мире плоховато ориентировалась?
Я вздохнула, и провела рукой по насквозь промокшим волосам, прилипающим к шее. Нащупав какой-то шампунь, я вылила его на руку и стала мыть голову.
А тетя? А Гринч? Что мне делать с этим? Сквозь прозрачные стены душа я разглядела мобильник, лежащий на раковине. Я забрала его с собой, чтобы Виктория случайно не обнаружила во время разборки своего чемодана. Что она подумает обо мне, если увидит?
Вода начинала отрицательно воздействовать на кожу, которая начала сморщиваться, поэтому я торопливо вылезла из душа, и завернулась в мягкое полотенце, привезенное из дома.
Дом? Наверное, теперь я должна называть домом это место? Но как можно назвать домом ад? Я прямо как черт… Ведь они же живут в аду!
Встав напротив зеркала, и попытавшись изобразить злобную ухмылочку, и представляя на своей голове рога, я заодно оценила свою внешность. Эх, как всегда. Не прибавила ни миллиметра роста, «ежик» так и торчит в разные стороны, хоть волосы и были мокрыми, и по идее должны были висеть, как веревки. В груди тоже не прибавилось. Хотя… чего я ожидала за один день? Глупости, Элис.
Тихонько на себя злясь, я потряслась еще больше, когда поняла, что забыла свою зубную щетку дома, или попросту потеряла где-то.
- Эм, Виктория, - жутко нервничая, позвала я ее, уже переодевшись в свою пижаму.
- Что случилось? – устало спросила она из гостиной-спальни, вероятно уже лежа на кровати.
- У тебя случайно нет второй зубной щетки? – поинтересовалась я.
Вместо ответа послышался приглушенный смех, и звук открывающегося ящика, после чего мне в ванную буквально влетела запакованная щетка.
- Спасибо! – окликнула я ее.
- Всегда рада помочь! – усмехнулась она.
Я подцепила ногтем край пластмассовой упаковки, чуть задев им кожу под ногтем, и зашипев от неприятной боли.
Когда я, наконец, закончила с водными процедурами и вышла, Виктория уже лежала в своей кровати, немного откинув одеяло.
- Спокойной ночи, - зевая, сказала она, чуть окинув меня взглядом. – Эй, Элис, что за пижама?
Я нахмурилась, и шмыгнула под одеяло своей кровати, не дав ей разглядывать, и оценивать меня дальше.
- С мишками, - пробурчала я, ложась на бок, чтобы можно было ночью смотреть на окно. – Спокойной ночи.
- Да…
Искренне сомневаюсь, что буду спокойно спать сегодня…
- Виктория? – сдалась я, и повернулась в ее сторону.
- Выкладывай, - вздохнула она, пытаясь убрать из своего голоса сонливость, и тоже разворачиваясь ко мне.
- Ты знакома с Беллой Свон? – выпалила я, пытаясь понять, почему же Викторию позвали завтра встретиться с ней.
В темноте комнаты я все разглядела, как она нахмурилась.
- Нет, нет… не знакома. Почему ты спрашиваешь?
- Просто непонятно, - я уткнулась головой в подушку, уже понимая, что на следующий вопрос мне не ответят, – почему ты здесь?
- Это, черт возьми, разнообразие, - поспешно выпалила Виктория, ворочаясь в постели, и поправляя подушку. – Банальная история, Эл. Вот у тебя все намного интересней.
- Ну да, - буркнула я. – Какой дурак еще поступит, как я.
- Элис, - рассмеялась Виктория, видимо, уже расслабившись. – Чушь!
Чушь… Нет, чушь это то, что сейчас происходит.
Теперь я уже лежала лицом в подушку, желая поскорее заснуть, и, может быть, проснуться дома, словно это все мне только приснилось в каком-то бредовом сне, после переутомления.
- Эй, что с тобой? – забеспокоилась Виктория, уже откинув одеяло, и вставая с постели ко мне. Я остановила ее рукой и прошептала:
- Ты понимаешь, день был нелегким…
Она не стала пытаться узнать больше, и легла обратно.
- Спокойной ночи, - прошептала она, на что я в ответ кивнула.
Утро было прекрасным!
Меня разбудили лучи солнца, пробивающиеся в незашторенные окна. Я лениво зажмурилась, и перевернулась на другой бок, чтобы мне не мешали дальше спать.
- Элис, вставай! – прогремело над моей головой.
- Что? – недовольно спросила я, поворачиваясь лицом к нарушителю моего спокойствия.
- Ты долго спишь, - усмехнулась Виктория, чуть тряся меня за плечо. Я невменяемым взглядом окинула ее, и поняла, что она уже одета в джинсы и спортивную футболку.
- Я? Сплю? Нет, погоди… - я резко села на кровати, чуть не свалившись с нее. – Мы что, идем бегать?
- Бегать? Хочешь, пойдем, но сейчас мы просто идем завтракать, - засмеялась она, а я еще больше сравнила Северный город с отелем Сиэтла.
Завтракать? Неужели тут будет как в школе? С подносами?..
Чувствуя, что меня уже уносит не в ту реку, я встала и поплелась в ванную. Спиной я чувствовала, что Виктория опять с любопытством рассматривает мою пижаму.
На этот раз я справилась намного быстрее, уже зная, что у меня есть зубная щетка и расческа, поэтому, уже через пятнадцать минут была полностью одета в синие бриджи, и легкую спортивную кофту под стать Виктории.
Волосы распрямить не удалось, они так и остались торчать в разные стороны, заставляя меня недовольно хмуриться.
- Эх, ну пошли! – вздохнула я.
Мы вышли из нашей комнаты, и я заметила, что двери на замок все-таки закрывались, когда Виктория вручила мне небольшой ключик.
- Вот, - сказала она. – Не все же нам вместе ходить, верно?
Я кивнула, но внутри меня разлилось что-то вроде холодного молока. Я? Одна? В этом огромном замке? А если я наткнусь на Розали?
Вдохнув поглубже воздух, я опять старалась поспевать за Викторией. Ну, конечно, у нее ноги подлинней моих будут… Хотя, и я тоже слоном не была.
Пока мы проходили по коридорам, я постоянно вглядывалась в различные окна, примерно достигающие моего роста, и рассматривала лес вдали. Он был темным, даже сейчас, утром, притягивая меня к себе с космической скоростью. Вот он, этот символ свободы, такой далекий и близкий одновременно.
Что было бы, если бы я вышла туда, на улицу, вошла в этот лес? Что там? Нейтральная зона, или уже «резиденция соседей»?
Я помотала головой, прогоняя подобные мысли.
На протяжении нашего пути в столовую, мы два раза чуть не потерялись, но неизменно, постояв пару минут на месте, встречали женщину или девушку, указывающую нам правильный путь. Я опять недоверчиво посмотрела на статую Афины, стараясь побыстрее увести Викторию из этого места.
Я не угадала. Столовая скорее походила на дорогущий ресторан, чем на школьную столовую, хотя подносы там тоже были.
Завтракать пришлось очень быстро, потому что Виктория торопила меня, указывая рукой на проход, и бормоча что-то вроде «Если бы ты пораньше встала…» Но вернуть время назад уже было нельзя, и мы сидели в огромной столовой с высоким потолком, и быстро допивали апельсиновый сок с круассанами.
- Элис, потом нам надо сюда, - Виктория поставила свой стакан на стол, и указала на высокую каменную арку в стене.
Я подняла брови, чуть не подавившись круассаном:
- Зачем? Опять собрания?
- Ты же понимаешь, что нам нужно свое «дело»?
- Дело?!
- О, а как ты думала, тут живут? Ты помогаешь в чем-то городу, взамен живешь тут!.. – лицо моей спутницы помрачнело, и она постаралась загородиться от моего взгляда своими рыжими волосами.
- То есть, ты имеешь в виду работу? – осторожно осведомилась я.
- Да, мисс, - обрадовалась Виктория тому, что я все поняла.
- Зови меня Элис, - рассмеялась я, и встала из-за стеклянного стола, уже доев свой завтрак.
Я не дождалась, пока Виктория встанет с места, и помчалась в нужном направлении, к арке, чувствуя себя, наконец, в своей стихии, понимая, что пора уже приспосабливаться к этому месту.
Окна вокруг были распахнуты, позволяя свежему утреннему воздуху пробиваться внутрь, и обдувать мое лицо и волосы.
Ощущая, что ноги скользят по плитке, я радостно улыбалась, думая о роликах. Эх, детство, мама, мороженое… Как я хочу обратно в парк, где училась кататься на роликах!
Я, конечно, понимала, что кроме Виктории в столовой сейчас никого уже нет – все-таки нормальное время завтрака я проспала, и уже было одиннадцать часов, поэтому, не боялась, что меня кто-нибудь заметит, и продолжала кружиться на мысочках балеток по залу.
- Элис? – послышался сзади меня вопросительный голос Виктории, поспешившей догнать меня. Я на мгновение задумалась, а не пора ли уже возвращаться в реальность, но потом просто плюнула на это. – Хватит мотаться по столовой, Элис…
Я остановилась на месте как раз, когда собиралась повернуть, оборачиваясь к Виктории. С торможением у меня всегда было плохо, а из-за скользкой плитки меня «занесло» назад.
Почувствовав, что врезалась спиной во что-то, я начала неумолимо падать вниз.
В спине сразу закололо, но я не стала обращать на это внимание, и сразу сосредоточилась на приближающемся к моему лицу полу. К счастью, я смогла вовремя подставить вперед руку и неуклюже сесть.
Послышалось тихое «Ах!» за моей спиной, и я уже увидела, что Розали Хейл сидела на полу рядом со мной, и недовольно собирала свои бумаги.
Элис Брендон, ты такая идиотка!..
Простите, что глава "не по расписанию"...
С редакцией мне опять помогла kukusa. Огромное тебе спасибо!)
В общем, добро пожаловать на форум!