Глава 4. Pov Белла
Обложка к главе Саундтрек Не моли о милосердии,
Тебе предстоит еще так много боли,
Не моли о милосердии…
Hurts «Mercy».
Еще один день бесцельного существования. Еще один беспросветный серый день среди черного мрака ночи… Можно было бы сказать так и в сегодняшнее утро, когда никогда не спящий Нью-Йорк загудел сильнее, начиная новый отсчет суток. Но это был не просто еще один день…
Это день, навеки запечатанный в траурную рамку трагедии прошлого, но живущего во мне каждую секунду и разрывающего меня на части каждую ночь…
Я не могла забыть об этом. Забыть о своей боли, о своей потере, о своей вине, о своей любви. Да, я все еще любила его… Даже сильнее, чем тогда.
Иногда, помимо реальных кошмаров, мне снился и другой сон, дающий надежду вначале и вдребезги разбивающий ее в конце.
Я находилась там, на месте наших свиданий, в кипарисовой роще. И он приходил ко мне, все такой же юный и красивый, одетый во все белое. Он нежно касался моего лица своей ладонью, заглядывая в мои глаза с такой любовью. Мгновение, и мы сливались взглядами, а потом прекрасные черты его лица искажала боль и он начинал отдаляться от меня, но все еще протягивая ко мне руку… Я тянулась к нему, умоляя его остаться, но он исчезал в темной мгле. Я просыпалась вся в слезах, как и сегодня.
Сегодня… Я ненавидела эту дату на календаре всеми фибрами души. Я хотела стереть ее и никогда не видеть. Но это было не в моих силах.
Сегодня должен состояться показательный фуршет в честь восьмой годовщины свадьбы или прикрытие для заключения грязных сделок. И я буду в нем участвовать, чтобы знать все: имена, даты, детали. Мне необходимо как можно больше наполнить ящик Пандоры, чтобы потом, в нужный момент, открыть его. И тогда все нечто, находящееся в нем, смерчем закрутит и уничтожит все и всех…
И я буду улыбаться этим бездушным монстрам, скрывая боль и жгучую ненависть. Они тоже получат свою расплату.
Но до этого приема у меня имелось самое важное дело, не терпящее отлагательств. Я приняла душ, надела черный брючный костюм и, не завтракая, отправилась в то место, где находилась моя душа.
На улице лил нескончаемый дождь, ветер срывал чуть пожелтевшую листву, и я была благодарна такой погоде, полностью сливаясь с ней. Вода, столько воды… Может, это все мои пролитые слезы возвращаются ко мне с неба? Их хватило бы на годы такого ливня.
Машина остановилась у городского кладбища. Взяв купленные по дороге белые розы, я ступила на знакомую аллею. Вот оно, то самое место, в котором находилась моя душа.
Серый мраморный памятник с золотистыми буквами «Э. М. Amor Eterno». Вечная любовь…
Это единственные слова, которые я адресовала ему. Ничто не могло разрушить ее. Ни время, ни разлука, ни смерть… Пусть мы в разных мирах, но настанет миг, когда наши души снова встретятся, становясь одним светом. Это и есть вечная любовь…
Говорят, души ушедших всегда рядом с живыми, но я никогда не ощущала его присутствие рядом со мной. А я так ждала этого… Хоть малейшего знака… Но ничего не было… Он приходил лишь в моих снах и исчезал, пока я отчаянно молила его остаться.
Первое время мне даже казалось, что он жив, но… Я искала его и среди живых, но не находила никаких следов и там, словно его никогда и не существовало. А самое главное, будь он жив, он нашел бы способ связаться со мной, обязательно. И тогда стала понятна печальная истина. Он действительно покинул меня и этот мир…
Я аккуратно положила розы, слегка касаясь букв кончиками пальцев.
- Я снова здесь, любовь моя… И всегда буду, сколько бы лет ни прошло, пока не встречусь с тобой по другую сторону…
Порыв ветра, холодные струи дождя по лицу.
- Я знаю, ты ждешь справедливости! Скоро… Обещаю тебе… Даже если это будет последнее, что я сделаю в этой жизни! – надрывный шепот, обезумевший взгляд. – О, как бы я хотела почувствовать тебя рядом, снова увидеть, хоть на секунду…
И в тот же миг я спиной ощутила чье-то присутствие. Я резко обернулась, но никого не обнаружила. Все те же пустынные аллеи, безмолвные надгробия.
- Ты не хочешь приходить ко мне, это моя вина… Моя вина… Я должна была предвидеть последствия. Если бы я могла вернуть все назад, то отдала бы свою жизнь взамен на твою! И ты был бы жив! Я корю себя за малодушие, за то, что сразу не последовала за тобой. Но меня вела лишь одна мысль… Лишь ею я живу… Когда все закончится, мы обязательно воссоединимся, любимый…
Я долго стояла под проливным дождем, не чувствуя его холода. Его затмевал холод моей памяти, воскресившей события того страшного дня… Дня, когда я видела его в последний раз. Крики, выстрелы, кровь…
Я стиснула руки от бессилия, невозможности что-либо изменить. Мы теперь обречены быть лишь бесплотными тенями в вечном сумраке…
Я побрела назад, к машине, когда то чувство, что за мной наблюдают, вернулось. Я принимаю желаемое за действительное? Или схожу с ума? Я подавила желание обернуться, боясь разочарования, иллюзии в моем случае лучше реальности… Так я могла хоть на минуту представить, что он здесь, что он рядом, за моей спиной… Главное, не оборачиваться, как в той библейской притче…
И я дошла ворот кладбища, сопровождаемая своей безмолвной иллюзией.
- Спасибо… - прошептала я в серое осеннее небо надо мной.
Отъехав от ворот, я почувствовала, что все стало по-прежнему, я одна.
Дома меня ждал неприятный сюрприз. Хотя дом, это слишком громко сказано. Дом там, где сердце, а мое было там, откуда я только что пришла. Вся эта помпезность давила на меня, но она же заставляла меня сосредоточиться на своей главной цели.
И в данный момент эта цель находилась в моей гостиной. Шлюзы, сдерживающие ярость, были открыты, и она хлынула неудержимым потоком по холодным венам, наполняя мое тело и душу огнем. Огнем возмездия.
- Изабелла… - ненавистный голос резал слух. Я отвела глаза, не желая видеть это чудовище.
- Что тебе здесь нужно? – заставила я себя произнести.
- Неужели мне здесь не рады?
- Нет! И ты прекрасно это знаешь! – отрезала я.
- Я думал, ты уже давно выкинула из головы детские глупости и повзрослела!
- Именно поэтому!
- Не дерзи! Я здесь потому, что давно настал момент, когда нужно обсудить с тобой и твоим мужем весьма важную тему! – Чарльз Свон поднялся из кресла, где сидел.
- И о чем же? Джейкоб еще не вернулся!
- Я уже здесь, дорогая… - Джейк вошел в гостиную, спасая меня от необдуманного шага и успокаивающе взял меня за руку. – Чарли, вы весьма неожиданно!
- Рад видеть тебя, Джейкоб! Но, как я сказал, у меня к вам серьезный разговор!
Внутри меня все кипело от ненависти и дурного предчувствия. Что он задумал на этот раз, да еще в такой день?
- Сегодня восьмая годовщина вашей свадьбы… - начал он и мертвенная бледность разлилась по моему лицу. – И у вас все еще нет наследников! В чем дело? Есть проблемы? У тебя, Изабелла? Или у тебя, Джейкоб?
Могла ли я побелеть еще больше от таких слов? Видимо, могла, потому что Джейк, взглянув на меня, принял весь удар на себя.
- Нет никаких проблем, Чарли. У нас абсолютно все в порядке. Просто мы не торопились, ведь мы еще молоды, а это такая ответственность! – четко произнес он, не моргнув глазом.
- И давно пора её на себя взять! Я хочу успеть подготовить достойную смену!
У меня внутри все перевернулось от его фразы. Ни за что я бы не позволила своему ребенку попасть в руки этого монстра. Ни за что! У моих детей мог быть единственный отец, которого уже нет в живых, так что и детей никогда не будет!
Джейк предостерегающе сжал мое плечо. В то время как из моего рта едва не вырвалось рычание.
- Хорошо, мы учтем ваше пожелание и приложим больше усилий, - согласился Джейкоб. Его взгляд, брошенный на меня, призывал молчать.
- Я надеюсь, что в скором времени получу положительные известия! - хмыкнул Чарльз Свон.
- Непременно! – усмехнулся мой муж.
- Увидимся на ужине, - наконец, воплощение зла соизволило покинуть гостиную и наш дом.
Я тут же развернулась к мужу.
- Ты с ума сошел? Зачем ты пообещал ему? И речи не может быть об этом! – возмущенно прошипела я.
- А может, надо было выложить все карты на стол? Что бы он сделал тогда? – парировал Джейкоб.
Он был прав, игру пока нельзя прекратить.
- Но он ведь не отстанет теперь! Что же делать?
- Пока потянем время, а потом что-то придумаем. Знаешь, есть намело способов заполучить младенца и даже похожего на нас… - он задумчиво потер лоб.
- Ты предлагаешь нелегальную торговлю детьми использовать? – ужаснулась я.
- Почему нелегальную? Есть множество запутавшихся девчонок, желающих пристроить ненужного им ребенка.
- Это… Я не хочу детей… Тем более так… Не хочу, чтобы он сделал из них таких же чудовищ!
- Это всего лишь предположения, пока можно и не торопиться.
- Хорошо, подумаем об этом позже.
- Тебе нужно готовиться к ужину, тебя не было почти весь день, снова навещала его?
- Да… Ты же знаешь, какая сегодня дата…
- Знаю и сожалею, что этот день стал таким трагичным для тебя… Если бы у нас была возможность встретиться до венчания, то возможно…
- Энтони никогда не согласился бы на мой брак с другим, даже фиктивный… - покачала я головой.
- Кто знает… Но теперь уже ничего не изменить… Мы можем лишь продолжать нашу борьбу.
- Спасибо, Джейк!
- Не за что, как я сказал тогда, мы теперь в одной мышеловке и выбраться можем, лишь помогая друг другу.
Я кивнула ему и пошла к себе. Я привела себя в порядок и открыла свой гардероб, чтобы достать наряд на вечер. Одежды в нем было очень много, но всю ее объединяла общая черта – одинаковый цвет. Только этот цвет теперь присутствовал в моей жизни, другому места не осталось.
Полчаса и на меня из зеркала смотрела та, кем я стала. Холодная, статная красавица в элегантном платье в пол. Безупречная снаружи, каменная внутри.
Джейк постучал в мою дверь. Время пришло.
- Готова?
- Да.
- И снова в черном? – оглядел он мой наряд.
- Это мой единственный цвет вот уже восемь лет. Свое окровавленное свадебное платье я сменила на черный цвет траура и так будет всегда.
- Это твое право, но не думаю, что он хотел бы этого для тебя…
- Я не стала ни его женой, ни его вдовой… Но это то, что я чувствую…
- Как знаешь, Изабелла.
Сам он был одет в черный смокинг и со стороны мы выглядели весьма эффектно.
Прием был только для избранных, а значит, все здесь состояли в тех или иных кланах, или были воротилами бизнеса. Я ненавидела их всех, разменивающих человеческие жизни на деньги. Из-за них я потеряла все, что имела.
Но когда мы прибыли в элитный загородный клуб на берегу залива, я сдержанно улыбалась и здоровалась, не обходя вниманием никого. Я прислушивалась к деталям разговоров, их особо не скрывали, здесь все свои…
Апофеозом этого лицемерия стало появление Чарльза Свона и Билли Блэка. Я лишь кивнула обоим, хотя мне хотелось разорвать их на клочки.
- Дамы и господа, мы собрались здесь, чтобы поздравить нашу прекрасную пару мистера и миссис Блэк с годовщиной их свадьбы! – обратился к присутствующим Чарли. – И, кроме того, я надеюсь, что в скором времени у нас появится еще один повод для поздравлений!
Если бы взглядом можно было испепелить, то от него не осталось и горстки пепла сейчас. Эти намеки вызывали омерзение.
- Прошу всех пройти на причал, мы с Билли хотели преподнести наш подарок детям, - продолжил он.
Оживленно переговариваясь, все проследовали на берег залива Гудзон, где на волнах качалась шикарная белоснежная яхта. Гости выражали свой восторг, рассматривая подарок, стоивший не один миллион.
Я схватила с подноса бокал с красным вином, отчаянно желая занять руки, которые так и норовили вцепиться в мерзкие лица. Джейк отошел к нескольким гостям, делясь впечатлениями, когда вдруг раздался страшный грохот и небо вырвался столп огня, охвативший то, что еще минуту назад было яхтой. Ее горящие обломки разлетались в разные стороны и некоторые доставали до берега.
Что происходит? Лица окружающих выражали панику, а лица Чарли и Билли исказил гнев. Взрыв уничтожил яхту… Гости бросились подальше от причала, кто-то задел меня плечом, отчего вино выплеснулось мне на руки, они были все в красном, как тогда, восемь лет назад… Словно в крови…
Мой разум заметался от воспоминаний, и я невольно отшатнулась назад, но наткнулась на некую преграду.
Когда я обернулась, то меня словно пронзило молнией. На меня смотрели чужие ледяные серые глаза на таком знакомом до боли лице…
Грудь сдавило стальным обручем, перед глазами все поплыло… Я схватилась рукой за воздух, в отчаянной попытке вздохнуть, но ничего не вышло и темнота увлекала меня в свои сети…
___________________________________________________________________________________
Вот такие события происходят, жду ваших версий! И еще, посмотрим, кто самый внимательный и заметил одну маленькую, но очень важную деталь в последних двух абзацах! Настоятельно рекомендую прослушать саундтрек, именно он помог создать главу, особенно ее окончание!