Глава 5
В тот момент, когда я наконец-то осознала, что Эдвард, стоящий на пороге моей квартиры не сон и не плод моего больного воображения, я испытала невероятное, всеобъемлющее чувство, которое было давно и прочно мною забыто – счастье. Мы постояли так несколько минут, просто глядя друг на друга, и я поняла, что ответа на вопрос что он здесь делает, я все равно не получу. Я отошла в сторону, пропуская его в квартиру, и неожиданно оказалась прижата к стене нежными, но крепкими руками. Его восхитительный, пьянящий запах окутал меня и мягкие губы аккуратно, но страстно обрушились на мои. На секунду опешив, я начала отвечать на его поцелуй с не меньшим желанием. За прошедшую ночь очень много изменилось во мне. Я пришла-таки к тому, что Эдвард нужен мне, и я не могу просто сдаться без борьбы, списав свою слабость на разную классовую принадлежность. Я полюбила этого человека всего за несколько часов общения, и что-то мне подсказывает, что это не предел моих чувств к нему.
Судя по тому, что он пришел так рано, судя по тому, как он выглядит, он так и не уехал. Судя по тому, как он себя ведет, я не безразлична ему. Пусть это будет всего лишь страсть, пусть не будет никаких других чувств – лишь бы он был рядом, а моей любви хватит нам на двоих.
Мы самозабвенно целовались, отрываясь друг от друга только для того, чтоб наполнить легкие новой порцией воздуха и продолжать. Мы задыхались, не в состоянии насытиться друг другом, не желая отрываться и прекращать это безумство. Наши губы двигались в унисон, наши тела все крепче прижимались друг к другу, притягиваясь словно магниты. Мы медленно двигались в сторону моей спальни, натыкаясь на различные предметы, ударяясь об косяки дверей, не замечая этого и ни на секунду не разрывая объятий. Я протянула руку и начала быстро расстегивать пуговицы на его рубашке, но его ладонь нежно легла на мою руку, и он оторвался от меня:
- Не спеши, родная. - Он нежно нашептывал мне на ухо слова, смысл которых доходил до меня не сразу. – Не спеши. Все будет, радость моя. Все будет, но не сейчас, не так!
Мы просто лежали рядом на моей кровати, наслаждаясь друг другом, и я не могла поверить, что Эдвард – восхитительный, мужественный, красивый, добрый, чуткий, замечательный Эдвард обратил на меня внимание.
Нежные поглаживания, невинные прикосновения, мимолетные поцелуи – все это было. Чувствуя себя в безопасности в его объятиях, я провалилась в глубокий сон без сновидений.
Еще не до конца проснувшись, не открывая глаз, я напряглась, пыталась осознать, был ли приход Эдварда сном. Когда я почувствовала крепкие мускулистые руки, нежно обнимающие меня, его теплое дыхание у себя на шее я поняла, что произошедшее не было плодом моего воображения. Взглянув на часы, я увидела, что уже почти пять часов вечера. Осторожно отодвинув руки Эдварда, я встала и пошла на кухню, собираясь приготовить что-нибудь поесть.
Порывшись в шкафчиках, я поняла, что ничего лучше яичницы нам не светит. Достав помидоры, грибы, яйца, зелень и сыр, я быстренько все порезала, взбила и натерла на терке. Накрыв крышкой сковородку и уменьшив огонь до минимума, я погрузилась в свои размышления.
Что будет дальше? Я точно знаю, что люблю Эдварда. Он пришел ко мне, значит, тоже не равнодушен. То что было между нами вчера… Вначале это была страсть. Увидев его на пороге своей квартиры, я почему-то решила, что это мой единственный шанс урвать хоть кусочек счастья. Я бросилась в омут с головой, но была нежно, но решительно остановлена Эдвардом. Слова, сказанные им вчера, просто не укладывались в моей голове. Он хочет большего. Он не хочет начинать наши отношения с секса. Может, я все-таки сплю? Я решительно ущипнула себя за руку. Проснуться я не проснулась, но синяк точно останется.
- Милая, прошу тебя, не делай так больше. – Нежный, бархатный голос, звучащий за моей спиной, заставил меня подпрыгнуть от неожиданности. Я обернулась и сразу оказалась в крепких объятиях любимых рук. – Доброе утро, Белла. Вернее уже вечер. – Эдвард нежно улыбался, вглядываясь в мои глаза.
- Доброе. – Я улыбнулась. Действительно доброе. Самое доброе из всех добрых. – Ты проголодался? – Я купалась в тепле любимых зеленых глаз, на краю сознания оставляя заметку о том, что у меня на плите жарится наш завтрако-ужин.
- Да, спасибо.
Я быстро расставила приборы, выставила на стол блюдо с яичницей, виновато улыбаясь Эдварду.
Мы спокойно поели, после чего я вымыла посуду. Я начинала нервничать, не зная, что будет дальше. Он сейчас уйдет? Или останется? Или все-таки уйдет? Эти вопросы не выходили у меня из головы, пока я остервенело терла щеткой тарелку, которая уже просто скрипела, блестела и сверкала от чистоты, надеясь что я оставлю ее в покое и не протру в ней дырку.
Я почувствовала нежное прикосновение к своей талии, что вновь заставило меня подпрыгнуть.
Его невероятные, крепкие руки обняли меня, одновременно успокаивая и разжигая поджар где-то внутри моего тела.
- Белла, мои родители сегодня организовывают благотворительный вечер. – Его горячее дыхание обожгло мою кожу, когда он склонился к моему уху. - К сожалению, я обязательно должен там присутствовать. – Ну вот, закончилась моя сказка. Принц уходит, а Золушка опять остается одна. Я опустила голову, пытаясь спрятать стоящие в глазах слезы. Черт возьми, я столько сил вложила в возведение вокруг себя непробиваемых стен, а Эдвард одним движением руки, теплым взглядом своих глаз разрушил мои стены. И теперь он уходит, оставляя меня без моей защиты, без моей скорлупы одну. – Если ты не возражаешь, я хотел бы, чтоб ты пошла со мной. – Слезы мгновенно высохли. Я ослышалась? Да, точно. Он аккуратно развернул меня лицом к себе, вглядываясь в мои глаза, выискивая там ответ. – Белла?
- Что? – Я идиотка, я знаю. Это не лечится.
- Ты пойдешь со мной? – Я не могу ему отказать. Не могу. Но мне не в чем идти и я выгляжу… Не очень хорошо я выгляжу. Мягко говоря.
- Эдвард… Я не могу, прости. – Он помрачнел. Решив поскорее исправить ситуацию, я не стала дожидаться, пока он что-то скажет и быстро произнесла:
- Я хотела бы пойти, но мне нечего одеть, и я не хочу тебя опозорить. Я никогда не была на таких мероприятиях.
Он улыбнулся, и притянул меня к себе.
- Глупая, - дрожь прошла вниз по моему телу, - это все очень легко решается. Прием начинается в девять, у нас есть еще три с половиной часа. Сейчас. – Он вышел из кухни в прихожую и начал кому-то звонить. Разговор я не слышала, улавливая лишь непонятные мне имена и фразы
– «Элис», «то платье» и Vivienne Westwood.
Через пять минут он вернулся на кухню и отправил меня собираться. Еще через полчаса, мы подъехали к высотному зданию. Судя по всему – многоквартирный дом. Мы поднялись на двадцать седьмой этаж, и прошли к единственной двери. Позвонить или постучать мы просто не успели – дверь распахнулась перед нами так быстро, как будто открывший перед этим не отрываясь смотрел в глазок, ожидая нашего прихода. На пороге стояла очень красивая девушка лет двадцати пяти. Не высокого роста, миниатюрная, но с красивыми округлостями во всех нужных местах. Красивое лицо, утонченные черты. Короткие черные волосы завершали непринужденный, задорный образ маленькой красавицы.
- Элис, - Эдвард улыбался, глядя на маленького эльфа.
- Эдвард, - девушка кивнула, не отрывая пронзительного взгляда голубых глаз от меня. Она внимательно рассматривала, оценивала и запоминала. Видимо она и будет той волшебницей, которая сделает из меня человека.
- Элис - это Белла, Белла – это Элис, - представил нас Эдвард.
- Да, да. Спасибо что завез ее. Я не жду тебя раньше чем через два часа. - Цепко схватив меня за руку, эльф втащила меня в квартиру, быстро захлопнув за собой дверь. – Пойдем, Белла. У нас много работы.
Сказать, что я была шокирована такой напористостью и непосредственностью – не сказать ничего.
Она тараторила что-то невразумительное, пока вела меня через огромную гостиную. Она была очень красиво сделана – все было оформлено в нежных, пастельных тонах. Мы дошли до двери в углу комнаты, и Элис распахнула ее передо мной, приглашая войти.
Я увидела перед собой просторную комнату, в которой было все, что положено иметь хорошему салону красоты. Первое, на что натнулся мой взгляд, это был шикарный туалетный столик, на котором были расставлены миллион баночек, бутылочек, тюбиков и пузыречков. Всю правую стену занимал длинный открытый шкаф, который ломился от чехлов для одежды.
- Садись! – Элис указала мне на стул, стоящий у умывальника. Я решила не пререкаться – все равно это бесполезно. Элис опустила спинку в полулежащее положение и распустила мой конский хвост, который я завязала перед выходом.
- У тебя очень красивые волосы, Белла, - прокомментировала она.
- Спасибо. – Она начала колдовать надо мной. Когда мои волосы были вымыты и расчесаны, она усадила меня на стул перед тем самым столиком, который привлек мое внимание и начала наносить макияж. Спустя полтора часа мне позволили взглянуть зеркало. Я замерла, глядя на незнакомую красавицу, внимательно разглядывающую меня из зеркала. Великолепные, блестящие волосы цвета красного дерева были подобраны в высокую прическу, оставляя несколько красиво завитых локонов обрамлять лицо. Нежная, гладкая, бархатистая кожа, большие, широко распахнутые карие глаза, обрамленные густыми, длинными ресницами, пухлые губы и нежный румянец.
- Так, теперь платье. – Элис хлопнула в ладоши и направилась к стенду с одеждой.
- Где ты покупаешь батарейки? – Она рассмеялась. – Ты только что полтора часа скакала вокруг меня, а такое ощущение, что только что проснулась.
Элис улыбнулась мне, никак не прокомментировав мои слова. Она вытащила чехол с платьем, взяла какой-то маленький пакет и схватив меня за руку, вытащила меня из комнаты. Мы перешли в другое помещение – судя по всему – гостевую спальню.
- Переодевайся. Я вернусь через десять минут.
Я осторожно открыла чехол, и вытащила самое невероятное
платье, которое я когда-либо видела. Vivienne Westwood Gold Label – гласила этикетка. Это название не говорило мне ни о чем.
Платье было черным, сшитым из нежной, очень красивой ткани. Заглянув в пакет, который Элис так же оставила мне, я увидела красивый черный комплект белья, который состоял из кружевного лифчика без бретелек, маленьких трусиков сделанных из того же кружева и пары тонких чулок такого же цвета. Этикетка на белье сказала мне больше – La Perla. Если я не ошибаюсь, то это одна из самых дорогих марок белья в мире. Куда я попала?
Я быстро сняла с себя рубашку с коротким рукавом и джинсы, в которых была, расстегнула самый обыкновенный белый лифчик, который был на мне, и скинула трусики. Облачившись в новое белье, я подошла к зеркальному шкафу-купе, который находился слева от кровати.
Оглядев себя со всех сторон, я была немного шокирована. Я никогда не считала свое тело особо привлекательным. Я никогда не была толстой, нет, наоборот. Но ничем особо выдающимся я не обладала и считала свою фигуру достойной оценки «средней паршивости».
Но сейчас, рассматривая себя в зеркале, я видела красивую, стройную молодую девушку. Мой новый лифчик приподнимал и подчеркивал грудь, в отличие от белья, которое я носила раньше.
Оно главным образом выполняло только одну функцию - поддержки. Маленькие трусики, которые облегали меня, словно вторая кожа, делали бедра визуально чуть более округлыми. Мои стройные ноги (моя единственная гордость) визуально удлинились благодаря чулкам.
Я встряхнула головой, стараясь избавиться от непрошенных мыслей и потянулась за платьем.
Надев его, я вновь вернулась к зеркалу. Длиной до колена, декорированное одной-единственной деталью – брошкой, приколотой на груди, скрепляющей воротник, сделанный в виде тонкого шарфа. Сзади платье было слегка длиннее, чем впереди.
В комнату без стука влетела Элис, одетая в очень красивое красное платье, неся в руках черные туфли на высоком каблуке и черную квадратную бархатную коробку.
- Вот, одень эти туфли. Это тридцать седьмой размер, должны подойти. – Взглянув на стельку, я увидела надпись - Louis Vuitton – где-то я это уже слышала. Решив не задавать лишних вопросов, я надела туфли. Элис подлетела ко мне, доставая из коробочки золотую цепочку, на которой висел один-единственный камень, размером с небольшое куриное яйцо.
«Надеюсь это не бриллиант» - мелькнула шальная мысль, которую я быстро отбросила, посчитав глупостью. Кто станет давать украшение, которое стоит состояние, незнакомому человеку? Ловким движением руки, эльфийка застегнула украшение на моей шее.
- Последний штрих, подожди. – Она на секунду вылетела из комнаты и вернулась, держа в руках бутылочку с тональным кремом. Она быстро замазала синяк на руке, который я оставила себе сегодня. – Пойдем. Эдвард и Джаспер ждут нас в гостиной. – Я вопросительно подняла брови. – Джаспер - мой жених, – пояснила она мне.
Мы вышли в гостиную, и я задохнулась, увидев Эдварда. Он был великолепен, одетый в классический костюм-тройку. Рядом с ним стоял красивый молодой человек с темными волосами и серыми глазами, одетый в смокинг. Джаспер. Элис мгновенно подлетела к нему и крепко поцеловала.
Вернув свой взгляд к Эдварду, я увидела, что он в восхищении осматривает меня с ног до головы. Опомнившись, он улыбнулся и представил меня Джасперу. Он протянул мне руку, и произнес слова, которые заставили мое сердце воспарить:
- Пойдем, любимая. Нам пора.
Жду Ваших комментариев здесь и на форуме.
Я прошу Вас не лениться и черкнуть хотя бы два слова, для того, чтоб я знала что Вы читаете мою историю. Спасибо!